В самом сердце Крыма на территории г. Симферополь, расположилось небольшое производство авторских украшений и аксессуаров ручной работы под названием Медведик АРТ во главе с Леонидом Медведиком
Плавмастерская «ПМ-56» прошла модернизацию своего радио-электронного оборудования. На судно установлена новейшая система корабельной спутниковой связи «Аурига».
Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.
В процессе ремонтно-модернизационных работ. Осень 2016 г. Фото портала Korabli.eu
Плавучая мастерская «ПМ-82» Балтийского флота прошло модернизацию
и в марте отправится в Средиземное море для поддержки
оперативного соединения ВМФ России в этом регионе. Об этом
во вторник, 21 февраля, сообщают Вести Калининград. Это
первый дальний поход вспомогательного судна за 20 лет. В 2016 году завершился капитальный ремонт «ПМ-82». «Судно
переоснащено в соответствие с планами модернизации. На 70
процентов оборудование стоит новое», — заявил командир экипажа
Владимир Хижняк. На борту судна работают четыре цеха: станочный,
корпусный, электроцех и цех по ремонту вооружений. В экипаже
судна должно числиться 70 гражданских специалистов. Но сейчас
штат мастеров укомплектован всего на 70%.
Планируется, что поход в Средиземноморье продлится не менее трех
месяцев.
Справка:
«ПМ-82» — третье судно во второй серии из пяти плавучих
мастерских проекта 304. Построено в 1978 году на польской
судоверфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского». В том же году
вошло в состав Балтийского флота. Плавучие мастерские
предназначены для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов
базирования. Плавучие мастерские оборудованы необходимыми
станками, подъемными устройствами, сварочными агрегатами и тому
подобным. При полном водоизмещении 5660 тонн и длине более 121
метра «ПМ-82» может взять на борт 280 тонн запчастей.
Максимальная скорость — 13,5 узла. Дальность плавания — 9000
миль. Автономность — 40 суток.
Передвижные мастерские (автомастерские) — неотъемлемая часть
транспортного парка аварийных коммунальных служб. Передвижные
мастерские предназначены для транспортировки рабочих бригад к месту аварий, а также для проведения профилактических работ. Но это не все области их применения.
Рускомтранс изготовил многофункциональную передвижную
автомастерскую на шасси ГАЗ-33081, предназначенную для
аварийно-восстановительных работ и обслуживания военной техники,
которая конструктивно состоит из фургона, выполненного из из сендвич панелей, стального борта и отечественного кму Инман ИМ-20
(крано-манипуляторной установки), установленного в бортовой
платформе.
С помощью автомастерской можно осуществлять следующий перечень
работ:
На вооружение ремонтных подразделений бригады
материально-технического обеспечения Восточного военного округа,
дислоцированной в Приамурье, поступила уникальная подвижная
автомобильная ремонтная мастерская
ПАРМ-1АМ1
Производит ёлочные украшения
ручной работы. Это верхушки, шары разного диаметра, фигурки
формовой выдувки (более 40 видов), шишки, подвески. Каждое
изделие, разрисованное в народном и современном мотиве, интересно
и неповторимо. Ассортимент рисунков постоянно обновляется.
Предприятие выпускает не более 500 штук шаров на один
рисунок.
СЕВАСТОПОЛЬ, 23
ноября. Плавмастерская Черноморского флота ПМ-56
отправилась в субботу из Севастополя в порт Тартус (Сирия) для
обеспечения группировки ВМФ России в Средиземном море.
ПМ-56 под командованием Игоря Бакурадзе предстоит полгода
заниматься ремонтом и техническим обеспечением кораблей и судов
российского флота, которые будут заходить в пункт
материально-технического обеспечения ВМФ, расположенный в
сирийском порту Тартус.
Накануне дальнего похода ПМ-56 совершила контрольный выход в
море. Судно идет на смену ПМ-138, которая выполняет задачи в
Тартусе с мая.
На вооружение ремонтного подразделения российской военной базы в
Абхазии поступила новейшая мобильная мастерская ПМ-2-85,
предназначенная для технического обслуживания и ремонта
артиллерийского вооружения в полевых условиях, сообщает
пресс-служба ЮВО.
Мастерская выполнена на базе армейского грузовика
повышенной проходимости УРАЛ-43203 с колесной формулой 6х6 и
может перевозить личный состав мастерской, материалы и ЗИП для
ремонта вооружения.
В Верхней Пышме (Свердловская область) установили памятник
выдающемуся ученому Владимиру Грум-Гржимайло. Он стал
основоположником проектирования металлургических и заводских
печей, которые сейчас можно встретить практически на каждом
предприятии...
«Господин президент, «Россия» не
продаётся!» — в который раз услышал Эмиль Лубо, президент
Франции, от управляющего заводами Кыштымского горного округа
Павла Михайловича Карпинского. Торг за чугунный павильон и полную
коллекцию Каслинского художественного литья был трудным и долгим,
а ответ один, невзирая на баснословную для 1900 года сумму – 2
миллиона рублей. Камнем преткновения стал главный экспонат
представленной на Всемирной выставке в Париже коллекции чугунного
художественного литья — работа Николая Лаверецкого, скульптура
«Россия»...