•  © www.uralhitech.ru

    Состоялась первая отгрузка Титанового шелка в Узбекистан, в работе более десяти запросов по инновационному материалу для медицинского использования, все это стало результатом выступления врача клиники «Бонум» Юлии Рогожиной на 3-м Евразийском и 7-м Центрально-Азиатском Конгрессе по пластической хирургии в Бухаре. Форумы прошли в конце апреля этого года.

    Юлия Рогожина, челюстно-лицевой хирург ГАУЗ СО «Многопрофильный клинический медицинский центр «Бонум», в рамках форумов поделилась с коллегами наработанным опытом по применению разработки резидента технопарка высоких технологий Свердловской области при операциях по закрытию врожденных и приобретенных дефектов нёба.

    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    • Полуприцеп трехосный модель 846398
    •  © Фото из открытых источников

    В июне 2018 года машиностроительный завод «Титан», производящий прицепную технику под брендом «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, разработал и запустил в производство трехосные полуприцепы-зерновозы модели «846398» с объемом кузова 62,7 м.куб. и грузоподъемностью 39,5 тонн, которые предназначены для транспортировки сыпучей сельхозпродукции.

  • Полиом", совместное предприятие ГК «Титан», СИБУРа и «Газпром нефти», приступил к пусконаладочным работам на установке компримирования углеводородных газов, сообщили «Рупеку» в компании.

    •  © rupec.ru

    Установка компримирования является частью инвестиционного проекта, который позволит возвращать в процесс пропиленсодержащий газ из факельных сдувок для дальнейшего доизвлечения пропилена. Установка состоит из поршневого компрессора SIAD, обеспечивающего необходимое давление, и блока конденсации Res, включающего конденсатор, насосное оборудование и систему автоматического управления.

    Ожидается, что благодаря применению установки компримирования факельных сдувок завод снизит общее количество утилизируемых газов на 20-30% от текущего объема. Стоимость проекта — около 100 млн рублей.

    «Проект входит в число мероприятий, включенных в Соглашение об экологическом партнерстве, которое завод «Полиом» заключил с региональным Минприроды, его реализация также позволит решить задачи, поставленные в Национальном проекте «Экология», — отметил генеральный директор предприятия Игорь Тихонов.

    По завершении проекта процесс производства на заводе будет полностью соответствовать принципам применения наилучших доступных технологий.

    •  © titan-trailer.ru

    Как сообщила пресс-служба машиностроительного завода «ТИТАН» из Ростовской области, производящего прицепную технику под торговой маркой «ТИТАН», надстройки на шасси грузовых автомобилей, запасные части, а также оказывающий услуги по модернизации автотехники, завод наладил выпуск осей, которые будут выпускаться под маркой DM .

    На данный момент завод выпускает оси DM-8-1, DM-12-1, DM-8-2, DM-12-2 для односкатной и двускатной ошиновки грузоподъемностью 8 и 12 тонн.

    •  © titan-trailer.ru

    Машиностроительный завод «Титан» представил новый прицеп специальный модели 84630С.

    Внутр. размеры: 7200×2420×1800 мм. (тип Агро-Т2 — гиб бортов «полукругом»). Объем кузова 31,3 куб. м. Г/п 19,2 т.

    Самосвальный прицеп, с разгрузкой на 2 стороны, угол опрокидывания на бок 45…50 град. Передний борт цельный жестко крепится к стойкам платформы. Боковые борта состоят из двух частей. Навеска верхних боковых бортов — верхняя, нижних — нижняя, нижний борт открывается на 120 градусов. Средняя стойка. Задний борт глухой. Запоры бортов механические, открываются в ручную, боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения подъема. На передний стенке имеется фиксированная площадка для обслуживания полога. Корзина запасного колеса с подъемным механизмом.

    С пологом, с наматывающим устройством, дуги против провисания. Рессорная подвеска, оси L1 -12 тонные (Китай). Прицеп 3хосный, двухскатная ошиновка, шины Китай 11R22,5 (12+1 запасное колесо). С АБС. Дышло под еврофаркоп. Цвет кузова синий фирменный

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/oTDWdRkVmfg

    Видеорепортаж с предприятия АО «Федеральный научно-производственный центр «Титан-Баррикады».

    •  © politexpert.net

    Российская металлургическая компания «Русполимет» из Нижегородской области совместно со специалистами завода вакуумной металлургии представила новое производство титановых сплавов. Перспективный проект был представлен в рамках выставки «Металл-Экспо».

    "Завод вакуумной металлургии" - совместный проект «Русполимета» и группы «Тинвест» (содружество независимых поставщиков титана и производителей оборудования). Предприятие основано в 2016 году. Выход на полную мощность запланирован на первый квартал 2019 года.

