Самолёт был выпущен для томской компании «СибАэроКрафт», которая заказала на заводе «РУСАВИАПРОМ» четыре самолёта для возрождения региональной авиации в Томской области и в Западно-Сибирском регионе. Заместитель генерального директора «СибАэроКрафт» Михаил Гребенников ранее отметил, что пока основным самолётом для местных воздушных линий является или Ан-2, или его модернизированная версия ТВС-2МС. Самолет ТВС-2МС имеет современный двигатель и позволяет более экономично осуществлять авиационные работы, в том числе перевозку пассажиров.
В Новосибирске на предприятии «Русавиапром» завершена модернизация самолёта Ан-2 в версию ТВС-2МС (RF-00145) в интересах Саратовского аэроклуба им Ю.А. Гагарина ДОСААФ России. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
С ребятами из компании ООО РСК «Аган» я познакомился на крупнейшем мировом авиаслете Ошкош, который проходил в одноименном городе в июле 2021 года.
Арсен и Алексей как раз ездили и показывали свой проект Буш самолета разным экспертам и потенциальным покупателям. Я тогда вообще всерьёз не воспринял информацию о том, что кто-то в России вообще пытается на коленке делать какой-то самолет. Не важно, большой он или маленький. Я слышал к тому времени об успехе волжских проектов летающих лодок («Борей», Ла-8, Ла-42 и так далее), но кроме этого ничего больше не слышал о создании каких-то собственных самолетов или вертолетов в легком классе.
Авиакомпания «Азимут», выполнившая первый регулярный коммерческий рейс в сентябре 2017 года, в III квартале 2019 года вышла на операционную безубыточность, т. е. практически за 2 года.
«Азимут» — единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. В этом году «Азимут» получил три Суперджета и сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа, все поставлены по контрактам с ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания). К 2023 году, согласно заявлениям руководства, планируется увеличить парк до 16 самолётов SSJ100. Авиакомпания базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров.
Совладелец авиаперевозчика Виталий Ванцев:
— «Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания — „Победа“ на иностранной технике, на Boeing 737».
— «Радует, что бизнес-план и жизнь соответствуют друг другу. В III квартале этого года авиакомпания впервые вышла на безубыточность — заработали операционную прибыль»
По словам Ванцева, рейсы авиакомпании показывают хорошую заполняемость — на уровне 85%. «Проект очень непростой. Мы работаем полностью на российском продукте, 80% рейсов авиакомпании „Азимут“ — региональные, минуя Москву»
24 августа прошёл закрытый показ авиасалона «МАКС-2019"для прессы, в ходе которого был продемонстрирован российский перспективный самолет МС-21.
МС-21 («Магистральный самолёт XXI века») — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Первый полёт состоялся 28 мая 2017 года. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту МС-21 составит китайский самолёт Comac C919, но, вместе с тем, МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo. Первоначально предполагалось, что доля отечественных комплектующих для МС-21 составит 38%, была поставлена задача довести этот показатель до 97% к 2022 году, чтобы практически не зависеть от импортных поставок.
Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», авиационный испытательный стенд № 1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».
Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.
В подмосковном Жуковском завершилась деловая программа XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). По данным Рособоронэкспорта, были проведены переговоры с более чем 50 иностранными делегациями, по результатам которых подписаны 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Было проведено более 50 презентаций для делегаций из 20 стран. Свою продукцию представили более 650 российских и зарубежных компаний.
Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета
ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо
известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор
предприятия Петр Кожевников.
«Производственные мощности предприятия позволяют проводить
модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.
По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь
сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще
15 самолетов этого типа.
«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие
значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские
партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся
переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки
самолетов, так и по возможности организации совместных
предприятий по модернизации Ан-2», — сказал П.Кожевников.
Он сообщил, что в результате модернизации на самолет был
установлен новый турбовинтовой двигатель компании «Honeywell»
вместо поршневого АШ-62ИР, полностью переоборудована пассажирская
кабина. Продолжительность и дальность полета модернизированного
самолета существенно увеличились.
Объединённая авиастроительная корпорация пытается соответствовать
самым современным стандартам авиастроения в гражданской авиации.
