•  © samosval.ru

    В конце июня 2019 года ООО «АВТОМАСТЕР», являющееся крупнейшим производителем прицепной техники, сообщило о выпуске новой модели четырехосного самосвального полуприцепа модели 9576-04FS грузоподъемностью 40 тонн (объем кузова объемом кузова 37 куб.м ), который предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов в составе автопоезда.

    читать дальше

    •  © tass.ru

    ТАСС, 9 июля. Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова финишировал первым на третьем этапе ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков. Он проехал спецучасток от Улан-Удэ до Улан-Батора длиной 243 км за 2 часа 26 минут 10 секунд.

    Вторым к финишу пришел экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Антона Шибалова (+2.08), третье место занял экипаж белоруса Сергея Вязовича (МАЗ, +3.41). Экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Айрата Мардеева стал четвертым (+6.05), Сергея Куприянова — восьмым (+16.58).

    читать дальше

    •  © pp.userapi.com

    Как сообщила компания «Автомастер», которая является производителем прицепной техники и надстроек на шасси, завод «Автомастер» впервые разработал и изготовил самосвальную сцепку, имеющую возможность выгрузки в три стороны (автопоезд AMKAR), состоящую из грузовика-самосвала AMKAR-658901-10ME на шасси КАМАЗ 65115 Евро5 и и самосвального прицепа AMKAR-8595-11, которая предназначена для перевозки виноградной мезги (раздавленные ягоды винограда без сока) объемом 26 м3.

    читать дальше

    • пожарная автоцистерна АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 4350
    • пожарная автоцистерна АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 4350
    •  © www.avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники: передвижных мастерских, лабораторий, вахтовых автобусов и грузопассажирских автомобилей, автомобилей для службы МЧС, автомобилей для перевозки взрывчатых веществ, спецтехники с крано-манипуляторной установкой, а также автомобилей индивидуального назначения: автоклубов, дезинфекционных установок, бегемотовозов, коневозов и др., представила новые модели спецтехники, а именно пожарную автоцистерну АЦ 2,7-40 на шасси КАМАЗ 43502, каналопромывочную машину ГАЗ 33086, а также маслораздаточную станцию.

    • Каналопромывочная машина ГАЗ 33086
    • Каналопромывочная машина ГАЗ 33086
    •  © avto-master.com

    читать дальше

    •  © samosval.ru

    В мае 2019 года ООО «АВТОМАСТЕР» на выставке «Золотая Нива 2019» представил обновленный бортовой полуприцеп модели 9406-20S, оторый предназначен для транспортировки зерновых сельскохозяйственных культур, с кузовом объемом 60 м3 и грузоподъемностью 42 тонны на односкатной ошиновке с четырьмя разнесенными осями BPW на пневмоподвеске, две крайние из которых подъемные, что позволяет равномерно распределять нагрузки на оси.

    В оснащение зерновоза, имеющего полную массу 51830 кг, входит быстросъемный тент, который сворачивается с помощью наматывающего устройства и площадка для его обслуживания с ограждением и откидной лестницей.

    читать дальше

  • В самом сердце Крыма на территории г. Симферополь, расположилось небольшое производство авторских украшений и аксессуаров ручной работы под названием Медведик АРТ во главе с Леонидом Медведиком

    • Мастерская Медведик АРТ
    • Мастерская Медведик АРТ
    •  © Фото из открытых источников

    Сейчас мастерская работает в полную силу и радует людей своими работами из металла, дерева, кожи и камня. Но когда-то все было по другому…

    читать дальше

    •  © avto-master.com

    Компания «Автомастер», являющаяся производителем широкого спектра автоспецтехники, представила новую модель дезинфекционной установки ДУК-2 ( Дезинфекционная установка Комарова ) на удлиненном шасси автомобиля ГАЗ C41R33 .

    ДУК-2 состоит из цистерны цилиндрической формы объемом 1600 литров, диаметром 820 мм. и толщиной стенок 4мм., баков для дезинфицирующих растворов, ящиков для принадлежностей, приемо-раздаточного трубопровода и предназначена для транспортировки и хранения воды или рабочего дезраствора, имеет систему подогрева, предназначенную для подогрева рабочего раствора или воды при обработке помещений различного назначения.

    Установка, производительностью 1000 кв.м./ час., может быть использована при подачи горячей воды для хозяйственных нужд, при обработке сельскохозяйственных животных и при опрыскивании сельхозугодий.

