•  © saratov.gov.ru

    В первой половине 2020 года в Приволжский филиал АО «ФПК» было поставлено 32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов нового типа. Они включены в составы фирменного поезда № ½ «Волгоград» сообщением Волгоград — Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково — Москва, следующего через Саратов.

    Новые плацкартные и купейные вагоны — это новый тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.

    Новый подвижной состав, выполненный виде двухвагонных сцепов, оборудован системами климат-контроля, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Немецкий частный железнодорожный перевозчик Go Ahead Bavaria и международное подразделение АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — TMH International — заключили соглашение на обслуживание парка электропоездов перевозчика.

    Обслуживание первых поездов начнется в декабре 2021 года. Договор рассчитан на 12 лет. Стоимость работ по контракту — 250 млн евро.Go Ahead Bavaria обладает правом на осуществление железнодорожных пассажирских перевозок на территории Баварии и Баден-Вюртемберга с декабря 2021 года до декабря 2034 года. На текущий момент оператор располагает парком из 78 электропоездов (280 вагонов). Все они будут обслуживаться специалистами TMH International в депо, которое будет построено с нуля специально для исполнения контракта.

    «Наша философия международной экспансии предполагает максимально тесное сотрудничество с заказчиком на его территории — приятно, что именно такой подход, вместе с гибкостью и опытом нашей международной команды, оказался решающим фактором в выигрыше этого контракта», — Кирилл Липа, генеральный директор ТМХ.

    Go Ahead уже получил необходимые согласования от властей муниципалитета Лангвайд на строительство депо и передал соответствующую территорию в управление TMH International. Планируется, что обслуживание поездов в новом депо начнется летом 2022 года.Контракт предусматривает текущее обслуживание и мелкий ремонт, плановое и внеплановое техническое обслуживание, а также капитальный ремонт. Будет организовано круглосуточное дежурство двух мобильных ремонтных групп, а также горячая линия. Кроме того, ТМХ Интернэшнл возьмет на себя закупку запасных частей, управление депо и ведение бортовых журналов.Ежедневно в депо будут заходить до 4 поездов. Все проводимые работы будут строго соответствовать европейским нормам и требованиям.

  •  © www.rzd.ru

    Для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения транспортной доступности населенных пунктов холдинг «РЖД» расширяет географию курсирования рельсовых автобусов РА-3 «Орлан».

    В январе «Орланы» начали курсировать по пригородным маршрутам в Пермском крае (Пермь-I — Лысьва) и Свердловской области (Шарташ — Егоршино — Алапаевск), а с 15 января «Орланами» смогут воспользоваться пассажиры пригородных поездов на направлении Екатеринбург — Верхний Уфалей.

    Новые рельсовые автобусы заменят поезда с вагонами локомотивной тяги на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Это позволит улучшить комфорт пассажиров.

    читать дальше

  •  © gudok.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) отправил в адрес казахстанского ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» заключительную партию вагонокомплектов пассажирских вагонов локомотивной тяги, доведя объём поставок за 2020 год до 100 единиц. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

    Партия включает в себя комплекты 42 некупейных вагонов и 8 купейных вагонов. Их финальная сборка будет осуществлена на производственных площадях «Тулпара». Ещё 50 вагонокомплектов были отправлены в Казахстан летом этого года.

    Всего с начала 2019 года ТВЗ изготовил и отправил в адрес ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» более 200 вагонокомплектов.Собранные вагоны рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч и эксплуатацию на протяжении не менее 40 лет. Они произведены из безопасных материалов, оборудованы датчиками противопожарной системы и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы водоснабжения.

    Подвижной состав оснащён системой накопления и передачи диагностической информации, а также поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления.Вагоны оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, WiFi-роутерами, USB-розетками.

    Системы вентиляции оснащаются установками обеззараживания воды и воздуха, которые очищают воздух с помощью амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп высокой мощности. Устройства прошли полный цикл испытаний в профильном институте Всероссийского НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора.

  •  © sun9-60.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод по заказу РЖД в 2020 году изготовил и передал 15 магистральных грузовых электровозов переменного тока 4ЭС5К «Ермак». К месту службы — в депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги — отправились два последних в нынешнем году электровоза этой серии.

    4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Такие машины успешно эксплуатируются в условиях сложного природно-ландшафтного рельефа Восточного полигона РЖД, который характеризуется наличием перевальных участков с крутыми подъёмами и уклонами до 30‰ и участками пути с кривыми малого радиуса до 200 м.

    — «Ермак» — самая многочисленная серия современных электровозов в России. На электрифицированных железных дорогах России около 80% перевозок осуществляется новочеркасскими электровозами. С поточных линий завода сошло более 1,6 тыс. локомотивов свыше 65 типов, — рассказал Игорь Сорокин. — Отмечу, практически каждый год на донском заводе запускается в производство новая модель электровоза.

    Поставки электровозов 4ЭС5К для Российских железных дорог планируют продолжить и в 2021 году.