ОАК рассчитывает занять достойное место на мировом рынке
гражданской авиации рядом с такими гигантами как Boeing и Airbus.
НПО «Родина», один из крупнейших российских разработчиков и производителей электрогидравлических и гидромеханических систем,
приводов и агрегатов летательных аппаратов, потратит на реализацтю кадровой политики более 10 млн руб. за три года.
Сложившаяся в отрасли авиастроения система подготовки кадров
нуждается в более тщательной работе руководителей предприятий с вузами и студентами, молодыми специалистами.
Как считает заместитель генерального директора НПО
«Родина» Леонид Богуславский, в авиастроении существует
нехватка квалифицированных специалистов. «Фактически мы потеряли
целое поколение специалистов инженеров и техников, конструкторов.
Практически во всех отраслях промышленности отсутствует среднее
поколение специалистов в возрасте от сорока до шестидесяти лет».
Количество произведенных новых изделий выросло на 20%: в течение
прошедшего года предприятиями ОДК выпущено более 1400 двигателей
для боевой и гражданской авиации, а также космических и
«наземных» программ. Об этом сообщили в пресс-службе ОДК.
В структуре выручки от реализации продукции и услуг наибольший объем (61%) приходится на двигатели военного
назначения — 123 млрд рублей, из которых доля гособоронзаказа
составляет более 54 млрд рублей, еще 69 млрд рублей — контракты
по линии военно-технического сотрудничества. Поставка новых,
ремонт, конструкторское и технологическое сопровождение
гражданских и транспортных авиационных двигателей принесли
компании 17,4 млрд рублей, ракетные двигатели — 4,4 млрд рублей.
Объем продаж газотурбинных двигателей наземного применения и газоперекачивающих агрегатов составил более 34 млрд рублей.
Весомый вклад в общий итог внесли и работы по ремонту узлов и агрегатов авиационных двигателей.
Компания «Ильюшин» ведет работы по заказу Министерства обороны
России над проектом Ил-112 В. Этот самолет грузоподъемностью 6
тонн должен прийти на смену старым «Анам», созданным полвека
назад. Новый транспортник станет более экономичным, удобным в эксплуатации и безопасным. На его основе в будущем возможно
создание нового турбовинтового регионального самолета.
Приступил к патрулированию в составе свободненского отделения
"Авиалесоохраны" модернизированный в Новосибирске самолёт. Бывший
АН-2, теперь он называется TBC — 2AM -1. Он бyдeт
paбoтaть иcключитeльнo нa кepocинe, кoтopый нaмнoгo дeшeвлe и
экoнoмичнeй в cpaвнeнии c бeнзинoм. Для этиx цeлeй был зaмeнён
cтapый бeнзинoвый двигaтeль нa тypбo-винтoвoй peaктивный. Teпepь
cyднo мoжeт пoднимaтьcя нa дeвять c пoлoвинoй тыcяч мeтpoв.
Подписанное
компанией «Сухой» и базирующейся в китайской провинции Хэнань
частной O-bay Aircraft Company соглашение предусматривает
поставку партии из 100 самолетов Sukhoi Superjet-100 на сумму
3,54 млрд долларов, пишет China Daily.
О подписании соглашения
сообщалось ранее, но стоимость контракта не называлась.
Российская компания окажет содействие в создании сборочного
производства в Чжэнчжоу (административный центр Хэнани). К этому
проекту проявляют интерес еще несколько китайских компаний,
передает ИТАР-ТАСС.
Финансирование
госпрограммы развития авиапрома на 2013-2025 годы составит 1,73
трлн рублей Из федерального бюджета
планируется направить 1,2 трлн рублей
AP Photo/Misha Japaridze
МОСКВА, 17 января. /ИТАР-ТАСС/.
Правительство РФ намерено направить на финансирование
государственной программы "Развитие авиационной промышленности на
2013-2025 годы" 1,729 трлн рублей. Соответствующий проект
постановления правительства опубликован для
общественного обсуждения на едином портале раскрытия правовой
информации.
Согласно программе, в 2013 году на реализацию мер по
развитию авиапрома планируется направить из бюджета 78,3
миллиарда рублей, в 2014 году - 107 миллиардов рублей, в 2015
году - 123,5 миллиарда рублей.