стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © panoramapro.ru

    На Бологовском арматурном заводе (Промышленная группа БАЗ) запущено новое производство. Предприятие начало выпуск шаровой заслонки диаметром от 15 до 50 мм для кранов, которую ранее завод закупал у других предприятий. В 2023 году планируется произвести 600 тыс. штук новой продукции.

    Промышленная группа БАЗ является специализированным предприятием по выпуску запорной трубопроводной арматуры и элементов трубопроводов промышленного и санитарно-технического назначения. Собственное производство шаровой заслонки сократит затраты и позволит заводу самостоятельно обеспечивать себя всеми комплектующими.

    В 2022 году на заводе были закуплены новые станки: фрезерно-обрабатывающий центр, автоматические отрезные машины, машины для изготовления шаровых заслонок, производственных компрессоров.

    читать дальше

  •  © tsagi.ru

    Один из перспективных проектов гражданской авиации, над которым работают в ЦАГИ, — это тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время проводится совершенствование его аэродинамической компоновки и апробация ряда новых технических решений. Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт-2», сообщили в пресс-службе ЦАГИ.

    читать дальше

  •  © modengy.ru

    Дроссельная заслонка необходима для регулирования подачи топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Она располагается между воздушным фильтром и выпускным коллектором и работает по принципу воздушного клапана.

    При открытии заслонки давление в системе повышается до уровня атмосферного, после закрытия понижается до состояния разреженности.

    Функционирование дроссельной заслонки происходит в условиях сгорания топлива, что приводит к ее загрязнению.

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.

    «Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовое программное управление ). Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — приводят в ЦАГИ слова заместителя начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрея Сидорова.

    Модель имеет следующие габариты: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, максимальная масса модели — 120 кг.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

    Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Её отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

    Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Её можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

    Ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8 °F и др. Самолёт будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полёта составит 4900 км.

    •  © Фото из открытых источников

    Научно-технический центр «Заслон» показал на выставке «Армия-2018» средства наземного обеспечения общего применения (СНО ОП), в частности климатическое оборудование и электроагрегаты. Главный конструктор предприятия Алексей Васин рассказал Mil.Press Военное о четырех экспонатах выставки из области СНО ОП — как разрабатываемых, так и серийных.

    «Заслон» показал на выставке аэродромный подвижный электроагрегат АПА-100У на базе шасси автомобиля «Урал». Изделие служит для питания бортовой сети летательных аппаратов, одиночного и группового электростартерного запуска. Электроагрегат разработали в 2016 году, с 2017 года налажен его серийный выпуск. К настоящему времени успешно завершены два государственных контракта на поставку АПА-100У.

    читать дальше

    «Слон» придет на замену Ан-124 и сможет перевозить до 180 тонн грузов на расстояние более семи тысяч километров. Скорость нового самолета превысит 850 километров в час.

    читать дальше

    • Новорожденная. Фото с сайта rostov-gorod.ru
    • Новорожденная. Фото с сайта rostov-gorod.ru

    18 января в зоопарке Ростова-на-Дону родился слоненок. Новорожденная девочка весит около 130 кг. Мама слоненка — Синта, а папа — самец Юма, обоим родителям сейчас по 11 лет. В зоопарк они приехали из Германии в сентябре 2009 года.

    Роды прошли успешно, мама и новорожденная чувствует себя хорошо. Сейчас они находятся вместе, Синта кормит дочку молоком. Малышка будет находится рядом с матерью минимум два года. Ежедневный вес, который будет набирать слоненок — около 1 кг. За год она должна набрать порядка 450 кг.

    читать дальше

  • ЯКУТСК, 18 сентября. /Корр. ТАСС Сусанна Рожина/. Ученые-палеонтологи обнаружили в Якутии наиболее полно сохранившийся скелет степного мамонта, который жил в период среднего плейстоцена — 500 тыс. лет назад и является предком шерстистого мамонта. Эта находка единственная в своем роде на территории всей северо-восточной Азии. Об этом ТАСС сообщил руководитель Отдела изучения мамонтовой фауны Академии наук республики Альберт Протопопов.

    • Трогонтериевый слон (степной мамонт)© commons.wikimedia.org/Dmitry Bogdanov
    • Трогонтериевый слон (степной мамонт)© commons.wikimedia.org/Dmitry Bogdanov

    читать дальше

  • Работы по определению облика радиоэлектронного комплекса перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП), который в будущем заменит МиГ-31, начаты в «НИИП им. В.В. Тихомирова».

    читать дальше

    • Enst
    • 2
  • По словам гендиректора «НИИП имени В.В. Тихомирова» Юрия Белого, модернизированная система «Заслон-АМ» истребителя МиГ-31 БМ имеет улучшенные характеристики обнаружения низко летящих малоразмерных целей и обновленную систему индикации оператора.

    МОСКВА, 12 авг — РИА Новости, Екатерина Згировская, Александр Невара. Дальность действия обновленной системы управления вооружением СУВ «Заслон-АМ», устанавливаемой на модернизируемые до уровня «БМ» истребители-перехватчики МиГ-31, почти в два раза больше, чем у систем на предыдущих вариантах самолета, сообщил журналистам генеральный директор разработавшего систему «Научно-исследовательского института приборостроения имени В.В. Тихомирова» («НИИП имени В.В. Тихомирова») Юрий Белый

    читать дальше

    На МВМС-2015 компания НТЦ «Заслон» представила многофункциональный радиолокационный комплекс «Заслон» для перспективных надводных кораблей ВМФ России. В него входят радиолокационный комплекс S диапазона и радиолокационная станция X диапазона, другие радиоэлектронные средства.

    читать дальше

  • Группа компаний «Римера» запускает в производство новый цементировочный комплекс с уникальной компоновкой, позволяющей значительно сократить количество единиц спецтехники, используемой при цементировании нефтяных скважин


     Источник фото: ruprom.ru



    ОАО «Ижнефтемаш», входящее в группу компаний «Римера» завершило промысловые испытания новой разработки предприятия – цементировочного комплекса УНБ2-600х70 СЛОН и в начале следующего года приступит к изготовлению второго экземпляра цементировочного комплекса. «Кроме того, заключены предварительные соглашения с компаниями «Газпром бурение», «ССК» и «РУ-Энерджи Групп» на изготовление четырех установок УНБ2-600х70 СЛОН в 2012 году», – отметил исполнительный директор предприятия Игорь Мочалин.


     Источник фото: izneftemash.ru


    читать дальше