  •  © sun9-64.userapi.com

    АО «Трансмаш», который входит в состав АО «Трансмашхолдинг», завершило поставку 300 хоппер-дозаторов модели ВПМ-770 в адрес ОАО «РЖД». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. Контракт на изготовление и поставку подвижного состава был подписан 16 марта 2020 года в рамках реализации инвестиционного плана ОАО «РЖД» на 2020 год.

    Грузовой вагон бункерного типа — хоппер-дозатор ВПМ-770 предназначен для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм щебня и всех видов балласта, не требующего защиты от атмосферных осадков с калибром зёрен от 5 до 70 мм. С помощью такого вагона осуществляется механизированная замена балластной призмы во время обновления и капитального ремонта железнодорожного полотна.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Легкий плавающий танк «Спрут-СДМ1» для воздушно-десантных войск, в создании которого участвуют специалисты Волгоградской машиностроительной компании ВгТЗ и Курганмашзавода, входящих в состав холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех, успешно прошел госиспытания. Во время проверки боевая техника продемонстрировала высокие водоходные качества в акватории Черного моря и доказала свою надежность на плаву.

    Испытания подтвердили, что машина способна без подготовки преодолевать водные преграды при волнении моря до трех баллов, вести на плаву стрельбу и легко выходить на неподготовленный берег.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    АО «Сибкабель» (г. Томск, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) запустило высокотехнологичную восьминиточную линию волочения, что повысит производительность и качество продукции.

    Новое оборудование установлено в цехе № 40 и в первую очередь предназначено для выпуска гибких силовых кабелей, которые используются для общестроительных нужд.

    читать дальше

  •  © metrowagonmash.ru

    Подмосковный завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил шесть вагонов метро серии 81-717/714 в Самарский метрополитен после проведения капитально-восстановительного ремонта. Все работы выполнил филиал предприятия в городе Санкт-Петербурге, действующий на площадке Октябрьского электровагоноремонтного завода. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    читать дальше

  •  © sun9-33.userapi.com

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал холдингу «НефтеТрансСервис», частному оператору подвижного состава, 2 грузовых электровоза переменного тока 3ЭС5К «Ермак». Это первые локомотивы из партии в 14 единиц, которые НЭВЗ построит для этой компании до конца первого квартала 2021 года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    Договор на изготовление и поставку, семи электровозов 3ЭС5К в 2020 и еще семи — в 2021 году подписан в ноябре 2020 года.

    читать дальше

  •  © gudok.ru

    В ноябре партия из 10 комфортабельных вагонов нового модельного ряда поступила в Читу для пополнения составов пассажирского поезда № 69/70 Чита — Москва. Об этомсообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

    В настоящее время в поезде № 69/70 Чита — Москва эксплуатируется 41 вагон нового модельного ряда, который поступил на ЗабЖД в течение 2020 года.

    Поступление еще 84 таких вагонов ожидается к концу февраля 2021 года, с вводом их в эксплуатацию подвижной состав ежедневных пассажирских поездов 69/70 Чита — Москва будет полностью обновлен.

    Новые вагоны оснащены системами очистки и обеззараживания воздуха, видеонаблюдения, электронными табло, розетками и USB-разъемами для подзарядки электронных гаджетов. Санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, душем, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук. В купе установлены индивидуальные сейфы и светильники.

    Новый подвижной состав выполнен в виде двухвагонного сцепа. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении пассажиров по поезду. Благодаря современным планировочным решениям в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования.

  •  © sun9-40.userapi.com

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и поставил в адрес АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК) 6 электропоездов постоянного тока ЭП2Д. Контракты на изготовление подвижного состава были подписаны в сентябре и октябре 2020 года.

    Согласно договорам, все поезда были построены в одиннадцативагонном исполнении и в фирменной бело-серой окраске «Наше Подмосковье». Составы оборудованы системами обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, которые поддерживают комфортную температуру в салоне и препятствуют распространению болезнетворных микроорганизмов, что особенно важно в текущей эпидемиологической ситуации.

    читать дальше

  •  © www.tvz.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») передал АО «Пассажирская компания «Сахалин», работающей на сахалинском полигоне Дальневосточной железной дороги, 18 вагонов локомотивной тяги нового модельного ряда.

    Согласно заключенному договору, «Сахалин» получит 10 вагонов с четырехместными купе и служебными помещениями (мод. 61-4517.10), 2 вагона с двухместными купе со служебными помещениями (мод. 61-4517.08) и 2 таких же вагона без служебных помещений (мод. 61-4517.09), 2 некупейных вагона со служебными помещениями (мод. 61-4516.06), 2 штабных пассажирских вагона (мод. 61-4529.02) с купе для маломобильных пассажиров.

    Серийное производство вагонов нового модельного ряда на ТВЗ началось в 2019 году.

    читать дальше

  •  © ugmk.com

    АО «Сибкабель» (г. Томск, входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединяющий кабельные активы УГМК) установило новую линию для запечки проводов с фторопластовой изоляцией. За счет этого предприятие увеличит выпуск проводов для монтажа электротехнического оборудования на 30%, а также повысит контроль качества продукции.

    Современное оборудование смонтировано в цехе № 40. Запечка фторопластовой изоляции при температуре до плюс 500 ̊С является заключительным этапом в производстве монтажных теплостойких проводов.

    Новая линия превосходит ранее установленное оборудование по ряду параметров. С помощью сенсорного пульта управления автоматически настраиваются параметры нагрева и скорости нанесения изоляции. Также предусмотрена возможность запрограммировать включение оборудования по таймеру. Поскольку время разогрева печей до требуемого режима составляет до полутора часов, заблаговременное включение позволит подготовить оборудование к началу рабочей смены. Его энергопотребление при этом вдвое ниже, чем у предшественника.

    читать дальше

  •  © mvm.nichost.ru

    Три окрасочно-сушильные камеры в составе нового окрасочного комплекса введены в эксплуатацию на Метровагонмаше (МВМ, входит в состав ТМХ). Оборудование приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия для цеха окраски вагонов № 517.

    В настоящее время пропускная способность линии окрашивания вагонов составляет 472 кузова в год. Реализация этого инвестиционного проекта позволит увеличить производственную программу до 708 кузовов в год.

    читать дальше

  •  © alt-niva.ru

    Троицкий маслосырзавод в селе Троицкое Алтайского края запустил новый сыродельный цех и склад для хранения продукции. Официальное открытие состоялось 25 октября.

    На новых мощностях «Киприно» будет выпускать элитные сыры с высокими потребительскими свойствами. Срок созревания у них может составлять до шести месяцев.

    Стоимость инвестиционного проекта модернизации предприятия оценивается в 1,5 млрд рублей. Новое производство рассчитано на переработку 120 тонн молока в сутки. Таким образом, «Киприно» с учётом ранее запущенных производственных мощностей может ежедневно перерабатывать в Троицком 250−260 тонн сырья.

    читать дальше

  •  © mvm.nichost.ru

    Метровагонмаш (входит в состав Трансмашхолдинга) отправил три состава рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» пассажирской компании «Сахалин», работающей на полигоне Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги.

    Согласно договору, подписанному в конце сентября текущего года, Метровагонмаш изготовил два «Орлана» в трехвагонном исполнении и один — в двухвагонном.

    Рельсовый автобус РА-3 «Орлан» предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных железнодорожных линиях. Подвижной состав обеспечивает комфортную и безопасную перевозку пассажиров на городских, пригородных и межрегиональных маршрутах как с низкими, так и с высокими платформами.

    В «Орланах» двухвагонной составности предусмотрено 78 посадочных мест, в трехвагонных — 134 места. В кресельные блоки встроены USB-розетки для подзарядки гаджетов. По просьбе заказчика поезда укомплектованы системами беспроводного доступа к сети интернет, предназначенными для пассажиров.

    читать дальше

  •  © sun9-14.userapi.com

    Брянский машиностроительный завод поставил два маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ в Монголию. Об этом сообщается в пресс-релизе материнской компании «Трансмашхолдинг».

    Поставка осуществлена по контракту, заключённому в 2019 году и действующему до 2021 года. За этот период планируется поставить 10 тепловозов ТЭМ18ДМ и 14 тепловозов 2ТЭ25КМ.

    Машины будут работать на Улан-Баторской железной дороге (УБЖД), где уже эксплуатируются 14 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ и 15 магистральных грузовых локомотивов 2ТЭ25КМ. Как сообщал Gudok.ru, для УБЖД в конструкцию серийных локомотивов внесены изменения, учитывающие климатические особенности Монголии. Они обеспечивают дополнительную защиту оборудования и локомотивной бригады от пыли.

  •  © sun9-57.userapi.com

    На Демиховском машиностроительном заводе (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») освоен выпуск колёсных пар для рельсовых автобусов РА-3 с редуктором собственного производства. В сентябре предприятием получен сертификат соответствия новой продукции требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Новая компетенция освоена заводом в рамках программы импортозамещения, ранее на колёсные пары устанавливались редукторы, изготовленные в Германии. Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя на ось колёсной пары, что приводит её в движение. В составе одного двух- или трёхвагонного рельсового автобуса используется четыре колёсные пары с редукторами.

    читать дальше

  •  © sun9-24.userapi.com

    На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ входит в состав Трансмашхолдинг) заработала высокоавтоматизированная линия обработки деталей для тепловозов.

    С её помощью проводится очистка, обезжиривание, травление и фосфатирование деталей, а также нанесение дополнительного защитного пассивирующего слоя. Такая обработка увеличит срок поддержания комплектующих в необходимом для подачи на линию сборки состоянии с 72 часов до нескольких недель.

    Благодаря этому удастся строго соблюдать требования по режимам обработки и минимизировать время нахождения сотрудников возле едких химических растворов.

    читать дальше