Испанские, берлинские, австрийские, советские и российские - это методы, которые используют при прокладке столичной подземки. Новая технология позволяет строить в фантастически сжатые сроки и открывать станции там где раньше это было в принципе невозможно. Сеть московского метрополитена расширяется с каждой минутой.

    Вестибюли могут быть подземными и надземными. Новые станции в основном возводят закрытым способом, то есть работы ведутся под землей.

    Правда, например, станцию "Лесопарковая", которая находится на Бутовской линии мелкого заложения, строят открытым способом. На месте уже вырыли котлован.

    Вестибюли будут под землей, а спуститься на платформу можно будет по лестницам. Впервые за всю историю московского метрополитена от путей перрон будут отделять стеклянные раздвижные перегородки. Они будут открываться синхронно вместе с дверями вагонов. Перед строителями стоит задача за следующие три года построить 33 станции, а до 2022 года целых 78. На развитие подземки выделили 1 триллион рублей.

    Подробнее смотрите в сюжете: