•  © sts-laser.ru

    Как сообщила пресс-служба компании EKF, завод в г. Александрове Владимирской области (ранее на сайте «Сделано у Нас» сообщалось о запуске производства) выпускающий низковольтную электронику (модульную автоматику, силовое и коммутационное оборудование, корпуса электрощитов, изделия для электромонтажа и электроустановки, средства измерения и кабеленесущих систем), модернизировал производство, запустив в эксплуатацию станок лазерной резки «Скарабей» ЛМ 3015 с автоматическими сменными паллетами, производства московской компании СПЕЦТЕХНОСНАБ, которая разработала и запустила в производство более шетидесяти различных установок.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fXs5a99JrVg

    •  © sevalcon.ru

    Площадь зала и его техническое оснащение предполагает разделение тренировочных зон для проведения тренировок по фехтованию, а также функциональных и игровых тренировок (баскетбол, волейбол, большой теннис, бадминтон, мини-футбол, гандбол, флорбол).

    Центр фехтования Ильгара Мамедова построен без привлечения государственного финансирования, исключительно за счет частных инвестиций, девелоперской компанией «Химки Групп», принадлежащей Алишеру Усманову.Главный зал Центра оснащен восемнадцатью фехтовальными дорожками, оборудованными современными регистрирующими удары/уколы аппаратами для фехтования.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» спущен на воду катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Катер с заводским номером 01225 это первый «Грачонок», построенный ССЗ «Вымпел» для Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ранее завод построил 4 противодиверсионных катера этого проекта для ВМФ России.

    В соответствии с подписанным в 2017 году контрактом «Вымпел» построит для Росгвардии четыре катера проекта 21980 «Грачонок», которые будут нести службу по охране Крымского моста.

    Катера проекта 21980 постройки ССЗ «Вымпел»:

    № 01221 — заложен 03.2014 — спущен 07.06.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Заполярья»(СФ)

    № 01222 — заложен 12.2014 — спущен 22.07.16 — передан 19.11.16 — «Юнармеец Беломорья» (СФ)

    № 01223 — заложен 15.09.15 — спущен 27.04.17 — передан 14.07.17 — «Сергей Преминин» (СФ)

    № 01224 — заложен 15.04.16 — спущен 22.06.17 — передан 09.11.17 — «Валерий Федянин» (СФ)

    № 01225 — заложен 15.05.18 — спущен 19.06.19

    № 01226 — в постройке

    № 01227 — в постройке

    № 01228 — в постройке

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    Фото с сайта gov-murman.ru

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    На фото видны смонтированные пролёты верхнего строения моста на правом берегу реки Тулома (на левом берегу их установили ещё в 2017 году), а также 2 русловые опоры.

    На схеме зелёным цветом показано то, что уже построено, жёлтым — что ещё предстоит построить:

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Фото с сайта gov-murman.ru, 18 июня 2019 года.

    •  © www.tvel.ru

    В цехе обогащения урана АО «ПО «Электрохимический завод» введены в эксплуатацию первые секции блока, модернизированного газовыми центрифугами (ГЦ) поколения 9+.

    •  © ria.ru

    Минпромторг РФ ожидает завершения испытаний опытно-промышленного образца отечественной газовой турбины большой мощности ГТД-110М в июне 2019 года, первая фаза испытаний завершена, рассказал РИА Новости замглавы ведомства Василий Осьмаков.

  • Уже очень скоро эта красавица обеспечит электроэнергией Певек и другие города на Чукотке!

    • ПАТЭС "Академик Ломоносов"
    • ПАТЭС "Академик Ломоносов"
    •  © vk.com

    •  © nevz.com

    Магистральный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе по программе импортозамещения, завершил опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне в городе Щербинка Московской области.

    В ходе испытаний локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5400 т. Результаты опытного пробега оцениваются положительно.

    3ЭС5С будет обеспечивать надежную работу на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Он создан в рамках концепции развития тяжеловесного грузового железнодорожного движения ОАО «РЖД» и реализуется при поддержке Минпромторга России.

    Кроме того, донское предприятие реализует новый комплексный проект «Цифровизация производственных процессов с целью повышения эффективности производства и совершенствования бизнес-процессов». Он позволит оптимизировать производственные процессы и повысить производительность оборудования с обеспечением контроля за всем производственным циклом.

    •  © osnova.news

    На базе ООО «Прогресс» в Ардонском районе запущено новое производство железобетонных конструкций, а также шпалер для развития садоводства.

    За одну заливку предприятие может произвести 4 км шпалер, т. е. 1000 изделий по 4 метра каждая. Быстро обеспечить необходимым количеством шпалер потребности садоводов «Прогрессу» поможет другой цех — по производству бетона, который необходим для выпуска шпалер. Он запущен рядом Здесь будет налажено производство не только бетона, но и различных железобетонных конструкций.

    Объем инвестиций в проект составил около 100 млн рублей.

    Предприятие уже получило заказы на целый год вперёд из многих регионов юга России. На территории Северной Осетии ООО «Прогресс» — единственное предприятие по производству шпалер. На новом производстве дополнительно создано 20 рабочих мест с перспективой увеличения до 35.

    •  © sudostroenie.info

    На Кингисеппском машиностроительном заводе налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных размерностей, редукторов и реверсивных муфт. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

    Новые детали будут использоваться в производстве судовых двигателей размерности 18/20 и 16/17

    Стальные и алюминиевые цельнолитые заготовки обрабатываются на станках с ЧПУ. Серийный выпуск насчитывает более 30 деталей в месяц.

    •  © www.yarregion.ru

    18 июня новый фармацевтический завод «Безен Хелскеа» открылся в индустриальном парке «Новоселки» в Ярославле.

    В феврале этого года на предприятии была выпущена валидационная серия оригинального лекарственного препарата микронизированного прогестерона, идентичного природному гормону организма. Запуск коммерческой серии препарата запланирован на вторую половину 2019 года. Ежегодно предприятие может выпускать более 10 миллионов упаковок. В перспективе производственных мощностей завода будет достаточно, чтобы удовлетворить потребность не только России, но и стран ЕврАзЭС.

    Компания «Безен» инвестировала в его реализацию более 700 млн рублей.

    Соглашение о строительстве завода было подписано в ноябре 2016 года.

    •  © augustnews.ru

    В Тольятти Самарской области запустил производство новый молочный завод — ООО «Волга Индустрия». Мощности предприятия рассчитаны на переработку 140 тонн молока ежесуточно и выпуск такого же количества натуральных йогуртов, молока, а также кефирных продуктов.

    Первое время завод будет производить порядка 80 тонн продукции ежесуточно. Затем увеличит объемы по мере роста заказов. В качестве сырья планируется использовать только натуральное молоко с проверенных ферм Поволжья. Предприятие оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим готовить качественные и вкусные продукты, а также надолго сохранять их.

    «Одно из преимуществ предприятия — возможность производства молочных и кисломолочных продуктов с достаточно большим сроком годности — 12-14 дней для пастеризованного молока, 24 — для кефира, 30 и более суток — для йогуртов, — что позволит возить и продавать их по всей России, — говорит директор „Волга Индустрии“ Юрий Гаков. — Большие сроки годности не должны пугать потребителей: современные технологии производства и упаковки позволяют без использования консервантов надолго сохранять вкус и пользу молочных продуктов. Вопросы с логистикой и дистрибуцией также уже решены: с середины лета наши продукты будут продаваться практически во всех крупных торговых сетях Самары и Поволжья, далее география расширится на всю европейскую часть страны».

    •  © tonar.info

    Как сообщила пресс-служба машиностроительного завода «Тонар», являющегося крупнейшим российским производителем прицепной и полуприцепной техники, заводом была разработана новая модель спецприцепа Тонар-9593 с кузовом объемом 26 м3 для перевозки корнеплодов, которая значительно снижает повреждение при выгрузке корнеплодов за счет донной системы выгрузки (лепестковый резиновый транспортер) с системой ударогасящих ремней.

    Ранее завод «Тонар» представил полуприцеп-картофелевоз ТОНАР-9591 с объемом кузова 47 мЗ и аналогичной системой выгрузки, о чем сообщил сайт «Сделано у Нас».

    •  © stroi.mos.ru

    В Москве открыл свои двери Дворец гимнастики имени Ирины Винер-Усмановой. Новое спортивное сооружение станет частью спортивного кластера Лужники, в который, помимо стадиона Лужники и Дворца гимнастики, войдут Ледовый дворец «Кристалл», Международный центр самбо и Центр бокса, Дворец водных видов спорта и теннисный клуб. Ожидается, что формирование кластера завершится к 2021 году.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех поставил центру «Теклеор» второй ускоритель электронов для антимикробной обработки продуктов питания. Аппаратура расщепляет ДНК патогенных микроорганизмов потоком ускоренных электронов. Благодаря такой обработке, риск распространения кишечных инфекций снижается, а срок безопасного хранения охлажденной рыбы, мяса, ягод, фруктов, а также готовых к употреблению продуктов увеличивается в среднем в 2-3 раза.

    Центр «Теклеор» в Калужской области — первый в России промышленный центр обработки продуктов потоком ускоренных электронов. Здесь обрабатывается более ста видов продуктов питания: замороженное и охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты, рыба и морепродукты, овощи, грибы, а также специи, пряности, пищевые добавки.

    Ключевой технологической единицей центра является ускоритель электронов от «Росэлектроники». Первый такой ускоритель «Теклеор» получил от холдинга еще в середине 2017 года. «Новый ускоритель позволит удвоить мощность первого российского центра антимикробной обработки продуктов», — сообщил Дмитрий Трофимов, гендиректор НПП «Торий», где создано оборудование.

    •  © sudostroenie.info

    Восточно-Сибирское речное пароходство спустило на воду экологическое судно проекта RT37. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Главное предназначение экобункеровщика — сжигание мусора и переработка нефтесодержащих вод на Байкале. Судно будет принимать жидкие и твердые отходы, а также канализационные стоки и нефтепродукты с других судов.

    Строительство ведется для ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей». Заказчиком выступает ФКУ «Речводпуть».

    •  © permkrai.ru

    Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.

    Представители Правительства Пермского края, осмотрев новое производство велосипедов, предложили сотрудничество в развитии системы проката спортивного инвентаря. По Перми должны будут установлены пункты проката велосипедов. Также предприятие «Форвард» ведет переговоры с Amazon, что позволит продавать велосипеды по всему миру.

    ООО «Форвард» — международная компания и крупнейший производитель современных велосипедов в России. На российском рынке с 2004 года. Сейчас линейка велосипедов включает 280 моделей, предприятие производит порядка 400 тыс. велосипедов в год, с устойчивой тенденцией ежегодного роста (10-20%). Магазины фирмы открыты по всей России и в странах бывшего СНГ.

    •  © ato.ru

    В ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).

    В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч.

    Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX8

    •   © Фото Николая Иванова

    •  © Фото Николая Иванова

    Фрегат Северного флота «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» прошёл Панамский канал и вышел в Карибское море, вернувшись в Атлантику из Тихого океана. Фрегат «Адмирал Горшков» стал третьим кораблём ВМФ России, прошедшим через Панамский канал — в декабре 2008 года БПК Северного флота «Адмирал Чабаненко» дважды прошёл Панамский канал (из Атлантического в Тихий океан и обратно), а в августе 2013 года этот маршрут повторил ГРКР «Москва».

    А патрульный корабль Черноморского флота «Василий Быков» сегодня пришёл в Сеуту (Испания):

    •  © Фото из открытых источников

    Это первый визит нового патрульного корабля ВМФ России в зарубежный порт!

    Фото Николая Иванова