    ДУК-2 также монтируется на шасси ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 и проч. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/u6mLIx0EWoA

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Российский экипаж команды «КамАЗ-мастер» по управлением Эдуарда Николаева стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков.

    Это 4-я победа Эдуарда Николаева на ралли «Дакар». Ранее он побеждал в 2013,2017 и 2018 годах

    1. Эдуард Николаев (Россия, «КАМАЗ-мастер»)

    2. Дмитрий Сотников (Россия, «КАМАЗ-мастер»)

    3. Жерар де Рой (Нидерланды, «Ивеко»)

    •  © news.sportbox.ru

    Российский экипаж «КАМАЗ-мастер» во главе с Эдуардом Николаевым выиграл девятый этап ралли-рейда «Дакар-2019».

    Второе место занял белорусский гонщик Сергей Вязович, выступающий за команду МАЗ. Его отставание составило 14 минут.

    Третьим к финишу пришел еще один россиянин Дмитрий Сотников, отстав от лидера на 27 минут 43 секунды.

    • Экипаж ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¡Ð¾Ñникова EPA-EFE/ERNESTO ARIAS
    • Экипаж ÐмиÑÑÐ¸Ñ Ð¡Ð¾Ñникова EPA-EFE/ERNESTO ARIAS
    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    ТАСС, 16 января. Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова стал первым на восьмом этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков.

    Россиянин преодолел спецучасток протяженностью 360 км за 4 часа 38 минут 6 секунд. Вторым стал белорус Сергей Вязович на МАЗе (отставание 23.13), третьим — голландец Жерар де Рой на «Ивеко» (+25.09). Российский экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева занял шестое место (+59.43). В общем зачете Сотников вышел в лидеры, он опережает идущего вторым Николаева на 26 минут 49 секунд.

    В классе автомобилей победу одержал француз Себастьен Лёб на «Пежо» (03:54.53), вторым стал представитель Катара Нассер Аль-Аттия («Тойота», +07.27), третьим — поляк Якуб Пшигонский («Мини», +15.15). Россиянин Денис Кротов («Мини») занял 16-е место (+01:02.04).

    В классе квадроциклов победу одержал аргентинец Николас Кавильяссо (5:18.53), вторым стал его соотечественник Густаво Гальего (+09.10), третьим — еще один аргентинец Херемиас Фериоли (+09.16). Все трое выступают на «Ямахе». У мотоциклистов быстрее всех оказался австриец Маттиас Валькнер (KTM, 3:55.25), второе время показал чилиец Пабло Кинтанилья (Husqvarna, +0.45), третье — австралиец Тоби Прайс (KTM, +1.13). В классе багги победа досталась чилийцу Франсиско Лопесу Контардо (Can-Am, 4:38.34), второе место занял бразилец Кристиан Баумгарт (Can-Am, +4.47), третье — испанец Херард Гель (Can-Am, +10.04), россиянин Сергей Карякин (Cam-Am) стал 12-м (+50.34).

    читать дальше

  • Плавмастерская «ПМ-56» прошла модернизацию своего радио-электронного оборудования. На судно установлена новейшая система корабельной спутниковой связи «Аурига».

    •  © Фото из открытых источников

    читать дальше

    • Экипаж ЭдÑаÑда Ðиколаева EPA-EFE/Ernesto Arias
    • Экипаж ЭдÑаÑда Ðиколаева EPA-EFE/Ernesto Arias
    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    ТАСС, 12 января. Экипаж российской команды «Камаз-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на пятом этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Команда преодолела спецучасток Такна-Арекипа протяженностью 450 км за 5 часов 53 минуты 33 секунды.

    Вторым стал россиянин Дмитрий Сотников (отставание + 3 минуты 15 секунд), третьим — белорус Сергей Вязович на МАЗе (+6.22). Андрей Каргинов занял четвертое место (+11.47). Еще один представитель «Камаз-мастер» Айрат Мардеев не смог добраться до финиша из-за остановки гонки организаторами, которые были вынуждены пойти на такие действия из-за сильного тумана. Завершить спецучасток удалось только девяти машинам из 22.

    • Экипаж ÐндÑÐµÑ ÐаÑгинова EPA-EFE/ERNESTO ARIAS
    • Экипаж ÐндÑÐµÑ ÐаÑгинова EPA-EFE/ERNESTO ARIAS
    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    ТАСС, 9 января. Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова одержал победу на третьем этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Экипаж преодолел спецучасток Сан-Хуан де Маркона — Арекипа длиной 331 км за 4 часа 26 минут 49 секунд.

