•  © tonar.info

    Карьерные самосвалы подмосковного машиностроительного завода «Тонар» продолжают успешно работать в суровых условиях Кемеровской области. В конце декабря введен в эксплуатацию 4-й автомобиль.

    Все машины осуществляют транспортировку угля и породы.

    читать дальше

  • Завод «Тонар» продолжает сотрудничество с компанией «АЛРОСА», лидером алмазодобывающей отрасли мира.

    В середине августа были отгружены 2 единицы техники для АТТ-3 УГОК.

    Данная техника предназначена для работ на технологических дорогах. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 55 000 кг.

    читать дальше

    Компанией Grunwald планомерно вводятся в строй мощности, расположенные на площади 8 500 квадратных метров. Инвестиционный проект предусматривает приобретение нового высокотехнологичного оборудования. Уже запущен участок сборки и сварки магистральных рам. Он полностью укомплектован новым оборудованием, изготовленным на заказ.

    На втором этапе в новый корпус был переведен участок финальной комплектации, который в текущем моменте осуществляет сборку всех типов полуприцепов, с использованием комплектующих и заготовок, поставляемых с основной площадки.

    Параллельно велись работы по новой покрасочной линии и дробеструйной камере — был разработан и согласован технический проект. Новая линия потребует специально подготовленного фундамента, работы по его подготовке и заливке уже ведутся. После чего начнется монтаж сендвич-панелей — стен покрасочной камеры. Остальное оборудование будет поэтапно поставлено на завод. Срок ввода в эксплуатацию покрасочной линии с дробеструйной камерой — конец мая — начало июня.

    Калининградская компания Grunwald передала заказчику из Санкт-Петербурга очередную партию самосвальных полуприцепов, предназначенных для работы на строительстве скоростной автомобильной дороги М-11. Всего по данному контракту будет поставлено 30 самосвальных полуприцепов.

    Все производимые в рамках заказа полуприцепы комплектуются осевым агрегатом BPW в усиленном исполнении HeavyDuty с грузоподъёмностью 9 тонн на каждую ось, пневматической подвеской и резиной Michelin X-Multi T. Полуприцепы адаптированы для использования с тягачами с высотой ССУ 1220 мм.

    Новая скоростная автомобильная дорога М-11 свяжет Москву и Санкт-Петербург и протянется по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход населенных пунктов. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км, при этом число полос для движения автотранспорта в обе стороны будет составлять от четырех до десяти. Максимальная скорость движения будет ограничена отметкой в 150 километров в час — значением, которое не имеет аналогов не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Запуск автомагистрали в эксплуатацию в полном объеме запланирован к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

  • «Кузбассразрезуголь» продолжает модернизацию парка основного горнотранспортного оборудования. В инвестиционном плане 2013 года предусмотрено приобретение 27 новых технологических автомобилей марки БелАЗ.

    На сегодняшний день на предприятия компании поступили 20 новых карьерных автосамосвалов. Это автомобили БелАЗ-75306 грузоподъемностью 220 тонн и БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн. Всего же компания планирует приобрести 14 БелАЗов грузоподъемностью 220 тонн и 13 машин грузоподъемностью 130 тонн, в том числе два углевоза. Для реализации этой инвестиционной программы компания привлекла заемные средства в размере 1,5 млрд. рублей.

    БелАЗ-75131 и БелАЗ-75306 самые распространенные марки самосвалов на разрезах компании. Они оптимально сочетаются с экскаваторным парком «Кузбассразрезугля». Сегодня в технологическом процессе в целом по компании задействовано более 350 машин именно этих марок.

    Напомним, пик обновления парка карьерных автосамосвалов «Кузбассразрезугля» пришелся на прошлый год, когда на предприятия компании в общей сложности поступило более 100 новых машин различной грузоподъемности.