•  © rosmorport.ru

    ФГУП «Росморпорт» успешно завершило первый этап формирования акватории угольного комплекса в бухте Мучке Хабаровского края. Работы проводились в соответствии с графиком федерального проекта «Морские порты России» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры .

    Строительство комплекса инициировано АО «ВаниноТрансУголь» для вывоза коксующихся углей с якутских месторождений. Выполненные ФГУП «Росморпорт» на первом этапе работы позволят экспортировать до 12 млн тонн угля ежегодно.

    После завершения второго этапа мощность комплекса увеличится до 24 млн тонн. После вывода на полную мощность перегрузочный комплекс станет одним из крупнейших морских угольных терминалов в России

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    Как сообщила пресс-служба предприятия из Г. Иваново, в 2020 году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» выпустил новые модели автокранов грузоподъемностью 32 и 50 тонн на шасси КАМАЗ.

    В 2020 году компания начала производство новой модели 32-тонного автокрана КС-55717К-3 на шасси КАМАЗ-43118 высокой проходимости с колесной формулой 6Х6.

    Новая модель дополняет ранее выпущенную дорожную модель КС-55717К-1 на шасси 8Х4.

    читать дальше

  •  © gazprom.ru

    В Сербии дан старт работе газопровода «Балканский поток». Российский газ теперь транспортируют в Сербию и Боснию и Герцеговину по «Турецкому потоку» и территории Турции.

    Газ транспортируют по «Турецкому потоку», а затем по территории Турции, откуда по национальной газотранспортной системе поступает в Сербию. Там он распределяется и подается сербским и боснийским потребителям.

    Как отметил глава «Газпрома» Алексей Миллер, число стран Европы, которые по «Турецкому потоку» получают российский газ, выросло до шести — это Болгария, Греция, Северная Македония, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина.

    «Турецкий поток» состоит из двух ниток, его протяженность составляет 930 км. По первой нитке газ поставляется в Турцию, а по второй его должны поставлять в Европу через Болгарию, Сербию и Венгрию. Газопровод запустили в январе 2020 года.

  •  © tass.ru

    Строительство сухопутной части газопровода «Северный поток — 2» завершено, она готова к вводу. Срок окончания работ в море зависит от ряда условий, в том числе погоды, сообщила заместитель председателя правления «Газпрома», генеральный директор «Газпром экспорта» Елена Бурмистрова на встрече с инвестбанками.

    «Сухопутная часть уже построена и полностью готова к вводу. И сейчас на завершающем этапе находятся строительные работы также на сухопутном участке в РФ», — сказала она.

    читать дальше

  •  © primamedia.gcdn.co

    Судно по проекту 03141 было заложено в ноябре 2019 на АО «Дальневосточная верфь». Завершить постройку головного краболова планируется в сентябре 2021 года. Передача готового судна заказчику запланирована на сентябрь 2021 года.

    Длина и ширина судна — 63,27 и 10,6 метра. Водоизмещение краболова составляет 1586 тонн, объём перевозки живого краба при этом — до 100 тонн.

    В портфеле «Восточной верфи» находится 5 краболовных судов проектов 03141 и 03140 для добычи живого краба и производства готовой продукции соответственно. Строительство ведётся с соблюдением графика, планируется сдать один краболов в 2021 году, два — в 2022 и еще один — в 2023. Пятый краболов будет передан заказчику в 2024 году.

    читать дальше

  •  © ivteleradio.ru

    На заводе «Автокран» в Иванове выпустили новый кран грузоподъемностью 50 тонн. Инвестпроект реализовали при поддержке Министерства промышленности и торговли России. Общая стоимость проекта — 106 млн рублей, из них 31,5 млн рублей — федеральная субсидия на финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

    Кран имеет пятисекционную телескопическую стрелу длиной 35 метров. Это самый тяжёлый и самый сложный кран с большим количеством современных решений. Техника обеспечивает высокий уровень безопасности и эффективности выполняемых операций.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © rhc.aero

    В ААК «Прогресс» им Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (Приморский край) состоялся запуск в промышленную эксплуатацию объектов модернизации производства в рамках Государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» (ГП ОПК) «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ААК «Прогресс».

    Главная задача состояла в том, чтобы за счет реконструкции расширить возможности предприятия и запустить новые проекты: это и модернизированный разведывательно-ударный Ка-52М и гражданский многоцелевой Ка-62, а также участие предприятия в кооперации по изготовлению офшорного вертолета Ми-171А3

    В рамках госпрограммы на предприятии проведены работы по строительству цеха защитных покрытий и реконструкции цеха термической обработки деталей, центрально-испытательного цеха, цеха композитных материалов, механического производства, центра подготовки производства, компрессорной станции, технологической котельной. Общая площадь, на которой была проведена реконструкция, составила более 56 000 квадратных метров.

