За неполный 2017 год рост экспорта автопрома из России составил около 30%, сообщил генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ).

    «У нас очень серьезно растет экспорт автопрома. По итогам семи-восьми месяцев года рост экспорта автопрома составляет около 30%, это огромная цифра, но с другой стороны нам понятна немножко низкая база, но, тем не менее, показатели серьезные», — сказал он.

    По его словам, РЭЦ поддержал поставки автомобильной техники на Кубу. «У нас большой проект на 200 миллионов долларов — это поставки „КамАЗов“. Это первый за многие годы проект по поставке российских „КамАЗов“ в Латинскую Америку, в частности, на Кубу. Они уже поставлены, уже ездят по Гаване. Эта поставка сопровождается строительством центра техобслуживания, что тоже очень важно для нас в деле закрепления на этом рынке», — отметил глава центра.

    Сейчас РЭЦ понемногу начинает работать и по Мексике. «В первую очередь я имею в виду поставки „УАЗ“. Другие страны Латинской Америки пока в проработке, но примеры „КамАЗа“, „УАЗа“, в какой-то степени „АвтоВАЗа“ будут показательны для латиноамериканских стран. Сейчас мы едем в Парагвай и Колумбию, может, там тоже эти варианты предложим».

    Первым шагом выхода на новый рынок стало партнерство с крупнейшей международной краудфандинговой платформой Indiegogo. Пользователи, оформившие предзаказ на устройство, смогут получить смартфон первыми и по специальной цене.

    Выбор Indiegogo в качестве партнера Yota Devices объясняется маркетинговой стратегией компании по выходу на новый высококонкуретный американский рынок, желанием протестировать его и максимально четко спрогнозировать потребительский спрос.

    YotaPhone 2 является разработкой специалистов Yota Devices и включает более 35 международных патентов. Кроме того, в декабре 2014 года американский журнал Forbes признал YotaPhone 2 прорывом года, назвав его «наиболее прогрессивным смартфоном» уходящего года и «действительно новаторским продуктом». Телефон предлагает новый пользовательский опыт, что в настоящий момент не могут предложить другие устройства на рынке.


    С 2001 по 2013 год "Рособоронэкспорт" поставил в Латинскую Америку поставил военную продукцию на сумму более 14 млрд долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на главу компании Анатолия Исайкина.

  • Прочитано в блоге у fritzmorgen.

     

    Сначала они радовались тому, что в России нет денег. Когда деньги появились, они радовались тому, что мы вынуждены покупать автомобили за рубежом. Когда у нас начали открываться автозаводы, они радовались тому, что сборка на них «отвёрточная». Когда появились заводы полного цикла, они приуныли, но утешались тем, что технологии всё равно разрабатываются в Европе и Японии…

    Сейчас, однако, мы не только разрабатываем новые технологии, но и захватываем с их помощью огромные рынки. Наши вертолёты — которые, кстати, куда как более высокотехнологичны, чем автомобили — с каждым годом всё плотнее оккупируют Латинскую Америку.

  • В Боливии от наводнений собираются спасаться при помощи огромных болот – они хорошо впитывают воду в период дождей. Не мудрено, что латиноамериканцы этим озаботились – ведь ровно год назад страна пострадала от сильнейших затоплений. В тот раз венесуэльцы посылали на помощь в Боливию российские вертолеты Ми-17-В5. Вообще «мирные» подвиги наших вертолетов почему-то упорно замалчиваются, все любят вспомнить только, как они обстреливают кого-то в Афганистане. А ведь на счету наших Ми-17 тысячи спасенных жизней, о чем можно прочесть в интервью главы департамента внешнеэкономической деятельности госкорпорации «Ростех» Сергея Гореславского.