•  © train-photo.ru

    По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.

    Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120), стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба «Первой локомотивной компании» — разработчика электровоза.

    Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ» осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч.

    Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

    читать дальше

    На экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» в г. Щербинке успешно проведены испытания электровоза 2ЭВ120 по эксплуатации в режиме ведения поездов по системе многих единиц, в 3-х секционном и 4-х секционном варианте.

    Также успешно пройдены испытания по радиопомехам и показателям внешнего шума.

    24-25 мая 2017 г. на площадке ПЛК в г. Энгельсе было успешно проведено заседание комиссии по приёмке разработки электровоза 2ЭВ120. В работе комиссии приняли участие руководители департаментов ОАО «РЖД», представители поставщиков основных узлов и систем и руководители операторских компаний — потенциальных заказчиков новой машины.

    По итогам работы комиссии было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц.

    Для интересующихся технические подробности под катом.

    читать дальше

  • В Саратовской области на Энгельсском Локомотивном Заводе построена вторая секция и начаты испытания нового перспективного грузового магистрального электровоза 2ЭВ120-001 «Князь Владимир».

    Немного ТТХ:

    Грузовой двух-системный 2-секционный 8-осный электровоз.С возможностью работы также в 3 и 4 секции. Максимальная мощность на ободе колесных пар 9600 кВт. Максимальная скорость 120 км/ч. Осевая нагрузка 25 тонн. Рекуперативное и реостатное торможение. Максимальная сила тяги при трогании 700 кН.

    Обращаю внимания почтенной публики, что после вывода из эксплуатации ВЛ82 в депо Волховстрой Октябрьской ж/д, в России не осталось грузовых двухсистемников. В Финляндию сейчас всё гонят тепловозами. Так что начинание хорошее. ЭП20 уже доказал свою эффективность в пассажирской эксплуатации, надеюсь, что и этому локу найдётся применение, если, конечно он достойно пройдёт все испытания и сертификацию.

    Видео краш-тестов. video.sarbc.ru/video/5211.html В комметариях к видео пишут что выпущено два локомотива, но не понятно, имеют в виду каждую секцию, или есть № 002

  • В октябре 2015 года ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) приступила к комплексу испытаний двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, предназначенного для вождения грузовых поездов общей массой 7000-9000 тонн на протяженных (2000-3000 км) участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 миллиметров. Испытания будут проводиться на двух опытных двухсекционных локомотивах, произведенных на Энгельсском локомотивном заводе в Саратовской области.

    читать дальше