•  © Фото из открытых источников

    Компания ЧЕТРА поставила в адрес ООО «ТБС-Логистика» 29 отечественных бульдозеров ЧЕТРА Т9.01.ЯМБ-3 производства завода «Промтрактор».

    Машины будут задействованы при прокладке зимних автомобильных дорог в рамках освоения Пайяхского нефтяного месторождения, расположенного на полуострове Таймыре. Первая партия, состоящая из десяти бульдозеров ЧЕТРА, была отгружена спустя месяц с момента размещения заказа и прибыла в морской порт Дудинка, расположенный в Красноярском крае, еще в конце января. Остальные партии техники были отгружены в течение февраля — марта. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в Пресс-службе Концерна «Тракторные заводы».

    Вся техника уже введена в эксплуатацию и работает на территории Пайяхского нефтяного месторождения.

  • ©Видео с youtube.com

    • http://www.classifieds24.ru/images/3092/3091561/large_3.jpg
    • http://www.classifieds24.ru/images/3092/3091561/large_3.jpg
    •  © classifieds24.ru

    ПАО «Уралмашзавод» продолжает наращивать присутствие на рынке дробильно-размольного оборудования. Предприятие поставит на Таштагольскую шахту (входит в ЕВРАЗ ЗСМК) щековую дробилку и шаровую мельницу. Это первый контракт с западносибирским горнорудным подразделением ЕВРАЗа.

    Согласно условиям договора, который стороны подписали на прошлой неделе, Уралмашзавод поставит шаровую мельницу МШЦ-3,2×4,5 и щековую дробилку ЩДП-12×15У в сентябре 2019 г.

    «Для нас это первая сделка с западносибирским дивизионом группы компаний ЕВРАЗ, но дробильное оборудование с маркой УЗТМ на протяжении многих лет достаточно эффективно эксплуатируется другим железорудным подразделением холдинга — ЕВРАЗ КГОК. Выигранный тендер — это подтверждение позиций Уралмашзавода как поставщика надежного оборудования, предлагающего привлекательное соотношение цена-качество», — отмечает директор по продажам ДРО УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Михаил Гуницев.

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    На основной производственной площадке компании 4 марта стартовало промышленное производство машин 3000-й серии. Ранее их концепт был представлен на международной выставке «Агросалон-2018», а на прошедшем агрофоруме «Интерагромаш-2019» (27 февраля-1 марта, г.Ростов-на-Дону ) аграрии смогли увидеть первый сошедший с конвейера RSM 3535. Именно этот трактор, первый из линейки, будет доступен для заказа в конце второго квартала 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба Ростсельмаша.

  • Текст и фото: Елена Бионышева-Абрамова

    Сегодня нашей группе журналистов удалось побывать на одном из крупнейших ракетостроительных предприятий страны — АО «ГКНПЦ им. Хруничева».

    На сегодняшний день завод остается одним из мировых лидеров в области разработки и серийного производства космических средств выведения и их систем, а также крупногабаритных орбитальных модулей и космических станций.

    Центр Хруничева обеспечивает решение важных национальных задач в области укрепления безопасности нашей страны, развития экономики, науки и техники. О жизни предприятия, его продукции и планах рассказали сотрудники.

    •  © vk.com

    •  © a-contract.ru

    15 февраля, в Старорусском подразделении А-КОНТРАКТ был открыт расширенный филиал контрактного производства по монтажу электронных блоков. Тогда же была запущена и новая установка селективной пайки электронных блоков SEHO SelectLine.

    Это уже второе производство А-КОНТРАКТ (первое находится в Санкт — Петербурге). Открывшиеся возможности позволят выполнять различные крупносерийные коммерческие заказы от простых массовых изделий бытовой техники до высокотехнологичных. Планируется выпуск электронных блоков для охранных систем, пожарной сигнализации, систем доступа (домофонов), систем обогрева тёплых полов и т. д.

    В дальнейшем производственная база А-КОНТРАКТ в Старой Руссе будет расширяться, увеличивая тем самым количество рабочих мест и объём производимой продукции.

  • Российский рынок контрактного производства электроники в ближайшие два года ожидает стремительный рост, считают эксперты уральского производственного объединения «Промсвязь». Его обеспечит появление новых научно-производственных и инжиниринговых компаний, создающих инновационные технологии и работающих в русле импортозамещения, высокая волатильность курсов валют, а также постоянный рост гособоронзаказа.

