стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • За 8 месяцев 2017 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 635,7 тыс. тонн цемента, на 15% превысив аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот филиала в указанном сегменте вырос на 18% и составил 1,05 млрд т-км.

    Основная номенклатура перевозок — строительный портландцемент и цементный клинкер. Под погрузку филиал предоставил цементовозы, полувагоны и крытый подвижной состав.

    «Росту объемов погрузки способствует долгосрочный сервисный контракт ПГК и „ЕВРОЦЕМЕНТ груп“, а также высокий спрос на цемент в связи со строительством большого количества объектов инфраструктуры, которые должны быть завершены к чемпионату мира по футболу в 2018 году», — прокомментировал директор Санкт-Петербургского филиала ПГК Павел Ситало.

    В частности, в отчетный период погрузка продукции предприятий ЕВРОЦЕМЕНТ груп: АО «Пикалевский цемент» и ООО «Петербургцемент» — выросла на 11%, до 604 тыс. тонн.

    Объём поставок цемента предприятиями регионов ОЖД на внутренний рынок РФ увеличился на 13% и составил 599 тыс. тонн, объем экспортных перевозок вырос в 1,5 раз, до 36,6 тыс. тонн.

    Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги Пикалево-1, Пикалево-2, Сланцы и Волховстрой-2 в адрес предприятий Северо-Запада, Калининградской области и других регионов России, а также на экспорт в страны Евросоюза.

  • За семь месяцев 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 17 тыс. тонн цемента в Финляндию, в 4,5 раза превысив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился в 4,8 раза и составил 6,33 млн т-км.

    Положительная динамика обусловлена повышенным спросом на российский цемент со стороны потребителей Финляндии на фоне девальвации рубля. Основную номенклатуру перевозок составил портландцемент — востребованный вид цемента, применяемый в современном строительстве для изготовления монолитных и сборных железобетонных конструкций.

    Груз следовал в цементовозах со станции Сланцы Октябрьской железной дороги через погранпереход Бусловская/Вайниккала в адрес грузополучателей Финляндии.

  • В Ленинградской области производятся «русские конверсы».

     http://sz-polimer.ru/fots.html