стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © www.interskol.ru

    В мае Ассоциация РАТПЭ подвела окончательные итоги по продажам электроинструмента и средств малой механизации в России за 2017 год. Согласно статистике, приводимой в официальном отчете, продукция"ИНТЕРСКОЛ" осталась наиболее покупаемой и сохраняет лидирующие позиции, по совокупности всех товарных групп заняв 15% российского инструментального рынка и более чем в 1,5 раза опередив ближайших конкурентов из тройки лидеров рейтинга.

    читать дальше

    Компания «Интерскол» построила собственный завод электроинструмента. На площадке, расположенной в ОЭЗ Алабуга, впервые осуществлен проект российского производства полного цикла — от выпуска комплектующих до сборки готовых изделий.

    читать дальше

  • На новом заводе компании «Интерскол» в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан) состоялся выпуск первой партии продукции — угловых шлифовальных машин УШМ-230/2100М.

    Сборка состоялась в рамках тестирования новой сборочной линии и стала одним из этапов подготовки полномасштабного ввода нового предприятия в эксплуатацию. Тестовый запуск линии прошел успешно. В результате выпущена первая сотня больших УШМ.
    • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
    • новый завод "Интерскол" в ОЭЗ "Алабуга"
    После вывода на расчетную мощность завод в ОЭЗ «Алабуга» станет крупнейшей производственной площадкой ЗАО «Интерскол» в России. Здесь будет выпускаться свыше 1,5 млн. изделий в год, что позволит покрыть до 10% от объема российского рынка электроинструмента.

    читать дальше

  • Наш сайт уже неоднократно упоминал о продукции компании Интерскол, ведущего разработчика и производителя электроинструмента в России (и не только в России!). И высказывались комментарии, что типа это все наверняка сделано под заказ в Китае, только наклейка российская.

    Российский завод Интерскола находится в 2,5 км от моего дома, в пос. Ильинском Раменского р-на Московской области. Прогуляемся по заводу!

    Завод располагает шестью зданиями общей площадью 11,5 тыс кв. м, имеет 326 единиц станочного и другого промышленного оборудования, 4 транспортных единицы. Это - предприятие ПОЛНОГО ЦИКЛА, включая алюминиевое и пластмассовое литье, нарезку зубчатых колес, изготовления двигателей и даже изготовление упаковки:

    читать дальше

  • Часть 1 тут

    СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: «ВЗЯТЬ ЛУЧШЕЕ»

    Компания NT-MDT, второй в мире производитель сканирующих зондовых микроскопов (занимает 16% мирового рынка), никого не покупала и производств за рубежом не разворачивала. Тем не менее NT-MDT — глобальная компания, которая не только продает свои исследовательские установки в 52 страны, но и использует интеллектуальные и технологические ресурсы всего мира, чтобы совершенствовать свой продукт. Для этого она создает дочерние фирмы в развитых странах с хорошей репутацией в сфере высоких технологий.

    Специфика рынка научного оборудования такова, что присутствие компании на важном для нее рынке не может ограничиваться банальным офисом продаж. Обязательно должна быть интеллектуальная составляющая. «Наши потребители — в основном ученые. А ученые — люди особенные. Они не станут покупать для своих выдающихся исследований оборудование неизвестно какой фирмы. Им нужно тебя, производителя, видеть и чувствовать», — объясняет нюансы работы с научным миром Виктор Быков, учредитель и генеральный директор NT-MDT.

    читать дальше

  • Российские компании активно обзаводятся зарубежными активами. Цель наших предпринимателей — быстро перенять современные технологии, расширить продуктовую линейку, освоить новые рынки и использовать лучшие мозги для развития своего бизнеса.


     Источник фото: expert.ru




    Зарубежная экспансия российских компаний давно не ограничивается одним лишь выводом продуктов на внешние рынки. Наши предприниматели создают и покупают производственные площадки, R&D-центры, открывают дочерние логистические фирмы и так далее.

    Что побуждает российские предприятия заниматься промышленным шопингом за пределами страны? Как покупка активов за рубежом способствует развитию их бизнеса? И какие проблемы они при этом наживают? Мы задали эти вопросы в нескольких отечественных технологических компаниях и выявили три стратегии.

    читать дальше