•  © cdn9.region29.ru

    Компания «Гринкарбон» (дочерняя структура люксембургской компании Beward Investment) инвестирует 1,3 млрд рублей в строительство завода по выпуску торрефицированных топливных пеллет в Подпорожском районе Ленинградской области.

    Подписи под соглашением о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта поставили в рамках ПМЭФ-2018 правительство Ленинградской области и генеральный директор ООО «Гринкарбон» Павел Фомин.

    Структура планирует производить современные топливные пеллеты, а также биоуголь. Эта продукция пользуется повышенным спросом в Западной Европе, куда будут организованы поставки. Предварительный объем вложений в строительство первой очереди завода составит 15 млн евро. Производство предполагает высокую степень автоматизации, при этом на одной линии завода будет занято до 33 человек.

    Мощность предприятия составит 40 тысяч тонн топливных пеллет. Сырьем для производства гранул станет некачественная древесина и отходы деревообрабатывающей промышленности.

    • продукция компании ООО «Рока Рус»
    • продукция компании ООО «Рока Рус»
    •  © a.radikal.ru

    Производитель фаянсовой сантехники ООО «Рока Рус» построит вторую очередь предприятия в Тосно.

    К выпуску продукции будет привлечено дополнительно 350 человек.

    Соглашение о партнерстве при реализации проекта подписали в ходе деловой программы ПМЭФ-2018 правительство Ленинградской области и директор по взаимодействию с органами власти ООО «Рока Рус» Михаил Новоселов.

    Инвестор планирует вложить в развитие производства 3,8 млрд рублей. Новые линии будут оснащены самым современным оборудованием. Производительность завода возрастет с 500 тысяч до 1,5 млн единиц продукции.

    ООО «Рока Рус» является дочерним предприятием испанской компании Roca Group. Завод работает в Тосненском районе Ленинградской области с 2004 года. На производстве занято более 250 человек.

    •  © www.pigment.ru

    В промышленной зоне Янино Всеволожского района Ленинградской области в 2019 году заработает предприятие по выпуску эпоксидных смол и порошковых красок.

    Правительство Ленинградской области и генеральный директор ООО «Пигмент» Геннадий Агафонов в рамках ПМЭФ-2018 подписали соглашение о сотрудничестве.

    Проект частного инвестора предполагает создание в регионе производства порошковых красок объемом 14 тыс. тонн в год и эпоксидных смол в объеме 20 тыс. тонн в год. Инвестиции в проект превысят 2 млрд рублей.

    Строительство завода начнется уже в этом году, а в 2019 предприятие выпустит первую партию продукции. Основными потребителями станут заводы судостроительной отрасли, нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности, металлургических комбинатов, оборонной промышленности.

    •  © static.newinform.com

    Маршрут Петербург — Кингисепп пополнился 17 новыми автобусами. Транспортные средства вышли в рейс с понедельника, 28 мая, сообщили в пресс-службе правительства Ленинградской области.

    Данное направление — одно из самых востребованных в регионе. Теперь автобусы будут ежедневно курсировать по маршруту № 841 (с 05:00 до 20:00). Интервал движения составит 30 минут.

    «Заказчиком маршрута выступает региональное управление по транспорту, обслуживает его кингисеппский автобусный парк. Автобусы марки „ПАЗ-Вектор“ оснащены системами активной и пассивной безопасности. В каждой машине установлены в том числе тревожные кнопки и навигационные устройства „ЭРА-ГЛОНАСС“, что позволит отслеживать перемещение автобусов в режиме реального времени», — отметили в администрации Ленобласти.

    Стоимость проезда в одну сторону установлена на уровне 300 рублей. К концу года на маршруте обещают запустить систему электронной оплаты проезда «Подорожник». Сейчас она проходит испытания на маршрутах общественного транспорта в Кудрово.

    •  © sztufar.ru

    В Ленинградской области сотрудники рыбзавода занялись увеличением популяции атлантического лосося в Неве. В реку выпустили 90 тысяч особей этого вида.

    Это крупнейший выпуск молоди за последние десять лет. Специалисты год выращивали атлантического лосося на Невском рыбзаводе. Чтобы получить мальков длиной до 12 сантиметров, их кормили каждый час. Делалось все это по программе компенсации возможного ущерба водным биоресурсам Балтийского моря — его может нанести строительство газопровода «Северный поток 2».

