• Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    • Носовая часть мотогондолы изделия Ил-76МД-90А в агрегатно-сборочном цехе
    В Воронеже началось создание нового центра специализации по выпуску мотогондол и пилонов для пассажирских и транспортных самолетов. Впервые при запуске нового производства ОАК объединилась для развития проекта с партнером за периметром группы. Объединенная двигателестроительная корпорация участвует в финансировании закупок оборудования, а ее конструкторы будут проектировать новые мотогондолы.

    Производство мотогондол и пилонов для двигателей российских гражданских и транспортных самолетов — один из основных проектов для Воронежского авиастроительного завода. В Воронеже собирают пассажирский лайнер Ил-96-300, здесь же готовится к первому полету новый легкий транспортный самолет Ил-112 и продолжается работа над пассажирским самолетом Ан-148.

    В этом году Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), ОАК и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начинают создание нового центра специализации, который станет выпускать мотогондолы и пилоны для всех типов двигателей гражданских самолетов отечественного производства. Для знакомства с подготовкой к запуску нового производства мы и отправились в командировку.

    По состоянию на январь 2016 года, ПАО «НПО «Сатурн» отгружено 197 серийных двигателей SaM146. На настоящий момент, из цеха окончательной сборки предприятия в Рыбинске отправлен на испытания 200-тый серийный SaM146.

    Двигатель SaM146 хорошо показал себя в эксплуатации, на конец января 2016 года налет парка составил более 330 тыс. летных часов. Надежность вылета по расписанию по силовой установке составляет 99,89%.Стратегическая линия ПАО «НПО «Сатурн» на углубление и расширение взаимовыгодного партнерства с компанией «Снекма» остается неизменной.

    Компания PowerJet (СП французской Snecma (Группа Safran) и российского НПО "Сатурн") объявила о том, что Главное управление гражданской авиации Индонезии получило сертификат типа на двигатели SaM146-1S17 и SaM146-1S18, которыми будет оснащен самолет Sukhoi Superjet 100. Сертификация двигателя SaM146 началась в мае 2012 г. В процессе было подтверждено, что двигатели SaM146 соответствуют сертификационным требованиям Авиационных властей Индонезии.