стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © infopro54.ru

    Год назад собственники АО «Новосибирскхлебопродукт» приняли решение о строительстве маслозавода на базе Татарского элеватора. На площадке планировалось выпускать растительное масло.

    — 30 ноября начали пуско-наладочные работы с оборудованием, получили первое рапсовое масло, — сообщил гендиректор АО «Новосибирскхлебопродукт» Сергей Соколов.

    По его словам, оборудование для нового производства компания закупила у новосибирского производителя ООО «Агроинженеринг».

    — Мощность оборудования — 100 тонн/сутки в две очереди. Сейчас вводим первые 50 тонн/сутки, — говорит Соколов. — Впереди регулировка и пуск. В год планируем перерабатывать до 1200 тонн сырья.

    Произведенную продукцию компания планирует в основном экспортировать в Китай, который ежегодно закупает в России около 1 млн тонн рапсового масла.

    читать дальше

    •  © foodretail.ru
    Архангельский Опытный Водорослевый комбинат в партнерстве с производственной компанией «Архангельскхлеб» АОВК запустили новый, уникальный продукт — конфеты «Птичье молоко» на основе агар-агар.

    Первые партии полезных и здоровых сладостей — уже на прилавках Архангельска, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Архангельского опытного водорослевого комбината.

    Смесь полисахаридов агар-агар извлекается из водоросли анфельции Белого моря. В нем содержится магний, калий, железо, марганец, кальций, йод, а также большое количество клетчатки.

    читать дальше

    ЖЕНЕВА, 13 марта. /ТАСС/. Санкт-петербургский СКА стал четвертым в рейтинге самых посещаемых хоккейных команд Европы. Об этом сообщает пресс-служба Международной федерации хоккея (IIHF).

    Средняя посещаемость домашних матчей СКА, выступающего в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ), составляет 12 тысяч 125 человек /трибуны заполняются на 97,00 процента/. В прошлом сезоне команда занимала третью строчку.

    Рейтинг возглавил швейцарский «Берн» (16164), с 6-го на 2-е место поднялся минский клуб КХЛ «Динамо» (14120).

    Действующий обладатель Кубка Гагарина магнитогорский «Металлург» расположился на 40-й строчке (5548).

    Двукратный чемпион КХЛ московское «Динамо» поднялось на с 38-го на 37-е место (5674), ЦСКА — со 109-го на 78 (4350).

    Худшей из клубов КХЛ по посещаемости стала череповецкая «Северсталь» — 99-е, предпоследнее место (3526).

    КХЛ занимает четвертую строчку в списке самых посещаемых лиг мира. В среднем матч лиги посещают 6324 человек.

    Лидирует Национальная хоккейная лига — 17441, второе место занимает чемпионат Швейцарии (6762). Чемпионат Германии замыкает тройку (6419).

  • Матчи КХЛ увидят в Азии и Океании

    Континентальная хоккейная лига заключила соглашение с телеканалом Eurosport Asia-Pacific – одним из ведущих спортивных каналов, вещающих в Азии и Океании за исключением Японии и Китая. В соответствии с соглашением телеканал приобрел права на показ до шестидесяти матчей чемпионата КХЛ за сезон. Контракт рассчитан на два сезона и стал результатом сотрудничества КХЛ с международной спортивной маркетинговой компанией Infront Sports & Media.

    читать дальше

  • Американский спорт-телеканал ESPN будет транслировать матчи КХЛ в США и Канаде. В первой половине октября зрители ESPN увидят пять матчей чемпионата КХЛ. Показ матчей КХЛ за океаном — это несомненный успех европейской лиги. Основной причиной интереса американцев к КХЛ стал локаут в НХЛ, из-за которого многие звезды, в том числе американские, поехали играть в КХЛ.

    Глава Департамента телепроектов КХЛ Наталья Чайковская рассказала, что в ночь локаута получила множество предложений от американских коллег, но пока только EPSN купила права.

    "Не называя цифр, могу сказать, что за время переговоров цена нашего продукта возросла многократно. Однако сравнить это с доходами от показа в Европе пока не возможно. В Старом Свете наш партнер давно показывает европейский хоккей, понятна его аудитория, понятна стоимость телепродукта и возможные доходы от рекламы. Поэтому и контракт на три года с гарантированным поднятием цены. Для США это экзотический продукт — другие клубы и игроки, другой хоккей и даже время другое. Тут у нас можно сказать «зона рискованного земледелия».

    Ранее вице-президент по коммерции Илья Кочервин сообщил, что доходы от продажи телеправ зарубежным покупателям на сезон-2012/13 составили около $10 млн.

     

    читать дальше