•  © www.tmholding.ru

    ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил в адрес барселонского подразделения французской машиностроительной компании Alstom первый комплект подсборок, из которых состоит рама трамвая Citadis Х05.

    Контракт на поставку подсборок заключен в декабре 2019 года. По условиям подписанного договора ДМЗ в течение года поставит в адрес заказчика пять комплектов подсборок, из которых состоят рамы трамваев. Подсборки, выпущенные на ДМЗ, будут использованы для комплектования трамваев, предназначенных для города Афины (Греция).

    читать дальше

  •  © ukbmz.ru

    На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введена в эксплуатацию третья окрасочно-сушильная камера для тепловозов. Теперь на предприятии смогут одновременно проводить окраску двух секций магистрального тепловоза и маневрового локомотива, что повысит эффективность работы малярного участка.

    Две окрасочно-сушильные камеры для тепловозов введены в эксплуатацию год назад. За это время они доказали свою эффективность. Время сушки лакокрасочного покрытия сокращено в три-пять раз в зависимости от вида краски. В целом значительно ускорен и усовершенствован процесс получения окончательного покрытия для тепловозов и повышено его качество.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    26 мая на Балтийском заводе (г. Санкт-Петербург) состоялась техническая закладка третьего серийного атомного ледокола «Якутия» проекта 22220.

    Ледокол будет оснащён двухреакторной энергетической установкой РИТМ-200 мощностью каждого реактора по 175 МВт — оборудование специально разработано для этого атомохода. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

    Контрактная стоимость ледокола «Якутия» составляет 51 млрд рублей. 75% из этой суммы достанется подрядным организациям и поставщикам оборудования. В частности, «ОКБМ Африкантов», Кировский завод, «ЭРА».

    читать дальше

  •  © mosreg.ru

    Первая биохимическая установка, созданная для очистки промышленных выбросов, появилась в Волоколамске. Ее разместили на одном из предприятий. Теперь она станет окислять вредные вещества до безопасных уровней.

    А появилась установка у компании «Кэн-Пак Завод Упаковки». Так, несмотря на непростые условия пандемии, подмосковное предприятие стремится повысить безопасность производства.

    У такой биохимической установки малая энергоемкость. Она не требует больших затрат и многих расходных материалов. Сама же компания вскоре расширит производство.

    читать дальше

  •  © tps.transneft.ru

    АО «Транснефть — Подводсервис» приняло в эксплуатацию водолазное судно «75 лет Победы».

    Приемка нового судна, изготовленного по заказу предприятия на Ярославском судостроительном заводе (Ярославская область), состоялась в преддверии 75- летия Победы в Великой Отечественной войне в г. Нижнем Новгороде на р. Волге.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    ЦНИИ «Буревестник» (входит в концерн «Уралвагонзавод» Ростеха) проводит испытания первой малой серии перспективной самоходной гаубицы «Коалиция-СВ» на колесной базе, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.

    Колесная версия артустановки создана на базе автомобиля КамАЗ-6550. Возимый боезапас — до 70 выстрелов.

    «Колесная машина имеет ряд преимуществ: такие машины могут использоваться на дорогах общего назначения, имеют большую мобильность, имеют больший ресурс по запасу хода, имеют очень высокий ресурс по сравнению с гусеничными носителями», — рассказал главный конструктор направления, начальник отдела ЦНИИ «Буревестник» Василий Набатов, которого цитирует пресс-служба.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ТМХ) введена в опытно-промышленную эксплуатацию система лазерной разметки. Данная система является инициативой центра компетенций по развитию бесконтактных технологий, созданного компанией «2050-Интегратор» в рамках проекта «Цифровой завод ТВЗ»

    В ходе опытно-промышленной эксплуатации системы лазерной разметки (СЛР) команда проекта провела тестирование при помощи данного инструмента технологии приварки элементов на балки рам вагонов метро.

    За счет точного позиционирования лазера значительно увеличивается скорость работы, повышается качество приварки элементов, а также исключается возможность пропуска сборочной единицы детали.

    читать дальше

  •  © metalinfo.ru

    Завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») 19 мая отгрузил на Балтийский завод главный турбогенератор (ГТГ) правого борта для серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.