    Инвестиции в создание производства составили порядка 800 млн рублей. Мощности оборудования позволят ежегодно производить и обрабатывать до 2000 тонн титановой продукции для авиационной отрасли, машиностроения, судостроения.

    В составе комплекса- установка электронно-лучевого переплава, установка вакуумно-дугового переплава, а также вспомогательное и обрабатывающее оборудование (система смешивания и подготовки шихты, прессовое оборудование, обрабатывающие и сопутствующие станки).

    Установка электронно-лучевого переплава производства ООО «КВ-Титан» является первой в России отечественной установкой такого типа. Конструкторы компании имеют более чем 20-ти летний опыт создания электронно-лучевого оборудования.

  • «Титановый шелк» компании-резидента Технопарка высоких технологий ООО НПФ «Темп» получил поддержку Агентства стратегических инициатив.

    Справочная информация: Титановый шелк- эластичная сетка из титановой нити толщиной 60 микрон. Эффективна при различных хирургических вмешательствах, является матричной основой (то есть выступает в виде «мостика») для наращивания тканей человека. Сегодня Титановый шелк был применен для лечения грыж передней брюшной стенки, в пластической хирургии лица, травматологии, гинекологии и даже хирургической стоматологии. Сетка настолько тонкая и пластичная, что является более мягкой, чем большинство синтетических аналогов. А инертность ее значительно выше. Так, известно, что инертность к тканям организма определяется молекулярным весом, который у титана почти в 3 000-7 000 раз ниже любого из имплантируемых полимеров (полипропилен, полиэстер и т. д.), это значит что иммунная (защитная) система организма раздражается титаном значительно меньше. Проект «Титановый Шелк» стремится к созданию идеального сетчатого имплантата.

    • Титановый шелк
    • Титановый шелк
    •  © www.uralhitech.ru

    •  © nevnov.ru
    Минпромторг РФ 3 июля 2018 года официально одобрил проект Группы компаний «Титан» по созданию крупного завода по производству и переработке полимеров в Псковкой области. Это значит, что процесс подготовки к созданию завода запущен. Строительство завода планируется провести в 4 этапа, полностью работы планируется завершить не позднее 2022 года. Инвесторы вложили (так в источнике, но видимо все же планируют вложить) в создание завода около 19 миллиардов рублей. 20% от этой суммы составляют собственные средства ГК «Титан».

    Первый этап создания комплекса заводов — строительство цеха по производству ПЭТФ-гранул. Его планируют оснастить инновационным оборудованием, которое позволяет сделать производство максимально эффективным.

    •  © newdaynews.ru

    Вторую очередь «Титановой долины» обещали запустить через полгода: что уже построено (ФОТО, ВИДЕО).

    Гендиректор УК «Титановая долина» Артемий Кызласов считает, что вторая очередь ТД будет готова уже осенью этого года.Сейчас на территории бывшего аэропорта «Уктус» строится площадка якорного резидента, УЗГА, — завод будет заниматься локализацией самолетов Л-410. Что уже построено и почему у этой очереди больше шансов на успешный старт, чем у площадки под Салдой, — в материале агентства.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Cc5YSx2dR2I

    •  © aviation21.ru

    На территории перспективной второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» ― площадке «Уктус» ― продолжается строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации. На начало апреля залиты фундаменты, смонтирован металлический каркас, обшиты стены и кровля цеха сборки.

    Новый корпус возводится в непосредственной близости от существующего завода. Он включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс, его общая площадь составляет почти 11 500 кв. м.

    «При проектировании мы применили самые современные решения. В одном здании будут одновременно осуществляться все производственные процессы. А благодаря панорамному остеклению технологи и конструкторы завода смогут наблюдать за процессом, не покидая рабочего места», — рассказал гендиректор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.

    Во втором комплексе УЗГА будут собираться самолёты L-410, а также начнётся выпуск двухдвигательного самолёта DA-42Т — российской версии австрийских самолётов Diamond.

    • Омский каучук
    • Омский каучук
    •  © rupec.ru

    ГК «Титан» реализует проект по созданию в России производства эпоксидных смол совокупной мощностью 115 тыс. тонн в год на базе «Омского каучука». Об этом сообщил председатель совета директоров ГК «Титан» Михаил Сутягинский. Проект будет реализован в четыре этапа.

    •  © delo-metalla61.ru

    Президент Объединенной авиастроительной корпорации ОАК и гендиректор особой экономической зоны «Титановая долина» (ОЭЗ) в Свердловской области подписали соглашение о создании на территории ОЭЗ центра механообработки изделий из титановых сплавов, сообщили в четверг в пресс-службе ОЭЗ.