    Завершающим и одним их самых сложных объектов модернизации производства стала реконструкция механообрабатывающего производства, где сегодня под одной крышей собраны все механообрабатывающие цеха.

    читать дальше

  •  © xn----ptbbtciddgad9n.xn--p1ai

    С января 2021 года регулярные рейсы Япония-Европа по Транссибу начинает японский логистический гигант Hankyu Hanshin Express. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Тояма (Япония) и Владивостока, а также в Познани, Праге и Франкфурте. Время и расходы транспортировки грузов по Транссибу вдвое меньше, чем через Суэц.

    В 2018 году японско-российском эксперименте по активизации использования Транссиба для доставки японских грузов в Европу. За этот период по Транссибирской магистрали было отправлено 11 экспериментальных блок-поездов, на примере которых изучались экономические, логистические, технические моменты работы транспортной магистрали порты Японии — Владивосток — Транссиб — Москва — Европа. Эксперимент был признан удачным. На его основе установлено, что время и затраты для транспортировки контейнерных грузов блок-поездами (так называются составы, которые идут из одного пункта отправления в один пункт назначения, без разделения или хранения грузов в пути) на этом маршруте вдвое меньшие, чем на морском маршруте Япония — Европа через Суэцкий канал.

    Судя по всему, эти факторы стали решающими для крупного японского бизнеса.

  •  © minvr.gov.ru

    В Магаданской области построена линия электропередач (ЛЭП) для освоения Наталкинского золоторудного месторождения, одного из крупнейших в мире.

    В Наталкинский ГОК уже вложено 89,5 млрд рублей инвестиций. В 2019 году было добыто 13 тонн золота, за 2020 год выпуск золота составит порядка 14 тонн. Благодаря запуску предприятия работу получили около 2000 человек.

    Новая высоковольтная линия электропередачи многократно повышает надежность электроснабжения предприятий и социальных объектов Наталкинского золоторудного месторождения и сделала возможным увеличение поставки электроэнергии, вырабатываемой на объектах генерации Группы РусГидро в Магаданской области.

    В рамках создания сетевой инфраструктуры построены двухцепная ЛЭП длиной 121 км, подстанция Омчак Новая и распределительный пункт Усть-Омчуг. Для строительства инвестору по линии Минвостокразвития России была предоставлена государственная инфраструктурная поддержка в размере 8,8 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    Ровно год прошел с момента торжественного запуска газопровода «Сила Сибири».

    Это не просто артерия для транспортировки «голубого топлива». Проект задумывался и реализуется как один из ключевых в рамках Восточной газовой программы. Ее главные цели — создание газовой отрасли и экономический рост в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, газификация, новый экспортный канал, современные производства и рабочие места.

    Магистраль, растянувшаяся сегодня более чем на 2 тысячи километров, уже дает мощный импульс развитию целого ряда восточных регионов России. Среди них — Амурская область. «Сила Сибири», без преувеличения, открыла новую страницу в истории региона. Сюда, в Приамурье, мы и отправились, чтобы увидеть, как работает газопровод.

    читать дальше

  •  © korabel.ru

    Военная комендатура Владивостока получила новую жестконадувную быстроходную лодку.

    Главным управление военной полиции продолжается оснащение территориальных органов военной полиции современными видами специальной техники.

    читать дальше

  •  © kamgov.ru

    27 ноября введен в эксплуатацию свинокомплекс «Лесной» — крупнейшее в Камчатском крае предприятие по откорму и воспроизводству свиней. По данным министерства сельского хозяйства Камчатского края, с запуском нового свинокомплекса потребность региона в свинине будет закрыта на 80%.

    Строительство комплекса в Елизовском районе началось в 2017 году. В сентябре этого года для нового свинокомплекса из Липецкой области была привезена пробная партия поросят породы Йоркшир. Свинокомплекс полного производственного цикла «Лесной» стал первым проектом, которому инвестиционный совет Камчатского края присвоил статус «масштабный». Для реализации проекта «Агротек» стал резидентом ТОР «Камчатка». Вложения компании составили около 156 млн рублей. На новом предприятии создано 46 рабочих мест.

    читать дальше

  • Компания COMMENG (ООО «Комменж», Санкт-Петербург) закончила опытно-конструкторские работы и подготовку к производству держателей миниатюрных плавких вставок в универсальном конструктиве.

     © commeng.ru

    Держатели Commeng FHM (Fuse Holder Module) отлично подходят для подключения маломощных нагрузок — ведь коммутируют они два провода (в один из которых включается предохранитель).

    Возможен монтаж как на рейку DIN, так и крепление через проушины. Небольшая высота делает удобным монтаж внутри корпусов оборудования, в монтажных коробках.

    Технические описания на сайте

    читать дальше

  •  © amurlenta.ru

    25 ноября открыто движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.

    «При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО „Бамстроймеханизация“ Евгений Воронов. — Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов, две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи. Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров».

    Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД». Открытые объекты- лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока.

    читать дальше

  •  © minvr.gov.ru

    Предприятие «ТН-пластики» будет выпускать пластиковые водосточные системы. Это 54-е предприятие «Технониколь» и второй этап проекта в рамках меморандума, заключенного шесть лет назад корпорацией с правительством Хабаровского края. Первым был построен завод по вторичной переработке полимеров.

    Производство спроектировано по технологии замкнутого цикла — продукция, не прошедшая контроль качества, измельчается и повторно используется в технологическом процессе. Завод будет ежегодно выпускать до 3 000 тонн готовой продукции, в том числе желоба и трубы, которые после деформирующих нагрузок восстанавливают свою форму.

    Инвестиции в проект составили 500 млн рублей. Это единственное подобное производство на Дальнем Востоке.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Чебоксарский завод автокомпонентов» выпустило опытную партию новой продукцию — дезинфекционных кабин «DEZZONE».

    Интеллектуальная кабина оборудована элементами, которые дезинфицируют обувь, поверхности рук, открытые поверхности тела человека, одежду, а также измеряет температуру тела бесконтактным способом. Разработано несколько модификаций кабин. Есть образец с видеокамерой, который распознает лицо.

    Первые экземпляры продукции месяц назад установили на Центральном рынке Чебоксар. Продукция поставлена в Самару. Есть заказ из Татарстана.

    Председатель Наблюдательного совета ОАО «Чебоксарский завод автокомпонентов» Александр Яковлев рассказал, что для организации производства имеется все оборудование. Когда поставят на поток, в первый месяц планируют изготовить 300 кабин, в дальнейшем готовы довести до 1 тыс. штук.

    читать дальше

  •  © vostport.ru

    Крупнейшая в России специализированная стивидорная компания с высокотехнологичной перевалкой угля — АО «Восточный Порт» — запустила железнодорожный парк приема груженых составов «Новый», построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.

    18 ноября первый гружёный поезд с углем прибыл на пути нового железнодорожного парка с последующей подачей для выгрузки на специализированный терминал АО «Восточный Порт».

    Общий объём инвестиций в строительство парков составил 5 млрд рублей. Железнодорожный парк «Новый» является самым современным на Дальнем Востоке и построен с использованием последних технических решений.

    Вся поездная и маневровая работа проводится на 12 электрифицированных железнодорожных путях приёма общей протяженностью 19 км.

    читать дальше

  •  © kamgov.ru

    В Петропавловске-Камчатском открыли новый завод по переработке минтая и других видов рыб, построенного колхозом имени В.И. Ленина в рамках программы инвестиционных квот.

    Новый завод может перерабатывать все виды рыбы, добываемой у берегов Камчатки, что позволит ему работать круглый год. Технологические линии сконструированы таким образом, что их можно модернизировать под любой объём производства и ассортимент готовой продукции, в зависимости от спроса.

    Благодаря вводу в эксплуатацию новой фабрики будет создано свыше 200 рабочих мест. Аналогичное производство предприятие готовится запустить в посёлке Октябрьском к 2025 году.

    читать дальше

  •  © fareast.transneft.ru

    Установка обеспечит продление срока службы трансформаторов и другого маслонаполненного оборудования за счет восстановления диэлектрической прочности и химического состава электроизоляционных масел. Это позволит оперативно и качественно выполнять работы по дегазации и регенерации трансформаторного масла без привлечения подрядных организаций. Всего на объектах предприятия эксплуатируется 21 единица подобного оборудования — 20 силовых трансформаторов и шунтирующий реактор напряжением 220кВ.

    читать дальше

  •  © ako.ru

    Технологическая установка «ФОДЖ» создана компанией «Микронинтер Сибирь» — резидентом Кузбасского технопарка и инновационного центра «Сколково». Специалисты разработали и запатентовали новый способ сверхглубокой очистки огнестойких масел для атомной энергетики.

    Аналогичные технологии в мире существуют, но созданный кузбасскими инженерами способ поможет атомщикам продлить срок службы эксплуатационных масел, уменьшить количество ремонтов, обеспечить надежность работы маслонаполненного оборудования и сэкономить для атомной энергетики значительные средства. Производительность установки 2400-4200 литров/час.

    Установка «ФОДЖ» проходит процесс настройки и производственных испытаний. Затем оборудование будет отправлено на Смоленскую АЭС Росатома.

    читать дальше