•  © sun9-23.userapi.com

    В испытательной лаборатории в Крутой горке филиала АО «Объединённая Двигателестроительная Корпорация «(ОДК) Омского мотростроительного объединения им. П. И. Баранова запущен стенд для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ.

    Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

    Двигатели ТВ7-117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114-300, которые придут на смену Ан-24. Новый Ил-114-300 способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Он создается для региональных перевозок. Самолёт оснащён двумя двигателями ТВ7-117СТ и может находиться в воздухе до 9 часов.

    читать дальше

  •  © sun9-45.userapi.com

    16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета — головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

    Всего до 2030 года планируется произвести и реализовать до 100 единиц Ил-114-30.

    Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации. Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

    читать дальше

  •  © russianplanes.net

    читать дальше

  •  © severinform.ru

    30 октября в поселке Шексна Вологодской области открыли после реконструкции мост через Шексну на федеральной трассе А-114 «Вологда — Новая Ладога». Таким образом, теперь движение на этом участке дороги осуществляется по четырем полосам.

    В конце июня этого года после двух лет строительства в поселке Шексна открыли новый мост через реку, который возвели впритык к старому. Старое сооружение тогда же закрыли на реконструкцию. Сейчас все ремонтные работы здесь завершены.

    Построен новый мост длиной 290 м, до четырёх полос расширен участок трассы длиной 6 км, возведена двухуровневая транспортная развязка с тремя съездами общей протяженностью 800 м. Для безопасности пешеходов построен надземный пешеходный переход длиной 37 м с остекленными павильонами и подъемными устройствами для инвалидов. По просьбе жителей установлен светодиодный светофор с вызывным устройством.

    Стоимость работ составила более 2 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © uecrus.com

    АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) обеспечило первые успешные запуски силовых установок ТВ7-117СТ-01 на самолете Ил-114-300.

    29 сентября в Жуковском стартовали аэродромные отработки самолета с двигателями ТВ7-117СТ-01. ОДК-Климов, являющийся разработчиком двигателя и его системы автоматического управления, обеспечивает полное сопровождение работ совместно со специалистами ПАО «Ил» по проверке систем самолета. В результате уже обеспечены первые запуски силовых установок.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.

    Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель — Объединенная двигателестроительная корпорация.

    На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

    читать дальше

  •  © www.vesti.ru

    Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью.

    С точностью ювелира и осторожностью сапера. Так сотрудники авиазавода устанавливают хвостовую часть фюзеляжа будущего самолета Ил-114-300 на платформу. Перед отправкой ещё раз проверяют надёжность опор и крепёжных узлов.

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    18 августа на Севмаше (входит в ОСК) состоялась уникальная технологическая операция по выводу корабля проекта 11442М из наливного бассейна к набережной предприятия.

    Операция по выводу корабля — ювелирная работа: при помощи буксиров крейсер прошел через ворота батопорта в акваторию предприятия. Эта работа по степени сложности выполнения не имеет аналогов в судостроении.

    Завершен один из наиболее трудоемких этапов ремонта корабля. Позади дефектация и демонтаж крупногабаритного оборудования, корпусных конструкций, подготовка помещений и монтаж нового оборудования, изоляционных материалов, кабельных трасс и т. д. При ремонте корабля была применена инновационная методика, связанная с 3D-моделированием оснащения корабля.

    читать дальше

  •  © sun9-43.userapi.com

    Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.

    Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

    «С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», — сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

    читать дальше

  • На Ярославском судостроительном заводе (Ярославская область) состоялся спуск на воду бонопостановщика-нефтемусоросборщика проекта Р2114 «Север-1».

     © www.facebook.com

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ».

    читать дальше

  •  © uacrussia.ru

    ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех приступило к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале АО «РСК «МиГ» — на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта.

    Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.

    Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.

    читать дальше

  •  © www.uacrussia.ru

    Заводы ОАК (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках производственной кооперации по созданию нового пассажирского самолета Ил-114-300 завершают изготовление и сборку агрегатов для опытного самолета, создаваемого по серийным технологиям. Ил-114-300 — полностью отечественный самолет, разработанный инженерами и конструкторами ПАО «Ил». Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 мест. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Он может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе, в районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

    читать дальше

  •  © sun9-71.userapi.com

    Сборка агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300 вошла в активную фазу на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).

    На предприятии ведут сборку хвостового оперения — киля, стабилизаторов, руля направления и рулей высоты. На март 2020 года наметили закладку нижних панелей и переднего лонжерона в стапель общей сборки консолей крыла и завершение сборки заднего лонжерона.

    Одновременно готовят производство механизации крыла (речь идет о совокупности устройств на крыле самолета). С вводом в строй стапелей сразу приступят к ее сборке.

    Финальную сборку первого серийного самолета Ил-114-300 проведут на авиазаводе в городе Луховицы Московской области. В 2019 году воронежские авиастроители отправили в Луховицы центральную часть крыла (центроплан) новой машины.

    Всего в Воронеже изготовят 42% будущего самолета.

    читать дальше

  •  © uacrussia.ru

    Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.

    На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.

    читать дальше

  •  © www.technodinamika.ru

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

    В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

    Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

    читать дальше

  •  © www.aviastar-sp.ru

    На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ» для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300.

    Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300. На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери — всего порядка 48 наименований.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/1vNuP_wHA2E

    Три видео от ОАК. Конец декабря 2019 г.

    читать дальше

    • fram
    • 2
    • Есть метка на карте
  •  © aviation21.ru

    29 декабря на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолёта Ил-114-300. Инженеры АК им С. В. Ильюшина выполнили окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300 — самолёт получил оригинальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

    читать дальше

  •  © tvzvezda.ru

    На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) изготовлены первые панели для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300.

    Первые панели, производства АО «Авиастар-СП», предназначены для второго самолета Ил-114-300, сборка которого будет осуществляться на новой производственной базе в АО «РСК «МиГ» в Луховицах — на авиационном заводе им. П.А. Воронина.

    читать дальше