Телеканал RT начал сотрудничество с обновлённым информационно-развлекательным порталом MSN компании Microsoft.

    На первом этапе на MSN будут доступны все самые актуальные новости сайта RT на русском языке — russian.rt.com. В дальнейшем сотрудничество может быть расширено за счёт контента на других языках вещания сети RT.

    На сегодняшний день портал MSN представляет собой один из наиболее известных агрегаторов мировых новостей. В рамках нового сотрудничества RT будет поставлять пользователям MSN самую актуальную и интересную информацию в сфере политики, экономики и общественной жизни. Новый MSN более универсален и собирает последнюю информацию из наиболее авторитетных и влиятельных СМИ. MSN предоставляет доступ к последним новостям как через интернет-браузер, так и через мобильные приложения.

    «Созданный совершенно заново, портал MSN сочетает в себе разнообразный контент из лучших мировых изданий и мощные инструменты для того, чтобы пользователи могли выполнять свои повседневные задачи проще и быстрее, — отметил Николай Боташев, исполнительный директор развития потребительских онлайн-сервисов Microsoft в России. — Мы очень рады сотрудничеству с RT и надеемся, что и в дальнейшем сможем вдохновлять людей на то, чтобы они узнавали что-то новое о себе и мире вокруг нас».

  • Исследование независимой американской организации показало, что финансируемая из бюджета США телерадиостанция «Голос Америки» отличается низкой конкурентоспособностью: она проигрывает RT по такому важному показателю, как популярность видеороликов в соцсетях.

    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    • Ньюсрум телеканала Russia Today на английском языке. Архивное фото
    Российский телеканал Russia Today уверенно обходит по популярности среди англоязычной аудитории различных стран мира ведущие СМИ, финансируемые из бюджета США.

    К такому выводу пришла независимая американская организация BBG Watch, которая занимается исследованиями того, насколько эффективно используются средства, выделяемые Вашингтоном на поддержку «своих» средств массовой информации. Одним из последних объектов внимания BBG Watch стала телерадиостанция «Голос Америки» (Voice of America, VOA).

    читать дальше

    «Вертолеты России» на международной выставке HeliRussia-2015 заключили два контракта на поставку легких модернизированных пассажирских вертолетов «Ансат», сообщил журналистам генеральный директор холдинга Александр Михеев.

    «Мы рады, что „Ансат“ нашел своих первых заказчиков, и надеемся на скорое увеличение портфеля заказов также за счет интереса к нему зарубежных операторов вертолетного рынка», — сказал Михеев.

    Он уточнил, что первые три машины будут поставлены компании «Тулпар Геликоптер», еще две заказаны «Авиационно-промышленной компанией ВЕКТОР».

    Модернизированный «Ансат» может использоваться в разном климате и не нуждается в ангаре. Этот вертолет уже представлен на своих традиционных рынках, в том числе в странах СНГ, государствах Юго-Восточной Азии, в Африке и Латинской Америке.

  • Телеканал RT расширил своё присутствие в мировых кабельных и спутниковых сетях, запустив вещание на крупнейшей австралийской платформе Foxtel.

    С появлением в сетях Foxtel телеканал RT стал доступен более чем шести миллионам зрителей в Австралии.

    «До этого момента RT был доступен в Австралии в открытом доступе со спутника, теперь же канал появился в сетях крупнейшей местной платформы Foxtel. Это значит, что как минимум четверть населения страны сможет оценить качество нашего телевизионного контента, который полюбился сотням миллионов зрителей во всём мире», — заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    читать дальше

  • Телеканал RT на арабском языке входит в тройку лидеров по ежедневной аудитории в шести странах Ближнего Востока и севера Африки, опережая британские BBC Arabic и Sky News Arabia, американский Al Hurra, китайский CCTV in Arabic. Каждый день российский канал смотрят в Египте, Марокко, Саудовской Аравии, Иордании, ОАЭ и Ираке 6,7 млн человек.

    Ежемесячная аудитория российского канала — более 11,5 млн человек, что позволяет ему обогнать по этому показателю во всём регионе Deutsche Welle Arabic, CCTV in Arabic, France 24 Arabic, Al Alam News и Sky News Arabia. RT Arabic опережает остальные каналы и по показателю «наиболее лояльная аудитория» — соотношение суточной аудитории к недельной составляет 74%.

    читать дальше

  • 30 октября в Лондоне началось вещание нового телеканала RT UK для британской аудитории. Столица Соединенного Королевства стала третьей после Москвы и Вашингтона, где RT открыл таргетированное вещание из собственной студии. Корреспондент RT Полина Бойко рассказывает, как жители Туманного Альбиона восприняли появление нового телеканала.

    На британской новостной арене — новый участник: телеканал RT UK официально начал своё вещание. Трансляция ведется из лондонской студии в районе Милбанк. Цель — представить альтернативный взгляд на события в Великобритании, а также рассказать те новости, которые недостаточно здесь освещаются.

