-
В 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» локомотивный парк Московской железной дороги пополнился 56 современными тепловозами и электровозами для вождения грузовых и пассажирских поездов, а также маневровой работы на столичных вокзалах и станциях. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
-
39 новых грузовых локомотивов поступило на Свердловскую железную дорогу в 2023 году, сообщает пресс-служба магистрали.
-
Российская компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, объявила о расширении ассортимента модульного оборудования City9 Set.
Серия пополнилась автоматическими выключателями 6кА, дифференциальными автоматами 6кА и модульными контакторами с ручным управлением.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, разработала комплекс типовых решений по модернизации оборудования среднего, низкого напряжения и релейной защиты.
БМРЗ НТЦ «Механотроника» © systeme.ru
Модернизационные решения дают возможность провести замену выработавших свой ресурс ключевых компонентов.
-
На территории станции Брянск-Льговский, где сосредоточен основной поток грузовых вагонов, тепловоз ТЭМ23-0002 выполняет маневровую, вывозную и горочную работу.
Он подаёт составы, выполняет роспуск вагонов, но основная его задача — формирование составов.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, продолжает реализацию программы по модернизации и повышению эффективности промышленных процессов на заводе «Потенциал» в Козьмодемьянске (Республика Марий Эл).
Расширение производства, ремонтные работы и строительство новых инфраструктурных объектов на предприятии осуществляются в рамках соглашения об инвестиционном сотрудничестве, подписанном на Петербургском международном экономическом форуме в 2023 году. До 2025 года компания инвестирует в развитие завода 1,5 млрд рублей.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23, построенный на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), направлен в ОАО «РЖД» на эксплуатационные испытания.
Маневровый локомотив будет проходить эксплуатационные испытания в депо Брянск II. Испытания продлятся три месяца.
-
«Лаборатория Касперского» и «Систэм Электрик» планируют создавать кибериммунные устройства на основе KasperskyOS для промышленных и энергетических предприятий.
Об этом компании договорились на Kaspersky Cyber Immunity Conference — 2023.
-
Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на ПАО «Северсталь».
-
Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) обеспечил отгрузку маневрово-вывозного тепловоза серии ТЭМ9 для нужд казахстанской металлургической компании «Казхром». Машина прибыла на предприятие заказчика в конце марта и уже введена в эксплуатацию, сообщила пресс-служба холдинга.
-
Российская производственная компания «Систэм Электрик» адаптирует для локализованного производства на площадке «Печатники» ОЭЗ «Технополис Москва» новые трехфазные системы бесперебойного питания. Они защищают критически важное оборудование от повреждения в результате отключения электроэнергии и скачков напряжения.
-
В 2022 году ОАО «Российские железные дороги» обновило парк тягового подвижного состава на 497 локомотивов, сообщает пресс-центр компании. На приобретение новых электровозов и тепловозов было направлено свыше 89 млрд руб.
-
Брянский машиностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат, подтверждающий право на серийный выпуск своей новейшей разработки — маневровых тепловозов серии ТЭМ23.
-
На предприятие поступили новые тепловозы ТЭМ10. Они будут работать на площадке рельсового проката ЕВРАЗ ЗСМК. Тягачи отличает повышенная манёвренность — машина способна проходить кривые с минимальным радиусом 40 м.
-
В АО «УК «Кузбассразрезуголь» приступили к работе четыре новых маневренных тепловоза серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода.
ТЭМ18ДМ — односекционный локомотив c электрической передачей постоянного тока предназначен для выполнения маневровой и поездной работы как на внутренних путях промышленных предприятий, так и на железнодорожных путях общего пользования.
-
С начала 2022 года Октябрьская железная дорога получила пять новых локомотивов ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
Тепловозы поступили в распоряжение локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский.
-
Торговый дом СТМ (входит в Холдинг «Синара-Транспортные Машины») и узбекская компания Enter Engineering заключили договор на поставку пяти маневрово-вывозных локомотивов серии ТЭМ9 и ТЭМ14. Машины будут доставлены заказчику до конца 2022 года.
В рамках контракта СТМ изготовят и осуществят поставку трех ТЭМ9 и двух ТЭМ14. Все тепловозы будут эксплуатироваться для нужд проекта по строительству нового химического комплекса по производству минеральных удобрений в Самаркандской области (АО «Самаркандкимё»), располагающегося в районе станции Мароканд в Республике Узбекистан. В частности, тепловозы планируется задействовать в транспортировке сырья на подъездных путях предприятия.
-
Железнодорожные предприятия Распадской угольной компании (РУК, управляет угольными активами ЕВРАЗа) обновляют свои локомотивные парки. Современные тепловозы серии ТЭМ18ДМ поступили в Кузнецкпогрузтранс (КПТ) и Томусинское погрузочно-транспортное управление (ТПТУ).
-
В 2021 году на Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 50 единиц новой локомотивной техники. Тяговый парк магистрали пополнили 38 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» и 12 маневровых тепловозов ТЭМ-18ДМ, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
-
Торговый дом СТМ заключил договоры поставки маневровых тепловозов нового поколения ТЭМ14М в портовые терминалы Хабаровска и Новороссийска.
«Наша новая серия тяжеловесных маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ14М воплотила в себе весь накопленный опыт, компетенции, разработки и, что немаловажно, пожелания ключевых партнеров. Машины являются рекордсменами по грузоподъемности и незаменимы при работе в портовых терминалах. Таким образом, в 2022 году ТЭМ14М будут эксплуатироваться во всех крупнейших грузовые портах страны — в Балтийском, Дальневосточном и Черноморском бассейнах», — прокомментировал генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.