•  © seanews.ru

    28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе Maersk AE19. Как сообщили SeaNews в компании, в составе — 46 контейнеров, это транзит из Европы в Азию плюс российский экспорт. Общее транзитное время из портов Северной Европы в порты в Южной Корее и Японии составит от 23 до 32 дней — намного меньше в сравнении с 52-57 днями при доставке традиционным морским маршрутом.

    Грузы в контейнерах — фанера и химическая продукция — были отгружены с «Первого контейнерного терминала» в Петербурге и прибудут на терминал «Восточной стивидорной компании» (оба входят в состав Global Ports) ориентировочно 7 апреля, где будут отгружены на short sea суда Maersk для отправки в Корею и Японию.

    Сейчас для отправителей в Европе крайне важно обеспечить открывающиеся после карантина фабрики в Китае сырьем и материалами, отметили в российском офисе Maersk. В компании уверены, что спрос на перевозки на сервисе в восточном направлении сохранится и после полной нормализации ситуации. «Коронавирус пройдет, грузы останутся, наш проект — долгосрочный», — подчеркнули в компании.

    читать дальше