    •  © titan-omsk.ru

    В начале декабря на Омском заводе полипропилена — совместном предприятии ГК «Титан», СИБУРа и «Газпром нефти» — запущен газофазный реактор. Планируется, что в результате его включения в технологическую схему будет достигнуто увеличение объема производства товарной продукции.

    Газофазный реактор, предназначенный для выпуска сополимеров, входит в комплекс установки полимеризации. Техническое решение, примененное специалистами ООО «Полиом» совместно с компанией-лицензиаром LyondellBasell в рамках реализации данного инвестпроекта, предполагает запуск и использование реактора для выпуска гомополимера.

    В настоящее время специалисты «Полиома» уже опробовали выпуск нескольких марок полипропилена, в том числе трех специальных. По данным лаборатории производственного контроля, физико-механические свойства продукта, полученного по новой технологии, соответствуют нормативам. Первые партии полипропилена были отгружены переработчикам.

    НПЦ газотурбостроения «Салют», входящий в «Объединённую двигателестроительную корпорацию», внедряет новые отечественные сплавы. Предприятие изготовило и испытало опытный сварной ротор из жаропрочного никелевого сплава и крупногабаритную статорную деталь из титанового интерметаллидного сплава.

    Применение новых материалов, разработанных «Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов», позволяет снизить массу двигателей, повысить их ресурс.

    Российская титановая Корпорация ВСМПО-АВИСМА и крупнейший европейский авиастроительный концерн Airbus объявили о новом этапе партнёрских взаимоотношений.

  • Итальянские станкостроители намерены построить завод в РФ

    Компания CMS планирует локализовать производство на территории второй очереди ОЭЗ «Титановая долина». Об этом сообщает ТАСС. Основная специализация итальянских станкостроителей — производство оборудования для обработки алюминия и композитных материалов, применяемых судостроении.

    В настоящее время подписано соглашение о намерении между генеральным директором ОЭЗ «Титановая долина» Артемием Кызласовым и президентом CMS Марком Ачети.

    Производство станет первым для итальянской стороны на территории РФ.

    P. S. даже такое (итальянское) станкостроение нам сейчас очень нужно

    Завод по производству конструкций крыла и фюзеляжа для компании Boeing заработает в августе будущего года в Свердловской области, на территории особой экономической зоны «Титановая долина». Об этом сообщает во вторник правительство региона по итогам встречи на выставке «Иннопром».

    Объем инвестиций в проект — около 5,6 млрд рублей.

    Сейчас на строительной площадке нового предприятия завершен монтаж металлокаркаса цеха, произведена пуско-наладка кранового оборудования, проложены основные внешние инженерные сети, закончен монтаж котельной, идут другие работы.

    Новый завод будет производить черновую механическую обработку титановых штамповок для Boeing 737, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner. Также планируется изготовление элементов конструкций крыла и фюзеляжа, деталей шасси (в черновой и чистовой обработке).

  • Пресс-служба российской компании «Технодинамика» сообщила, что руководство холдинга подписало соглашение с правительством Свердловской области по реализации проекта «Механическая обработка титановых штамповок» на площадке «Уктуз» в рамках программы ОЭК «Титановая долина». В настоящее время в строительство нового завода и иной инфраструктуры планируется вложить более двух миллиардов рублей.

    Гендиректор «Технодинамики» прокомментировал достигнутые соглашения и заявил, что реализация проекта по обработке и созданию титановых изделий является важной задачей для холдинга. Условия, обеспеченные в рамках ОЭК, позволят провести политику импортозамещения и увеличат экспортный потенциал холдинга. Таким образом, удастся обеспечить поставки титановых изделий различным крупным авиастроителям, например, компании Boeing.

    Проект «Титановая долина» планируется реализовать по критериям Минэкономразвития и при тесном взаимодействии с региональными властями по всем направлениям деятельности.

    Напомним, ранее правительство Свердловской области утвердило инвестиции в объеме 300 миллионов рублей на строительство промышленных объектов на территории особой экономической зоны «Титановая долина».

    На кафедре физических проблем материаловедения (№ 9) Института ядерной физики и технологий (ИЯФиТ) разработан сплав-припой на основе титана для пайки анодов рентгеновских аппаратов компьютерной томографии и ангиографии. Результаты опубликованы в журнале Welding Journal. Подобные аноды производят в Германии, США, Японии. По сравнению с существующими зарубежными аналогами новый сплав-припой обладает рядом достоинств: низкой температурой плавления, возможностью получения термостойкого соединения молибден — графит с температурой эксплуатации до 1700 °C, высокой жидкотекучестью и др.