стань автором. присоединяйся к сообществу!

    Компания НТ-МДТ организована в 1990 году в г. Зеленоград — центре Российской микроэлектроники, с целью применить накопленные опыт и знания в области нанотехнологий для обеспечения исследователей приборами, способными решать широкий спектр задач в области нанометровых размеров.

    В относительно короткий срок компания из небольшой группы энтузиастов превратилась в крупный концерн с мировым именем. За эти годы более 4000 приборов были успешно установлены в крупнейших научных и индустриальных центрах Европы, Азии и Северной Америки. Сегодня НТ-МДТ является безусловным лидером на российском рынке СЗМ и хорошо известна по всему миру.

    Мы считаем важным обеспечить оборудованием все уровни научной работы — обучение студентов, серьезную и углубленную работу в лаборатории, промышленные разработки. Наш ассортимент уже сегодня включает в себя уникальные и самые эффективные в своем классе приборы, интеграция последних технологических достижений и впредь будет оставаться главным вектором нашего развития.

    Мы видим свою миссию в том, чтобы вывести российское научное приборостроение на лидирующие позиции мирового рынка.

    Мы движемся к достижению этой цели, опираясь на передовые разработки лучших научных коллективов России, а также путем непрерывного совершенствования собственной компетентности в области разработки, производства, маркетинга и современных методов управления.

  • Часть 1 тут

    СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: «ВЗЯТЬ ЛУЧШЕЕ»

    Компания NT-MDT, второй в мире производитель сканирующих зондовых микроскопов (занимает 16% мирового рынка), никого не покупала и производств за рубежом не разворачивала. Тем не менее NT-MDT — глобальная компания, которая не только продает свои исследовательские установки в 52 страны, но и использует интеллектуальные и технологические ресурсы всего мира, чтобы совершенствовать свой продукт. Для этого она создает дочерние фирмы в развитых странах с хорошей репутацией в сфере высоких технологий.

    Специфика рынка научного оборудования такова, что присутствие компании на важном для нее рынке не может ограничиваться банальным офисом продаж. Обязательно должна быть интеллектуальная составляющая. «Наши потребители — в основном ученые. А ученые — люди особенные. Они не станут покупать для своих выдающихся исследований оборудование неизвестно какой фирмы. Им нужно тебя, производителя, видеть и чувствовать», — объясняет нюансы работы с научным миром Виктор Быков, учредитель и генеральный директор NT-MDT.

    читать дальше

  • Российские компании активно обзаводятся зарубежными активами. Цель наших предпринимателей — быстро перенять современные технологии, расширить продуктовую линейку, освоить новые рынки и использовать лучшие мозги для развития своего бизнеса.


     Источник фото: expert.ru




    Зарубежная экспансия российских компаний давно не ограничивается одним лишь выводом продуктов на внешние рынки. Наши предприниматели создают и покупают производственные площадки, R&D-центры, открывают дочерние логистические фирмы и так далее.

    Что побуждает российские предприятия заниматься промышленным шопингом за пределами страны? Как покупка активов за рубежом способствует развитию их бизнеса? И какие проблемы они при этом наживают? Мы задали эти вопросы в нескольких отечественных технологических компаниях и выявили три стратегии.

    читать дальше