•  © Фото из открытых источников

    Сотрудники ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в реконструкции американского среднего танка Sherman. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © www.aviaport.ru
    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17.

    •  © gtlk.ru

    Холдинг «Вертолеты России» передал Государственной транспортной лизинговой компании два вертолета Ансат и пять Ми-8АМТ в медицинском исполнении. Ансаты будут базироваться в Подмосковном хелипарке «Подушкино», откуда впоследствии отправятся в регионы выполнять задачи по медицинской транспортировке. Ми-8АМТ в ближайшее время направятся в Новосибирскую и Тюменскую области.

    Всего в 2018 году ГТЛК получит по контракту с «Вертолетами России» 31 медицинский вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и шесть Ми-8МТВ-1. Годом ранее ГТЛК получила 29 медицинских вертолетов отечественного производства.

    •  © russianhelicopters.aero

    МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) поставил в минувшем году 213 вертолетов российским и зарубежным заказчикам, следует из годового отчета компании.

    «В ходе реализации приоритетных направлений деятельности в 2017 году… произведено 205 вертолетов, поставлено 213 вертолетов заказчикам в сроки, определенные контрактными документами АО „Вертолеты России“ <…> Авиационными ремонтными предприятиями холдинга в 2016 году выполнен капитальный ремонт 148 вертолетов», — говорится в документе.

    •  © www.interfax-russia.ru

    Вертолет Ми-8-МТВ-1 с медицинским модулем на борту начал работу в составе санитарной авиации Томской области. Вертолет предполагает размещение пострадавших на носилках и возможность оказания анестезиолого-реанимационной помощи непосредственно на борту.

    Томская санавиация является подразделением ситуационного центра Томской областной клинической больницы. Центр открылся в 2018 году, чтобы максимально быстро реагировать на запросы из районных больниц на транспортировку экстренных пациентов.

    Всего в 2017-2019 годах на развитие анитарной авиации региона будет направлено почти 400 млн рублей, из них 313 млн рублей — из федерального и 76 млн рублей из областного бюджета.

    •  © rostec.ru

    Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

    •  © rostec.ru
    Специалисты ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) готовят первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям. На машине доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. Провести этап предварительных испытаний и начать сертификацию Ка-62 планируется до конца 2018 года.

    •  © www.militarynews.ru
    «Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) передал Пограничным войскам Республики Индия шесть вертолетов Ми-17-1 В. Машины прошли ремонт на новосибирском авиаремонтном заводе (НАРЗ).

    •  © progorod43.ru

    Новая машина оснащена медицинским модулем.Новый «Ансат» уже на посадочной площадке «Кучаны». Теперь у кировской санавиации четыре вертолета. Новая машина оснащена медицинским модулем, который позволяет оказывать медицинскую помощь сразу при перелете. На борту есть системы искусственной вентиляции лёгких и теле-ЭКГ, которая в режиме реального времени автоматически расшифровывает кардиограмму.

    В районы за пациентами сейчас будут летают на двух «Ансатах» и двух «Ми-2». Вертолетные площадки есть во всех районах, в Кирове их три: на территории Центра травматологии, ортопедии и нейрохирургии, Кировской областной больницы и рядом со Станцией скорой помощи.

    •  © aviation21.ru

    В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», проводит модернизацию производства в рамках организации серийного выпуска вертолетов Ми-171А2. У-УАЗ вводит в строй новое оборудование по изготовлению и доработке специальной технологической оснастки, а также совершенствует заготовительно-штамповочное производство.

    Реализация проекта позволит У-УАЗ распространить цифровые технологии на все этапы подготовки производства летательных аппаратов, включая изготовление оснастки. Это в 1,5-2 раза сократит сроки подготовки производства и на 30% снизит ее трудоемкость.

    •  © www.soyuzmash.ru

    В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.

    В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

    Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» досрочно поставил Государственной транспортной лизинговой компании вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и «Ансат», оснащенные медицинскими модулями. Три Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиакомпанией «Полярные авиалинии» и служить для эвакуации жителей отдаленных районов Республики Саха. Два Ми-8АМТ будут направлены в Томскую область, а «Ансат» предназначен для работы в Кировской области.

