•  © function.mil.ru

    Военнослужащие железнодорожных войск обеспечили путевым развитием территории всех арсеналов Западного военного округа (ЗВО). Для этого было проложено более 10 километров железной дороги и оборудовано 10 стрелочных переводов.

    На завершающем этапе строительства путевого развития оставались железнодорожные пути арсенала Главного ракетно-артиллерийского управления, расположенного во Владимирской области, где военнослужащие железнодорожных войск ЗВО, выполняли укладку путей протяженностью более трех тысяч метров, плюс обустройство пяти стрелочных переводов и пяти технологических переездов.

    В связи с этим военными железнодорожниками, был произведен спил более четырех тысяч единиц сухостоя, кустарников их разделка и сортировка. Затем выкорчевывание пней, срезка почвенно-растительного слоя и обустройство земляного полотна.

    • В минувшую пятницу в районе станции Виноградовка произошла стыковка рельсового полотна всех участков строящейся линии Журавка — Миллерово. С этого момента перемещение транспорта стало возможно на всём её протяжении.
    • Дорогу, больше известную как «обход Украины», с 2015 года строят военные и гражданские строители. Новая ветка позволит исключить из схемы движения 37-километровый участок трассы, связывающий центральные и южные регионы России и проходящий по территории Украины. Сейчас пассажирские поезда проходят этот участок без остановки для пограничного контроля, но геополитические риски никто не отменял. Новая трасса позволит перевести всё движение на территорию России.Протяжённость нового участка составляет 137,5 км, он проходит по полигону двух дорог.
    • Строительство координируется из двух штабов — Юго-Восточной и Северо-Кавказской дорог.Подрядчики РЖД ведут земляные работы, готовят грунт под укладку рельсового полотна, укладывают его на части участков. Примерно на половине участков рельсы кладут Железнодорожные войска.Технология у них разная. Гражданские кладут готовую рельсошпальную решётку, а военные укладывают по отдельности шпалы, крепят к ним рельсы, а балластировку пути проводят уже гражданские строители. Строительство ведётся одновременно на нескольких участках. Технику — рельсосварочные машины, хопперы для щебня, даже тепловозы — приходилось подвозить к нужным точкам на автотранспорте и выгружать на рельсы кранами. Сейчас любую технику можно подогнать по рельсам как с северного, так и с южного направления.Как рассказали «Гудку» на Северо-Кавказской дороге, линия рассчитана на пропускную способность до 140 пар поездов в сутки.

  • Группировка железнодорожных войск на строительстве участка Журавка-Миллерово в обход Украины усилена новым путевым батальоном.

    За счет включения в состав группировки третьего по счету путевого батальона Южного военного округа численность занятых на строительстве дороги войск возросла до 1300 с лишним человек. Помимо трех путевых батальонов ЮВО, здесь работают пять батальонов механизации Западного, Центрального и Южного военных округов. Задействованы более 500 единиц автомобильной, специальной и инженерной техники.

    Партия новых автобусов-внедорожников, способных преодолевать горные участки и болотистые местности, поступила в соединение железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области.

    Как сообщает пресс-служба ВВО, автобусы ПАФ -5350.1-11 на базе армейского вездехода Мотовоз (Урал-4320) вмещают 28 человек в фургоне и два человека в кабине машины.

    «Диапазон рабочих температур составляет от -50 до +50 градусов, а колесная формула 6×6 полностью решает вопросы бездорожья. Кроме того, автобус оснащен системой коллективной защиты от средств химического заражения», — говорится в сообщении.

    Машины «Урал» семейства «Мотовоз» хорошо себя зарекомендовали не только в армейской среде. Данные модификации широко используются как в горах и труднопроходимых болотах, так и за полярным кругом в условиях вечной мерзлоты.

  • Железнодорожные войска ВС РФ приступили к строительству второго участка железной дороги в обход территории Украины. В строительстве задействованы 600 военнослужащих и 350 единиц спецтехники. Об этом сообщил замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

    «Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги с 31 по 52,4 км», — заявил 25 сентября замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

    По словам вице-президента ОАО «РЖД» Олега Тони, запустить железную дорогу протяжённостью 122 км планируется к 2017 году, однако сроки могут быть в дальнейшем сокращены. Общая стоимость работ под ключ — более 50 млрд рублей.

  • Во вторник, 26 августа, стало известно, что министерство обороны России создало в Крыму путевой железнодорожный батальон, который займется строительством, восстановлением и техническим прикрытием железных дорог. Как уточнил заместитель главы Минобороны РФ Дмитрий Булгаков, этот батальон, входящий в состав 39-й отдельной железнодорожной бригады Южного военного округа, будет дислоцироваться в Керчи.

    Причем, по данным ИТАР-ТАСС, военные уже приступили к прокладке новых путей и замене изношенных конструкций.

    Отметим, Крым становится все более независимым от Украины в плане железнодорожных перевозок. Так, 1 августа из Симферополя в Москву отправился первый состав в обход украинской территории — через Керченскую переправу, а в конце июля по полуострову начали колесить новенькие электровозы и тепловозы.

    Современный плавающий самоходный копер ПСК 2х500 осваивают курсанты учебного центра железнодорожных войск Южного военного округа (ЮВО), поступивший на вооружение в рамках гособоронзаказа в текущем году.

    В железнодорожное соединение Восточного военного округа, дислоцированное в Хабаровском крае, поступила новейшая специальная техника. Пять бульдозеров поставлены в бригаду на днях в рамках Гособорозаказа-2013.

    Данная техника предназначена для разрыхления твёрдых грунтов и расчистки местности для дальнейших действий войск, имеет массу 20 тонн, оснащена двигателем мощностью более 200 лошадиных сил и является одной из лучших в своем классе.

    В текущем году железнодорожное соединение уже получило по Гособоронзаказу более 50 автомобилей КамАЗ различного назначения.

  • В соединения и воинские части Железнодорожных войск (ЖДВ) в 2011 г. поступило 185 единиц новой техники: экскаваторная техника, тепловоз, бортовые автомобили и самосвалы «Урал» и КамАЗ. Доля современных образцов техники ЖДВ составила около 18%.


     Источник фото: liveinternet.ru



    Закупка новых экскаваторов позволила увеличить обеспеченность подразделений механизации Железнодорожных войск землеройной техникой до 100%, что существенно повлияет на сроки и качество выполняемых земляных работ на объектах ЖДВ и хранения боеприпасов.

    Поставка современной автомобильной техники позволила обновить парк автомобилей на 7%, а закупка современного маневрового тепловоза продолжила модернизацию парка подвижного состава Железнодорожных войск.