•  © shvabe.com

    Запатентованное решение Холдинга «Швабе» совершенствует работу зеемановских лазерных гироскопов, применяющихся в навигационных системах кораблей и самолетов. Изобретение московских специалистов позволит создавать устройства, точность которых менее подвержена влиянию температуры окружающей среды.

    Лазерные гироскопы, помимо прочего, отвечают за определение угла поворота воздушного и морского судна. Специалисты НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха, входящего в Холдинг «Швабе», запатентовали технологию для уменьшения влияния термомагнитного дрейфа на устройство, что повысит его чувствительность и точность.

    Технология заключается в создании специального поля, компенсирующего сумму действующих на гироскоп постоянных магнитных полей — путем подачи постоянного тока в катушку, охватывающую газоразрядный промежуток гироскопа.

    читать дальше

    Предприятие Холдинга «Швабе» получило патент на кольцевой газовый моноблочный лазер. Благодаря упрощению конструкции разработчикам удалось уменьшить энергопотребление инновационного устройства и снизить температуру саморазогрева лазера на 30%, а также повысить стабильность газового разряда в лазере.

    Новинка, запатентованная специалистами Научно-исследовательского института «Полюс» (НИИ «Полюс»), относится к лазерной технике. Данный прибор может быть использован при конструировании лазерных гироскопов, применяющихся в навигационных системах кораблей и самолетов для определения угла поворота и скорости вращения объекта.

    «Упрощение конструкции лазера позволило нам уменьшить энергопотребление инновационного устройства и снизить температуру саморазогрева лазера на 30%. Помимо этого мы повысили стабильность газового разряда в лазере», — рассказал генеральный директор Научно-исследовательского института «Полюс» Евгений Кузнецов.

    читать дальше

  • Разработка холдинга повысит точность систем навигации кораблей и самолетов

    «Швабе» усовершенствовал работу лазерного гироскопа, применяющегося в навигационных системах кораблей и самолетов. Новая запатентованная разработка холдинга на 15% повысит точность работы систем навигации воздушного или водного судна.

    читать дальше