• По сравнению с 2015 годом объем продаж «Глории Джинс» вырос на 40% и составил 34 млрд руб. Рост операционной прибыли превысил 81%, достигнув значения в 5.6 млрд руб., а неаудированная чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4.2 млрд руб. При этом показатель прибыльности компании EBIDTA составил 7.2 млрд руб. или 20, 7% от выручки. «Я думаю, что „Глория Джинс“ одна из лучших компаний fashion-ритейла по прибылям и убыткам — EBIDTA. Здоровье и эффективность бизнеса должны оцениваться именно по этим показателям вкупе с ростом продаж», — отмечает Генеральный директор компании Владимир Мельников.

    Успех «Глории Джинс» стал результатом продуманной стратегии, реализация которой была сосредоточена на решении задач, связанных с удержанием цены, умелым управлением товарными запасами, проведением масштабной рекламной кампании, беспрецедентным аудитом эффективности существующих розничных магазинов и открытием новых, а также привлечением высокопрофессиональных кадров с опытом работы в таких гигантах ритейла, как: Inditex, IKEA, Wal-Mart и др.

    Наступивший 2017 год «Глория Джинс» определила для себя как год новых вызовов. Компания продолжит следовать выбранной ценовой стратегии, расширяя свой ассортимент и открывая магазины нового формата, площадью более 1000 кв.м. 2017 год также станет годом расширения международной географии присутствия сети. До конца года несколько новых магазинов откроются в Европе.