В Уфе началась опытная эксплуатация Центра обработки вызовов «Системы-112». Созданная система позволит организовать вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» и сократит время реагирования на чрезвычайные ситуации, улучшив порядок их взаимодействия между собой. Система обладает функцией автоматического восстановления прерванной связи с ним и в будущем позволит определять местоположение звонившего. Ежесуточно на дежурство будут заступать 22 диспетчера, среди которых будет и психолог.

    Для подготовки высококвалифицированных операторов «Системы-112» на базе республиканского учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям создан специализированный учебный класс. После завершения опытной эксплуатации к концу 2017 года в новый центр обработки вызовов будут стекаться звонки по номеру «112» со всей республики. Пока они поступают в Единые дежурно-диспетчерские службы муниципалитетов.

    читать дальше