•  © aviadrive.ru

    Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

    Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

    Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

    читать дальше

  • Видео аналитического канала «Russia Post» про развитие российской экономики за прошедшие 20 лет. В ролике разбиваются некоторые долгоживущие мифы относительно России. Также упоминается сайт «Сделано у нас».

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rTG1oCdYaNM

  • Многие говорят, что медицинские реформы внутри нашей страны окончательно уничтожили остатки здравоохранения, доставшиеся нам по наследству от СССР. У меня самого четкого мнения по этому поводу не было, поскольку я привык верить собственным глазам, а в поликлинике последний раз был 5 лет назад — и то только для того, чтобы получить какую-то справку.

    Но вот совсем недавно я вернулся из пятидневной поездки в Новосибирск, где волею случая имел возможность побывать в некоторых государственных учреждениях города и области. Скажу честно: то, что я увидел, меня поразило, я буквально не верил своим глазам — настолько это расходилось с тем, что я привык слышать от окружающих.

    читать дальше

    Помимо предприятий, возникших в волны индустриализации, в Тюмени расположено множество заводов выпускающих разнообразную и востребованную продукцию.

    читать дальше

    В народе утвердилось мнение, что страна живёт только за счёт торговли сырой нефтью и газом. Чего-же ожидать от нефтегазового края? Немногие знают, что на самом деле юг Тюменской области территория с развитым аграрным сектором и мощной перерабатывающей промышленностью. Благодаря господдержке и благоприятному инвестиционному климату в последние десятилетия Тюменская область переживает новую волну индустриализации, вводятся новые производства в различных отраслях промышленности, увеличиваются мощности действующих предприятий. Промышленным центром региона является тюменский район, в городе и окрестностях расположено более 60 крупных предприятий, половина из которых машиностростроительные.

    читать дальше

  • Известный эрудит Анатолий Вассерман развенчивает миф о "нефтяной игле" российской экономики. Этот известный миф был разрушен ссылкой на сайт "Сделано у нас".  С 42 секунды говорится о нефтяной игле, с 52 секунды непосредственно о сайте.

    "Чтение этих сайтов очень неплохо помогает от приступов политической меланхолии".

    Анатолий Вассерман известен своими взглядами по многим проблемам. Вассерман, гражданин Украины, выступает за воссоединение Украины с Россией. Считает украинский язык диалектом русского. Называет США Соединёнными государствами Америки. По его мнению, независимая Украина опасна для всех своих граждан.Вассерман выступает за отмену пенсий и считает, что всеобщее пенсионное обеспечение — один из главных источников демографического кризиса. Считает себя не евреем, а русским еврейского происхождения. Вассерман утверждает, что национальность человека — это совокупность приобретённых привычек. Он убежден, что национализм — это заразная душевная болезнь. Называет себя убеждённым противником национального государства.

  • Сейчас дискуссии об СРП разгараются с новой страстью, с чем это связано мы, наверное, узнаем в ближайшем будущем, когда мы откроем очередное крупное месторождение в Арктике или на Дальнем Востоке.

    Дабы молодые умы не терзали сомнения в стиле "А был ли мальчик?", я предлагаю вам ознакомиться с моими нехитрыми вычислениями роста нефтегазовых доходов в 1999, 2005 и 2012 году. Напомню, что на заключение договоров по СРП был наложен своеобразный мараторий в 2004 году, правда так как закон до сих пор существует, и де-юре действует, люди, одурманенные блогами различных аналитиков и комментариями поддакивающих им ботов и хомяков, начинают кричать, что нас с вами продали или предали, или и то, и другое, правда все аналитики и откровенные интернет-тролли забывают упомянуть, что де-юре то закон существует, так как по нему уже были заключены контракты, а де-факто, как и смертная казнь у нас не применяется. Но я считаю, что как только мы разберемся с этими договорами этот закон надо будет сжечь на Красной Площади вместе с фотографиями людей его подписавшими.

    Ну собственно ближе к делу.

    читать дальше

  • Наткнулся в интернете. Извините, много букв, но очень здорово.

    Полная статья не влезла - ищите по ссылке, ен пожалеете.

    Кто не осилит - внизу коротко по пунктам расписано.

     

    Александр Латса  Мифы о России  От Грозного до Путина. Мы глазами иностранцев  

     Россия глазами француза 

    «Слишком часто правда о России говорится с ненавистью, а ложь — с любовью».

    Андре Жид

    читать дальше

    Сухой Суперджет 100. Ни один самолёт в мире не оброс в своём детском возрасте таким количеством легенд, домыслов, страшных тайн, мифов и прорицаний, как этот.

    У нас в стране чертовски много людей разбирающихся в авиации. Случись какое событие в мире самолётов и тут же сотни экспертных мнений, оценок специалистов, анализ профессионалов. Каждый, кто видел на картинке летающую машину тяжелее воздуха, мнит себя если не авиаконсультантом, так авиакритиком. Вот только заняты они в большинстве своём в областях, сильно удалённых от авиации.

