• Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступает к завершающему этапу сертификационных испытаний многоцелевого вертолета Ми-38. Испытания выполняются на двух опытных образцах вертолета с российскими двигателями ТВ7−117 В.

    читать дальше

    30 июля, AEX.RU –  Компания "Техноавиа" приступила к проведению летных сертификационных испытаний легкого многоцелевого двухмоторного самолета "Рысачок", заявил ее генеральный директор, главный конструктор Вячеслав Кондратьев. Об этом сообщает радио «Голос России»

    "Завершить сертификационные испытания планируется в следующем году", - сказал Кондратьев. Он сообщил, что в испытаниях будут задействованы два самолета "Рысачок". "На сегодняшний день в Самаре на производственных мощностях Государственного научно-производственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" построены три опытных самолета "Рысачок" и запущена в производство первая серия из пяти машин", - сказал Кондратьев. По его словам, на предстоящем в конце августа Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 фирма "Техноавиа" планирует продемонстрировать два самолета "Рысачок" - один на статической стоянке, другой в воздухе. 

    Двухмоторный самолет "Рысачок" предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он может садиться и взлетать с грунтовой ВПП, имеющей прочность грунта примерно 5,5 кг/кв.см. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями М601F мощностью до 750 л.с. Он рассчитан на перевозку 10 пассажиров. Дальность полета до 2000 км. Крейсерская скорость - в диапазоне 250-400 км/час.

    В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100.

    Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии.

    Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.