•  © tvzvezda.ru

    Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.

    Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю — РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.

    — Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета — крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, — рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. — В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.

    Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.

    В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.

    читать дальше

    •  © vk.com

    Руководитель проекта Ил-114-300 в Воронежском акционерном самолетостроительном Обществе (ВАСО) Олег Евдошенко рассказал газете «Воронежские крылья» о ходе производства агрегатов для первого опытного самолета .

    читать дальше

    •  © ria.ru

    Началось производство отдельных агрегатов нового регионального самолета Ил-114-300 на ВАСО в Воронеже и на «Соколе» в Нижнем Новгороде. Об этом РИА Новости сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Строительство танкера «Санкт-Петербург» проекта 114К класса «Афрамакс» на судостроительном комплексе «Звезда». Судно было заложено в Большом Камне 11 сентября 2018 года.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 114000 т.

    Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.

    Количество грузовых/отстойных танков: 12+2

    Объём грузовых танков: 128000 м³

    Максимальная скорость хода: 14.6 узлов

    Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток

    Экипаж: 25 человек

    Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству четвертого танкера типоразмера Aframax. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, в блоке корпусных производств состоялась церемония первой резки металла для деталей судна. Резка осуществляется на высокотехнологичном газо-плазменном станке. В церемонии приняли участие коллектив судоверфи и представители заказчика судна — АО «Роснефтефлот».

    Технические характеристики:

    Дедвейт: 114000 т.

    Главные размерения: длина — 250 м, ширина — 44 м, осадка — 15 м.

    Количество грузовых/отстойных танков: 12+2

    Объём грузовых танков: 128000 м³

    Максимальная скорость хода: 14.6 узлов

    Автономность по запасам топлива: мазут — 37 суток, газ — 14 суток

    Экипаж: 25 человек

    •  © aviation21.ru

    Правительство РФ выделило Объединённой авиастроительной корпорации бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолётов Ил-114-300. Об этом говорится в пояснительной запискек Постановлению Правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Срок ввода объектов в эксплуатацию — 2021 год.

    Проект разработки и организации серийного производства самолёта Ил-114-300 выполняется с 2016 года. На его реализацию были выделены бюджетные средства в размере 9,572 млрд рублей.

    Разработку самолёта ведёт ПАО «Ил», входящее в Дивизион транспортной авиации ПАО «OAK». Ил-114-300 (Ил-114В) предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца самолёта Ил-114-300 запланирована на 2019 год, а начало серийных поставок — на 2022 год. Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.

    В федеральном бюджете на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,22 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «OAK».

    читать дальше

    •  © static.politexpert.net

    Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.

    Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    О том, каким будет двигатель будущего для российских вертолетов, нужен ли транспортнику Ил-112 мотор большей мощности, и о перспективах Ми-38 в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.

    Каким Вы видите вертолетный двигатель будущего?

    Требования к двигателю для скоростного вертолета определяет разработчик платформы. И каков будет его облик, зависит от того, каким образом конструктор предлагает разгонять вертолет до нужных скоростей: либо только за счет работы винта, либо за счет использования реактивной тяги. Мы готовы к тому, что с двигателя будет сниматься мощность на редуктор и винт, а также его реактивная мощность. Мы над этим работаем. Кроме того, мы понимаем, что двигатель будущего не может быть создан по классической схеме. Он должен быть композитным, при его создании будут применяться другие материалы, которые позволят получить лучшие характеристики по массе, он должен быть «электрический», то есть вопрос генерации электричества должен решаться совершенно по-иному. Мы стремимся к тому, чтобы двигатель был «сухим», применялись газодинамические подшипники. Очень много есть наработок, которые в перспективе хотелось бы применить.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Атомный ледокол «50 лет Победы» и ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в Кольском заливе. 07.11.2018 год.

    •  © Фото из открытых источников

    Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», проходящий ремонт и модернизацию на ПО «Севмаш» в Северодвинске, октябрь 2018 года. Слева виден строящийся плавучий док.

    Кадр из передачи Вести Севмаша № 49

  • В предверии первого полета ИЛ-112B хочется сказать о возможных путях развития этого семейства самолетов. В частности о концепции ИЛ-112М от СибНИА. Это конечно не совсем новость — но любителям авиации точно будет интересно.

    •  © anyaero.com

    читать дальше

    •  © yarregion.ru

    21 сентября на Ярославском судостроительном заводе (Ярославская область) состоялась торжественная церемония закладки судна-нефтесборщика проекта Р2114, строящегося по заказу АО «Транснефть — Прикамье».

