стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • С 2012 года по 2021 год объёмы контейнерных перевозок по сети РЖД выросли с 2,94 млн ДФЭ до 6,5 млн ДФЭ. Рост перевозок наблюдался по всем видам сообщения.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/SHp_aeQsy08

    читать дальше

  •  © discover24.ru

    По состоянию на 17 декабря 2021 года объём перевозок грузов в акватории Северного морского пути (СМП) превысил 33,5 миллиона тонн.

    Данные о грузопотоках предоставлены штабом морских операций ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом») и ФГБУ «Администрация СМП», подведомственного Росморречфлоту министерства транспорта Российской Федерации.

    «Мы ожидаем, что в 2021 году грузооборот по Северному морскому пути превысит 34 миллиона тонн», — сообщил заместитель директора дирекции СМП госкорпорации «Росатом» Максим Кулинко.

    Он отметил, что транзит по СМП превысил 2 миллиона тонн. В 2020 году он составлял около 1,3 миллиона тонн.

    Напомним, в 2020 году грузооборот по СМП составил 32,97 миллиона тонн.

    В 2016 году объём грузоперевозок по СМП достиг 7,5 миллиона тонн, впервые превысив показатели, достигнутые в СССР, когда в 1987 году по СМП было перевезено 6,5 миллиона тонн.

    Основу грузопотока создали нефтегазовые инвестиционные проекты: нефть и нефтепродукты — 7,7 миллиона тонн, СПГ и газоконденсат — 19,6 миллиона тонн. Угля было перевезено 221,5 тысячи тонн, рудоконцентрата — 47,7 тысячи тонн. Другие грузы составили более 4 миллионов тонн.

    читать дальше

  •  © cdn.dvizhenie24.ru

    По оперативным данным ОАО «РЖД», средняя скорость доставки отправки грузов в 2020 году по сравнению с 2019-м выросла на 7,8% и составила 401,5 км/сут. (16,7 км/ч).

    По итогам декабря 2020 года данный показатель составил 409,9 км/сут. (17,1 км/ч), что на 9% выше, чем за аналогичный период 2019-го.

    читать дальше

    •  © seanews.ru

    Транспортная группа Fesco совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запустили регулярный контейнерный поезд из немецкого Гамбурга в китайский Чжэнчжоу через Дальний Восток РФ, сообщает российская компания.

    «Транспортная группа Fesco… совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край)/Суйфыньхэ (Китай)», — говорится в сообщении.Маршрут транзитного поезда из Европы в Китай через Дальний Восток является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД: его общая длина составляет 10,294 тыс. км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9,685 тыс. км — по РФ, отмечает группа.Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — четверо суток, по сети 1520 — десять суток, по КНР — четверо суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января был отправлен из Германии, 7 января перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково. Представители компании пояснили, что грузопоток сервиса будет составлять в основном оборудование, отправки планируются каждую неделю.Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка».

    •  © morvesti.ru

    По итогам первого квартала 2018 года перевозки металлов в подвижном составе АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») выросли на 12% к уровню прошлого года до 4 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.

    «Доля перевозок металлов в общей погрузке АО «ФГК» в отчетном периоде достигла 11%", — говорится в сообщении.

    Увеличение объема перевозок металлов продемонстрировали такие клиенты АО «ФГК», как АО «Выксунский металлургический завод», ООО «ПМХ-Транспорт», ООО «Мечел-Транс».

    По словам начальника департамента по перевозкам грузов в полувагонах АО «ФГК» Даниила Буевича, АО «Выксунский металлургический завод» нарастил погрузку труб в полувагоны компании на 32%.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м.

    Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.

    читать дальше

    •  © cdn.vdmsti.ru

    В рамках реализации инвестиционной программы в 2017 году АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») приобрело в собственность и привлекло в лизинг 22,7 тыс. единиц подвижного состава, сообщила пресс-служба компании.

    В 2017 году собственный парк оператора пополнился 9,7 тыс. полувагонов, в том числе 2,8 тыс. — инновационных, и 900 платформ. Количество вагонов, привлеченных по договорам долгосрочной аренды с правом выкупа и лизинга, составило 12,1 тыс. единиц — 10,6 тыс. полувагонов и 1,5 цистерн.

    читать дальше

    •  © www.gudok.ru

    За год реализации проекта «Шанхай — Москва за 20 дней» с декабря 2016 года Транспортная группа FESCO сократила средний срок доставки грузов из Шанхая в Москву через порт Владивосток на 6 дней, с 31 до 25, сообщила пресс-служба группы.

