-
21 января Северный флот пополнился новым морским танкером: на СМТ «Академик Пашин» проекта 23130 был торжественно поднят Андреевский флаг. Экипаж танкера поздравил командующий СФ, вице-адмирал Александр Моисеев. Он отметил уникальность судна и способность выполнять весь спектр задач, предусмотренных функционалом судна. «Академик Пашин» стал первым крупным морским танкером, построенным для нужд ВМФ, с 1982 года.
-
Морской танкер «Академик Пашин» проекта проекта 23130 в июле совершил переход с Балтийского на Северный флот для завершения испытаний и передачи ВМФ России.
Фото с сайта forums.airbase.ru
-
Морской танкер «Академик Пашин» проекта проекта 23130 на испытаниях в Балтийске.
Обратите внимание — на первом фото видно работу системы орошения палубы судна.
-
Сегодня успешно завершилась буксировка морского танкера «Академик Пашин» проекта 23130 из Шлиссельбурга в Санкт-Петербург. Проводка морского судна по Неве продолжалась 4 суток, с помощью 3-х буксиров судоходной компании «ПОРТОВЫЙ ФЛОТ» танкер «Академик Пашин» успешно прошёл под 10-ю разводными мостами.
В Балтийском море танкер пройдёт завершающий этап заводских ходовых и государственные приёмо-сдаточные испытания, после чего будет передан ВМФ России. Танкер «Академик Пашин» построен на Невском судостроительно-судоремонтном заводе и спущен на воду 26 мая 2016 года.
-
Предлагаю Вашему вниманию очередной обзор боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2018.
-
Наш сайт уже сообщал о начале ходовых испытаний танкера «Академик Пашин» проекта 23130.
Морской танкер «Академик Пашин» построен на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге и является не только крупнейшим заказом в истории завода, но и самым большим вспомогательным судном, построенным для ВМФ России после распада СССР.
На втором фото мимо «Академика Пашина» проходит малый ракетный корабль «Ураган», который вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания в один день с танкером. Следует отметить, что выход танкера «Академик Пашин» и МРК «Ураган» на ходовые испытания обеспечили 4 буксира постройки ЛСЗ «Пелла».
Фото Александра Иванова и Алексея Вершинина
-
Сегодня морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 покинул акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода и вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания.
Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.
Технические характеристики:
Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)
Дедвейт: 9000 т.
Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания: 8000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 24 человека
Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.
После завершения испытаний танкер «Академик Пашин» будет передан Северному флоту.
-
Как сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 проходит швартовные испытания.
Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.
Технические характеристики:
Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)
Дедвейт: 9000 т.
Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания: 8000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 24 человека
Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.
-
Морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130:
Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350:
Не смотря на все трудности строительство кораблей и судов для Северного флота продолжается!
Фото И.В. Бородулина с сайта fleetphoto.ru и Алексея Акентьева
-
Шлиссельбург, ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для ВМФ России.
Заложен 26 апреля 2014 года, спущен на воду 26 мая 2016 года.
-
Предлагаю Вашему вниманию список боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов для ВМФ России, строящихся или проходящих испытания по состоянию на 08.08.2017.
1. Многоцелевой патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Строительство ведёт ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург)
Заводской № 02460 — заложен
19.04.16 — «Иван Папанин» -
Шлиссельбург, Ленинградская область. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
У достроечной набережной завода стоят (слева направо):
сухогруз «Пола Севастиана» проекта RSD49 (спущен на воду 29 июня 2017 года)
спасательный буксир «Бейсуг» проекта MPSV12 (спущен на воду 1 июня 2017 года)
морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 (спущен на воду 26 мая 2016 года)
спасательный буксир «Бахтемир» проекта MPSV12 (спущен на воду 19 августа 2016 года)
спасательный буксир «Калас» проекта MPSV12 (спущен на воду 29 ноября 2016 года)
Фото автора.
-
-
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2016 году.
-
Ленинградская область, Шлиссельбург. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
Морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для ВМФ России, 16 сентября 2016 года:
-
1. ДЭПЛ Б-271 «Колпино» проекта 06363 у стенки ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
-
26 мая в Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе спущен на воду танкер «Академик Пашин» проекта 23130 для ВМФ России.
-
Случайно набрел на свежие фото судна «Академик Пашин». Делюсь.
-
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) 18 марта 2016 года состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы.