-
В рамках выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия» ФГУП «НАМИ» на коллективном стенде Министерства промышленности и торговли Российской Федерации представляет обновлённый NAMI Hydrogen. Самый мощный водородный автомобиль в мире и первый в истории водородный автомобиль класса люкс.
Водородный автомобиль НАМИ построен на базе разработанного ранее AURUS Senat. Но с точки зрения инжиниринга он имеет мало общего с серийными автомобилями бренда AURUS.
-
Ограничительные меры со стороны недружественных стран способствуют бурному развитию машиностроения и приборостроения в РФ, но для достижения полного технологического суверенитета, в указанных отраслях, требуется модернизация существующей и разработка новой силовой ЭКБ. АО «Оптрон-Ставрополь» занимается разработкой и производством силовых полупроводниковых приборов на основе кристаллов собственного производства (диодные, тиристорные, оптотиристорные).
3-х фазный диодный мост ДМ3.3-50-16, отечественный аналог MTS 50.16 SS5 — 50A 1600V SCOMES © t.me
-
В феврале текущего 2024 года, Курганхиммаш завершил изготовление, успешно провел все необходимые заводские испытания и отгрузил два Сепаратора-пробкоуловителя высокого давления для обустройства ачимовских отложений Уренгойского месторождения.
Сепаратор-пробкоуловитель БСП © kurgankhimmash.ru
Это технологическое оборудование предназначено для разделения газоконденсатного потока пластового флюида, улавливания жидкостных пробок, поступающих из промысловых трубопроводов, и представляет собой горизонтальный емкостной аппарат внутренним диаметром 2400 мм, длиной 11800 мм, с толщиной стенок 100 мм.
Расчетное давление каждого сепаратора 11,8 МПа. Масса аппарата 87,5 тонн.
-
Обнаружение дронов © avatars.mds.yandex.net
Oт гаражной разработки до современной компании: Помощь армии со стороны так называемых военных стартапов отмечает и высшее военное руководство: малый и средний бизнес зачастую быстрее, нежели ведомственные предприятия, справляются с вызовами, которые сегодня стоят перед простыми бойцами на передовой.
https://smotrim...u/video/2787466
-
27 марта на судостроительном предприятии АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин» для ВМФ России. На церемонии присутствовали представители Минобороны России.
-
Отечественный производитель вакуумных сточных систем ООО «ЯМЯ-ИНЖИНИРИНГ» запустил в производство трубопроводные системы из нержавеющей стали в Санкт-Петербурге.
-
В международный аэропорт Благовещенск имени Н. Н. Муравьёва-Амурского введен в эксплуатацию новый перрон, который отвечает всем стандартам обслуживания воздушных судов. На перроне уже обслужили первый самолет — Боинг 737 авиакомпании «Россия». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Ространсмодернизация».
-
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Впрочем, не так уж и поздно, такие суда строятся долгое время, поэтому со времени моего визита в Находку ничего кардинально не изменилось. Итак, в сентябре 2023 года я, в рамках автопробега #открываемдальний, организованном Корпорацией развития Дальнего востока (КРДВ), побывал на Находкинском судоремонтном заводе (НСРЗ), где строится большая серия судов-краболовов проекта CCa5712LS. На тот момент было спущено на воду три судна из серии, еще три строили на стапеле, еще два в процессе строительства в цехах завода и еще 14 заложены.
-
Гидроэнергетики Кабардино-Балкарского филиала РусГидро в рамках искусственного воспроизводства водных биоресурсов выпустили в реки республики 103 750 экземпляров мальков каспийского лосося — редкого и ценного представителя лососевых.
Места зарыбления определяются на основе научных данных по исследованию водоемов. Мальков растят на форелевом заводе до 12 месяцев. Время выпуска наступает, когда они достигают веса 13-20 граммов. Перевозка рыбы производится на специально оборудованном транспорте при строгом соблюдении санитарных норм: температуры и количества кислорода в емкостях.
-
Сегодня в производстве синхронных и асинхронных генераторов мощностью до 2000 кВт и сборке газотурбинных газодизельных поршневых парогазовых ветряных геотермальных мини-ГЭС и солнечных электростанций (для так называемой малой энергетики), а также для генераторов БПЛА используются однофазные и трехфазные выпрямительные сборки серии СВ (устаревшей конструкции с корпусными диодами, запрессованными в алюминиевое основание), однофазные силовые модули типа МД и зарубежные однофазные и трехфазные диодные мосты с варисторами или варисторными блоками (западного и азиатского производства) для защиты от перенапряжений. В связи с этим в мае 2021 года, в инициативном порядке специалисты АО «Оптрон-Ставрополь» начали ОКР по разработке и освоению в производстве серии ДМ — трехфазных диодных модулей (полумостов, мостов) на собственных бескорпусных диодных, лавинных кристаллах.
3-х фазные диодные мосты © t.me
-
На комбинат «КМАруда» поступила первая самоходная установка веерного бурения. Она предназначена для бурения глубоких скважин, работать машина будет на новых горизонтах шахты им. Губкина. Стоимость оборудования превышает 100 млн руб. В ближайшее время на предприятие поступят еще две установки веерного бурения.
Производительность новой буровой установки в три раза превышает пневматические буровые станки НКР, которые применяются на шахте сейчас. Её использование позволит вдвое ускорить ввод в эксплуатацию добычных камер.Веерная технология позволяет обуривать камеры из одного статичного положения на 360 градусов, в то время как на НКР, чтобы изменить направление бурения, требуется демонтировать бур и смонтировать его на новом месте. Таким образом, технология веерного бурения даёт возможность уменьшить количество негабаритных кусков руды, а также повысить эффективность производства.
-
Современные беспилотные летательные аппараты используют в качестве движителя и подъёмного устройства открытые пропеллеры. Такая конструкция фактически является типовой как для беспилотников гражданского назначения, так и для FPV- и разведывательно-ударных дронов, которые массово применяются в зоне специальной военной операции. Открытый пропеллер отличается низкой стоимостью, он прост в изготовлении и обслуживании, компактен, композитные лопасти легко заменить в случае их повреждения.
-
В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов № 15 и № 16, а также строительству дополнительной камеры шлюза.
В 2023 году на объекте завершены работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал.
-
На Луганский завод трубопроводной арматуры «Маршал» (ЛЗТА, г. Луганск, Луганская Народная Республика) поступила первая партия оборудования, приобретаемого на заемные средства от Фонда развития промышленности ЛНР. Это 5 комплектов для сварочных работ и 4 ленточнопильных станка, которые уже установлены в цеху, — сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ЛНР.
-
Судостроительный завод «ЦКБ по СПК им Р. Е. Алексеева» (Нижегородская область) завершил строительство пассажирского теплохода на подводных крыльях проекта № 23180 типа «Валдай 45Р». Это 18-е судно в серии.
Судно предназначено для скоростной перевозки 45 пассажиров в салоне.
-
Липецкий механический завод (ООО «ЛМЗ») выполнил обязательства 2023 года на поставку самоходных гусеничных шасси (СГШ) в адрес заказчика. Изделия отгружены в полном объеме.
«СГШ прошли испытания, подтвердив соответствие всем требованиям, — отметил исполнительный директор по ООО „ЛМЗ“ Вениамин Сизов. — Завод продолжит выполнять государственный контракт по этому изделию и в 2024 году».
-
Спасательный обитаемый глубоководный аппарат АС-30 из состава поисково-спасательного отряда Тихоокеанского флота (ТОФ) прибыл во Владивосток после завершения планового технического ремонта на судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, длившегося около года.
-
Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) продолжает строительство обитаемого подводного аппарата (ОПА) «Ясон» проекта 03660. Подробности в интервью корпоративному изданию «Завод» рассказал генеральный директор верфи Михаил Будниченко.
По его словам, в 2023 году было завершено формирование несущей рамы аппарата и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части. Кроме того, была проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, выполняется монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения.
-
На Макеевском металлургическом заводе (ММЗ, Донецкая Народная Республика) силами специалистов предприятия было установлено новое высоковольтное оборудование, осуществляющее его электроснабжение, — сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли ДНР.
-
Как-то давно я был на площадке ОЭЗ «Технополис Москва» в Алабушево, и там посетил завод «Электронинвест», который делает электронику специального назначения, причем полностью на 100% из отечественных компонент. И я тогда попросил прислать мне список заводов, которые поставляют электронные компоненты «Электронинвесту», и это оказалось не коммерческой тайной, и такой список мне прислали.
На фото SMD установщик как раз заряжен нашими отечественными резисторами.
Итак, вот кто поставляет компоненты на завод «Электронинвест», обеспечивая 100% замену импортным аналогам.