•  © www.metalinfo.ru

    Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) поставит 13 новых трамваев в Санкт-Петербург. Соответствующий тендер 28 октября 2020 года выиграла ООО «Тяжпромлизинг», которая заключила контракт на производство и поставку подвижного состава с «ПК Транспортные системы».

    Речь идет об одиннадцати двухсекционных трамваях 71-923М «Богатырь М» и двух трехсекционных трамваев 71-931М «Витязь М». Новый подвижной состав поступит в город до марта 2021 года. Обе модели трамваев «ПК Транспортные системы» произведет на своей производственной площадке в Санкт-Петербурге — Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого.

    читать дальше

  • https://topspb.tv/768x432/uploaded/news_covers/tramvaj_mlUBLlG.jpghttps://topspb.tv/768x432/uploaded/news_covers/tramvaj_mlUBLlG.jpg © topspb.tv

    В Челябинске состоялась презентация нового трамвая «Богатырь-М», который был выпущен в Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого.

    Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе «ПК Транспортные системы», новый трамвай прибыл в Челябинск для прохождения тестовых испытаний в городских условиях. До этого в Петербурге прошли только заводские испытания.

    В основе нового трамвая 71-923М «Богатырь-М» низкопольная поворотная эластичная тележка, которая облегчает высадку и посадку пассажиров.

    Для удобства пассажиров в салоне расположены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных телефонов, а также есть доступ к Wi-Fi.

    Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя.

    ООО «ПК Транспортные системы» на начавшейся в Санкт-Петербурге выставке «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА SMART TRANSPORT» представила публике новую модель, разработанную для Санкт-Петербурга: 71-923 «Богатырь».

    "Богатырь" отличается нетипичной для российских трамваев архитектурой: две секции, на двух-же тележках, но не симметричные, как, например КТ4 ездящие в Калининграде, а разновеликие. Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной. Опыт эксплуатации покажет, на сколько это надёжно.

    читать дальше