    Машины, оснащенные медицинскими модулями, предназначены для выполнения заданий в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

    Всего в рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году холдинг передаст ГТЛК 31 медицинский вертолет.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» в рамках Петербургского международного экономического форума впервые представил широкой публике беспилотный вертолет VRT300.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    В рамках выставки HeliRussia-2018 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый вертолет Ми-171А2 в рамках подписанного ранее решения о передаче двух машин данного типа. Это первый серийный вертолет Ми-171А2, произведенный Улан-Удэнским авиационным заводом.

    Первый Ми-171А2 направится к месту постоянного базирования после завершения выставки HeliRussia. До этого момента с вертолетом, выставленным на уличной статической экспозиции холдинга, смогут ознакомиться все участники и гости выставки. Вторая машина в настоящий момент находится в Улан-Удэ и отправится к заказчику в июне.

    «Передача первой серийной машины компании „ЮТэйр“ это важнейший шаг для проекта Ми-171А2. Положительный опыт эксплуатации крупнейшим в России оператором вертолетов гражданского назначения даст позитивный сигнал всему рынку вертолетных услуг», — заявил на церемонии передачи генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

    •  © ria.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил легкий многоцелевой вертолет VRT500.

    Новинка разработана конструкторским бюро ВР-Технологии совместно с международной командой инженеров. Воздушное судно является первым продуктом холдинга в сегменте машин со взлетной массой до двух тонн.

    Конкурентными преимуществами VRT500 на внутреннем и зарубежных рынках станут высокие летно-технические характеристики, вместительная грузо-пассажирская кабина, приемлемая стоимость приобретения и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день вертолет проходит прочностные испытания несущей системы, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

    •  © tvzvezda.ru

    Холдинг «Вертолеты России» в рамках XI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 передал Федеральной службе войск национальной гвардии (Росгвардия) первый вертолет Ка-226Т, изготовленный на Кумертауском авиационном производственном предприятии.

    Как сообщила пресс-служба холдинга, в торжественной церемонии подписания акта приема-передачи вертолета приняли участие генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский и руководство Росгвардии.

    «Эта модель с 2015 года поставляется российской авиации спецназначения. Уверен, что и в Росгвардии Ка-226Т проявит себя с лучшей стороны, и переданный сегодня вертолет будет далеко не последним», — заявил Богинский.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В ходе наземных и летных испытаний специалистами Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля (МВЗ), а также ряда специализированных государственных институтов и летных центров будет проведена оценка тактико-технических характеристик вертолета.

    При модернизации военно-транспортного вертолета Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Вертолет создается в целях повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.

    •  © ria.ru

    Первый серийный многоцелевой вертолет Ми-171А2 впервые совершил полет на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». После завершения программы испытательных полетов два Ми-171А2 будут переданы авиакомпании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» для опытной эксплуатации в Заполярье.

    Новый вертолет имеет более 80 изменений по сравнению с предшественниками — Ми-8/17. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления, имеет Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Машина имеет широкий круг потенциальных заказчиков на внешнем и внутреннем рынках.

    •  © zoozel.ru

    «Вертолеты России» получили от Минобороны Индии официальный запрос на поставку 200 вертолетов Ка-226Т. Об этом сегодня заявил журналистам гендиректор холдинга Андрей Богинский."Мы весной активно обсуждали программу локализации и свои наши предложения мы представили Минобороны Индии. Была получена окончательная версия их требований и до 1 августа мы должны сделать соответствующее предложение", — сказал г-н Богинский.Напомним, в 2017 году правительство Индии одобрило проведение тендера на закупку многоцелевых вертолетов для ВМС. Предполагается, что вертолеты будут задействованы в поисково-спасательных, гуманитарных, наблюдательных и контртеррористических операциях, а также будут выполнять функции наведения для корабельных оружейных систем."Вертолеты России" совместно с «Рособоронэкспортом» организуют поставки в Индию и локализацию производства Ка-226Т и его модификаций в количестве 200 единиц, при этом не менее 140 из них должны быть произведены на мощностях в Индии.