Компания «Нева металл посуда» открыла новый завод в Санкт-Петербурге, переведя мощности с арендованных площадей. Площадь нового предприятия 5800 квадратных метров, оно предоставит 160 рабочих мест городу. Инвестиции в строительство составили 372 млн рублей, срок окупаемости проекта оценивается в 6-7 лет.

    Собственное производство увеличит объем выпуска компании на 10%. В 2015 году объем выпуска составил 1,3 млн изделий в натуральном выражении, или 1,3 млрд рублей в денежном.

    К концу 2018 года компания надеется занять более половины российского рынка сковород с антипригарным покрытием. В планах выход на новые экспортные рынки, в частности в Литву и Италию.

    читать дальше

    В настоящее время на рынке столовых приборов и сувенирной продукции все большим спросом пользуется продукция с декоративной лазерной гравировкой. В ОАО «Нытва» было принято решение развивать данное перспективное направление.

    Был приобретен лазерный маркирующий комплекс. В декабре 2014 г. комплекс был введен в производство и выпущена опытная партия столовых приборов с маркировкой.

    С внедрением нового проекта увеличился ассортимент ОАО «Нытва» по декорированию изделий и столовых приборов. С помощь лазера можно нанести маркировку в виде рисунка, текста, фотографии; стало возможным оформление именных логотипов без затрат на изготовление дополнительной оснастки. Лазерная маркировка может наноситься на металлы и неметаллические материалы.

    Ожидаемые объемы производства столовых приборов с последующей доработкой изделий — нанесением лазерной маркировки — от 250 тыс. до 600 тыс. штук в год.

    читать дальше

    Набор "Россия"

    ФГУП Машиностроительный завод "ШТАМП" - единственный в России завод, занимающийся производством и продажей самоваров

     

    В России среди богатой знати самовары были в ходу еще задолго до правления Петра I, но именно в эпоху столь великого самодержца знаменитые русские самовары были поставлены на масштабный производственный поток. В те времена происходило активное развитие металлургической промышленности на Урале. Первое документальное подтверждение о производстве самоваров в России появляется уже в 1746 году.

    Изначально производились простые водонагревательные металлические чаны, позднее они приобрели изящные формы, резные ручки, краник и подставочку. Именитые мастера России стремились привнести свои оригинальные идеи в создание самоваров. Так стали появляться громадные самовары с различными надписями для больших посиделок, набольшие самоварчики с росписью для светских раутов и даже значительно уменьшенные копии самовара для приготовления кофе.

    Наибольшей популярностью стали пользоваться самовары, производимые в Туле. Во многом это было связано с большим количеством умельцев по работе с металлами в данном городе. Также именно в Туле было организовано первое крупное частное предприятие по массовому изготовлению самоваров. Открыл его известный оружейник Лисицин Федор Иванович в 1760-х годах. Позднее именно в Туле было открыто большое множество крупных частных компаний, направленных на производство оружия и самоваров. С тех пор понятие Тульский самовар стало ассоциироваться с самыми качественными и надежными самоварами во всем мире.

    На сегодняшний день самовары по-прежнему вызывают неподдельный интерес, как у заграничных туристов, так и у жителей нашей страны. Именно по этой причине до сих пор существует большое множество компаний, занимающихся изготовлением самоваров. Среди них особое место занимает ФГУП Машиностроительный завод «Штамп» имени Б.Л. Ванникова, который уже более 110 лет производит и реализует высококачественные самовары. На данный момент именно это предприятие является старейшим в городе Тула.

    читать дальше

  • Компания «Посуда Центр Сервис», продающая посуду и хозяйственные товары от Казани до Хабаровска, показывает бурный рост, не боится прихода крупных сетевых компаний и ищет потенциал для развития внутри себя.


     Источник фото: expert.ru



    в Новосибирске действительно покупка посуды прочно ассоциируется именно с «Посуда Центром».

    «Вот если спросить, к примеру, в Новгороде у человека, где он покупает посуду, то он скажет — а нигде. Все потому, что первый набор посуды ему подарили в день свадьбы, а последний подарят на золотую свадьбу. Наша задача — приучить человека покупать посуду между этими двумя событиями. И в Новосибирске в 99 процентах случаев тебе скажут, что посуду нужно покупать в «Посуда Центре», — говорит Игорь Васюков — исполнительный директор компании.



     Источник фото: posudacenter.ru


    читать дальше