    5 лет назад первый Суперджет поднялся в воздух. Событие, безусловно, важное и значимое для российского авиапрома. Конечно же, без «авторитетных» оценок этого факта не обошлось. До первого полёта проект отечественного самолёта активно обсуждался. «Критики» очень сильно сомневались в самой возможности «Сухим» спроектировать что-то невоенное, без скорострельных пушек и самонаводящихся ракет. Весь 2006 год «эксперты» предвещали невозможность постройки Суперджета. 

    В мае 2008 года Суперджет взлетел, вопреки всем пророчествам и домыслам злопыхателей. Первенец «Гражданских самолётов Сухого» ещё не остановился на взлётно-посадочной полосе после премьерного полёта, а «специалисты» уже заявляли, что это будет единственный, полетевший экземпляр, прогнозировали срыв сроков выпуска и полные двигатели камней, некачественный металл заклёпок и недостаточно прозрачные иллюминаторы. Суперджет полетел в Ле-Бурже и в Фарнборо, а «авиакритики» голосили, что такой самолёт никому не нужен и его никто не купит. Суперджет получил соответствие европейским требованиям по уровню шума на местности, а «специалисты» заявляли, что в Европу из России на нём никто не будет летать. Суперджет гоняли по воде и морозили в Якутии на лютом холоде, Суперджет испытывался в ЦАГИ на прочность и летал в Архангельске в условиях обледенения, сертифицировался в высокогорье Армении и продувался сильнейшими ветрами в Исландии, а «критики» всё твердили, что самолёт недоиспытан и ненадёжен, что на нём страшно летать и будет всего один туалет, чего для борьбы со страхом недостаточно.

    (Под катом 33 фотографии)

    читать дальше

  • "Известия" в очередной раз демонстрируют свою полную некомпетентность, и все более отчетливо проявляющуюся желтизну издания. А практически все остальные Российские СМИ в очередной раз доказывают, что слово "истина" для них пустой звук, важнее рейтинги, пусть и ценой распространения ложной информации. Практически все ведущие СМИ России клюнули на очередную жаренную уточку Известий, и распространили ложную информацию под броским, искажающим суть, заголовком.

    Итак, давеча "Известия" сообщили, что Глава Росавиации доложил правительству, что ГЛОНАСС на российских самолетах оказалось бесполезной

    Росавиация тут же опровергла эти заявления, чего и следовало ожидать, некомпетентность журналистов газеты давно уже мало у кого вызывает сомнения, тем более что в таком деле компетентность и не нужна, ведь травить ГЛОНАСС очень модно, и хорошо влияет на рейтинги, менстрим таков, если говорить западными терминами.

    Глава Росавиации никогда не заявлял о бесполезности системы ГЛОНАСС

    "Это является некомпетентным заявлением журналиста, к которому неизвестно каким образом попала служебная переписка. Журналистом полностью искажен смысл переписки, в действительности в ней указаны меры, предпринимаемые Росавиацией по внедрению системы ГЛОНАСС на всем парке воздушных судов", - сказали в агентстве.

    В Росавиации добавили, что глава Росавиации эту переписку не вел.

     

  • Часто приходится встречать стоны либерастов о ненужных скоростных поездах:

    "Питерская знать стала в Москве новой элитой. Специально для них в Германии закупили безумно дорогие скоростные поезда: три с половиной часа в бизнес-вагоне за госсчёт – и ты можешь обнять старушку-маму…"

    Статистика снова опровергает плакальщиков:

    "Регулярное движение скоростного поезда «Сапсан» из Нижнего Новгорода в Москву было открыто 30 июня 2010 года. Перед запуском поезда была проведена реконструкция путей, тягловых подстанций, пассажирских платформ. Было заново проведено почти 139 км контактной сети, на 331 км установлено ограждение.

    Поезда «Сапсан» делают ежедневно два рейса из Москвы в Нижний Новгород и два из Нижнего Новгорода в Москву. За два года работы «Сапсан» перевез по маршруту Нижний Новгород – Москва более одного миллиона двухсот тысяч пассажиров.

    Напомним, в настоящее время поезда «Сапсан» совершают регулярные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В свой первый рейс поезд отправился 17 декабря 2009 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. С начала эксплуатации на этом участке поездами «Сапсан» перевезено уже более пяти миллионов трехсот тысяч пассажиров."

     

  • Эта "новость" вот уже два года будуражит умы интернет сообщества и порождает среди боевых хомячков цепную реакции бесед об утраченных полимерах.

    Конечно можно было бы сказать о том что этот реактор был последним не только в России но и в мире, при этом последние десять лет он в мире был единственным и на этом ограничиться констатировав что производство оружейного плутония на планете Земля прекращенно.

    Но дело в том что это несколько не так.

    читать дальше

  •  

    30 августа в газете "Аргументы недели" была опубликована очередная лживо-провокационная статья о Суперджете. Предлагаю вам ее оперативный и полный разбор.

