•  © tehnoomsk.ru

    Как сообщает разработчик российских специализированных процессоров и программного обеспечения — НПЦ «ЭЛВИС» из Зеленограда — на рабочей платформе с отечественным многоядерным 40-нм процессором 1892ВМ14Я налажена работа системы «Фокус» петербургского предприятия «Встраиваемые системы». Программный комплекс работает в защищенной операционной системе реального времени «Нейтрино».

    читать дальше

  • https://function.mil.ru/images/upload/2019/xthyjvjhakjn-1200_7.JPGhttps://function.mil.ru/images/upload/2019/xthyjvjhakjn-1200_7.JPG © function.mil.ru

    Первый буксир новейшего проекта 23470 «Сергей Балк» вошел в состав Черноморского флота (ЧФ) в пятницу. Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой флота.

    «Сегодня в главной базе Черноморского флота городе Севастополь в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота принят морской буксир „Сергей Балк“. Перед началом подъема Андреевского флага был проведен чин его освящения, в котором приняли участие командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и духовенство», — сообщили на флоте.

    После включения судна в состав флота экипажу предстоит проверка готовности к выходу в море. Затем буксир приступит к выполнению плановых задач.

    Главное предназначение судов проекта 23470 — морские буксировки во льдах и на чистой воде, проводки в акватории портов, постановка судов к причалу, выполнение эскортных операций в море, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах и горящего на воде топлива, а также снятие с мели кораблей и судов. Грузоподъемность новых буксиров — 200 тонн. Дальность плавания — 3000 миль, автономность — 30 суток.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Акционерное общество «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершил работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конструкторской и технологической документации и дополнения к эксплуатационно-технической документации. На воздушном судне была проведена необходимая доработка планера и систем, установлено специальное оборудование, позволяющее проводить картографическую аэросъемку местности.

    читать дальше

  •  © uacrussia.ru

    Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

    На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

    читать дальше

  •  © www.technodinamika.ru

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

    В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

    Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

    читать дальше

  •  © www.vaso.ru

    Специалисты ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») приступили к передаче двенадцатого комплекта пилонов лайнера МС-21 представителям корпорации «Иркут». Это агрегаты для первого самолета данной серии, который будет оснащен самыми современными отечественными авиационными двигателями ПД-14.

    — Перед нашим заводом стояла задача до конца января выполнить окончательную сборку пилонов, и она решена в полном объеме, — комментирует исполняющий обязанности управляющего директора ПАО «ВАСО» Александр Ярчевский. — Пилоны ПД-14 для МС-21 мы сделали впервые. Это сложный агрегат, однако почти все его детали, топливная, гидравлическая, противопожарная системы, система кондиционирования и вентиляции произведены в наших цехах. По завершению приемки пилоны будут отправлены на Иркутский авиазавод. Там в настоящее время ведется стыковка крыла с фюзеляжем.

    читать дальше

  •  © riavrn.ru

    В Воронежском центре ракетного двигателестроения начали экспериментальные работы в рамках создания четырехкамерного двигателя РД0124МС. Он предназначен для второй ступени ракеты-носителя «Союз-5» разработки самарского РКЦ «Прогресс», сообщили в пресс-службе центра в среду, 12 февраля.

    читать дальше

  • демонстрационный полет самолета МАИ-411 на МАКС-2019демонстрационный полет самолета МАИ-411 на МАКС-2019 © kizlyar-kemz.ru

    В Кизляре на оборонном предприятии ОАО «Концерн КЭМЗ» завершилось строительство цеха для производства легкомоторных самолётов МАИ-411. Модель самолёта разработана в Отраслевом специальном конструкторском бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ). До конца года планируется выпустить три воздушных судна.

    Общая площадь производственного помещения составляет более пяти тысяч квадратных метров.

    Изготовление опытного образца лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-411 велось на двух площадках: в производственном центре ОСКБЭС МАИ и ОАО «Концерн КЭМЗ». В июне прошлого года самолёт МАИ-411 получил сертификат лётной годности и был представлен на авиасалоне МАКС-2019.

    читать дальше

  • imageimage © habrastorage.org

    Имея достаточно большой опыт работы в области промышленной автоматизации, мы вечно находимся в поиске оптимальных вариантов для решения своих задач. В зависимости от технического задания заказчика, приходилось останавливаться на той или иной программно-аппаратной базе. И если не было каких-то жестких требований по установке оборудования Siemens в связке с TIA-portal`ом, то, как правило, выбор падал на MasterSCADA 3.XX. Однако ничто не вечно под луной…

    О своём опыте перехода на MasterSCADA 4D, предпосылках, особенностях её работы на встраиваемых компьютерах архитектуры ARM под катом данной статьи.

    читать дальше

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  •  © www.om1.ru

    В Омске стартовал тест трамвая «Спектр» модели 71-407, сделанного на заводе «Уралтрансмаш».

    Как рассказал коммерческий директор завода «Уралтрансмаш» Алексей Серков, в трамвае 28 посадочных мест, общая вместимость — 190 человек. Он имеет 39% низкого пола в середине салона. Скорость ограничивается примерно на уровне 70 километров в час, хотя, по словам Алексея Серкова, трамвай может ехать и быстрей.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/YpfgiRE75m0

    Чем новый четырехосный вездеход «РУСАК-3994» отличается от своего предшественника «РУСАК-3993», что от может и на что способен? Зачем «РУСАКу» четыре мотора, когда вездеход станет серийным и как будет развиваться его конструкция дальше?

  •  © www.aviastar-sp.ru

    На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ» для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300.

    Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300. На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери — всего порядка 48 наименований.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Метровагонмаш (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Екатеринбургскому метрополитену партию из 20 вагонов метро серии 81-714.5/717.5, которые прошли капитальный ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Работы проводились силами филиала МВМ в Санкт-Петербурге, который работает на площадке еще одного предприятия ТМХ — Октябрьского электровагоноремонтного завода.

    Контракт на капитальный ремонт и модернизацию 44 вагонов метро, принадлежащих МУП «Екатеринбургский метрополитен», был подписан в июле 2019 года. Согласно договору, предприятие должно выполнить все обязательства перед заказчиком до конца августа 2020 года.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

    Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

    читать дальше

  • Боевая служба зенитно-ракетной системы С-400 началась в 2007 году. Когда на боевое дежурство в 606-ом зенитно-ракетном полку заступил первый предсерийный дивизион ЗРС С-400. Второй предсерийный дивизион был получен 606-ым ЗРП в 2009 году.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/tX4itNqK5h8

    Далее начались серийные поставки в рамках «Государственной программы развития вооружений на 2011—2020 годы». Всего, в рамках программы, планировалась передача 56 дивизионов ЗРС С-400. К концу 2019 года на боевое дежурство заступил 57-ой дивизион зенитно-ракетной системы С-400, ещё 2 дивизиона были переданы в учебные части. Оба дивизиона передал в учебные части 606-ой ЗРП, по всей видимости это были два предсерийных дивизиона.

    читать дальше

  •  © zaorotec.ru

    Проведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14, который будет устанавливаться на среднемагистральном пассажирском самолёте МС-21.

    Ранее российские предприятия импортировали сварные сотовые уплотнения для своей продукции. Созданное РОТЕК отечественное производство ликвидировало зависимость от зарубежных комплектующих, производимых в США, Великобритании и Китае.

    На сегодняшний день РОТЕК является единственным в России специализированным производителем высококачественных сварных сотовых уплотнений. Компания наладила серийный автоматизированный выпуск этих компонентов для предприятий авиационной промышленности и энергомашиностроителей. Интегрированная в производственные линии автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки обеспечивает высочайший уровень качества выпускаемой продукции.

    читать дальше

  • История этой машины началась 31 декабря 2004 года, когда БМД-4 была принята на вооружение, правда, в серию она не пошла. Помешало банкротство Волгоградского Тракторного Завода.

    Проект был передан Курганмашзаводу, который в 2008 году продемонстрировал модернизированный БМД-4, получивший обозначение БМД-4М. Боевая машина получила иную геометрию корпуса, близкую с БМП-3 и более мощный двигатель, комплекс вооружения, при этом, остался прежним.

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/FA5osHatheo

    читать дальше

  •  © comgun.ru

    На вооружение подразделений связи общевойсковой армии Восточного военного округа, дислоцируемой на территории Амурской области, Хабаровского края и Еврейской автономии, поступили новые образцы полевой аппаратной засекреченной телефонной связи П-244ТН на базе автомобиля повышенной проходимости «КамАЗ».

    Поступивший комплекс закрытой цифровой телефонной связи, относится к новейшим образцам техники связи разработанной на основе элементной базы последнего поколения. Он способен решать задачи обеспечения более 60 абонентов высококачественной закрытой цифровой телефонной связью в объеме, которые ранее выполнялись привлечением 3-4 машин предыдущего поколения. Соединение абонентов осуществляется оператором с помощью удобных компьютеров-ноутбуков.

    читать дальше

  • ПД-14 в зале подготовки на загородной испытательной станции ОДК-Пермские моторыПД-14 в зале подготовки на загородной испытательной станции ОДК-Пермские моторы © uecrus.com

    На Иркутский авиационный завод, где идет сборка среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства «ОДК — Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов госкорпорации «Ростех»

    Двигатели переданы на участок досборки двигательных установок, а после процедуры входного контроля начнется установка ПД-14 на самолет, сборка которого уже идет на заводе.

    В «Ростехе» уточнили, что первый полет авиалайнера МС-21 с российскими двигателями ПД-14 состоится уже в этом году.

    читать дальше