стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Линия сельскохозяйственной техники BONUM продолжает развиваться.В частности завод провел рестайлинг модели бункера-перегрузчика HOPPER30 и просчитал эффективность ее использования. Инженеры завода внесли существенные изменения в конструкцию бункера, которые повысили уровень комфорта при эксплуатации, и улучшили эффективность сельхоз. процессов, в том числе и уборки урожая.

     © Фото из открытых источников

    Инженеры BONUM уменьшили высоту загрузки бункера-перегрузчика — теперь технику можно использовать с фактически любым комбайнов. Кроме того, завод BONUM расширил базовую комплектацию бункеров-накопителей. Теперь в нее включены огнетушитель, инструментальный ящик и умывальник для рук. Это важные дополнения, которые обеспечивают безопасность и комфорт при работе аграриев.

    читать дальше

  • Завод BONUM ввел в серийное производство новую модернизированную модель бункера-перегрузчика HOPPER 40 BONUM объемом в 40 куб. метров и максимальной загрузкой кузова до 35 000 кг

    В данной модернизации инженеры завода учли пожелания клиентов и внедрили в работу бункера технологии IT-индустрии.

    Произведены следующие доработки:

    —  полностью переработали конструкцию бункера, облегчили вес не теряя запас прочности. Теперь полуприцеп весит всего 9500 кг.

    —  изменили конфигурацию рамы шасси, что позволило устанавливать в базовой комплектации инструментальный ящик, умывальник для рук.

    —  увеличили клиренс и добавили новые опционально устанавливаемые размерности колес от 550 до 710 в ширине!

    —  теперь в конструкции используются 80% деталей отечественного производства, качество которых во много раз превосходит импортные аналоги.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  • Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.

    Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.

    Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.

    Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема

    Вместимость — 40 европаллет.

    Новинка на заводе в АксаеНовинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников

    Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:

    читать дальше

  • Машиностроительный завод BONUM представил одну из своих новинок — универсальный полуприцеп-контейнеровоз с осевой формулой 3+1. Полуприцеп-контейнеровоз — это вид грузовой техники, предназначенный для транспортировки контейнеров различного типа и объемов на дальние расстояния.

    Рассмотрим со всех сторонРассмотрим со всех сторон © Фото из открытых источников

    Новинка разработана в лучших традициях завода БОНУМ с учетом мирового опыта производства и эксплуатации данного типа техники. Контейнеровоз БОНУМ сочетает в себе универсальность, надежность, эффективность и привлекательный внешний вид. BONUM способен перевозить — от 1 до 2-х 20-футовых контейнеров, а так же 40 футовые обычные и увеличенные по высоте «High-Cube» контейнеры.

    читать дальше

  • Завод BONUM создает технику для клиентов.Что это значит?

    Как это ни странно, многие производители создают технику, не прислушиваясь к мнению и пожеланиям тех, кто будет ее эксплуатировать. БОНУМ выбирает другой путь.Завод всегда опирается на мнение клиентов — именно благодаря этому подходу бонумы получаются эргономичными, удобными и эффективные.

    во всей красево всей красе © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © bonum-trailer.ru

    Инженеры завода BONUM разработали новую модель полуприцепа-нефтевоза с термоизоляцией.

    Новая модель отличается переменным поперечным сечением, или как ее принято называть «бутылочная форма». Такая конструкция позволяет увеличить высоту седельно сцепного устройства до 1550 мм и при этом сохранить все термо-характеристики.

    «BONUM» — российская компания-производитель полуприцепов-цистерн, основанная в 2015 г. Основные производственные мощности расположены в Ростовской области. Компания выпускает различные виды полуприцепов — бензовозы, битумовозы, нефтевозы, цементовозы и зерновозы.

    читать дальше

  •  © tonar.info

    10 июня 2020 года подмосковный машиностроительный завод «Тонар» сообщил о выпуске новой модели тракторного самосвального прицепа СПМ-16 с объемом кузова 30 куб. м, предназначенного для перевозки силоса, сенажа, зерна, картофеля, сахарной свеклы и навоза для удобрений, способного перевозить до 30 тонн груза.

    читать дальше

  •  © bonum-trailer.ru

    Как сообщила пресс-служба компании БОНУМ, машиностроительный завод, который с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляет выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельскохозяйственных грузов, разработал и успешно испытал новый полуприцеп-зерновоз BONUM Agro Line с увеличенным до 46 м3 объемом кузова (ранее завод наладил выпуск полуприцепов-зерновозов с усиленным кузовом объемом 30 м3 и 34 м3, о чем сообщил сайт «Сделано у нас»), в котором можно перевозить до 29 тонн зерновых.

    читать дальше

  • Власти Ростовской области заключили на международной промышленной выставке ИННОПРОМ соглашения на сумму более 1 млрд рублей, сообщает пресс-служба областного правительства.

    В частности, был подписан договор с «Роснано» на строительство трех ветропарков в Каменском и Красносулинском районах Ростовской области. Кроме того, до конца года в Волгодонском районе будет создан завод по производству гондол для ветроустановок. Инвестиционный проект реализует «Росатом» совместно с итальянской компанией «Энел».

    Ростовская область также заключила соглашение с немецкой фармацевтической компанией «Фрезениус Нефрокеа» на строительство диализных центров для пациентов с почечной недостаточностью в Азове, Аксае и Сальске в 2019-2020 годах.

    Власти региона и компания «Бонум» договорились построить завод по производству полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов и сухих сыпучих грузов.

  • Завод по производству полуприцепов-цистерн построят в Аксайском районе Ростовской области. Соответствующее соглашение на выставке ИННОПРОМ подписали представители Ростовской области и исполнительный директор компании «Бонум».

    "Завод компания ["Бонум"] намерена построить в Аксайском районе. В проект предстоит вложить 700 млн рублей. Объем выпуска продукции составит 80 емкостных полуприцепов в месяц", — сообщили в понедельник в пресс-службе губернатора.

    Отмечается, что на новом предприятии будет создано около 300 рабочих мест. Согласно планам, в 2024 году объем выручки достигнет 2,1 млрд рублей.

    Как уточнили в пресс-службе, один завод компании уже работает в Ростове-на-Дону, три года назад его продукцию начали поставлять на экспорт. «В 2017 году [завод] увеличил объем экспорта в семь раз. По итогам 2017 года компания была признана «Лучшим экспортером Дона». Рассчитываем, что эти позиции будут только закрепляться. Как известно, область в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» должна будет решать задачу продвижения продукции на внешние рынки.

    По данным пресс-службы, компания «Бонум» была основана в 2014 году, предприятие производит полуприцепы-цистерны для перевозки светлых, темных нефтепродуктов и сыпучих грузов, а также надстройки, прицепы и полуприцепы для перевозки сельскохозяйственных грузов.

    •  © www.bonum-trailer.ru

    На выставке «ЗОЛОТАЯ НИВА 2019» машиностроительный завод БОНУМ, являющийся производителем емкостно-наливной техники, поставщиком полуприцепов-цистерн для крупнейших топливных, строительных, транспортных компаний России и СНГ, а с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляющий выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельхоз грузов, представил новые модели прицепов зерновозов линейки сельхозтехники BONUM AGRO со сниженной собственной массой и усиленным кузовом объемом 30 м3 и 34 м3 на рессорной и пневматической подвеске.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jweQ5zgV1-w

    читать дальше

  • Многие производители не относятся с должным вниманием к внешнему виду техники.

    На заводе BONUM придерживаются другого мнения.

    На первый взгляд кажется, что покраска полуприцепа не выполняет никакой функции, кроме эстетической (хотя и ее недооценивать не стоит).

    Однако на деле это не так.

    Качественное лакокрасочное покрытие гарантирует до 10 лет защиты колбы от сквозной коррозии.

    Полуприцепу BONUM не страшны ветер, дождь, солнце, перепады температур и другие погодные явления.

    Чтобы объединить красоту и функциональность покрытия, инженеры завода BONUM совместно с европейскими коллегами разработали систему покраски PRIME SYSTEM 3 S.

    Система включает 3 этапа:

    читать дальше