    Второе место занял экипаж «КамАЗ-мастер» Дмитрия Сотникова (отставание 4 минуты 30 секунд), третьим стал Эдуард Николаев из «КамАЗ-мастер» (+5.06). Еще один экипаж российской команды под управлением Айрата Мардеева стал 13-м (+1:38.36). В общем зачете лидирует Николаев, Сотников занимает второе место, проигрывая напарнику 8 минут 25 секунд, арегнтинец Федерико Виллагра на «Ивеко» идет третьим (+14.12).

    читать дальше

    •  © tass.ru

    ТАСС, 9 января. Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на втором этапе ралли-марафона «Дакар» в зачете грузовиков. Команда преодолела спецучасток длиной 342 км за 3 часа 47 минут 51 секунду.

    Второе место занял экипаж голландца Жерара де Роя на «Ивеко» (отставание 2 минуты 39 секунд), третьим стал экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова (+5.28). Экипаж Андрея Каргинова показал седьмой результат (+19.39), Айрата Мардеева — десятый (+21.07).

    Экипаж Николаева лидирует в общем зачете, де Рой занимает второе место, проигрывая россиянину 4 минуты 23 секунды. Экипаж аргентинца Федерико Вильягры («Ивеко») идет третьим (+7.23), Сотников — четвертый (+9.01), Каргинов — шестой (+23.28), Мардеев — седьмой (+25.09).

    •  © samosval.ru

    Новые модели автобетоносмесителей выпущены на шасси КАМАЗ: модель 704701-30E на шасси КАМАЗ 6520 и модель 704701-31E на шасси КАМАЗ 6540.

    Оба автобетоносмесителя имеют объем барабана 9 куб.м.

    читать дальше

    •  © samosval.ru

    Автомастер — один из крупнейших российских производителей прицепной техники и кузовов для различных шасси. Производство компании расположено в Татарстане.

    Абсолютной новинкой предприятия стал снегоболотоход с установленным самосвальным кузовом производства ООО «Автомастер».

    Кузов объемом 8 куб.м модели 6589-02 с задней разгрузкой прямоугольного сечения был доработан для установки на гусеничном шасси.

    Самосвальная платформа с обогревом и удлиненным козырьком на указанном шасси в данный момент проходит испытания.

    читать дальше

    •  © samosval.ru

    ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

    читать дальше

    • AMKAR-9406-20S
    • AMKAR-9406-20S
    •  © samosval.ru

    Один из крупнейших Российских производителей прицепного состава, компания «Автомастер» изготовила и отгрузила партию полуприцепов-зерновозов AMKAR-9406-20S клиенту из Карачаево-Черкесской Республики.

    Бортовая платформа зерновоза сделана из стали, квадратного сечения и оснащена быстросъемным тентом, который сворачивается в продольном направлении в рулон с помощью специального устройства. Боковые и задние борта платформы сочленены из двух бортов. Верхний борт с жесткой фиксацией к стойкам платформы, а нижний подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов, открываются вручную. Конструкция платформы включает в себя стяжки стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. В корме полуприцепа есть площадка с ограждением и откидной лестницей для удобства обслуживания тента.

    читать дальше

    •  © s-cdn.sportbox.ru

    Российский гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов стал победителем известного ралли-рейда «Шелковый путь», который в этом году проследовал по маршруту от Астрахани до Москвы.

    Выиграл заключительный этап 7-й этап «Шелкового пути» голландец Мартен ван ден Бринк, компанию в тройке ему составили экипажи под управлением Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова.

    Лидерство в зачете грузовиков сохранить удалось Каргинову. Вторая строчка тотала — за Айратом Мардеевым на КАМАЗе, экипаж Антона Шибалова — третий в общем зачете.

    читать дальше

    •  © www.youtube.com
    В центральной части Белгорода для детей в возрасте от 5 до 14 лет построили город профессий «Мастерславль»

    За день «Мастерславль» сможет принять 400-450 детей и познакомить их с 40 профессиями и ремёслами.

    Детский город профессий Белгородчина получила в дар от частного агрохолдинга Агро-Белогорье, который за последние годы подарил Белгороду такие крупные объекты, как зоопарк, динопарк, ряд крупных парковых и рекреационных зон.

    В городе свой МФЦ и банк, служба занятости и налоговая, паспортный стол и станция МЧС, отделения почты и полиции, театр и академия художеств, часовня, кондитерская, стоматология — всего 42 мастерских. Каждая мастерская создана для детей настоящей организацией.