-
В Козульском районе торжественно открыли новый жилой корпус на 150 мест психоневрологического интерната, построенный на замену старым деревянным зданиям. Строительство объекта велось в течение двух лет — с 2022 по 2024 год с применением современных строительных и отделочных материалов. Здание полностью укомплектовано необходимым оборудованием и мебелью.
Новый корпус полностью соответствует требованиям, предъявляемым к подобным объектам: уютные комнаты, гостиные, буфетные с небьющейся посудой, административные и медицинские помещения, охранно-пожарная сигнализация и система видеонаблюдения. В здании также имеются тренажерный зал, кинозал, библиотека, помещения для развития творческих способностей, комната социально-бытовой реабилитации и многое другое.
-
«ЕвроХим» ввёл в эксплуатацию новое предприятие по производству фосфорных удобрений в г. Серра-ду-Салитри в шт. Минас-Жерайс на юго-востоке Бразилии.
Мощность Mineroindustrial Complexo de Serra do Salitre составляет 1 млн т/год, с его запуском общие мощности ЕвроХима по производству фосфатных удобрений достигли 6 млн тонн в год.
Построенный комплекс объединяет всю производственную цепочку — от добычи фосфата до производства гранулированных удобрений.
-
На территории станции Брянск-Льговский, где сосредоточен основной поток грузовых вагонов, тепловоз ТЭМ23-0002 выполняет маневровую, вывозную и горочную работу.
Он подаёт составы, выполняет роспуск вагонов, но основная его задача — формирование составов.
-
С 2014 года в промышленную эксплуатацию было введено 140 новых и модернизированных гидроагрегатов на 28 ГЭС мощностью более 10 МВт.
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/ZjoOCp20u7I
-
Решение принято 11 февраля руководством региональной администрации Ленобласти и руководством компании «ЕвроХим».
Дефицит кадров остро ощущается в районе Ленинградской области, где реализуется сразу несколько масштабных инвестиционных проектов. Компания «ЕвроХим» серьезно настроена на организацию подготовки кадров для своих проектов из числа местных жителей.
Помимо уже действующих классов «ЕвроХима» в одной из местных школ, созданного «Кванториума» планируется полностью обновить Кингисеппский колледж технологий и сервиса.
-
15 сентября 2021 года в Кингисеппе (Ленинградская область) было подписано соглашение о сотрудничестве между Фондом Андрея Мельниченко, подразделениями компании «ЕвроХим» и Санкт-Петербургским государственным технологическим институтом (Техническим университетом).
-
В городе Кингисепп Ленинградской области в год 20-летия компании «ЕвроХим» состоялась церемония начала активной стадии строительства предприятия по производству аммиака и карбамида стоимостью 125 млрд рублей.
Мощность нового предприятия «ЕвроХим Северо-Запад-2» составит 1,1 млн тонн аммиака и 1,4 млн тонн карбамида в год. Выпуск первой продукции и достижение проектных показателей планируется уже в 2023 году. Планируется создать более 400 высокотехнологичных рабочих мест.
Этот проект является второй очередью развития промышленной площадки компании «ЕвроХим» в городе Кингисепп. В рамках первой очереди в июне 2019 года уже запущен завод по производству 1 млн тонн аммиака в год.
-
В Новомосковске Тульской области компания «ЕвроХим» запустила новое экологическое производство карбамидо-аммиачной смеси — жидкого азотного удобрения для сельхозкультур. Мощность производства составит 423 тысячи тонн в год. Данная производительность позволит полностью закрыть старое морально устаревшее производство карбамидо-аммиачной смеси.
Стоимость работ составила почти 700 млн рублей.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
АО «Новомосковская акционерная компания «Азот» — один из ключевых производителей азотных удобрений в стране и лидирующее отечественное предприятие по объемам производства карбамида. Корреспондент «Сделано у нас» посетил предприятие и осмотрел новые производства по выпуску пористой аммиачной селитры и карбамида с серой.
-
Договор на поставку 2 000 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений заключили АО «МХК ЕвроХим» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, на площадке Петербуржского международного экономического форума.
-
Компания «ЕвроХим» — один из крупнейших мировых производителей минеральных удобрений. Предприятие выпускает более ста наименований продукции: от стандартных и специализированных удобрений до промышленных продуктов. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили молодое подразделение «ЕвроХима» — Усольский калийный комбинат и узнали о производстве калийных солей и условиях работы персонала.
-
«Пларус» первым в мире обеспечил рынок белым пищевым восстановленным гранулятом © europlast.ru
Завод по переработке пластмасс «Пларус» (входит в ОП «Европласт») провел успешные испытания по переработке белых ПЭТ-бутылок в восстановленный гранулят и организует его стабильные поставки производителям молочной упаковки.