    «Теперь менее чем за 25 дней FESCO перевозит 60% контейнеров, при этом за 15-20 дней в Москву транспортируется более 30% грузов, то есть почти каждый третий контейнер, а за 21-25 дней — еще 28%", — говорится в сообщении.

    В пресс-службе FESCO пояснили, что сокращение срока доставки стало возможным благодаря повышению эффективности на каждом этапе интермодальной цепочки, а также за счет выстраивания сквозной технологии, то есть совершенствования взаимодействия между различными видами транспорта. Так, транзитное время по морю из Шанхая до порта Владивосток удалось снизить на два дня, до трех суток, благодаря оптимизации работы регулярной линии FESCO China Direct Line, время ожидания в порту — на два дня, до трех суток, благодаря совершенствованию сквозной технологии на стыке «порт — железная дорога». Также была увеличена скорость железнодорожной доставки на плече Владивосток — Москва. Внедрение системы предварительного информирования во Владивостокском морском торговом порту позволило сократить сроки таможенного оформления до нескольких часов.

    читать дальше

    •  © 163gorod.ru

    Саратовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 11 месяцев 2017 года увеличил погрузку на 27% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, до 4,2 млн тонн. Грузооборот филиала вырос на 32%, до 5,8 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок по Приволжской железной дороге (ПривЖД) увеличилась с 13% до 15%. Основную номенклатуру составили нефть и нефтепродукты, химические и минеральные удобрения, черные металлы, цемент и кокс. «Положительная динамика погрузки — результат постоянного мониторинга подходов груза, оперативного содействия грузовладельцу в предоставлении дополнительных средств выгрузки и трудовых ресурсов. Активная работа по оперированию вагонным парком позволила с начала года сократить простой вагонов под выгрузкой с 5,4 до 4 суток и высвободить 340 дополнительных вагонов», — пояснил директор филиала. В январе-ноябре 2017 года объем погрузки нефти и нефтепродуктов вырос на 52% по отношению к 2016 году, до 1,3 млн тонн, химических и минеральных удобрений — на 36%, до 700 тыс. тонн, черных металлов — на 3,5%, до 600 тыс. тонн, цемента — на 35%, до 500 тыс. тонн, кокса — в 2,5 раза, до 176 тыс. тонн. Объем внутренних перевозок Саратовского филиала ПГК вырос на 23%, до 3,4 млн тонн. Объем экспорта увеличился на 50%, до 800 тыс. тонн. Грузы следовали со станций ПривЖД в адрес грузополучателей РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья через порты Черного и Балтийского морей.

    •  © ankord.su

    По итогам 11 месяцев 2017 года рост перевозок грузов в контейенров составил 23,4% по сравнению с январем-ноябрем прошлого года. Общий объем контейерных перевозок составил 2,4 млн TEU, сообщает пресс-центр «Российских железных дорог». При этом транзитные перевозки выросли на 67,7%, до 316,5 тыс. TEU, контейнерные перевозки в экспортных направлениях растут на 17% до 760,6 тыс. TEU.

    В ноябре 2017 года по сети «Российских железных дорог» перевезено 232,6 тыс. груженых крупнотоннажных контейнеров, что на 18,7%, больше, чем в ноябре 2016 года. Также заметный рост демонстрируют контейнерные перевозки импортных грузов — на 46,5% (до 489,6 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 7,8% (перевезено 829,56 тыс. TEU). Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки следующих номенклатур: химикаты и сода — 369,8 тыс. TEU(+13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года); бумага — 263 тыс. TEU (+6,1%); лесные грузы — 246,2 тыс. TEU (+28,9%); промтовары народного потребления — 234,4 тыс. TEU (+48,1%); метизы — 212,9 тыс. TEU(+45,9%); машины, станки, двигатели — 160,3 тыс. TEU (+44,1%); автомобили — 165,7 тыс. TEU (+56,8%); цветные металлы — 102,4 тыс. TEU (+8,9%); черные металлы — 95,3 тыс. TEU (+28,5%); строительные грузы — 80,7 тыс. TEU (+3,7%); химические и минеральные удобрения — 51,6 тыс. TEU (+45,2%); лом черных металлов — 21,7 тыс. TEU (+13%); сельскохозяйственные машины — 10,6 тыс. TEU (рост в 2,6 раза). В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений было перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженных контейнеров (+11% по сравнению с 2015 годом).