    •  © Фото из открытых источников

  • Текст: Елена Бионышева-АбрамоваФото: Алексей Клиндухов

    «Цитадель» российского ракетостроения, «Завод № 1» по производству ракет-носителей и отечественных научных спутников долгие годы оставался секретным и поэтому — закрытым. Однако в начале этой весны нам удалось попасть на это предприятие. Здесь, в РКЦ «Прогресс» в Самаре, многие годы стабильно совершенствуют технологии, надежность ракет-носителей, увеличивают срок службы спутников и точность передачи информации.

    •  © vk.com

    Боковые блоки

  • Объем отгрузок параксилола из России за рубеж вырос в прошлом году на 20,8 тыс. тонн по сравнению с 2017 годом, до 165,8 тыс. тонн, информирует агентство Argus.

    •  © rupec.ru

    Средняя цена на параксилол в Северо-Западной Европе достигла $979,35 за тонну в 2018 году по сравнению с $747,86 за тонну в 2017. Цены выросли на фоне усиления спроса на европейском рынке, в основном благодаря запуску завода компании Indorama по производству терефталевой кислоты мощностью 700 тыс. тонн в год в португальском Синише.

    Объем отгрузок параксилола в финский порт Котка для последующей перевалки вырос в 2018 году на 47,2 тыс. тонн. В прошлом году объем перевалки составлял 106,2 тыс. тонн.

    Поставки параксилола в Белоруссию за прошлый год сократились на 26,5 тыс. тонн и составили 12,5 тыс. тонн. Единственным потребителем параксилола в стране является завод «Могилевхимволокно», который использует продукт для выпуска полиэтилентерефталата и полимерных волокон и нитей.

    •  © www.korabel.ru

    Новая серия будет построена в течение трёх лет. Три сухогруза проекта RSD59 необходимо сдать до декабря 2019 года, 4 судна — до конца 2020 года и еще 4 — до конца 2021 года. «Завод имеет существенный опыт в строительстве сухогрузов проекта RSD59. В процессе производства серии из пяти судов в 2018 году для ГТЛК и компании „Пола Райз“ мы значительно усовершенствовали проект — увеличили его грузоподъемность более чем на 600 тонн. Благодаря этому проект стал еще более совершенным», — заявил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

    Сормовское предприятие стало единственным участником конкурса ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Цена контракта составила 10,437 млрд рублей. Открытый конкурс на постройку 11 сухогрузов класса «река-море» ГТЛК объявило в конце 2018 года. Начальная максимальная цена контракта составляла 10,67 млрд рублей (в т.ч. НДС 0%). Источники финансирования строительства судов ­- субсидия федерального бюджета и собственные средства ГТЛК. Напомним, что это уже третья серия сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для ГТЛК, которую построит завод «Красное Сормово». Строительство первой серии из пяти сухогрузных теплоходов завершено в октябре 2018 года, вторая — из четырех сухогрузов — в процессе производства.

    •  © img.geliophoto.com

    27 декабря 2018 года состоялся четвёртый запуск в истории космодрома Восточный — первого в России гражданского космодрома. Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала в расчётное время, а отделившийся разгонный блок «Фрегат» доставил на целевые орбиты два российских спутника «Канопус-В» и 26 малых космических аппаратов, принадлежащих другим странам.

    •  © cdn23.img.ria.ru

    Россия и Армения заключили контракт на поставку новейших автоматов АК-12, первая партия насчитывает около 50 штук, заявил гендиректор концерна «Калашников» Владимир Дмитриев."Пока могу сказать, что Армения будет первой страной, кроме России, которая закупит АК-12. Контракт подписан, пока мы готовим небольшую партию, в которой около 50 автоматов. Они посмотрят, попробуют его в деле, и, надеемся, продолжат закупать",

    • Кировец К-743
    • Кировец К-743
    •  © tass.ru

    Петербургский тракторный завод о вторник начал официальные поставки серийных тракторов «Кировец К-743» в Канаду. Об этом ТАСС сообщил торговый представитель России в Канаде стране Валерий Максимов.

    «Сегодня благодаря эффективной работе большой команды единомышленников Петербургский тракторный завод начал официальные поставки своей продукции в Канаду. Торговое представительство РФ в Канаде уверено, что дальнейшая поддержка проекта со стороны всех институтов развития российского экспорта позволит укрепить позиции тракторов „Кировец“ на североамериканском рынке», — сказал он.

    •  © novosibirsk.rostselmash.com

    Как сообщила компания Ростсельмаш в 2018 году в серийное производство в городе Ростов-на-Дону был запущен полноприводный шарнирно-сочлененный трактор RSM 2400, который является расширенной версией трактора модели 2375, выпускаемой на площадке Ростсельмаш (о начале серийного производства в 2017 году сообщал сайт Сделано у Нас ) и предназначенный для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой глубокой и поверхностной почвеобработке больших площадей.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/n2VufGdcdng

    •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

    Специалисты научного центра «Прикладная химия» разработали новое экологически чистое топливо для ракет. От аналогов его отличает больший импульс тяги, высокая плотность, низкая температура замерзания и оно относится к третьему классу опасности, в отличие от гидразина, который отличает повышенная токсичность.

