•  © dostup1.ru

    Завод «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) успешно освоил изготовление соединительных деталей трубопроводов с силикатно-эмалевым покрытием.

    Изделия с силикатно-эмалевым покрытием будут использовать в системах пожаротушения резервуаров для нефти и нефтепродуктов. Трубопроводы в таких системах действуют в условиях повышенной влажности, что приводит к коррозии их внутренней поверхности. Силикатно-эмалевое покрытие обладает высокой коррозионной стойкостью, имеет большую твердость и прочность, при этом не снижает огнетушащую способность раствора пенообразователя, а при необходимости может выдерживать высокие температуры эксплуатации — выше 350 градусов Цельсия. Служит трубопровод с таким покрытием 50 лет.

    «Завод „Трубодеталь“ постоянно осваивает новые виды продукции и реализует проекты по диверсификации производства. Открытие силикатно-эмалевой линии — это еще один шаг в направлении развития предприятия и укрепления позиций на рынке продукции для нефтегазовой отрасли», — отметил управляющий директор «Трубодетали» Евгений Баранов.

    •  © omk.ru

    Завод «Трубодеталь» (входит в ОМК) летом 2018 года ввел в строй новый дробеметный комплекс для обработки соединительных деталей трубопроводов. Сумма инвестиций составляет 30 млн руб.

    Новое оборудование установлено в термо-прессово-сварочном цехе № 1 завода в рамках проекта модернизации производства штампосварных соединительных деталей трубопроводов.

    Дробеметный комплекс будет производить очистку внутренней и наружной поверхности деталей от продуктов коррозии и окалины, которые образуются после термической обработки. Это позволит выявлять возможные дефекты уже на ранней стадии производства, а также подготавливать поверхность изделия для проведения дальнейших операций. Дробеметные камеры на предприятии установлены на участке окраски и упаковки, здесь они используются на этапе подготовки изделий перед окраской. В термо-прессово-сварочном цехе № 1 подобное оборудование появилось впервые.

    «Новый дробеметный комплекс — это один из этапов крупного проекта по модернизации производства штампосварных деталей. Реализуемый проект уже сегодня позволил предприятию улучшить качество выпускаемой продукции и оптимизировать сроки ее производства», — отметил управляющий директор завода «Трубодеталь» Дмитрий Марков.

    •  © apkholding.ru

    Группа компаний «Агропромкомплектация» вводит в эксплуатацию новый объект: на строящийся молочный комплекс КРС в д. Гнездилово Курской области доставлена первая партия нетелей.

    Животные прибыли из собственных молочных комплексов Группы, которые расположены в Тверской области. Отбор нетелей шел под пристальным контролем селекционеров АО «Агрофирма «Дмитрова Гора», обладающей статусом племенного завода по разведению крупного рогатого скота голштинской породы.

    Завоз первого поголовья на молочный комплекс совпал с полной готовностью основных корпусов для содержания животных. Главная задача на краткосрочную перспективу — завершить строительство и полностью подготовить площадки для завоза поголовья из-за рубежа, ввести в эксплуатацию систему навозоудаления (монтаж оборудования завершен) и малый доильный зал. К июню планируется сдать большой доильный зал, административно-бытовой корпус.

    •  © omk.ru

    На заводе «Трубодеталь» (АО «Трубодеталь», г. Челябинск, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) произвели первую партию термокейсов для разработки Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения, которое расположено за полярным кругом на Ямале. Разработку инженеров предприятия запатентовала Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

    В районах Крайнего Севера требуется бурить скважины в вечной мерзлоте. Для укрепления устья скважины применяют обсадные трубы, соединенные в колонну. Их помещают на глубину от 20 до 50 метров, затем колодец бетонируют. Но в процессе дальнейшего бурения и эксплуатации скважины многолетняя мерзлота вокруг нее начинает оттаивать, происходит оползание и провалы грунта, образуются воронки — это приводит к выходу из строя оборудования и грозит экологической катастрофой. Поэтому в нефтяной отрасли начали применять специальные изделия — термокейсы. Конструкция термокейса представляет собой две стальные трубы различных диаметров по технологии «труба в трубе» с заливкой межтрубного пространства пенополиуретаном, что позволяет поддерживать постоянно низкие температуры вокруг места бурения скважины.

    •  © apkholding.ru

    «Орлянский» свинокомплекс введён в эксплуатацию

    В конце ноября прошлого года введены в эксплуатацию 2 корпуса участка откорма и доращивания «Орлянского» свинокомплекса в Конышевском районе Курской области. В декабре на свинокомплексе сдан в эксплуатацию ряд корпусов участка репродукции.

    Туда отправлено две партии животных по 1150 голов.

    Первая партия животных доставлена на «Яндовищенский» свинокомплекс

    1150 свинок и 18 хряков доставлены на участок доращивания и откорма «Яндовищенского» свинокомплекса, расположенный также в Конышевском районе. Это первая партия животных, доставленных на данный животноводческий объект.