    Первый «зерновой экспресс» отправлен от станции Карбышево-1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги в Киров, сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги»).

    Поезд состоит из 66 вагонов. Он доедет без расформирований до расположенной в Кирове станции Лянгасово (Горьковская железная дорога). Эта технология позволяет сократить время состава в пути. На Лянгасово поезд расформируют. Часть вагонов поедет на Октябрьскую железную дорогу, часть — на Калининградскую. Решение об организации и отправлении «зерновых экспрессов» из Прииртышья было принято по результатам заседания Оперативного штаба по мониторингу и регулированию рынка зерна, состоявшегося 21 ноября в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области совместно с руководством Омского территориального управления ЗСЖД и всех участников регионального зернового рынка. Обеспечение бесперебойного вывоза зерна, в первую очередь, железнодорожным транспортом стало основной темой заседания штаба.

    читать дальше

    Санкт-Петербургский филиал «Первой Грузовой Компании» (ПГК) перевез 1 281 трубу общим весом 11,6 тыс. тонн для строительства подводного участка газопровода «Сила Сибири», сообщила пресс-служба компании.

    Партию труб диаметром 1420 миллиметров погрузили в полувагоны ПГК на подъездных путях Ижорского трубного завода в городе Колпино Ленинградской области. Далее груз проследовал по Октябрьской железной дороге в адрес морского терминала ЮГ-2 порта Усть-Луга, где был перевален на судно. По морю трубы доставили в Благовещенск (Амурская область), неподалеку от которого будут проложены две нитки трубопровода.

    «У Санкт-Петербургского филиала ПГК накоплен серьезный опыт в перевозке трубной продукции. С 2014 года мы участвуем в мультимодальных перевозках для строительства магистральных газопроводов», — отметил директор филиала Павел Ситало.

    читать дальше

    По маршруту Китай — Европа за шесть лет отправлено более 6 тыс. грузовых поездов. В 2017 году число поездов стало рекордным — более 3 тыс. и превысило совокупное количество за все предыдущие годы.

    Общее количество товарных поездов, отправленных в рамках проекта международных перевозок Китай — Европа с 2011 года по сегодняшний день, превысило отметку в шесть тысяч. Об этом сообщает агентство «Синьхуа» со ссылкой на информацию Китайской железнодорожной корпорации.

    Число отправленных с начала 2017 года поездов стало рекордным. По состоянию на 17 ноября, оно составило более 3 тыс. и превысило общее количество грузовых поездов, зарегистрированных в период с 2011 по 2016 год. Развитие железнодорожных перевозок в рамках маршрута Китай — Европа обусловлено ускоренным строительством «Пояса и пути».

    читать дальше

    Погрузка зерна в октябре на сети ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») увеличилась на 30% по сравнению с октябрем 2016 года и составила 2,5 млн тонн. При этом погрузка зерна на экспорт превысила 1,5 млн тонн. Рост этого показателя составил 96%, сообщил пресс-центр ОАО «РЖД».

    Лидерами по объемам погрузки зерна в октябре стали Ставропольский край (370 тыс. тонн, рост 45%), Краснодарский край (234 тыс. тонн, рост 33%), Саратовская область (214 тыс. тонн, рост 83%) и Волгоградская область (197 тыс. тонн, рост 156%). В Ростовской области погрузка выросла на 188% до 138 тыс. тонн. Всего за январь-октябрь погружено 17,2 млн тонн зерна, что на 14% больше, чем за январь-октябрь 2016 года.

    читать дальше

    Объем транзита в январе — октябре 2017 года превысил результаты всего прошлого года, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». С начала года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети «Российских железных дорог» увеличились на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 2 млн 163,6 тыс. (в двадцатифутовом эквиваленте — TEU).

    При этом транзитные перевозки выросли на 70,5% до 280 тыс. TEU, экспортные перевозки контейнеров выросли на 16,8% до 687 тыс. TEU, импортный грузопоток увеличился на 49,1% до 442,3 тыс. TEU. Рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8,1% -перевезено 753,95 тыс. TEU.

    читать дальше

    Мультимодальный логистический оператор АО «РЖД Логистика» развивает новый контейнерный сервис на маршруте со станции Раменское (Московская железная дорога) до станции Беркакит (Дальневосточная железная дорога), сообщает пресс-служба компании.