    Судно, длина которого более 20 метров, а ширина — 6, предназначено для локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в том числе на реках. Договор на его строительство был заключен в феврале. Планируется, что корабль будет передан АО «Транснефть — Прикамье» в сентябре 2019 года.

    Ярославский судостроительный завод имеет значительный портфель заказов и в настоящее время по действующим государственным контрактам строит 16 судов, в числе которых морские буксиры, катера, бонопостановщики и пограничный сторожевой корабль.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) заложен танкер «Санкт-Петербург» — первый танкер класса «Афрамакс», строящийся в России!

    Пакетное соглашения о проектировании, строительстве, техническом надзоре, эксплуатации и подготовке экипажей 10 танкеров класса «Афрамакс» было подписано в 2017 году. Суда будут сдаваться в эксплуатацию с 2021 года. Технологическими партнерами выступят компании Южной Кореи, в частности Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Оператором проекта станет «Роснефтефлот».

    •  © Фото из открытых источников

    Танкер «Санкт-Петербург» стал 6-м судном, заложенным на СК «Звезда» — 1 сентября 2016 года был заложен доковый комплекс «Звезда» проекта 23380 для ВМФ России, а 8 сентября 2017 года — 4 многофункциональных судна снабжения ледового класса проекта IBSV 10022 для «Роснефти».

    читать дальше

    •  © www.facebook.com

    Опытный образец Ил-114-300 в ангаре филиала ПАО «Ил» в Жуковском, где проходит его сборка на основе существующего задела.

    читать дальше

    •  © vk.com

    В создании Ил-114 ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) выступает кооперантом второго уровня с основным производителем — РСК «МиГ». На его завод в подмосковных Луховицах, где будет производиться окончательная сборка новой машины, ВАСО будет поставлять ряд важнейших агрегатов.

    читать дальше

    •  © aviation21.ru

    В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

    «На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

    Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo79ckJNycA

    Моторы российской армии, флота и гражданской авиации. Международный форум двигателестроения открылся в Москве.

    В одном из павильонов ВДНХ ведущие отечественные и зарубежные конструкторы показали новейшие разработки. Одним из ключевых участников стала петербургская Объединенная двигателестроительная корпорация «Климов».

    До 20 процентов представленной на выставке продукции сделано в Петербурге, на предприятии «Климов». Например, двигатель для новой модификации самолетов Ил-114. Он незаменим для полетов гражданской авиации на малые расстояния. Но можно применять и в военных самолетах. Другая разработка «Климова» — двигатель для истребителей МиГ. И еще много перспективных решений.

    • Двигатель ТВ7-117СТ на крыле "Летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ
    • Двигатель ТВ7-117СТ на крыле "Летающей лаборатории" Ил-76ЛЛ
    •  © aviation21.ru

    Натурный образец турбовинтового двигателя, созданного для регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В, представлен на Международном форуме двигателестроения в Москве.

    Международный форум двигателестроения (МФД-2018) начал свою работу 4 апреля в одном из павильонов ВДНХ.

    «Впервые на выставке ОДК демонстрирует натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного санкт-петербургским „ОДК-Климов“ и предназначенного для оснащения регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно- транспортного самолёта Ил-112В», — сообщили в корпорации. Там же добавили, что ресурсные испытания двигателя продолжаются, в 2018 году будут продолжены опережающие лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    Также конструкторы покажут на форуме базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В этом году для ПД-14 планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019 году — Европейского агентства по безопасности полётов (EASA).

    Участники и гости форума смогут ознакомиться с турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ-41Ф-1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель позволяет самолёту развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Кроме того, будет представлен двигатель для нового лёгкого истребителя МиГ-35, а также для палубных истребителей МиГ-29К/КУБ.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов», проходящий ремонт и модернизацию на ПО «Севмаш» в Северодвинске, 30 января 2018 года. Корпус корабля очищен и загрунтован.

    Кадр из передачи Вести Севмаша № 40

  • 1. В июне 2017 года компания «Механика-Р» (г. Санкт-Петербург) завершила производство и поставку 3-х транспортно-причальных понтонов для ФГУП «Атомфлот».

    В рамках данного проекта в июне 2017 года на АО «Костромская верфь» (г. Кострома) была закончена погрузка второй партии транспортно-причальных понтонов проекта 114, для ФГУП «Атомфлот», после чего груз отправился в Мурманск.

    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше