стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © mii.mosreg.ru

    Компания «РТ Инженерные Системы» реализовала инвестиционный проект на территории индустриального парка «Есипово», управляющей компанией которого является Корпорация развития Московской области (КРМО). На новом предприятии в Солнечногорском г. о. компания запустила производство систем подачи и распределения процессных особо чистых газовых сред. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

    Для размещения производственных мощностей в индустриальном парке «Есипово» компания выбрала промышленный коворкинг «Индастриал сити», созданный в формате «Подмосковье индастриал». Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил около 100 млн рублей. В рамках проекта компания создала 40 рабочих мест, в том числе для высококвалифицированных специалистов.

    читать дальше

  • В промышленном парке Industrial City Есипово состоялась торжественная церемония закладки капсулы времени и послания потомкам компанией «Технологии кварцевых кристаллов».

     © tkk-quartz.ru

    Это будет первый и второй этапы локализации, которые займут 2100 кв.м. для размещения современного производственного оборудования. Где 1755 кв.м займет непосредственно производственный блок, 342 кв.м. офисно-лабораторный корпус.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Калининградский завод «Балтийская звезда» запустил собственное производство рам и вилок для велосипедов и в два раза увеличил выпуск готовой продукции. Инвестиции в расширение предприятия составили 150 млн рублей, из которых 75 млн рублей в виде льготного займа предоставил Фонд развития промышленности.

    Создание собственного производства рам и вилок позволило предприятию отказаться от импорта ключевых комплектующих для выпуска велосипедов. Благодаря этому уровень локализации конечной продукции вырос с 30% до 50%.

    читать дальше

    •  © cdn24.img.ria.ru

    Концерн «Автоматика» (входит в Ростех) по инициативе компании «Ростелеком» разрабатывает оборудование, способное создать сигнал Wi-Fi, не теряющий устойчивости при размещении аппаратуры под землей, сообщили в пресс-службе Ростеха.Новое решение позволит организовывать коллективные точки доступа в интернет в общественных пространствах, где нет возможности применять навесное оборудование.

    Основными особенностями создаваемого оборудования являются высокая защищенность от влаги и перепадов температур, а также специализированная антенна, которая позволяет создать устойчивый сигнал, не теряющий качества при размещении аппаратуры под землей. «Точки доступа будут создаваться на основе существующей подземной инфраструктуры городских телефонных сетей», — уточнили в пресс-службе.

    Оборудование разрабатывается АО «СИП РС», входящим в концерн «Автоматика». Как заявляют в Ростехе, в ближайшие месяцы опытные образцы оборудования пройдут тестирование в телекоммуникационных колодцах макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» в Приволжском федеральном округе. После этого будет принято решение о запуске нового оборудования в коммерческую эксплуатацию.

    •  © erdc.ru

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и компания «СИП-ТОР» в рамках ВЭФ-2018 подписали соглашение о строительстве на территории опережающего развития «Южная» «Сахалинского индустриального парка» для операторов нефтегазовых проектов. Суммарный объем инвестиций составит около 7,8 млрд рублей, ввод объекта в эксплуатацию намечен на четвертый квартал 2023 года.

    К созданию современной производственно-технической и ремонтной базы инвестор приступит до конца текущего года. Потребителями «Сахалинского индустриального парка» станут резиденты, работающие с нефтегазовыми компаниями Сахалинской области. Реализация проекта позволит компаниям сократить риски и издержки на техобслуживание и ремонт оборудования, устранить зависимость от поставок иностранных комплектующих.

    На сегодняшний день резиденты 18 дальневосточных ТОР по соглашениям с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» уже инвестировали в экономику региона 221,5 млрд рублей, создав более 10,7 тысячи рабочих мест. С момента принятия федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития» общее количество резидентов ТОР составляет 305. Сумма заявленных инвестиций превышает 2,3 трлн рублей. Выполнение проектов позволит создать около 54 тысяч новых рабочих мест.

    читать дальше

    •  © s9.stc.all.kpcdn.net

    В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

    В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

    На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

    читать дальше

    •  © Рендер с сайта severnoe.com

    Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложен шестой патрульный корабль проекта 22160 «Николай Сипягин», названный в честь Героя Советского Союза, капитана 3-го ранга Николая Ивановича Сипягина, командовавшего в годы Великой Отечественной войны отрядом сторожевых катеров Черноморского флота. Проект патрульного корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

    Серия:

    Заводской № 161 — заложен 26.02.2014 — спущен 24.06.2017 — «Василий Быков»

    Заводской № 162 — заложен 25.07.2014 — «Дмитрий Рогачёв»

    Заводской № 163 — заложен 18.02.2016 — «Павел Державин»

    Заводской № 164 — заложен 08.05.2016 — «Сергей Котов»

    Заводской № 165 — заложен 25.11.2016 — «Виктор Великий»

    Заводской № 166 — заложен 13.01.2018 — «Николай Сипягин»

    •  © Фото с сайта president.tatarstan.ru

    читать дальше

  • 11 сентября сторожевой корабль Черноморского флота «Пытливый» вышел из Севастополя на боевую службу в Средиземное море. Сегодня корабль прошёл пролив Босфор.

