-
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров.
-
ОАО «ЗЭМЗ» освоил выпуск телескопического решетчатого автогидроподъемника ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ C42R31 (ГАЗон NEXT).
-
Работники торгово-производственной компании «РусАвтоГид» провели презентацию и передали заказчику новый автогидроподъёмник на базе КамАЗ 43502 с АГП ПСС 131.22Э. Автомобиль служит для выполнения ремонтных и монтажных работ, на высоте до 22 метров. Машина пригодится и электрикам, ведь люлька оснащена электроизоляцией до 1000В.
-
Парк снегоуборочной техники Восточно-Сибирской железной дороги пополнился новыми самоходными снегоуборочными поездами ПСС-1К производства группы РПМ .
Эксплуатация самоходных снегоуборочных поездов позволит железнодорожникам значительно сэкономить на тяговых ресурсах и использовании локомотивных бригад.
Снегоуборочные поезда ПСС-1К предназначены для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов железнодорожного пути. Производительность новой машины достигает 1200 кубометров в час.
На Восточно-Сибирской железной дороге для уборки снега подготовлено 68 единиц специальной техники — это 27 снегоуборочных машин (СМ), 18 плужных снегоочистителей (СДПМ), 13 пневмообдувочных машин (ПОМ-1 М) и восемь самоходных снегоуборочных поездов ПСС-1К, а также роторный снегоочиститель ЭСО-3 и снегоочистительный струг СС-1 М.
Уборка снега на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в зимний период.
На северном участке Восточно-Сибирской железной дороги уже, начиная с октября текущего года, стартовала снегоуборочная кампания. С путей станции вывезено более 10 тысяч кубометров снега, очищено 269 километров пути на перегонах.
-
Подольский социально-спортивный институт готовит специалистов по направлению «Адаптивная физическая культура». Среди учащихся и выпускников учебного заведения — члены сборных команд России по армспорту среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, волейболу сидя, следж-хоккею, баскетболу на колясках. Выпускники ПССИ успешно работают в аппарате Паралимпийского комитета России.
Новый стадион открылся на базе социально-спортивного института подмосковного Подольска (ПССИ), который готовит специалистов по направлению «Адаптивная физическая культура», говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
-
Уникальный засекреченный до недавних пор советский пистолет ПСС «Вул» получил новую жизнь. Оружие под названием ПСС-2 стало более мощным, удобным и не утратило своей бесшумности.
Чтобы понять какие новшества привнес в модель конструктор, а это, к слову, легендарный Петр Сердюков, надо понять, а что же представляет собой предшественник.
Информация о пистолете специальном самозарядном «Вул» появилась относительно недавно, что и неудивительно. Создавали его для сотрудников КГБ и армейской разведки в 1980-е годы. Задача перед разработчиками стояла непростая — сделать именно бесшумное, а не малошумное оружие, каким по факту являются многие пистолеты с глушителями. Хлопок-то от выстрела все равно слышно.
-
Инженерно-консалтинговая компания ПСС завершила проект по внедрению технологии BIM в латвийской проектной компании OLIMPS. С помощью технологии информационного моделирования зданий и сооружений была выполнена рабочая документация сборного пункта подземного хранилища газа. Основной особенностью проекта стало то, что все работы выполнялись экспертами ПСС удаленно.
Проект по внедрению технологии информационного моделирования зданий и сооружений в латвийской компании OLIMPS стартовал летом 2016 года. Консалтинговые услуги в рамках проекта оказывала российская инженерно-консалтинговая компания ПСС. В ходе проекта необходимо было обучить специалистов компании OLIMPS работать в среде информационного моделирования в связке Revit+CADWorx+Navisworks, обеспечить получение рабочей документации на основе информационной модели, сформировать библиотеку элементов, а также разработать план выполнения BIM-проекта.
-
В Волго-Камский регион КбшЖД поступил самоходный снегоуборочный поезд нового типа ПСС-1. Поезд снегоуборочный самоходный предназначен для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов и горловин железнодорожного пути. Отличительной чертой новых снегоуборочных машин является отсутствие локомотивной тяги. При перемещении и выполнении работ не требуется дополнительный локомотив и локомотивные бригады, что существенно экономит эксплуатационные расходы.
