•  © s0.rbk.ru

    Локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией, построенной в этом году на заводе «Уральские локомотивы», успешно прошёл испытания. Соответствующие акты подписала приёмочная комиссия.

    Потребность в увеличении тяговых показателей двухсекционных локомотивов «Синара» связана с намерением перевозчика увеличить производительность самого массового современного электровоза на сети РЖД, работающего на постоянном токе. Бустерная секция позволит повысить мощность тягового подвижного состава при минимизации издержек на его обслуживание и добиться снижения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.

    читать дальше

  • Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г.Новый электровоз ЭП20 (серийный номер 067) выпуска 2019 года. Фото от 15 декабря 2019 г. © trainpix.org

    ОАО «РЖД» в 2019 году инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд рублей, следует из сообщения компании.

    Всего было закуплено 738 локомотивов, уточняется в сообщении. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск.

    В структуре поставок тягового подвижного состава — 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — четыре единицы; ЭП2К — 25 единиц; ЭП20 — шеть единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, семь — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, четыре — серии 4ЭС5К и два — серии 2ЭС7.

    Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единицы) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.

    В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов. Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила пять таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ — 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

  •  © sun9-3.userapi.com

    31 Января 2020 г. на заводе «Уральские локомотивы» состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

    Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив успешно эксплуатируется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики 2ЭС6 дают возможность водить составы до 8000 тонн. За последнее десятилетие предприятие существенно повысило производительную мощность и долю высокотехнологичного оборудования. Так, за эти годы выпуск только электровозов «Синара» увеличился в 26 раз и составил в 2019 году 155 машин.

    читать дальше

  •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.

    Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности.

    читать дальше

    •  © ulkm.ru

    В первом квартале 2019 года завод «Уральские локомотивы» передал РЖД 36 грузовых магистральных электровозов «Синара» (2ЭС6). Количество произведенных машин на 38% превысило показатель поставки за аналогичный период прошлого года и стало рекордом по выпуску локомотивов данной серии за квартал. Всего предприятие передало на железные дороги 880 электровозов 2ЭС6, общий пробег которых сегодня составил более 700 млн. км.

    читать дальше

    •  © ulkm.ru

    Десять магистральных грузовых локомотивов «Синара» (2ЭС6) переданы ОАО «Российские железные дороги». Пять электровозов производства «Уральских локомотивов» будут эксплуатироваться на Куйбышевской железной дороге (КбшЖД). Еще для пяти машин местом приписки станет депо «Тайга» Западно-Сибирской железной дороги.

    Сервисное обслуживание всех десяти электровозов в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис» по контракту жизненного цикла, заключенному с РЖД.

    По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

    «Электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым двигателем 2ЭС6 — первая и очень удачная разработка нашего предприятия, — отметил Олег Спаи. — Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД. На сегодняшний день заводом выпущено 854 таких локомотива».

    •  © ulkm.ru

    7 декабря завод «Уральские локомотивы» отправил РЖД последний в производственной программе текущего года электровоз «Синара» (серия 2ЭС6). Всего в 2018 году на предприятии произведено 100 двухсекционных электровозов данной серии.

    90 магистральных локомотивов «Синара» переданы для эксплуатации на Куйбышевскую железную дорогу на условиях контракта жизненного цикла. Их сервисное обслуживание в течение последующих 28 лет будет обеспечивать компания «СТМ-Сервис». Еще 10 электровозов отправились в депо «Курган» Южно-Уральской железной дороги.

    Годовой план по производству 10 локомотивов 2ЭС10 («Гранит») с бустерными секциями на предприятии также планируют выполнить до конца декабря.

    читать дальше

    •  © tass.ru

    ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) направило в 2017 г. на приобретение локомотивов 58,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего закуплено 459 локомотива, из них 220 электровозов и 239 тепловозов.

    Наибольшее количество поставлено в локомотивные депо Кандалакша (51 грузовой электровоз 2ЭС5К и 3ЭС5К), Чита (45 грузовых электровозов 2ЭС5К и 3ЭС5К), Ершов (49 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ), Челябинск (32 грузовых электровоза 2ЭС6), Кинель (27 грузовых электровозов 2ТЭ25КМ), Санкт- Петербург — Финляндский (37 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ).

    Годом ранее РЖД закупили 493 локомотива на 67,9 млрд рублей. Всего в парке РЖД в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.

  • Завод «Уральские локомотивы» завершил первую в текущем году поставку электровозов для российских железных дорог. Заказчику было передано 25 локомотивов 2ЭС6 («Синара») в рамках выполнения производственной программы первого квартала. Всего в 2017 году в локомотивный парк РЖД поступит 74 электровоза данной серии.

    читать дальше

    • Фото электровоза серии 2ЭС6 «Синара» (фото с Википедии)
    • Фото электровоза серии 2ЭС6 «Синара» (фото с Википедии)

    Локомотивный парк омского депо на 80% состоит из новой техники. Более 40 новых электровозов и тепловозов поступили в Омскую область только с начала этого года.