    Агрегат мощностью 36 МВт представляет собой двухцилиндровую турбину и генератор, установленные на опорные конструкции, с паро- и маслопроводами, паровыми клапанами и площадками обслуживания.

    Изделие суммарной массой 245 тонн отгрузили с помощью плавучего крана с причала Кировского завода. Отгрузка ГТГ в максимально собранном виде позволяет в дальнейшем значительно сократить сроки монтажа оборудования на ледоколе.

    В 2017-2019 годах «Киров-Энергомаш» в полном объеме отгрузил заказчику паротурбинные установки для атомоходов «Арктика» и «Сибирь». Также завод изготовил турбонагнетательные агрегаты ТНА-10 для противообледенительных устройств (ПОУ) трех атомоходов. В настоящее время идет подготовка к испытаниям ГТГ левого борта для «Урала» и изготовление турбоагрегатов для третьего и четвертого серийных ледоколов проекта 22220 по контракту от 18 сентября 2019 года.

  • На заводе «ЧелябинскСпецГражданСтрой» с 2003 года выпускают стальные шаровые краны торговой марки LD, предназначенные для монтажа в трубопроводах. Это полный цикл производства, то есть все детали шарового крана изготавливаются именно на заводе ЧСГС. Единственным комплектующим иностранного производства до недавнего времени оставались редукторы.

     © www.chsgs.ru

    читать дальше

  • УВЗ внедрил климатическую камеру для испытаний военной продукцииУВЗ внедрил климатическую камеру для испытаний военной продукции © rostec.ru

    В Центре исследований и испытаний материалов Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех впервые внедрена современная климатическая камера, благодаря которой можно проводить климатические испытания изделий механосборочного производства. Ее использование позволяет не только отказаться от услуг сторонних организаций, но и повышает надежность и конкурентоспособность выпускаемой предприятием продукции.

    В климатической камере объемом 1000 литров можно проводить проверку изделий, в том числе и крупногабаритных, различной продолжительности при температуре от -70 до +150 °С и влажности до 98%. Исследовательское оборудование подбиралось так, чтобы его объем соответствовал размерам узлов, выпускаемых механосборочным производством. Допустимая нагрузка на дно камеры — до 200 кг. Уже прошли ее первые испытания с участием сотрудников военного представительства Министерства обороны РФ, аккредитованного на Уралвагонзаводе.

    читать дальше

  •  © sun1-27.userapi.com

    На Бачатском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый отечественный экскаватор ЭКГ-18М. В честь предстоящего 300-летия открытия Кузбасса, которое будет отмечаться в 2021 году, машине присвоен номер 300.

    До конца 2020 года «Кузбассразрезуголь» планирует приобрести еще четыре ЭКГ-18М: по одному — на Кедровский и Калтанский разрезы, еще два поступят на Бачатский разрез.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Ижорский трубный завод (ИТЗ, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») поставил сваи диаметром 1420 мм с толщиной стенки 18 мм и длиной 16,5 м с антикоррозионным порошковым покрытием «нового поколения» для строительства третьего технологического причала по отгрузке СПГ в морском порту Сабетта. Общий объем поставки составил более 2,5 тыс. тонн.

    читать дальше

  •  © sun9-57.userapi.com

    Производственное подразделение Кронштадтского морского завода (входит в ОСК), специализирующееся на изготовлении оборудования для судовых рыбоперерабатывающих фабрик, отгрузило первую партию продукции для краболовов.

    Партия из трех устройств для хранения и транспортировки краба предназначена для краболова «Русь», построенного на судостроительном заводе «ПЕЛЛА».

    Работы произведены в рамках осуществления государственной программы по развитию рыболовной отрасли «Квоты в обмен на инвестиции».

    Кронштадтское производство предполагает изготовить до 700 подобных устройств для краболовов, которые будут строиться на Находкинском судоремонтном заводе по заказу ГК «Антей».

    читать дальше

  •  © pravdaurfo.ru

    Орский машиностроительный комплекс, который восстанавливает ПАО «Уралмашзавод» (входит в группу «УЗТМ-КАРТЭКС») на базе банкротного «Ормето-ЮУМЗ» завершил отгрузку первого крупногабаритного оборудования — вертикального конвертера. Агрегат отправили в Новокузнецк «Западно-Сибирскому металлургическому комбинату» группы «Евраз».