    •  © www.chetra.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ЧЕТРА», ПАО «Промтрактор» отгрузил три новых крана-трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-503Я для «Газпром трансгаз Югорск». Спецтехника предназначена для укладки труб большого диаметра от 900 до 1420 мм и будет применяться при проведении ремонта магистральных и внутриобластных газопроводов на территории ХМАО.

    Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503Я оснащяется четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Мощность двигателя 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема груза. Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя. Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность. двигателя.

    •   © Фото пресс-службы АО Промтрактор-Вагон

    •  © Фото пресс-службы АО Промтрактор-Вагон

    Минувший год стал урожайным для Канашского вагоностроительного завода. По предварительным оценкам, один из ведущих отечественных производителей грузовых вагонов увеличил производственные показатели предыдущего года более чем в два раза. В 2018 году выпуск грузовых вагонов в АО «Промтрактор-Вагон» составил около 1,5 тыс. единиц. Об этом нашему порталлу сообжили в пресс-службе компании.

    Значимым достижением стало также успешное продление сертификатов и возобновление производства фитинговых платформ и хопперов для перевозки цемента.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    По сообщению пресс-службы ЧТЗ, на заводе собран первый трактор Б9 (самый легкий трактор в производимой заводом линейке).

    Б9 меньше по размерам на 20 см, легче на 2 тонны и дешевле серийных «средних» тракторов 10 класса.

    Мощность двигателя ЯМЗ составляет 158 л.с. вместо 190 л.с. у Б11, что позволило уменьшить потребление топлива на 17%.

    В конструкции нового трактора используется серийная трансмиссия — гидротрансформатор и коробка ГМТ от бульдозера ЧТЗ Б11. В согласующем редукторе вместо планетарного бортового редуктора применяется более дешевый рядный «редуктор», который проще в изготовлении, также у Б9 укорочена рама, и применяется 5-и катковая тележка вместо 6-и катковой.

    В дальнейшем трактор будет оборудован бортовым компьютером, электронным контролером и джойстиком управления.

    Проектные работы велись с июня по октябрь 2018 года.

    Пресс-служба ЧТЗ также сообщила о том, что на заводе завершилась разработка нового 35-и тонного бульдозера Б20 (20-го класса тяги) с бесступенчатым управлением, гидростатической трансмиссией, который займет промежуточное положение между выпускающимися серийно бульдозерами Б14 (класс 15) и ДЭТ-400 (класс 25).

    • Работа ЖРД в бронекамере 13 ноября 2018 г.
    • Работа ЖРД в бронекамере 13 ноября 2018 г.
    •  © s3.eu-central-1.amazonaws.com

    Компания «НСТР Ракетные Технологии» (НСТР РТ) приступила к огневым испытаниям нового жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с напечатанной на 3D-принтере смесительной головкой.

    Первый этап — испытания двигателя без сопла в бронекамере — начался 26 октября 2018 г. ЖРД несколько раз включался на короткое время для проверки зажигания и работоспособности стенда.

    ЖРД с регенеративным охлаждением, работающий на уайт-спирите и закиси азота, был разработан в НСТР РТ в 2018 году. Рассматривалась возможность изготовить смесительную головку двигателя как традиционными методами (на станке с ЧПУ), так и на 3D-принтере. В итоге выбор был сделан в пользу аддитивных технологий. Смесительная головка была распечатана из кобальт-хром-молибденового сплава.

    НСТР РТ представила доклад о разработке и испытаниях на отраслевой конференции «3D КонЦентрАТ» в Воронеже 3 декабря 2018 г. После успешного завершения полного цикла испытаний компания опубликует видео и технические характеристики двигателя.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/MAvS1BEIMVY

  • Подразделения войсковой ПВО Воздушно-десантных войск осваивают новейшую боевую технику для борьбы с воздушными высокоскоростными целями.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Боевая машина модернизированного зенитного ракетного комплекса «Стрела-10МН» из состава 1-го гвардейского зенитно-ракетного полка 106-й гвардейской воздушно-десантной Тульской Краснознамённой ордена Кутузова дивизии Воздушно-десантных войск Российской Федерации, декабрь 2018 года

    Новейшие зенитно-ракетные комплексы (ЗРК) и средства воздушной разведки начали осваивать десантники подразделений войсковой ПВО воздушно-десантного соединения Воздушно-десантных войск (ВДВ) (г. Наро-Фоминск).