    В Омском регионе Западно-Сибирской магистрали завершилась реализация годовой инвестиционной программы по обновлению парка тягового подвижного состава. С начала 2016 года в локомотивное эксплуатационное депо Омск с завода-производителя поступили 36 новых электровозов серии 2ЭС6 «Синара» и 5 маневровых тепловозов серии ТЭМ18.

    В настоящее время с учетом поступившей техники более 80% парка омского депо составляют новые машины, в том числе 220 грузовых магистральных локомотивов «Синара», специализированных для использования в суровом климате, а также 50 современных тепловозов ТЭМ18.

    Модернизация тягового подвижного состава депо является важным фактором экономического развития региона. Локомотивы грузового парка омского депо эксплуатируются на участке протяженностью более 1000 км от станции Белово Западно-Сибирской магистрали до станции Войновка Свердловской железной дороги.

  • Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

    +50 фото!

    читать дальше

  • В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» выпущен грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) под номером 600. Выпуск локомотива посвящен шестилетию предприятия, которое коллектив завода отмечает 1 июля. Сразу с завода локомотив был отправлен для эксплуатации на Южно-Уральскую железную дорогу.

    читать дальше

  • В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» продолжается модернизация локомотивного парка Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД»). С начала 2016 года на Свердловскую магистраль поступила 31 единица тягового подвижного состава, в том числе 13 магистральных электровозов с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара». Всего в 2016 году Свердловская дирекция тяги получит 72 новых локомотива.

    читать дальше

    В декабре 2015 года завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» последний в поставке года грузовой электровоз «Синара» (серия 2ЭС6) № 561. Таким образом, всего в 2015 году общее количество выпущенных электровозов «Синара» достигло рекордного для предприятия годового значения — 113 машин, сообщается в материалах Группы «Синара», совместным предприятием которой и концерна Siemens AG является завод «Уральские локомотивы».

    читать дальше

  • Первые девять машин поступили в эксплуатационное локомотивное депо Челябинск.

    • (С) фото yuran74 (trainpix.org)
    • (С) фото yuran74 (trainpix.org)

    читать дальше

  • В I полугодии 2015 года ЗЖД получила 56 магистральных локомотивов 3ЭС5К «Ермак».

    В I полугодии 2015 года ЗСЖД получила 45 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    В I полугодии 2015 года ВСЖД получила 12 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

    В I полугодии 2015 года СЖД получила 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

    • 3ЭС5К «Ермак»
    • 3ЭС5К «Ермак»

    В I полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской железной дороги поступило 56 электровозов 3ЭС5К. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

    Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» производит «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

    Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013-2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм.

    читать дальше

  • Совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG - ООО "Уральские локомотивы" с начала 2014 года отгрузило в адрес эксплуатационного локомотивного депо Омск Западно-Сибирской железной (филиал ОАО "РЖД") дороги 25 новых локомотивов серии 2ЭС6 "Синара".

    Всего в текущем году в рамках реализации инвестиционной программы ОАО "РЖД" в Омский регион Западно-Сибирской железной дороги ожидается поступление 100 новых электровозов серии 2ЭС6 "Синара".

    Зза последние 2 года (2012-2013 гг.) в Омское депо уже поступило 176 новых грузовых магистральных электровозов постоянного тока. Технические характеристики грузовых двухсекционных электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 8000 тонн). В октябре прошлого года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом свыше 9 тыс. тонн в условиях равнинной местности Западно-Сибирской железной дороги.

  • В эксплуатационное локомотивное депо Омск пришли первые в этом году 6 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». В текущем году в Омск поступят 100 новых электровозов серии 2ЭС6.

    • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно
    • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно

    Таким образом, будет полностью завершена программа обновления парка эксплуатируемых в депо электровозов. На сегодня 100% омских локомотивных бригад прошли обучение вождению нового тягового подвижного состава. Напомним, за последние два года в омское депо уже поступили 176 «Синар».

    Технические характеристики электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 8 тыс. тонн). В октябре прошлого года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом свыше 9 тыс. тонн в условиях равнинной местности на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.

    Мощность электровозов 2ЭС-6 – 6400 кВт, что на 1100 кВт превышает мощность электровозов предыдущего поколения. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы оснащены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом.

  • Продолжается масштабное обновление парка тягового состава локомотивного эксплуатационного депо Омск электровозами нового поколения. С начала текущего года принято 37 новых грузовых магистральных локомотивов 2ЭС6 «Синара». Таким образом, на сегодняшний день в инвентарном парке локомотивного эксплуатационного депо Омск уже 120 единиц новых электровозов «Синара», прошедших техническую аттестацию и введенных в эксплуатацию.

    • 2ЭС6-271 «Синара» Построен в 2013 г.
    • 2ЭС6-271 «Синара» Построен в 2013 г.

    Всего, в 2013 году ожидается поступление с завода-производителя "ООО Уральские локомотивы" 90 новых электровозов. На эти цели ОАО «РЖД» направит более 8 млрд. рублей инвестиционных средств. В прошлом году в омское депо поступило 83 «Синары». К концу 2013 года более 60% инвентарного парка электровозов Омского депо будет состоять из новых машин.

  • Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

    Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

    читать дальше