    читать дальше

  • Старейший завод России, Петродворцовый часовой завод «Ракета», созданный Петром I в 1721 году, производящий часы под брендом «Ракета», в честь Юрия Гагарина, с 1961 года, выполняет заказ компании «Галс-Девелопмент» по производству монументальных часов для Центрального Детского магазина на Лубянке.

    читать дальше

    • Шоу Larry King Now Кадр: rt.com
    • Шоу Larry King Now Кадр: rt.com

    Интервью-шоу Ларри Кинга Larry King Now, которое выходит эксклюзивно на телеканале RT America в США, номинировано на главную национальную американскую премию News & Documentary Emmy Awards.17 июля 2014, 15:11

    читать дальше

  • На VII Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2014 «Рособоронэкспорт» представляет иностранным партнерам основные образцы вертолетной техники, предлагаемые на мировом рынке вооружений, сообщила пресс-служба компании.

    «Рособоронэкспорт» представляет на HeliRussia 2014 боевой вертолет Ми-28НЭ, военно-транспортный вертолет Ми-171Ш, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, вертолет радиолокационного дозора Ка-31, боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52.

    Россия – один из основных поставщиков вертолетной техники на мировой рынок. По итогам 2013 года «Рособоронэкспорт» поставил более 140 военно-транспортных вертолетов типа Ми-17 и транспортно-боевых Ми-35М. Это на 50% больше, чем в предыдущем году. Среди заказчиков российских винтокрылых машин были Гана, Индия, Китай, Мьянма, США, Шри-Ланка, а также Казахстан и другие страны СНГ. Планируется, что в 2014 году «Рособоронэкспорт» сохранит объем поставок модернизированных военно-транспортных и транспортно-боевых вертолетов российского производства.

    читать дальше

  • Фил Батлер (Phil Butler)

    Пропагандистская машина Белого дома работает на полную катушку: СМИ трудятся в поте лица, в бой брошены тысячи сотрудников различных государственных ведомств — и все же в «Твиттере» битву за Украину Керри и его подручные уже практически проиграли. В этой статье я покажу, кто выигрывает, а кто проигрывает информационную войну. Для этого я прибегну к помощи одной замечательной программки Brandwatch.

    В мире соцсетей все зависит от вашего авторитета, а авторитет определяется одним-единственным фактором — умением убеждать. Для этого сначала нужно понять, кто задает тон в «Твиттере», «Фейсбуке» и прочих соцсетях. Давайте посмотрим, кого люди считают авторитетным источником, когда речь идет о событиях на Украине. Программа Brandwatch быстро покажет, на чьей стороне перевес. Так, на этой неделе с большим отрывом лидирует внештатный корреспондент телеканала RT Грэм Филлипс (@grahamwp_uk), как показывает приведенное ниже облако тегов:

    читать дальше

    Успех русского сайта не радует правительство США.

    Телеканал Russia Today ( RT) намерен потребовать извинений от Госдепа США, конкретно — от самого Джона Керри. Накануне госсекретарь позволил себе обвинить российский телеканал в масштабной государственной пропаганде в связи с ситуацией на Украине.

    "Рупор пропаганды — это спонсируемая государством телевизионная компания или, точнее сказать, сеть – RT. Ее организовали для распространения фантазий Путина о том, что происходит на месте событий. Этой задаче они посвящают почти все эфирное время. Их цель – вести пропаганду и искажать то, что происходит или не происходит на Украине", — заявил Джон Керри.

    Руководство RT собирается направить официальный запрос в Госдеп, чтобы американские дипломаты пояснили, какие же конкретно факты якобы исказил телеканал.

    "Так отзываться о средствах массовой информации — не очень культурно", считает Лавров. По его словам, он "может понять Джона Керри в том смысле, что RT составляет сегодня серьезную конкуренцию CNN и прочим западным СМИ". Эти СМИ, добавил Лавров, "какое-то время назад уверились, наверное, что у них есть полная монополия, и никакая конкуренция им не грозит".

    Создатели российской марки MASSKOTT о своей оригинальной концепции, социальной миссии и о том, как хоккей стимулирует отечественный "легкопром".


    Очевиден парадокс российской экономики: мы в состоянии производить конкурентоспособные вооружения, лучшие атомные станции, сложнейшую интеллектуальную продукцию, но ввозим при этом самые элементарные вещи, поддерживая культ превосходства импорта в массовом сознании, жалуясь на безработицу и неадекватные цены.

    По самым оптимистичным подсчётам, отечественные производители занимают не более четверти российского рынка одежды, что говорит о сотнях миллиардов упущенной выгоды и серьёзной зависимости от импорта.

    При этом работать в сегменте лёгкой промышленности в стране возможно весьма эффективно, о чём говорят показатели ряда крупнейших игроков. -"И здесь, в общем- то, нет никакой магии, важна идея и стремление создать востребованный качественный продукт определённого уровня, уникальный в своём роде"- отмечают предприниматели.