    Продолжается арктический поход отряда кораблей Северного флота. 2 сентября из Дудинки вышли большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец» и киллекторное судно КИЛ-164, а 3 сентября — БПК «Североморск» и БДК «Кондопога».

    Две недели корабли провели на полуострове Таймыр, где приняли участие в межвидовом тактическом учении по обороне важного промышленного объекта. После выхода в Карское море БДК «Александр Отраковский» и «Георгий Победоносец» взяли курс в Баренцево море.

    читать дальше

  • Сегодня отряд кораблей Северного флота пришёл в Дудинку, поднявшись на 400 километров вверх по Енисею! Напомню — отряд в составе БПК, 3-х БДК и 3-х судов обеспечения вышел из Североморска в Восточную Арктику 10 августа и прошёл уже более 1600 морских миль.

    Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

  • Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» идёт в Восточную Арктику.

    читать дальше

  • Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в составе большого противолодочного корабля «Североморск», больших десантных кораблей «Кондопога», «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец», киллекторного судна КИЛ-164, большого морского танкера «Сергей Осипов» и спасательного судна «Алтай» вышел из Североморска в Баренцево море и взял курс в восточные районы российской части Арктики. Это уже шестой поход отряда кораблей Северного флота в восточную Арктику за последние годы.

    читать дальше

    Участники церемонии закладки первого камня завода Mercedes-Benz в России сделали символический отпечаток своих рук. На фото: Маркус Шэфер (первый слева), Денис Мантуров (третий слева), Андрей Воробьев (второй справа), а также новый директор предприятия Аксель Бензе (первый справа)

    Торжественная церемония, посвященная началу строительства завода Mercedes-Benz в России, состоялась на прошлой неделе. Возведение предприятия, на котором будет красоваться трехлучевая звезда немецкого концерна, началось в подмосковном индустриальном парке Есипово в Солнечногорском районе. Здесь под проект выделен участок площадью 85 га, инвестиции немецкой стороны в новое предприятие составят 16 млрд рублей, или 250 млн евро. Предполагается, что конвейер российского завода Mercedes-Benz, получивший название «Московия», заработает в 2019 году, его мощность составит 20-25 тыс. автомобилей в год.

    читать дальше

    Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

  • Ученики 5 казанской гимназии задались целью пересчитать и промаркировать все велосипеды Республики. Они уверены — единая база защитит от воров. Кстати родиться идеи помогла именно кража. Два месяца назад велосипеда лешился один из авторов идеи. Транспорт до сих пор не вернули.

    Как показывает статистика, ни замки, ни цепи не спасают от угона.

    Только в Казани с начала года зарегистрировано около 130 краж велосипедов. Лазерная гравировка так же не обезопасит их владельцев, но вернуть двухколесного друга точно поможет.

    читать дальше

  • Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар, завершив выполнение поставленных задач в акватории Средиземного моря.

    Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», большого противолодочного корабля «Североморск», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» возвращается в Североморск, откуда вышла в поход 15 октября прошлого года.

  •  © s017.radikal.ru

    8-30 сентября прошла выставка техники ГК «СКАТ-Югра».Выставка традиционно демонстрирует инновационные эксклюзивные разработки спецтехники, и автомобильной техники, которая хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в ХМАО и ЯНАО. Основная тематика выставки: производство и эксплуатация нефтегазопромыслового и бурового оборудования.

    читать дальше

  • Сегодня корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» прошла пролив Гибралтар и приступила к выполнению поставленных задач в Средиземном море.

    Авианосная группа в составе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий», больших противолодочных кораблей «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», танкеров «Сергей Осипов», «Дубна» и «Кама», морского спасательного буксира «Николай Чикер» и спасательно-буксирного судна «Алтай» вышла на боевую службу из Североморска 15 октября. Переход КАГ через Атлантику занял всего 11 суток, что в 2.5 раза быстрее, чем в прошлый раз (выход из Североморска 17.12.2013, проход Гибралтара 14.01.2014).

    Сегодня сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена» из состава Балтийского флота зашли в порт Гаваны (Куба) с дружественным визитом.

  • Сегодня из Североморска на боевую службу в Атлантический океан и Средиземное море вышла корабельная авианосная группа Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». В состав группы вошли тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», большой морской танкер «Сергей Осипов» и спасательно-буксирное судно «Алтай». В Норвежском море к отряду присоединится морской спасательный буксир «Николай Чикер», который вышел из Североморска ещё 12 октября.

    Для «Адмирала Кузнецова» основной задачей похода станет проверка обновлённой авиагруппы, состоящей из новых палубных истребителей МиГ-29К и прошедших частичную модернизацию палубных истребителей Су-33. Во время похода кораблям Северного флота предстоит отработать взаимодействие с кораблями и вспомогательными судами Балтийского и Черноморского флотов.

    читать дальше

    Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

    Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

    читать дальше