•  © www.newsvl.ru

    Новый центр строили с весны 2017 года. При этом, как подчеркивает главный врач ССПМ во Владивостоке Дмитрий Чурилов, проводили отделочные работы и устанавливали оборудование сотрудники хозяйственной службы скорой помощи, без сторонних подрядчиков. Всего на центр, включая закупку качественных китайских тренажеров, был потрачено около 700 000 рублей внутренних средств. Проблем с финансированием не было: у владивостокской скорой профицитный бюджет.

    В новом учебном центре установлено 15 различных манекенов: для интубации легких, внутривенных инъекций, наложения масок, жгутов и перевязок.

    •  © eastrussia.ru

    Первая из пяти новых электричек пришла в депо Владивостока. В течение 10 дней поезд будет проходить обкатку, чтобы полностью настроить все системы работы, включая синхронизацию со спутниками, а затем выйдет на маршрут и повезет пассажиров.

    Электричку собрали на Демиховском заводе в Московской области. Производство таких поездов началось только в этом году, приморская электричка стала 17-ой собранной на этом предприятии. В электричке 586 посадочных мест. Все шесть вагонов оборудованы системой подъема маломобильных пассажиров и санитарными комнатами, приспособленными для людей с ограниченными возможностями здоровья.

    Внутри работает видеонаблюдение, тамбуры оборудованы креплениями для велосипедов. Это первый электропоезд такого класса на Дальнем Востоке. Для работы на нем уже обучили локомотивные бригады. Еще четыре таких электрички доставят позже: две — в декабре и еще две — в следующем году. Подвижной состав пригородных электричек в Приморье обновляют за счет ОАО «РЖД».

  • Первые торги приморской соей прошли на электронной бирже в Суйфэньхэ. Партия в 7 тысяч тонн бобов от «Совхоза Искра», «Черниговского продукта», «Грин Лэнда» и «Восхода» была реализована по цене в 10-30% ниже рыночной.

    Открытие биржевой площадки вызвало интерес со стороны китайских предпринимателей. Закупки сои нового урожая из Приморского края в текущем году составят как минимум 200 тысяч тонн. Это обусловлено возросшими потребностями китайского соевого рынка, а также переориентацией его на экологически чистую, не генетически модифицированную российскую сою.

    Фактические цены на реализованную биржей продукцию на 10-30% ниже рыночных, это следствие уменьшения числа оптовых посредников и формирования стартовой цены непосредственно самим производителем.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» в рамках прошедшего Международного Дальневосточного морского салона заключили договор поставки двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков.

    По условиям соглашения, поставка кранов, монтаж, сборка, проведение пуско-наладочных работ и обучение персонала будет осуществляться силами «Уралмашзавода».

    Напомню — в начале этого года ССЗ «Северная верфь» и АО «ТЯЖМАШ» подписали контракт на поставку 8 мостовых кранов, а в прошлом году отечественные мостовые краны производства ЗАО «СММ» получили ПО «Севмаш» и АО «Средне-Невский судостроительный завод».

    •  © primorsky.ru

    Транспортная группа FESCO и корейская компания HyundaiGlovisCo. Ltd. запустили совместный регулярный контейнерный сервис из порта Пусан в Санкт-Петербург с перевалкой грузов во Владивостоке. Ранее грузы из Республики Корея шли по маршруту через Суэцкий канал в обход России. Новая транзитная линия поможет также развивать грузовые перевозки из Кореи в Европу.

    Грузовой поезд, прибывший во Владивосток из Пусана, после перевалки груза отправится в Санкт-Петербург. Это примерно 10 дней пути и около 10 тысяч километров. Таким образом, скоростной грузовой поезд соединит западную и восточную часть России.

  • Почти 100 тысяч тонн рыбы и рыбных продуктов экспортировано в регионы России в 2017 году. Основной объем рыбы и рыбной продукции приходится на Сахалинскую область, Москву, Хабаровский и Камчатский края.

    В 2017 году в регионы РФ из Приморья экспортировано почти 100 тысяч тонн рыбы и рыбной продукции, что в 2,4 раза больше, чем в 2014 году.

    Значительно увеличились объемы поставок консервов и пресервов. «Вывезено почти 27 млн условных банок рыбных консервов и около 250 тысяч рыбных пресервов, что составляет 157% и 200% соответственно от объемов 2014 года.

    Стоит отметить, что в 2017 году приморские рыбаки добыли более 760 тысяч тонн водных биоресурсов. Это составляет четвертую часть от объемов вылова в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне и шестую часть от вылова по всей России.

    •  © otvprim.ru

    Торжественная церемония спуска на воду новой грузопассажирской баржи состоялась 4 августа, на Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе.

    Универсальная баржа «Камчатка» построена в Ливадии по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Самоходная баржа с аппарелью предназначена для перевозки 25 пассажиров, 40 тонн грузов, например, одного грузового автомобиля КАМАЗ.