    читать дальше

  • Возможно, следовало бы разместить эту статью в раздел "мифы СМИ" т.к. в часто можно найти сведения будто бы Россия соседствует по качеству жизни с беднейшими странами Африки... 


    Посмотрел сайт Всемирного Банка, список стран мира по ВВП

    databank.worldbank.org/databank/download/GDP_PPP.pdf 
    Россия на 6 месте, чуть-чуть не дотягивает до ФРГ.
    На душу населения у нас 21,3 тыс. $(45 из 180 мест), приятно, что обогнали Польшу и Литву, 2-ая когда-то была "витриной" социализма, а 1-ая еще 100 лет назад была самым развитым регионом Российской империи(после Финляндии, разумеется)

    читать дальше

  • Очередная заметка для ТОП

    Продолжаем развеничать мифы царящие вокруг отечественного автопрома. Я очень часто слышу, мол да, конкурентов ВАЗу в его ценовой нише нет, все таки иномарки, особенно после появления Лады Гранты, ощутимо дороже. Такие автомобили как ЗАЗ Шанс, или Дэу Нексия и рассматривать не стоит, они слишком уж устарели. Ну и цены, Логан, в сравнимой комплектации, значительно дороже, например автомобиль с двигателем 1.6, с электроусилителем стоит более 360 тыс рублей, тогда как Гранта в такой же комплектации на 100 тыс дешевле.

    читать дальше

  • Эта статья создана по материалам сайта http://superjet.wikidot.com/  и призвана унять массовую истерию по поводу нового отечественного самолета Сухой Суперджет-100 в интернете.

    читать дальше

  • Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) не располагает информацией о срыве или отсрочке подписания контрактов по "Бореям" и "Ясеням" с Минобороны РФ. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель ОСК.

    "В связи с настоящей истерией, развязанной некоторыми СМИ вокруг темы контрактов между Минобороны и ОСК, хотел бы отметить, что такая позиция не способствует успешному завершению переговорного процесса", - сказал он.

    "В подобных ситуациях, когда целый ряд фактов, связанных с данной темой, не может быть обнародован по соображениям секретности, важным моментом поведения СМИ должна быть профессиональная ответственность журналистов, - подчеркнул официальный представитель. - В связи с этим обращает на себя внимание, что уже не в первый раз в некоторых СМИ со ссылкой на ОСК появляется информация о различных аспектах заключения контрактов в рамках Гособоронзаказа-2012, не соответствующая действительности".


     

    В последнее время вокруг десантных войск ходит немало слухов. То сообщается, что на их базе якобы будут создавать национальную гвардию. То крылатую пехоту бросают на прикрытие российских военных объектов за рубежом. Что ждет "голубые береты", какие задачи они выполняют, в эксклюзивном интервью корреспонденту "РГ" рассказал командующий ВДВ Герой России Владимир Шаманов.

    читать дальше

  • Статья довольно старая, но зато очень хорошая, и авторитетная. Добавляю сюда что бы не искать её лишний раз, ну и тем кто не читал советую

    • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.
    • Строительство дороги на Красную Поляну. В мире таких проектов единицы.

    О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС»

    В конце прошлого года в средствах массовой информации стали появляться материалы, в которых утверждалось, что стоимость строительства автомобильных дорог в России непомерно высока, существенно выше, чем в других странах.

    Например, в одном из своих номеров газета «Ведомсти» утверждала, что, по оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России, по сравнению с другими странами, завышена в 3–50 раз. Причем во всех изданиях, где публиковалась информация по данной проблеме, всегда фигурировала фраза – «по мнению экспертов», однако кто они, эти эксперты, не указывалось. Мне, как человеку, всю жизнь проработавшему в этой отрасли, известны все специалисты, кото¬рые могут компетентно комментировать эти вопросы, причем круг их достаточно узок. Однако никто из них, как мне удалось установить, подобного рода комментариев не давал. Проделав поиск по Интернету, мне все-таки удалось найти имена нескольких «экспертов», от которых исходила информация, появившаяся в печати. Это Агван Микаелян – генеральный директор ООО «ФинЭкспертиза», Марсель Бикбау – генеральный директор Московского института материаловедения и эффективных технологий (ИМЭТ), академик, доктор химических наук, Владислав Иноземцев – научный руководитель Центра исследований постиндустриального общества, а также депутат Госдумы Оксана Дмитриева, доктор экономических наук.

    читать дальше

  • Наверное многие из вас видели вот этот ролик

    После его появления, подобные ролики и сообщения наблюдательных граждан, начали появлятся и из других городов. Внезапно оказалось, что в России дорожные работы не замирают, а продолжаются чуть ли не круглый год, а асфальт кладут и в снег и в дождь. 

    Естественно, любой наш человек, особенно если он человек совестливый, гей, свободный блоггер или журналист, знает как класть асфальт. Мало того, любой пользователь интернета знает это лучше, чем любой дорожный строитель. И ничего удивительного, ведь каждый из нас знает даже как управлять государством, а класть асфальт ведь куда как проще.

    читать дальше