•  © metallicheckiy-portal.ru

    На томском заводе «Сибкабель» (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) запустили новую крутильную машину клетьевого типа. Её стоимость, с учетом вспомогательного оборудования, составила 55,7 млн руб.

    Машина смонтирована в цехе № 6 вместо устаревшего аналога. Ее производительность в 1,6 раза выше — 3 км скрученной жилы в час. Новая линия позволит увеличить выпуск основной номенклатуры АО «Сибкабель» — шахтных и экскаваторных кабелей.

    Скрутка жил позволяет добиться гибкости конструкции — эта характеристика особенно важна при осуществлении горных работ, при которых кабели подвергаются серьезным физическим нагрузкам и изгибам.

    читать дальше

  •  © ukbmz.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и отправил два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ для нужд государственного предприятия Республики Узбекистан «Навоийский горно-металлургический комбинат».

    Контракт на поставку локомотивов был заключён в IV квартале 2019 года. Тепловозы 2ТЭ25КМ поставляются в Узбекистан впервые.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    Парк оборудования кольчугинского «Электрокабеля» (Владимирская обл., входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) пополнился тремя новыми оплеточными машинами. Стоимость оборудования — более 30 млн рублей.

    24-шпульные вертикальные машины приобретены в рамках реализации масштабной трехлетней программы модернизации производства, которую планировалось завершить в 2019 году. По предварительным оценкам, расходы на покупку нового оборудования и замену узлов на существующих линиях за три года составят более 1,5 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © futurerussia.gov.ru

    Новосибирский завод «Экран-оптические системы» (входит в «РАТМ-холдинг»), производящий электронно-оптические преобразователи для приборов ночного видения, запустил производство нитригаллиевых пластин, применяемых при изготовлении мобильных телефонов и телекоммуникационных систем. Такое производство в России первое.

    В мае 2018 года завод, в рамках модернизации производства, совместно с Институтом физики полупроводников (ИФП) им А. В. Ржанова Сибирского отделения (СО) РАН, анонсировал проект по созданию полупроводниковых гетероструктур на основе арсенида и нитрида галлия (материалы, широко применяемые для создания элементов электроники). Такие структуры в будущем станут составными компонентами мощных транзисторов, используемых для создания устройств связи. Стоимость проекта оценивалась в 30 млн евро (более 2 млрд рублей).

    читать дальше

  •  © tvz.ru

    Учебный центр Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал подготовку машинистов электропоезда постоянного тока «Иволга» с использованием тренажера — точной копии кабины электропоезда.

    Первыми «новинку» опробовали локомотивные бригады ОАО «РЖД». Отработка тренировочной поездки стала обязательным этапом программы подготовки машинистов.

    Тренажер «Иволги» — современный и высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полное погружение машиниста в моделируемую обстановку. Он полностью дублирует экстерьер и интерьер кабины электропоезда. Все приборы в нем, включая пульт управления, оригинальные. Перед машинистом полукруглый экран, на который проецируется обстановка вдоль виртуальной железной дороги.

    читать дальше

  •  © www.tvz.ru

    Более 100 пассажирских вагонов и вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «ТМХ») отправлено в течение 2019 года различным операторам железных дорог Казахстана. По одному из контрактов казахской стороне было отправлено 63 вагонокомплекта модели 61-4447, по другому — 10 штабных пассажирских вагонов модели 61-4445, поставленных на условиях лизинга.

    В настоящее время Тверской вагоностроительный завод завершает работу по еще одному контракту, согласно которому, заказчик должен получить 46 вагонокомплектов, чтобы завершить их окончательную сборку самостоятельно. Большая часть техники: 16 комплектов купейных вагонов модели 61-4440 и 12 комплектов некупейных вагонов модели 61-4447 — уже отправлена в Казахстан.

    читать дальше

  •  © www.tmholding.ru

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония передачи представителям ОАО «Российские железные дороги» юбилейных электровозов семейства «Ермак» — 3ЭС5К № 1000 и 2ЭС5К № 500.

    Первый 2ЭС5К «Ермак» был изготовлен в конце 2004 года. Новый локомотив был создан в максимально короткие сроки. В настоящее время «Ермаки» — самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Суммарный пробег локомотивов с начала эксплуатации составляет более 1 млрд 520 млн км. «Ермаки» условно объехали земной шар по экватору почти 38 тысяч раз.

    читать дальше

  •  © moygorod-online.ru

    Агрохолдинг «Юрма» подписал контракт на экспорт лапок цыплят-бройлеров в Китай. Договоренности о поставке полуфабриката из субпродуктов на китайский рынок были достигнуты по итогам визита представителя компании CKS INTERNATIONAL TRADING (BEIJING) CO LTD в Чувашию.

    Представители китайской компании осмотрели производства агрохолдинга и остались довольны качеством готовой к отправке продукции. Сейчас они также обсуждают вопрос о поставке на рынок Китая 11 видов мяса птицы, сообщает Минсельхоз Чувашии.

    Почти половину сельхозпродукции из Чувашии экспортируют именно в Китай. По итогам 2019 года уровень экспорта был на уровне 41,8%. В целом торговыми партнерами республики стали 37 стран мира. Республика отгрузила в эти страны продукцию на 26,7 млн рублей.

  •  © www.metalinfo.ru

    Метровагонмаш (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Екатеринбургскому метрополитену партию из 20 вагонов метро серии 81-714.5/717.5, которые прошли капитальный ремонт и модернизацию. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

    Работы проводились силами филиала МВМ в Санкт-Петербурге, который работает на площадке еще одного предприятия ТМХ — Октябрьского электровагоноремонтного завода.

    Контракт на капитальный ремонт и модернизацию 44 вагонов метро, принадлежащих МУП «Екатеринбургский метрополитен», был подписан в июле 2019 года. Согласно договору, предприятие должно выполнить все обязательства перед заказчиком до конца августа 2020 года.

    читать дальше

  •  © avatars.mds.yandex.net

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал контракт на поставку 10 электропоездов ЭП2Д для АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    Согласно договору завод изготовит 10 одиннадцативагонных составов в период с февраля по май 2020 года.

    ЭП2Д — электропоезд постоянного тока, сочетающий в себе современный дизайн, функциональность, комфортабельность. Состав соответствует самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    В сервисном локомотивном депо Комсомольск-на Амуре (Дальневосточная железная дорога) состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатация новых трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ25К2М, которые созданы на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Первая партия новых локомотивов, поступившая в депо, включает в себя 12 тепловозов.

    Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М — новейшая разработка Трансмашхолдинга. Первый локомотив создан в 2017 г.; испытания завершились в октябре 2019 г.

    читать дальше

  •  © in-kolomna.ru

    16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62).

    Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

    В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

    читать дальше

  •  © tass.ru

    Трансмашхолдинг поставил в Монголию очередную партию тепловозов производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и маневровый ТЭМ18ДМ будут работать на Улан-Баторской железной дороге. Маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии с 2011 года и хорошо зарекомендовали себя в работе. В 2017 году на Улан-Баторскую железную дорогу начали поступать магистральные грузовые тепловозы.

    В общей сложности на Улан-Баторской железной дороге теперь работают 12 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ и 12 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Сертификат на серийный выпуск новых модификаций маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ получил Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    Новые модификации тепловоза разработаны для расширения сферы применения и повышения эффективности работы. Всего предусмотрено шесть модификаций, из них заказчики смогут выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

    Снизить расход топлива, особенно в зимний период, позволяет применённая в большинстве модификаций система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза. Она предназначена для контроля режима работы тепловоза и состояния его тепловых контуров без вмешательства машиниста. Система способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до предельных уровней.

    читать дальше

  •  © ukbmz.ru

    По сообщению пресс-службы «Брянского машиностроительного завода», который входит в состав группы «Трансмашхолдинг», объединяющей предприятия выпускающие маневровые и магистральные тепловозы, в 2019 году на производстве было установлено 17 единиц нового оборудования, затраты на приобретение которого составили 1,25 млрд рублей.

    В частности, в тележечном цехе был запущен пятый роботизированный сварочный комплекс, который предназначен для сварки рам в зажатом состоянии, что позволяет снижать сварочные деформации, обеспечивать геометрические размеры изделия в заданных предела. Новый комплекс позволяет производить второй этап сборки и окончательную сварку рамы параллельно с роботизированной сваркой.

    С запуском нового сварочного комплекса производство на участке сборки и сварки рам тележек магистральных и маневровых тепловозов стало полностью автоматизированным, что позволило значительно повысить производительность труда.

    читать дальше

  •  © ukbmz.ru

    Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен в Республику Казахстан.

    Локомотив будет работать в Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении. Это крупнейшее казахстанское предприятие по добыче и обогащению железных руд, входящее в состав Eurasian Resources Group (ERG).

    читать дальше

  •  © topwar.ru

    Российская армия получила на вооружение первую партию автоматов АДС (автомат двухсредный специальный), способных эффективно стрелять и на суше, и под водой. По двухсредному автомату АДС освоено производство. На прошлой неделе завершилась отгрузка первой партии автоматов по гособоронзаказу. Об этом сообщила пресс-служба холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех».

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Контракт на поставку 8 рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписали АО «Рослокомотив», входящее в состав «Трансмашхолдинга», и АО «Торговый дом РЖД». Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    По условиям договора, в течение декабря текущего года МВМ изготовит и поставит 3 поезда на Северо-Кавказскую и 5 составов на Горьковскую железные дороги.

    Рельсовые автобусы РА-3 — это современные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Кольчугинский «Электрокабель» (Владимирская обл., входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) приобрел шесть новых оплеточных машин общей стоимостью более 90 млн рублей.

    Новое оборудование будет установлено в цехе № 5, где производят кабели управления, контрольные и судовые кабели. По подсчетам специалистов, после его выхода на проектную мощность объемы выпуска данных видов изделий вырастут на 10-15%.

    Благодаря функции «два в одном» снижается трудоемкость производственного процесса и сокращаются сроки изготовления кабельных. изделий. В состав комплекта оборудования также входят две полуавтоматические намоточные машины, которые предназначены для подготовки медных проволок к оплетке.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план поставок 2019 года для ГУП «Московский метрополитен». 392 вагона метро серии 81-765.4/766.4/767.4 модели «Москва 2019» отправлены в метро столицы.

    В общей сложности с 2017 года для московского метро было изготовлено и поставлено 1198 вагонов метро разных модификаций модели «Москва». В 2020 году метрополитен получит ещё около 700 новых вагонов метро «Москва» разных моделей.

    «Москва 2019» — самая современная на сегодняшний день модификация поезда модели «Москва».

    читать дальше