    «Все животные чувствуют себя хорошо, доставлены в отличном состоянии. На данный момент все свиньи проходят стандартные карантинные мероприятия, которые завершатся в середине февраля, — рассказал директор «Яндовищенского» свинокомплекса Вадим Цейгалов.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня во Владивостоке после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний торжественно поднят Военно-морской флаг на корвете «Громкий». Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний.

    «Громкий» стал шестым корветом проекта 20380 и вторым, построенным на Амурском ССЗ.

    Серия:

    ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

    Зав. № 1001 — заложен 21.12.01 — спущен 16.05.06 — передан 14.11.07 — «Стерегущий» (БФ)

    Зав. № 1002 — заложен 20.05.03 — спущен 31.03.10 — передан 14.10.11 — «Сообразительный» (БФ)

    Зав. № 1003 — заложен 27.07.05 — спущен 15.04.11 — передан 16.05.13 — «Бойкий» (БФ)

    Зав. № 1004 — заложен 10.11.06 — спущен 30.05.12 — передан 18.07.14 — «Стойкий» (БФ)

    Зав. № 1007 — заложен 20.02.15 — «Ретивый»

    Зав. № 1008 — заложен 20.02.15 — «Строгий»

    ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

    Зав. № 2101 — заложен 30.06.06 — спущен 08.2015 — передан 20.07.17 — «Совершенный» (ТОФ)

    Зав. № 2102 — заложен 20.04.12 — спущен 28.07.17 — передан 19.12.18 — «Громкий» (ТОФ)

    Зав. № 2103 — заложен 22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (для ТОФ)

    Зав. № 2104 — заложен 01.07.16 — «Резкий» (для ТОФ)

    •  © 2018.f.a0z.ru

    В среду состоялось подписание акта приема-передачи корвета «Громкий» проекта 20380 между представителями ПАО «Амурский судостроительный завод» и ВМФ. Поднятие флага запланировано на 25 декабря.

    •  © vpk.name

    В Японском море продолжаются заводские ходовые и государственные испытания новейшего корвета «Громкий», построенного для Тихоокеанского флота.

    По плану испытаний в полигоне боевой подготовки корвет осуществил поиск подводной лодки условного противника, на стороне которого выступила одна из дизельных подводных лодок Приморской флотилии разнородных сил флота, классифицировал её, установил контакт, а затем, впервые выполнил стрельбу малогабаритным противолодочным и противоторпедным комплексом «Пакет».

    Далее на корабле ещё раз проверили надежность работы артиллерийской установки А-190. Противолодочный самолёт Ил-38 морской авиации ТОФ произвёл в интересах корабля постановку сбрасываемых парашютных мишеней. Воздушные цели были успешно поражены артиллерийским огнем, который вёлся в максимальном темпе.

    Накануне корвет впервые принял на борт палубные вертолёты Ка-27ПЛ. Летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу «Громкого». В работе были проверены все системы вертолётного комплекса корабля. Осуществлена заправка машин, подвеска всех видов вооружения, загрузка гидроакустических буёв.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корвета — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © adm.rkursk.ru

    26 ноября состоялось открытие нового комбикормового завода в селе Линец Железногорского района.Группа компаний «АгроПромкомплектация» приступила к реализации этого проекта в 2017 году. Стоимость его составила более 3 млрд рублей.

    Проектная мощность нового завода составляет 216 тысяч тонн гранулированных комбикормов в год. Элеватор рассчитан на единовременное хранение 150 тысяч тонн зерна в год. Мощность производства престартерной линии — 5 т/час.

    В строительстве комбикормового завода использовались разработки отечественных машиностроителей, что является одной из успешных практик импортозамещения.

    •  © structure.mil.ru

    Новейший корвет «Громкий», который вскоре должен пополнить состав сил Тихоокеанского флота (ТОФ), в рамках программы заводских ходовых и государственных испытаний в акватории Японского моря впервые произвёл пуск крылатой ракеты комплекса «Уран» по морской цели.

    Крылатая ракета в установленное время успешно поразила дрейфующую надводную мишень на удалении 40 километров от боевого корабля.

    Для обеспечения выполнения корветом боевого упражнения было привлечено до 10 боевых кораблей и вспомогательных судов, а также самолёты морской авиации Тихоокеанского флота.

    Справочно:

    31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.

    «Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.

    Длина корабля -- 104,5 метра, ширина -- 13 метров, полное водоизмещение -- 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

    •  © apkholding.ru

    В с. Линец Железногорского района Курской области завершилось строительство второго комбикормового завода ГК «АгроПромкомплектация» в регионе. В конце октября комбикормовый завод запущен в тестовом режиме. 1 ноября 2018 года получена первая тонна полнорационного гранулированного комбикорма СК6, предназначенного для взрослых свиней. Также произведена первая отгрузка комбикорма на свинокомплекс «Беляевский» (предприятие входит в ГК «АгроПромкомплектация») в объеме 24340 кг. По данным на 8 ноября, произведено порядка 600 тонн комбикорма.