    читать дальше

  • Кадры падающего метеорита в Челябинске обогнали по числу просмотров ролики про теракт на марафоне в Бостоне и пожар на американском химзаводе. RT уже второй раз возглавляет список самых популярных новостных видео в ежегодном рейтинге YouTube. Подборка уникальных кадров падения метеорита в Челябинской области телеканала RT набрала более 38 млн. просмотров и заняла первое место в списке самых популярных видео 2013 года. «Это заслуженная победа и ещё одно подтверждение того, что RT уже несколько лет сохраняет статус поставщика новостей №1 на YouTube. В этом году мы стали первым новостным телеканалом в истории YouTube, преодолевшим отметку в 1 млрд просмотров, - заявила главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян. — Я надеюсь, что и в будущем мы будем удерживать за собой лидерство на этой важнейшей видеоплатформе».

    В 2007 году RT первым из российских телеканалов начал размещать свои материалы на YouTube. По итогам 2011 года самым просматриваемым новостным роликом стало видео приближающихся к побережью Японии волн цунами. Кадры RT посмотрели 22 млн раз. В 2012 году американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube. На счету RT — 22 из 260 «топовых» видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей — телеканалы Fox News и BBC. Круглосуточный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 644 млн зрителей по всему миру. Канал дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy в категории «Новости».

  • Появился итоговый ролик прошедшей 25-28 сентября 2013 в Нижнем Тагиле IX Международной выставка вооружения Russia Arms EXPO.

    Короткий промо-ролик (3 минуты):

    Внутри полный ролик с комментариями (12 минут):

    читать дальше

    Британский гонщик российской команды Russian Time Сэм Берд финишировал четвертым во второй гонке заключительного этапа серии GP2, который проходил в Абу-Даби. Этот результат позволил Russian Time занять первое место в командном зачете по итогам чемпионата.

    Для российского коллектива этот сезон был первым в гоночной серии. Вместе с Бердом цвета Russian Time защищает француз Том Дильманн. В личном зачете британец, одержавший три победы в сезоне, стал вторым, а его партнер - 10-м.

    Руководитель российской команды Игорь Мазепа в сентябре заявил, что Russian Time планирует к 2015 году стать командой Формулы-1.

  • Около 400 экспонентов из 40 стран стали участниками IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO, которая открылась в Нижнем Тагиле. Впервые в рамках этой выставки будут представлены беспилотные летательные аппараты, а также военная техника армий НАТО.

    В Нижний Тагил приехали 45 делегаций из различных стран, 500 специалистов военной отрасли со всего мира, освещают мероприятие порядка 800 журналистов.

    Выставка Russia Arms EXPO пройдет 25-28 сентября.

    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин
    • Открытие IX Международной выставки вооружения Russia Arms EXPO в Нижнем Тагиле. Фото ИТАР-ТАСС/ Александр Рюмин

    читать дальше

    Основав телеканал зарубежного вещания Russia Today, глава Кремля Владимир Путин создал для западной публики анти-CNN. Рецепт: умная пропаганда, сексуальная привлекательность и много денег.

    читать дальше

    • Doc
    • 92
  • Каюсь, грешен - этот материал должен был увидеть свет ещё в начале июня, но... Всё пошло не так. Посему - размещаю его в личном блоге. В его создании, сам того не ведая, принял участие Андрей Север, ибо во многом именно благодаря его рекомендациям и советам  материал получился серьёзным и достаточно весомым. Потому ему - отдельное спасибо. В остальном - отдаю на ваш суд.

  • Телеканал RT завоевал две золотые награды на престижном международном конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2013, оставив позади телекомпании Universal Networks International и Fox International.

    Победу RT на конкурсе телевизионного дизайна и маркетинга принесли промо-ролик шоу Джулиана Ассанжа, выходившей на RT в 2012 году, и промо программы La Lista de Erick («Список Эрика»).

    Программа Джулиана Ассанжа, в рамках которой он встречался с наиболее интересными и значимыми персонами, победила в категории «Дизайн программного продвижения в интернете». В апреле 2013 года программа также завоевала золото на New York Festivals в номинации «Лучшая документальная / информационная программа о политике».

    В категории «Промо развлекательной программы» победила программа телеканала RT на испанском языке — La Lista de Erick («Список Эрика»).

    Главный герой — латиноамериканец Эрик — попадает в неожиданные и забавные ситуации, путешествуя по России. «Список Эрика» сумел обойти кулинарное шоу Hell’s Kitchen («Адская кухня») и культовый сериал Criminal Minds («Мыслить, как преступник»).

    RT неоднократно оказывался в числе финалистов и призёров на PromaxBDA Global Excellence. В 2012 году игровое приложение телеканала RT в социальной сети Facebook под названием Occupy W@ll Street завоевало бронзу в категории «Онлайн / Интерактивные игры / Развивающиеся платформы».

    • Image from instagram.com @rt
    • Image from instagram.com @rt

    На международном фестивале в Монте-Карло — самом престижном европейском телевизионном конкурсе — телеканал RT одержал победу в номинации «Лучшая информационная 24-часовая программа». Помимо RT, на получение «Золотой нимфы» претендовали такие международные каналы, как CNN International, Al Jazeera English и Sky News.