Уже отгружено несколько партий белого вторичного ПЭТа для компании «Пепсико», которая производит из него упаковку для кефирных продуктов. Полученный на «Пларусе» белый вторичный ПЭТ хорошо себя проявил при многочисленных тестированиях. Теперь благодаря техническим возможностям «Пларуса» клиенты компании могут выпускать более экологичную упаковку для кисломолочных продуктов.
-
Гремячинское месторождение в Волгоградской области входит в число крупнейших месторождений калийной руды в стране. Его осваивает компания «ЕвроХим» — один из мировых лидеров в сфере производства удобрений. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили рудник, чтобы узнать о его перспективах и условиях работы.
-
С 2014 по 2020 год на крупных ГЭС (мощностью свыше 10 МВТ) было введено в эксплуатацию более 100 новых и модернизированных гидроагрегатов. К модернизированным относятся гидроагрегаты обновившие либо турбину, либо гидрогенератор, либо рабочее колесо.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uRAGFUqnhkc
-
В среднем в месяц через станцию Суйфэньхэ проезжает около 20 международных грузовых составов.
С начала года по середину ноября, количество грузовых составов Китай (Харбин) — Европа (Россия), проезжающих через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года, сообщает издание Цзиньжи Суйфэньхэ (今日绥芬河).
Отмечается, что в Суйфэньхэ наполненными въезжают в основном грузовые составы с Дальнего Востока РФ (в том числе из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре), а выезжают из Китая через Суйфэньхэ составы в разные города России и в страны Европы (самое дальнее — в Гамбург (Германия)).
14 ноября из Хабаровска на станцию Суйфэньхэ прибыл грузовой состав с 45 контейнерами, груженными лесопиломатериалами. Это последний на данный момент состав, который станция Суйфэньхэ приняла из-за рубежа.
Отмечается, что после переработки, ввезенная из России продукция будет отправлена в город Чэнду (провинция Сычуань).
Как пояснил в интервью изданию ответственный цеха перевалки грузов станции Суйфэньхэ Шао Вэньбинь (邵文斌), в среднем в первом полугодии 2020 года через станцию Суйфэньхэ проходило около 10 международных грузовых составов в месяц, а со второго полугодия количество проезжающих составов в средем удвоилось — до 20 в месяц.
Железнодорожный пункт пропуска Суйфэньхэ работал без перебоев и выходных с начала пандемии коронавируса. Станция Суйфэньхэ находится напротив станции Гродеково ДВЖД. Расстояние между двумя станциями составляет 26 км.
-
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.
По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза — твёрдых частиц, в 2,5 раза — аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.
Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, — образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.
-
Приморский завод «Европласт», несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, успешно поставил уже вторую партию преформ на японский рынок для изготовления ПЭТ-бутылок.
Как удалось завоевать доверие требовательного японского клиента и особенностях работы с ним рассказала генеральный директор Приморского «Европласта» Ирина Ракоед.
-
«Индюшкин двор» (структура холдинга «Дамате») возобновила производство индейки на бывших площадках «Евродона» в Ростовской области: на бывшую площадку «Евродон» в Октябрьском районе области запустили 50 тысяч индюшат.
Как сообщает правительство Ростовской области, ещё в июле на производство поставили 72 тыс. яиц индейки, сейчас они находятся на инкубации. Первый выводок молодняка ожидается в 20-х числах августа.
По данным Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, предварительная потребность в инкубационном яйце для комплекса «Индюшкин двор» в этом году — 2,3 млн штук. К концу года предприятие планирует выпустить около 2,65 тыс. т мяса индейки.
Кроме площадки в Октябрьском районе, к работе может приступить площадка в Пролетарском сельском поселении Красносулинского района, соответствующее разрешение уже выдали ветеринары.
-
Средняя скорость транзитных контейнерных поездов Китай — Европа на инфраструктуре ОАО «РЖД» (участок Карталы — Красное) в июне достигла 1327,8 км в сутки. Это на 28,8% быстрее, чем годом ранее. Об этом сообщает прес-служба РЖД.
При этом средняя скорость груженой отправки в целом на сети РЖД в июне увеличилась до 453,7 км в сутки, что на 16,4% быстрее, чем за аналогичный период прошлого года.
Если брать полугодие в целом, то средняя скорость доставки груженых отправок на сети составила 445,1 км в сутки, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом надежность доставки достигла 99,5%, увеличившись на 1,1 п.п.
На перевозках, дальность которых превышала 2600 км, средняя скорость груженой отправки выросла до 615,6 км в сутки, что на 13,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
-
Модернизация и техническое перевооружение линии помола цемента стало вторым этапом масштабного инвестиционного проекта, который позволил улучшить качество продукции, повысить стабильность ее характеристик и расширить ассортимент за счет высокомарочных и добавочных цементов.
Инвестиции во второй этап модернизации превысили 200 млн рублей. Стоимость первого этапа, завершенного в августе 2019 года, составила 150 млн рублей.