    Первый поезд с товарами народного потребления, оборудованием и техникой был отправлен на станцию Беркакит в сентябре. Повагонные отправки будут осуществляются на регулярной основе с периодичностью раз в три-четыре дня. Начальный объем перевозок — около 70 контейнеров в месяц. В планах компании — расширить свой функционал в рамках нового сервиса за счет обслуживания клиентов на «первой» и «последней миле», а также увеличить объем перевозок.

    АО «РЖД Логистика» проработала и реализовала данный проект в тесном сотрудничестве с подразделениями ОАО «РЖД» — Московской дирекцией управления терминально-складским комплексом, Московской дирекцией управления движением и Московским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания.

    читать дальше

    По данным на 1 ноября 2017 г. с начала года суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding) перевезли 2 млн 100 тыс. тонн зерновых грузов. Это рекордный показатель по перевозке зерна за последние 25 лет деятельности судоходной компании.

    Зерновые грузы доставляются 10 теплоходами проекта RSD44 и 20 теплоходами «Волго-Дон» из портов Азов, Ростов-на-Дону, Ейск, а также портов Дона в порт Кавказ, где происходит перевалка на морские теплоходы, следующие далее в страны Ближнего Востока, Азии и Африки. Российское зерно закупают более 50 стран мира.

    В эту навигацию росту объемов перевозок зерновых грузов способствуют хороший урожай, спрос на внешних рынках, а также слаженная работа перевозчиков и грузоотправителей.

    Резидент Свободного порта Владивосток — компания «МК Рефтранс» — подготовил и отправил 24 контейнера в новом рефрижераторном сцепе в составе ускоренного контейнерного поезда со станции Угловая «Сухой Порт» в Москву, сообщила пресс-служба Минвостокразвития. «Уже 2 ноября текущего года состав прибудет в пункт назначения. Свежемороженую дальневосточную рыбопродукцию получат жители центральной части России», — говорится в сообщении. Предварительно компания подготовила собственный новый подвижной состав, энерговагоны и рефрижераторные контейнеры. В статусе резидента Свободного порта Владивосток «МК Рефтранс» реализует инвестиционный проект в Приморском крае с июля 2017 года. В рамках проекта приобретены универсальные платформы и энерговагоны для комплектования четырех рефрижераторных сцепов, выполнена поставка контейнеров для организации круглогодичной перевозки скоропортящихся продуктов по направлению Владивосток — Москва — Владивосток в составе ускоренных контейнерных поездов.

    • 4547510.jpg
    • 4547510.jpg

    Новый маршрут железнодорожных грузовых перевозок из китайского города Далянь провинции Ляонин в Северо-Восточном Китае в Словакию начал функционировать сегодня, сообщает агентство «Синьхуа».

    Конечный пункт назначения поезда с электронной продукцией, запчастями к оборудованию и продукцией легкой промышленности — Братислава. Протяженность пути следования поездов, пересекающего Россию и Украину, составляет 10,537 км.

    Власти КНР ожидают, что благодаря новому маршруту перевозок повысится конкурентоспособность китайских товаров в Словакии. Уточняется, что первый состав перевозит в Словакию 41 контейнер с электронной продукцией, запчастями к оборудованию и продукцией легкой промышленности общей стоимостью в 3 млн долларов.

    • Проект моста через Исиль в Астане
    • Проект моста через Исиль в Астане

    Челябинский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез 711 тонн металлоконструкций из России в Казахстан. Погрузка осуществлена в рамках подписанного в сентябре соглашения о сотрудничестве ПГК и ЗАО «Курганстальмост» по новому маршруту.

    Грузооборот филиала достиг 547 тыс. т-км. Погрузка металлоконструкций на платформы проводится на станции Курган Южно-Уральской железной дороги, далее груз следует в адрес грузополучателя — Мостостроительного отряда № 25 им. Рязанова А.В. — на станцию Сороковая Казахстанских железных дорог (11 км от вокзала Астана).

    Сложные металлические конструкции предназначены для крепления пролетных строений при строительстве моста через реку Исиль в Астане. «Контракт с „Курганстальмостом“ на новое направление перевозок заключен благодаря высокому уровню сервиса, своевременной подаче подвижного состава в необходимом объеме, а также адресной работе специалистов филиала с грузоотправителями, — отметил директор Челябинского филиала Владимир Терехов. — В рамках соглашения до конца января следующего года в Казахстан планируется поставить суммарно более 8 тыс. тонн металлоконструкций».