    Отгрузка велась с декабря 2019 года. Конвертер вместимостью 320 тонн сам весит 1200 тонн. Его высота — 10,5 м, внутренний диаметр корпуса — 8,6 м. На ЗСМК в аппарате будут выплавлять сталь.

    На площадке орского предприятия работы ведет дочернее предприятие УЗТМ — ООО «Уралмаш — Горное оборудование». К изготовлению конвертера здесь приступили в сентябре 2019 года, сразу после перезапуска металлургического производства.

    Восстановление производства на площадке в Орске началось в мае 2019 года.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NwtBJUjVhDQ

    В этом выпуске «Военная приемка» расскажет о тех оборонных предприятиях, которые весной 2020 года встали на борьбу с пандемией. Например, на Красногорском заводе имени Зверева, который всегда славился прицельными комплексами и снайперской оптикой, теперь наладили выпуск тепловизоров. В Перми на заводе, где годами выпускали противогазы, освоили производство защитных респираторов, которыми пользуется даже президент. А помимо парашютов на Ивановском «Полете» теперь шьют защитные костюмы для врачей. И таких примеров — очень много, по всей стране. Причем, многие предприятия устроили такую «перестройку» всего за неделю.

    О том, как наш оборонный комплекс меняется под воздействием коронавируса, и как он может помочь в борьбе с самой страшной болезнью последних лет, смотрите в специальном выпуске «Военной приемки» — «Оборонка против коронавируса».

  • «Кировец» с победной символикой«Кировец» с победной символикой © kzgroup.ru

    Лимитированная серия тракторов «Кировец» с праздничной символикой сошла с конвейера Петербургского тракторного завода (входит в группу компаний «Кировский завод»). Алый цвет тракторов — это цвет Знамени Победы.

    читать дальше

  •  © www.kmz1.ru

    На Кингисеппском машиностроительном заводе в рамках проекта по ремонту судовых двигателей российского пассажирского и рыболовецкого флота освоено серийное производство комплектов чугунных втулок рабочего цилиндра к судовым дизелям типа NVD. Производителем указанного типа дизелей является завод тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL Motor GmbH, Германия). Реверсивные судовые двигатели НВД48 размерности ЧР32/48 различных модификаций с наддувом и без наддува выпускали 6 и 8 цилиндровом исполнении.

    читать дальше

  •  © sun9-42.userapi.com

    21 апреля, на Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония закладки двух краболовных судов проекта 03141. Строительство краболовов стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов.

    Назначение краболовных судов проекта 03141 — промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.

    В настоящее время Хабаровский судостроительный завод работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух судов из серии теплоходов проекта А45-2. Также идёт строительство двух морских буксиров проекта 00440 для Амурского судостроительного завода (входит в ОСК).

    читать дальше

  •  © loveopium.ru

    На заводе в Челябинской области освоена технология производства металлопроката круглого сечения диаметром 20 мм из жаропрочного сплава на никелевой основе ЭП708 -ВД (ХН62ВМТЮ-ВД). Ранее предприятие производило лишь кованые прутки из данного сплава сечением более 60 мм.

    Выплавка исходного металла сплава ЭП708 и его последующий вакуумно — дуговой переплав производились на базе электросталеплавильного цеха № 3, после чего слитки были продеформированы на квадратную заготовку сечением 70 мм в молотовом цехе под последующий перекат в готовый сорт. Дальнейший передел кованой заготовки в мелкосортный пруток был выполнен в условиях прокатного цеха № 1 на стане «280». Данная марка сплава относится к категории труднодеформируемых и характеризуется достаточно узким температурным интервалом пластичности.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Демиховский машиностроительный завод в 2019 году поставил пассажирским компаниям в регионы 30 электропоездов постоянного тока ЭП2Д с энергосберегающим тяговым электрооборудованием.

    В частности, 27 электропоездов в одиннадцативагонной составности были переданы в адрес Московской железной дороги и три электропоезда в восьмивагонной составности переданы в адрес Западно-Сибирской железной дороги.

    С апреля 2020 года поезда модели ЭП2Д стали поступать на Крымскую железную дорогу

    читать дальше