Производительность новой машины составляет 1,2 тыс. куб.м/ч при уборке снега и 480 куб.м/ч при уборке иных засорителей. Также в течение часа новый поезд способен очистить 600 куб. метров льда. Снегоуборочный поезд успешно прошел испытания на полигоне дороги, локомотивная бригада прошла специальную подготовку. В настоящее время новая техника базируется на станции Ульяновск-Центральный. До конца года на Волго-Камский регион КбшЖД планируется поставить еще одну машину подобного типа.
-
Краснодарский край оказался в числе регионов, в которых строительная отрасль показала более позитивные результаты: рынок сократился, но куда меньше, чем в других областях. По мнению экспертов инженерно-консалтинговой компании ПСС, представительство которой реализует проекты по внедрению информационного моделирования зданий и сооружений (BIM) в ЮФО, у строительного рынка региона есть хорошие перспективы развития, и связаны они именно с технологией информационного моделирования зданий и сооружений.
-
-
На Куйбышевскую железную дорогу поступили три самоходные снегоуборочные единицы нового типа ПСС-1К. Снегоуборочная техника произведена на Верещагинском заводе группы компаний АО «Ремпутьмаш».
ПСС — поезд снегоуборочный самоходный предназначен для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов и горловин железнодорожного пути. Машина убирает снег и загружает его в кузов, затем снег выгружается в отведённых местах.
Отличительной чертой новых снегоуборочных машин является отсутствие локомотивной тяги. При перемещении и выполнении работ не потребуется дополнительный локомотив и локомотивные бригады, что существенно экономит эксплуатационные расходы. Производительность новой машины составляет 1,2 тыс. куб.м/ч при уборке снега и 480 куб.м/ч при уборке иных засорителей. Также в течение часа новый поезд способен очистить 600 куб.метров льда.
Новая техника будет базироваться на крупных узловых станциях Октябрьск, Кинель и Ульяновск-Центральный.
-
Плавдок «Паллада» получил разрешение Морского регистра судоходства Российской Федерации на эксплуатацию на 5 лет. Перед аттестацией он прошел углубленный ремонт и частичную модернизацию, которую провели специалисты Дальневосточного завода «Звезда» (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта).
Плавдок «Паллада» приступил к работе на предприятии, и его экипаж успешно провел первую рабочую операцию — постановку в док подводной лодки. Об этом 15 апреля сообщила пресс-служба ДЦСС.
-
Инженерно-консалтинговая компания ПСС
и Белорусский национальный технический университет (БНТУ) в ноябре 2014 года провели в Минске научно-практическую конференцию
«Опыт практического использования ПК МКЭ анализа SOFiSTiK в проектах мостов, тоннелей и зданий». Мероприятие вызвало большой
интерес среди белорусских и российских инженеров-проектировщиков,
специалистов по МКЭ расчетам строительных конструкций и геотехническому анализу."Этой осенью строительными министерствами
России и Беларуси было решено создать общий российско-белорусский
рынок строительных услуг. Этот проект будет реализовываться в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе, который
вступает в силу с 1 января 2015 года, — рассказывает Борис
Воробьев, заместитель генерального директора компании ПСС. — Это
новация открывает огромные перспективы перед белорусскими
строительными и проектными компаниями, которые хотят расширить
территорию своего присутствия и свой бизнес.
-
Россия и Украина объединяют усилия по развитию светодиодной отрасли в части научных и технологических разработок и созданию благоприятных возможностей для бизнеса на национальных рынках светодиодной осветительной продукции, сопутствующих товаров, услуг.
-
Мнение российских производителей светодиодов было учтено при формировании перечня экологических товаров АТЭС, в отношении которых будут снижены ввозные таможенные пошлины до 5% до конца 2015 года. Официальный ответ на обращение Некоммерческого партнёрства Производителей Светодиодов и Систем (НП ПСС) на их основе предоставило Министерство экономического развития РФ.
-
В Санкт-Петербурге впервые в России прошли открытые дебаты на тему «Светодиоды: ЗА и ПРОТИВ» между строительным сообществом и производителями светодиодов. Организаторами дебатов выступили Некоммерческое партнёрство Производителей Светодиодов и Систем на их основе (НП ПСС), компания полного цикла производства светодиодных источников света «Светлана-Оптоэлектроника», Союз строительных организаций Ленинградской области (Леноблсоюзстрой), ЗАО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГИПРОАВИАПРОМ».