•  © www.metalinfo.ru

    АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») выполнил план поставок 2019 года для ГУП «Московский метрополитен». 392 вагона метро серии 81-765.4/766.4/767.4 модели «Москва 2019» отправлены в метро столицы.

    В общей сложности с 2017 года для московского метро было изготовлено и поставлено 1198 вагонов метро разных модификаций модели «Москва». В 2020 году метрополитен получит ещё около 700 новых вагонов метро «Москва» разных моделей.

    «Москва 2019» — самая современная на сегодняшний день модификация поезда модели «Москва».

    читать дальше

  •  © www.tmholding.ru

    Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились.

    Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.

    2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства:тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.

    читать дальше

  •  © www.pdmz.ru

    На АО «Пензадизельмаш» (ПДМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начала работу эталонная линия по сборке дизель-генераторов 1-ПДГ4Д. Дизели используются в конструкции маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

    В 2019 году ПДМ изготовит 240 дизель-генераторов 1-ПДГ4Д, 50 из них предстоит выпустить до конца года.

    Сборка дизель-генераторов 1-ПДГ4Д теперь осуществляется на четырех позициях эталонной линии, что позволяет выстроить их равномерную загрузку с ритмичной работой, уменьшить путь сборки и организовать бесперебойную подачу узлов. Комплектная поставка деталей и сборочных узлов осуществляется непосредственно на позиции сборки, лишние перемещения людей и материалов исключаются.

    читать дальше

  •  © i.ytimg.com

    «Холдинг Кабельный Альянс» (объединяет кабельные активы УГМК) в рамках программы импортозамещения разработал более двух десятков конструкций кабелей и проводов.

    Одна из них — кабель для передачи электрической энергии и электрических сигналов, используемый как составная часть шлангокабеля. Последний предназначен в том числе для подачи технологических жидкостей при разработке шельфовых месторождений. Его маршрут от берега до буровой платформы может достигать 50-100 км.

    «Специфика кабеля в том, что у него большая строительная длина (порядка 10 км), на протяжении которой необходимо обеспечить высокую стабильность электрических характеристик», — пояснил заместитель технического директора ХКА Андрей Боев.

    Среди импортозамещающих конструкций можно выделить провода для солнечных электростанций, которые должны обладать стойкостью к повышенным температурам и ультрафиолетовому излучению и при этом в условиях российского климата сохранять достаточную морозостойкость.

    читать дальше

  •  © merkatorgroup.ru

    Как сообщила пресс-служба «Меркатор Холдинга», завод «Меркатор Калуга», специализирующийся на проектировании, производстве и комплексной поставке дорожной и коммунальной спецтехники и оборудования, совместно с ОАО «РИАТ», которое занимается конструированием и выпуском спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, выпустили комбинированную дорожную машину ЭД600АК на шасси полноприводного КАМАЗ-ВАНКОР 6522-RT с ДВС Евро 5 мощностью 400 л.с.

    Машина разработана для работы в тяжелых климатических условиях Севера ( от+40 С до -50 градусов С) и впервые оснащена фрезерно-роторным снегоочистителем (ранее устанавливались на трактора или аэродромную спецтехнику).

    читать дальше

  • https://www.tmholding.ru/upload/iblock/c7a/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82.jpghttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/c7a/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82.jpg © tmholding.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в Венгрию первый прототипный пассажирский вагон для Египта на прохождение испытаний.

    В начале октября вагон был представлен министру транспорта Арабской Республики Египет и принят инспекторами Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД). На заводе новый вагон прошел статические испытания, выполненные специалистами Тверского института вагоностроения (ТИВ) совместно с экспертами Венгерского национального института транспорта (KTI). Испытания включали в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, а также тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения. В Венгрии специалисты KTI проведут испытания новой техники на колее 1435 мм. В их число войдут прочностные тесты колесных пар, тележек и корпуса, замер шума внутри и снаружи вагона, проверка работы тормозной системы, а также динамические испытания на полотне Венгерских железных дорог.

    читать дальше

  • https://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPGhttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/0c3/%D0%AD%D0%9F2%D0%94.JPG © tmholding.ru

    Сборка электропоездов модели ЭП2Д для проекта «Региональный экспресс» (РЭКС) Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) началась на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Контракт на поставку подвижного состава был подписан на этой неделе.

    В рамках договора завод произведёт 6 одиннадцативагонных поездов постоянного тока ЭП2Д до конца 2019 года. Новые комфортабельные составы будут эксплуатироваться на маршрутах «экспресс».

    читать дальше

  • https://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpghttps://www.metalinfo.ru/ru/news/112339_big.jpg © metalinfo.ru

    Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставит для АО «Экспресс-Пригород» в город Новосибирск два восьмивагонных состава постоянного тока ЭП2Д. Договор на изготовление и поставку электропоездов был заключен в первой декаде ноября. Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

    ЭП2Д предприятие производит с 2016 года. При его создании учитывались предложения эксплуатирующих компаний и пассажиров. По комфорту и безопасности электропоезд полностью соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

    читать дальше

  •  © sipr.by

    Как сообщила пресс-служба ООО «Уралмаш НГО Холдинг», (компания объединяет несколько предприятий, имеющих более чем 70-летний опыт производства бурового и нефтегазового оборудования, является крупнейшим отечественным производителем буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения), в начале ноября компания представила новые модели буровых насосов (горизонтальных трехпоршневых, кривошипных установок одностороннего действия, отвечающих за подачу глинисто-водного раствора в забой при роторном бурении, который служит для выноса разбуренного грунта на поверхность и охлаждения турбобура), а именно УНБТ-1180М с уменьшенными габаритами, УНБТ-1180L52, УНБТ-1600L, в которых увеличены показатели подачи и давления, а также первые отечественные системы верхнего привода, СВП 450 ЭЧР-М, СВП 500 ЭЧР, грузоподъемностью 400 и 500 тонн.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), в рамках исполнения контракта с ГУП «Петербургский метрополитен», передал заказчику 15 поездов метро модели 81-722.1/723.1/724.1 «Юбилейный» с асинхронным тяговым приводом. В текущем году завод выполнил график поставок петербургскому метро.

    Договор на поставку партии из 22 восьмивагонных поездов (176 вагонов) для Петербургского метрополитена был подписан в августе 2015 года.

    Согласно условиям контракта, метропоезда должны быть переданы заказчику до конца октября 2020 года. Таким образом, линия 1 Петербургского метрополитена будет практически полностью оснащена самым современным подвижным составом. На текущий момент, в рамках контракта, заказчику отправлено 120 вагонов, все они уже эксплуатируются на первой, линии Петербургского метрополитена. Поезда окрашиваются в красный цвет.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

    С 2012 года НЭВЗ поставляет ЭП20 ОАО «Российские железные дороги» по контракту жизненного цикла. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Ранее французские специалисты производили ремонт компонентов тяговой системы в своем сервисном подразделении во Франции.

    Электровоз ЭП20 на данный момент — самый сложный локомотив на российских магистралях, в части технических компонентов.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Производитель подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил в рамках форума PRO//Движение.1520 концепт вагона с максимальным уровнем комфорта для пассажира. В компании такой вагон назвали «отелем на колесах».

    В таких вагонах могут быть лобби, отдельная комната для багажа. Планируется, что в рамках таких вагонов могут быть предусмотрены одно-, двух- и четырехместные купе. Для двух последних предполагаются отдельные душевые и туалетные комнаты.

    Пока в качестве концепции — так называемый «туристический поезд», или «отель на колесах». Мы предполагаем, что в вагоне может быть размещена стойка лобби для проводника — теперь не придётся проверять билет на улице, все предусматривается как в лучших отелях мира.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    НИКИ (входит в «Холдинг Кабельный Альянс», объединивший кабельные активы УГМК) запатентовало свою эксклюзивную разработку — электрический кабель для установок погружных электронасосов.

    Речь идет о конструкциях нефтепогружного кабеля с длительно допустимой температурой нагрева жил 130C и 140C. Данные изделия выпускаются на заводе «Сибкабель», имеют три токопроводящие жилы и основную изоляцию из термостойкого блоксополимера. Поверх наружного слоя изоляции наложен защитный слой из экструдированного фторопласта. Он герметичен и хорошо предохраняет основную изоляцию от воздействия агрессивных веществ при повышенных температурах. Далее идут общая обмотка из нетканого полотна и броня, защищающая кабель от механических повреждений.

    читать дальше

  • https://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpg © sudostroenie.info

    СЗ «МонолитСтрой-Холдинг» спустил на воду портовый буксир проекта 1437 «Архимандрит Кирилл». Судно будет трудиться непосредственно на заводе: оно будет вести работы по буксировке флота, выполнять роль ледокола, а также функции универсального разъездного судна.

    Новым судном судоремонтного завода «МонолитСтрой-Холдинг» стал портовый буксир проекта 1437, в задачи которого входят работы на акватории завода по толканию и буксировке флота, заводка судов на тележки для их последующего подъема на слип, буксировка флота, буксировка аварийного флота из акваторий Волго-Донского судоходного канала, рейдов Красноармейского района и прочее, сообщают «Городские вести».

    Кроме транспортных задач новое судно будет выполнять роль ледокола в сезон образования льда и функции универсального разъездного судна.

    Буксир будет назван именем удивительного человека, отдавшего свою жизнь во благо Родины сначала с оружием в руках, а потом, после окончания войны, сменившего автомат на Слово Божье.

  •  © academy21.ru

    Как сообщила пресс-служба Чувашской государственной сельскохозяйственной академии, 12 сентября ООО «Агро Ресурсы» запустила в хозяйстве первый отечественный хмелеуборочный комбайн, изготовленный специалистами Чебоксарского предприятия «Техмашхолдинг».

    По заявлению представителей предприятия «Техмашхолдинг» новая машина по энергопотреблению, производительности металлоемкости и количеству обслуживающего персонала (2-3 человека) превосходит зарубежные аналоги, в частности чешские машины, используемые в РФ.

    читать дальше

  • Кластер по производству козьего молока, включающий молочно-товарную ферму и мини-завод по переработке молока, создадут в Майкопском районе Адыгеи до конца года. Соответствующее инвестиционное соглашение подписано в среду в Москве в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2019».

    «Сегодня на выставке представители Адыгеи и генеральный директор компании «Агрохолдинг Мирный» подписали инвестсоглашение. Оно предусматривает создание до конца текущего года кластера по производству козьего молока, который будет включать молочно-товарную ферму на 2 тыс. голов дойного стада и мини-завод по переработке козьего молока производительностью до 5 тыс. литров молока в смену, а также ряд других объектов. Проект планируется реализовать до 2023 года.

    Объем инвестиций превысит 605 млн рублей. Кластер будет размещаться в районе поселка Трехречный на площади 600 га, сейчас на территории ведется строительство инженерных коммуникаций, корпусов молочно-товарной фермы, административного здания. Предприятие будет выпускать все основные виды молочной и кисломолочной продукции из козьего молока, в том числе и адыгейский сыр. Компанией уже заключен договор на поставку в ноябре 1,5 тыс. коз заанненской породы, обладающей одной из самых высоких в мире молочной продуктивностью.

  •  © tass.ru

    Трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») усовершенствованной конструкции успешно прошёл типовые и сертификационные испытания.

    Самый мощный в России тепловоз 3ТЭ25К2М, предназначенный для вождения длинносоставных грузовых поездов повышенной массы, создан в 2017 году. Первые два локомотива прошли испытания в условиях реальной работы на Байкало-Амурской магистрали и подтвердили соответствие поставленным задачам по вождению составов с весом 7100 тонн, в том числе на участках подъемом до 20 тысячных с локомотивом подталкивания. Каждый тепловоз прошёл более 50 тысяч километров в тяжелых климатических условиях, по местности со сложным рельефом, отличающейся наличием горных хребтов и перевалов.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ для Сибирской угольной энергетической компании. Локомотив отправлен в Бурятию для работы в Тугнуйском погрузочно-транспортном управлении, который обслуживает предприятие по добыче угля на Тугнуйском угольном разрезе.

    Это уже четвертый локомотив 2ТЭ25КМ, изготовленный на предприятии для работы на Тугнуйском разрезе. Первый тепловоз СУЭК приобрел в 2016 году, с тех пор ежегодно локомотивный парк Тугнуйского ПТУ пополняется одной новой единицей.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил выполнение контракта на поставку тяговых агрегатов переменного тока НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината (г. Старый Оскол Белгородской области) — одного из ведущих российских предприятий по производству железорудного сырья.

    Договор на поставку 4 тяговых агрегатов НП1 для Стойленского горно-обогатительного комбината был подписан в сентябре 2018 года.

    читать дальше

  •  © expertsouth.ru

    Первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги 2ЭС5С и 3ЭС5С изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершили полный цикл испытаний.

    Грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.

    Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза. Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года.

    читать дальше