    Родион Сухин, директор по производству ФГБУ «Главрыбвод»: «Примерно 8 процентов от выпущенного количества, там, через 2-4 года вернутся в эту же реку взрослыми особями, которые дадут новое потомство».

    Сейчас популяция атлантического лосося сохранились только в трех крупных реках бассейна Балтики — Нарве, Луге и Неве. На естественный нерест в Ленинградскую область рыба приходит лишь в Лугу. В остальных реках численность поддерживается за счет искусственно выращенной молоди.

    С начала 2018 года в водоемы Ленинградской области в рамках государственного задания в естественную среду выпущено 246 тыс. годовиков лосося атлантического, в целях выполнения компенсационных мероприятий — 16 тыс. особей. В 2017 году рыбоводными заводами выращено и выпущено в водные объекты области 376 тыс. молоди лосося атлантического. Из них, по государственному заданию выпущено 297 тысяч особей, в рамках компенсационных мероприятий — 79 тысяч.

    •  © www.interfax-russia.ru

    В рамках локализации производства и сервиса компания «Сименс» открыла в промзоне Горелово Ленинградской области первый в России цех по ремонту газовых турбин. Инвестиции составили 10 млн евро.

    На работающем с 2015 года заводе «Сименс Технологии Газовых Турбин» создан комплекс, где компания проводит различные работы — от научных исследований и производства до сервиса.

    В цехе будет осуществляться восстановление и модернизация лопаток турбин с применением технологии Si3D и нанесением металлических, керамических и термобарьерных покрытий в зависимости от типа газовой турбины, концепции технического обслуживания и ремонта.

    Строительство цеха заняло около года. В перспективе планируется расширить спектр компонентов для восстановления.

    В настоящее время предприятие осуществляет сервис оборудования Верхнетагильской, Пермской, Киришской, Няганской, Яйвинской, Серовской, Череповецкой, Уренгойской и Невинномысской ГРЭС, Южной ТЭЦ, Затонской ТЭЦ, ТЭЦ-16 и ТЭЦ-20 «Мосэнерго» и других теплоэлектростанций на территории Российской Федерации и стран СНГ.

    •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

    В посёлке Свирьстрой (Ленинградская область) началось строительство причала для круизных судов. Новый причал палового типа на реке Свирь сможет обеспечить одновременную стоянку 3-х пассажирских судов. Завершить строительство причала планируется через 2 месяца.

    Инвестором строительства нового причала в Свирьстрое выступила компания «Конт», ранее уже построившая несколько причалов на реках Нева, Волга и Волхов. В настоящее время компания ведёт строительство причалов для круизных судов в Костроме и Рыбинске, а также планирует строительство причалов в Елабуге, Рязани, Киришах и на острове Ореховый у истока Невы.

    •  © Фото из открытых источников

    Наш сайт уже сообщал о начале ходовых испытаний танкера «Академик Пашин» проекта 23130.

    Морской танкер «Академик Пашин» построен на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге и является не только крупнейшим заказом в истории завода, но и самым большим вспомогательным судном, построенным для ВМФ России после распада СССР.

    •  © Фото из открытых источников

    На втором фото мимо «Академика Пашина» проходит малый ракетный корабль «Ураган», который вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания в один день с танкером. Следует отметить, что выход танкера «Академик Пашин» и МРК «Ураган» на ходовые испытания обеспечили 4 буксира постройки ЛСЗ «Пелла».

    Фото Александра Иванова и Алексея Вершинина

    •  © www.instagram.com
    22 мая на Выборгском судостроительном заводе (г. Выборг, Ленинградская область) состоялся вывод корпуса головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море» из эллинга на площадку открытого стапеля.

    •  © meb.com.ua

    19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (г. Выборг) вывел на ходовые испытания головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) «Александр Санников».

  • Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

    Декабрь 2017 года:

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Май 2018 года:

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Фото Gogs с сайта forums.airbase.ru

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» проекта 11982 строятся на новой производственной площадке ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Заводской № 150 — заложено 12.09.14 — спущено 29.07.2016 — «Ладога» (для БФ)

    Заводской № 151 — заложено 04.12.14 — спущено 05.12.2017 — «Ильмень» (для ЧФ)

    Справа видно океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 покинул акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода и вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания.

    Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)

    Дедвейт: 9000 т.

    Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.

    Максимальная скорость хода: 16 узлов

    Дальность плавания: 8000 миль

    Автономность: 60 суток

    Экипаж: 24 человека

    Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.

    После завершения испытаний танкер «Академик Пашин» будет передан Северному флоту.

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Сегодня малый ракетный корабль «Ураган» (головной корабль проекта 22800 «Каракурт») покинул ЛСЗ «Пелла» и в сопровождении буксиров отправился в Ладожское озеро на ходовые испытания.

    МРК был заложен в Отрадном 24 декабря 2015 года и спущен на воду 29 июля прошлого года.

    В настоящий момент на 3-х судостроительных заводах нашей страны идёт строительство ещё 11 кораблей этого проекта.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото Сергея Лутова

    Ледокольное судно обеспечения «Александр Санников» проекта Aker ARC 130А.

    Заложено в Выборге 3 ноября 2015 года, спущено на воду 24 ноября 2016 года.

    Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru

  • Внимание! Опубликован фоторепортаж о спуске «МРК «Шквал»!

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

    Заложено на ЛСЗ «Пелла» 15 сентября 2016 года, спущено на воду в декабре 2017 года.

    На сегодняшний день это самое большое судно, строящееся на «Пелле».

    Обратите внимание — слева виден буксир «Волчок» проекта 04690 (построен ЛСЗ «Пелла»).

    Разница в размерах судов наглядно демонстрирует производственные возможности завода.

    Фото автора, 5 мая 2018 года.

  • Внимание! Этот пост дополнен фоторепортажем!

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Сегодня в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущен на воду малый ракетный корабль «Шквал» — третий МРК проекта 22800 «Каракурт»!

    Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего. МРК «Шквал» первым из кораблей ВМФ России получил на вооружение новый зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Панцирь-М».

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    + 27 фото! (кликабельно)

    •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

    Строительство рыболовецких траулеров проектов 03095 и 1701 на ЛСЗ «Пелла».

    Фото Deadushka Mitrich с сайта forums.airbase.ru

  • Производительность каждого 200 тонн горячего асфальта в сутки. Они находятся на базах предприятий, отвечающих за содержание областных дорог и подведомственных комитету по дорожному хозяйству. Горячий асфальт с этих заводов поставляется для ремонта и обслуживание трасс региона.

    Так, для обслуживания и ремонта трасс восточной части Ленинградской области, работает завод в Подпорожском районе, а для западной — в Лужском и Сланцевском районах. Для быстрого ремонта деформаций покрытия на наиболее загруженных магистралях между районными центрами региона и Санкт-Петербургом работают заводы в Рощино и Приозерске.

    По официальным данным, за последнюю неделю во всех районах Ленобласти уложили 25 тыс. кв. м нового полотна. Общая протяженность региональных дорог составляет почти 10 тыс. км, при этом 6,5 тыс. — с асфальтобетонным покрытием. Еще 3,5 тыс. имеют щебеночно-гравийное покрытие. Для ремонта дорог в Ленобласти используется технология «асфальтовых карт», когда вместо поврежденного участка трассы оперативно наносится новое покрытие.

  • За чередой новых открывающихся в стране школ и детских садов обычно остаётся в тени реконструкция старых объектов, ещё с советских времён верно служащих людям.

    В обзор включены 7 реконструированных детских садов и 4 школы (в том числе 1 школа-сад).

    Детский сад «Солнышко» в с. Новенькое Белгородской области открылся после капитального ремонта

    •  © belpressa.ru

    Обновлённый детский сад работает с 12 марта. Сейчас его посещают более 50 детей. Всего же дошкольное учреждение вмещает в себя 89 воспитанников.

    В новом детском саду созданы необходимые условия для развития детей дошкольного возраста. Во всех группах отремонтированы игровые и спальные помещения. Пищеблок и прачечная укомплектованы современным оборудованием. Оборудован музыкальный спортивный залы.

    Территория детского сада соответствует всем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Дети смогут вдоволь повеселиться на 3 игровых площадках, на которых размещены теневые навесы, игровое и спортивное оборудование.