    В настоящее время завод укомплектован кадрами, рабочий процесс настраивается. Часть сотрудников впервые трудится на предприятии по производству комбикормов.

    В планах у завода на ноябрь — выработка 5 000 тонн комбикорма. В декабре показатели существенно возрастут, производительность достигнет того уровня, когда можно будет полностью отказаться от сторонних комбикормов.

    •  © apkholding.ru

    В Конышевском районе Курской области на территории комбикормового завода ГК «АгроПромкомплектация» введён в эксплуатацию цех термической обработки семян сои и люпина. Новые мощности, запущенные на производственной линии, откроют дополнительные возможности для производства термообработанной кормовой сои, люпина и гранулированной лузги. С момента ввода в эксплуатацию оборудования, произведено порядка трёх тысяч тонн обработанных семян сои и люпина.

    В рамках программы импортозамещения поставщиком оборудования выступила российская машиностроительная компания ООО «МК «Технэкс».

    С введением современного технологического продукта откроются новые перспективы развития отрасли. На 2019 год стоит задача выработки плана по полножирной сое — до 2,5 тысяч тонн в месяц. В перспективе цифра должна увеличиться почти в два раза.

    •  © apkholding.ru

    Курский мясоперерабатывающий завод (входит в ГК «АгроПромкомплектация») модернизирует технологическое оборудование. На днях здесь завершена установка кишечной лиинии для производства натуральной колбасной оболочки.

    «Оборудование установлено в цехе переработки кишсырья, что позволило увеличить его производительность, а также существенно повысить качество производимого продукта, — рассказал заместитель директора по производству ООО „Курский мясоперерабатывающий завод“ Эльдар Гиматов. — В сутки здесь производится 91,4 км натуральной колбасной оболочки высочайшего качества. Кроме этого, новое оборудование позволяет производить такой продукт, как мукоза, пользующееся достаточно хорошим спросом на рынке».

    По словам Эльдара Гиматова, в планах — увеличение производительности нового оборудования и создание максимально безотходного производства на предприятии.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    Сегодня корвет «Громкий» проекта 20380 вышел в Уссурийский залив на ходовые испытания.

    Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Фото с сайта newsvl.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    15 октября корвет «Громкий» проекта 20380 ушёл на стенд размагничивания. Корабль построен ПАО «Амурский судостроительный завод» и спущен на воду 28 июля 2017 года, а в августе этого года был доставлен из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для прохождения испытаний и последующей передаче Тихоокеанскому флоту.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.

    Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.

    Максимальная скорость хода: 27 узлов

    Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

    Автономность: 15 суток

    Экипаж: 99 человек

    На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

    •  © Фото из открытых источников

    Корвет «Громкий» проекта 20380 у достроечной стенки AO «Центр судоремонта «Дальзавод».

    Фото с сайта vk.com/wmi_news

    •  © www.atominfo.ru

    3 октября 2018 года в Сосновом Бору, благодаря поддержке концерна «Росэнергоатом» и Ленинградской АЭС, в «Школе Росатома» лицее № 8 открылся новый Атомкласс.

    Кабинет физико-математической подготовки школьников оснащён по последнему слову науки и техники. Преподаватели сами выбрали комплекты оборудования для компьютерных, лабораторных и исследовательских работ, исходя из проектов, которыми занимаются классы с углублённым изучением физико-технических предметов.

    Теперь школьники будут осваивать знания с помощью цифровых лабораторий, ноутбуков со специализированным программным обеспечением, демонстрационных приборов по механике, молекулярной и квантовой физике, электродинамике, цифровых измерительных комплексов.

    •  © Фото из открытых источников

    AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток) — основная ремонтная база Тихоокеанского флота, а теперь и сдаточная база Амурского судостроительного завода.

    Корвет «Громкий» проекта 20380:

    •  © Фото из открытых источников

    •  © xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai

    31 августа в Конаковском районе Тверской области состоялось открытие предприятия по переработке молока ООО «Дмитрогорский молочный завод», входящего в группу компаний «АгроПромкомплектация».

    В строительство нового молочного завода инвестировано свыше 2,7 млрд рублей. Создано 250 рабочих мест. Мощность завода по переработке молока — до 87,6 тыс. тонн в год, по производству готовой продукции до 50 тыс. тонн в год. Ассортимент продукции включает 140 наименований.

    Предприятие является одним из самых современных и инновационных, максимально автоматизировано и роботизировано.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru

    Сегодня завершилась транспортировка корвета «Громкий» пр. 20380 из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток для достройки на AO «Центр судоремонта «Дальзавод». Корабль с заводским номером 2101 был заложен 20 апреля 2012 года и спущен на воду 28 июля прошлого года.

    •  © Фото с сайта newsvl.ru