стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

    Немного ТТХ:

    Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

    Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

    Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002

  • Часто можно встретить утверждение, что тот или иной товар или образец техники теперь закупается за рубежом, а ещё сравнительно недавно он производился у нас. Действительно, есть много поводов думать так. Но есть примеры и обратного - Россия начинает производить, а в некоторых случаях и экспортировать то, что раньше она импортировала. Предлагаю Вашему вниманию несколько таких примеров!

    1. Реактивные учебно-боевые самолёты для ВВС.

    Было: L-29 «Дельфин» и L-39 «Альбатрос» поставляла Чехословакия.

    Стало: Як-130 производит и экспортирует Россия.

    читать дальше

     

    Консорциум в составе «Российских железных дорог» (РЖД) и ОПК «Оборонпром» намерен представить «Индийским железным дорогам» (Indian Railways) свои предложения по эксплуатации и возможном производстве в Индии уникальных российских локомотивов, работающих на сжиженном природном газе, — газотурбовозов. Ожидается, что международный тендер на поставку этой техники Indian Railways объявит в ноябре. Конкурентов на нем у России практически не будет. Но опыта серийного производства газотурбовозов у нашей страны тоже нет. Поэтому Индия и Россия выступят фактически первопроходцами в промышленном освоении этого вида техники.

    читать дальше


  •  Источник фото: ludtz.ru



    Успешно завершены сертификационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ9 производства ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, входит в ОАО «Синара-Транспортные машины»).
    На основании проведенных испытаний Федеральное бюджетное учреждение «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ РСФЖТ) приняло решение о выдаче сертификата соответствия на опытную партию в количестве шестидесяти машин с номерами 0013 по 0072 включительно.

    Сертификат на маневровый тепловоз ТЭМ9 подтверждает соответствие локомотива этой серии всем требованиям норм безопасности и разрешает его эксплуатацию на железных дорогах колеи 1520мм РФ и стран СНГ.

    читать дальше

  • Общий объем продаж ЗАО «Трансмашхолдинг» и входящих в его состав предприятий составил в январе – сентябре 2011 года 74 млрд. рублей – на 30% больше, чем за аналогичный период 2010 года (57,2 млрд.).


     Источник фото: tmholding.ru



    Особенно заметен рост продаж вагонов-хопперов на 19 % (с 1592 до 1884 единиц), магистральных тепловозов на 72 % (с 64 до 110 секций), дизель-генераторов на 29 % (с 275 до 354 штук).

    Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2011 году оставался железнодорожный оператор – ОАО «Российские железные дороги». Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (тепловозы, дизель-генераторы, вагоны метро, комплектующие). Трансмашхолдинг впервые начал экспортировать дизель-поезда (ДП-С, спроектированные по заказу Железных дорог Сербии).

    читать дальше


  •  Источник фото: novocherkassk.net


    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») проведено дифференцированное увеличение тарифных ставок рабочих, инженерно-технических работников и руководителей. Это повышение заработной платы – запланированное, на протяжении последних лет такая мера приобрела регулярный характер.

    Увеличение тарифных ставок на 15% с 1 июля текущего года произведено в соответствии с условиями коллективного договора на 2008-2011 гг. и стало возможным благодаря проведению в компании социально ориентированной экономической политики. Проведенное повышение является одной из важнейших составляющих комплекса мер по социальной поддержке и укрепления благосостояния электровозостроителей.

    Сегодня НЭВЗ занимает лидирующие позиции по производству тягового подвижного состава для железных дорог страны. За первое полугодие 2011 г. реализовано продукции на сумму свыше 8,2 млрд руб., выпущено более 180 секций магистральных пассажирских и грузовых, а также промышленных электровозов.

    читать дальше


  •  Источник фото: nevz.com


    Новочеркасский электровозостроительный (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») стал победителем конкурса «Лучший экспортер Дона — 2010». Этот ежегодный конкурс проводится уже в четвертый раз.

    Всего в конкурсе приняли участие 11 предприятий­ экспортеров. При оценке конкурсантов учитывалось несколько критериев, среди которых темпы роста объема реализованной экспортной продукции, доля экспортной продукции в общем объеме производства, своевременные налоговые отчисления в бюджет области, сохранение достойного уровня заработной платы и соблюдение всех социальных гарантий работникам предприятий.