    Длина судна — 25,8 метра

    Ширина — 6 метров

    Осадка 1,2 метра.

    Баржа развивает скорость до 10 узлов.

    Эта баржа может использоваться не только для перевозки грузов, но и для водолазных работ при установке контейнерных модулей, в качестве противопожарного судна, для гидрографических работ и буксирных операций. Также ее можно применять при экологических работах при локализации разливов нефти.

    •  © sevtrol.ru

    В Севастополе завершена реконструкция Динопарка

    «Динопарк» в городе-герое Севастополе полностью готов к эксплуатации. Благодаря проведённой реконструкции в Динопарке сформированы семь тематических зон. На сегодняшний день выполнены работы по устройству дорожек и площадок, установлены 2 игровые и 2 спортивные площадки, а также детская площадка и скейтпарк.

    В рамках благоустройства и озеленения территории в Динопарке высажено 68 ливанских кедров, 39 пицундских сосен, 234 кипариса, 66 саженцев каркаса южного, 18 гледичий, 37 кленов, 26 акаций шаровидных, 25 слив Писсарди, а также около 1000 кустарников.

    Напомним, реконструкция первого этапа началась в Динопарке в 2016 году и завершилась в 2017 году. Стоимость работ тогда составила 35 млн рублей.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Сегодня в Большой Камень прибыл транспортно-передаточный док, предназначенный для нового судостроительного комплекса «Звезда». ТПД грузоподъёмностью 40 тысяч тонн нужен для спуска на воду судов, строящихся на тяжёлом открытом стапеле СК «Звезда». Док был построен в Китае на верфи компании «Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co» (BSIC) в Циндао.

    Фото Фишер64 с сайта forums.airbase.ru

    •  © merkatorgroup.ru

    Один из крупнейших производителей машин и оборудования дорожно-коммунальной сферы в России — ООО «Меркатор Холдинг» — намерен разместить в Приморье производство высокотехнологичной инновационной специальной коммунальной и дорожной техники. Соответствующее соглашение, предполагающее реализацию целого комплекса проектов, подписало правительство Приморского края с председателем Совета директоров компании Станиславом Николаевым на XXII Петербургском международном экономическом форуме.

    Компания намерена до 2030 года не только открыть на территории края производство техники, но и создать сервисный центр по ее обслуживанию. Кроме того, в Приморье должен появиться центр по обучению и повышению квалификации водителей и инженерно-технического персонала предприятий дорожной и коммунальной сферы.

    Также в планах компании — реализация проектов по цифровизации дорожной и коммунальной отрасли, повышение качества содержания дорог и улично-дорожной сети городов, внедрение новых инновационных технологий в дорожной и коммунальной сферах, инноваций в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

    Еще одно направление сотрудничества — совершенствование организации и повышение безопасности дорожного движения.

    Компания рассчитывает вложить в реализацию проектов более 500 миллионов рублей и создать в крае около 30 рабочих мест.

    •  © primorsky.ru

    Началось строительство завода по переработке минтая в Большом Камне. Сейчас ведутся работы по бурению и заливке фундамента. Производство продукции начнется 1 сентября 2019 года.

    По словам руководителя направления планирования и экономического анализа ГК «Доброфлот» Николая Дубинина, завод мощностью более 110 тонн готовой продукции в сутки — филе, фарша, рыбной муки и рыбного жира — будет работать на двух видах сырья — парном и мороженом минтае.

    «Парной минтай будет вылавливаться в подзоне Приморье, для этого нам выделена квота около 4 тысяч тонн. Также мы будем работать на мороженом сырье — минтае и сельди, добытой в дальневосточном бассейне», — сказал он, отметив, что на заводе будет установлено современное немецкое оборудование, аналогов которого сейчас нет на Дальнем Востоке.

    •  © russiagoodnews.ru

    Новое производственное предприятие по переработке угля, соответствующего высоким экологическим требованиям, появилось в Приморском крае. Инвестиционный проект реализовал резидент свободного порта Владивосток — ООО «Коул Трейдинг Компани». Поставлять продукцию компания планирует внутри региона, а также в Корею и Японию.

    Производственно-складской комплекс оснастили перерабатывающей линией по дроблению, сортировке каменного угля на более мелкие фракции и упаковочной линией для фасовки продукции в биг-беги и мешки весом от пяти до 50 кг, в зависимости от потребностей заказчика.

    Как сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока, на старте компания планирует выпускать 25% от производственной мощности, а в последующем намерена выходить на показатели до 1500 тонн угля в месяц. Резидент готов каждый год наращивать производство на 10%. Сделать это позволит механизированный дробильно-сортировочный комплекс.

    •  © primorsky.ru

    Компания «ДНС Дом» ввела в эксплуатацию первую очередь домов коттеджного поселка «Новый Де-Фриз», расположенного в границах территории опережающего развития «Надеждинская».

    На территории нового комплекса будет создано 373 дома — таунхаусы двух типов, дуплексы, одноэтажные и двухэтажные коттеджи пяти видов. В рамках первой очереди сдано уже 38 коттеджей. Полностью строительство на объекте компания-резидент ТОР «Надеждинская» ООО «ДНС Дом» планирует завершить в июле 2019 года.

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве судов на новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край).

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    +10 фото!

    •  © Фото из открытых источников

    Производство широкого спектра металлоконструкций создал на территории Приморского края резидент свободного порта Владивосток — ООО «Морской технический центр». В Находке создано высокопроизводительное и конкурентоспособное предприятие для производства крупногабаритных металлоконструкций и последующей секционной сборки корпусов кораблей и судов.

    •  © images.vfl.ru

    Завод в городе Спасск-Дальний станет первым на Дальнем Востоке и пятым в России производителем плит ОСП, используемых в строительстве и мебельной промышленности.

    •  © primgazeta.ru

    Производство по выпуску ретортных (консервных) пакетов, предназначенных для упаковки различных продуктов питания, запустила во Владивостоке компания «Пасифик Реал Пэкэдж».

    ООО «ТРИМ» приступает к выпуску 12 разновидностей малярной ленты и прозрачного скотча — расходных материалов, которые широко используются практически во всех строительных проектах.

    «На сегодняшний день, — утверждает генеральный директор Максим Барамович, — основными поставщиками на рынке являются китайские производители. Наш проект по созданию во Владивостоке производства малярной ленты и прозрачного скотча призван обеспечить выпуск качественной продукции по индивидуальным заказам потребителя и ускорить процесс поставки».

    Услуги в сфере строительства предоставляет ООО «Дальневосточная Международная Инженерная Компания». Главная цель проекта резидента СПВ, к реализации которого привлечены китайские предприниматели, — участие в значительных инвестпроектах на территории Приморья.

    Для полноценной деятельности приобретено собственное оборудование — башенные краны, бетононасосы и иная техника, которая уже применяется в строительстве развлекательного центра и казино в игорной зоне «Приморье».

    Сегодня на территориях опережающего развития и свободного порта Владивосток уже введено в эксплуатацию 121 предприятие: 67 инвестпроектов реализовали резиденты СПВ и 54 — резиденты ТОР. В общей сложности в настоящее время АО «КРДВ» взаимодействует с 1070 инвесторами, инвестиционный портфель которых суммарно превышает 2,7 трлн рублей.

    •  © www.gudok.ru

    В Уссурийске Приморского края состоялось открытие пункта технического обслуживания локомотивов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    В рамках реконструкции устаревших производственных мощностей предприятия был построен новый корпус с полным техническим перевооружением, современным электронным оборудованием, автоматизацией производственных процессов и новыми бытовыми помещениями с улучшенными условиями работы.

    После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15,6 тыс. секций в год тепловозам разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1,8 тыс. секций в год с одновременной экипировкой.

    На реконструкцию ПТОЛ ОАО «РЖД» направило свыше 812 млн рублей.

  • Резидент Свободного порта Владивосток ООО «Моряк-рыболов» высадил в Ольгинском районе Приморья почти 600 миллионов молоди гребешка.

    «Два года назад мы начали реконструировать причал, открыли цех переработки рыбы, и вот теперь решили заняться аквакультурой — воспроизводством гребешка», — рассказал директора предприятия Константин Долгов, отметив, что первая продукция появится не только в Приморье, но и других регионах страны.

    •  © primorsky.ru

    • Животноводческий комплекс "Русагро-Приморье"
    • Животноводческий комплекс "Русагро-Приморье"
    •  © www.rusagrogroup.ru

    26 июня группа компаний «Русагро» начала поставку первой партии свиноматок на новую племенную ферму, построенную в ТОСЭР «Михайловский» Приморского края. В настоящее время завезено 500 свиней. До декабря 2018 года планируется поставить 3 600 свиноматок и 80 хряков из Дании.

    С 2016 года «Русагро» реализует на Дальнем Востоке проект по строительству вертикально-интегрированного свиноводческого кластера мощностью 82 тыс. тонн свинины в живом весе. Стоимость проекта составляет 27,7 млрд рублей.

    Первая товарная продукция будет произведена в 2019 году, выход на проектную мощность запланирован на 2021 год. Весь объем будет перерабатываться на собственном мясоперерабатывающем заводе. ООО «Русагро-Приморье». В 2021 году на свиноводческих предприятиях будут работать более 2000 сотрудников.

    В случае открытия экспортных рынков проект предусматривает запуск двух дополнительных очередей и рост мощности до 340 тыс. тонн в живом весе