• Вертолет Ми-8 в Экваториальной Гвинее. Архивное фото
    • Вертолет Ми-8 в Экваториальной Гвинее. Архивное фото
    •  © cdn.aviaforum.ru

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с властями Экваториальной Гвинеи изготовил и передал заказчику два вертолета Ми-172 производства Казанского вертолетного завода (КВЗ). Машины уже отправились в Центральную Африку.

    Один из вертолетов, изготовленных в рамках контракта, поставляется в модификации «Салон VIP». Машина предназначена для перевозки до 12 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер был изготовлен по индивидуальному заказу: в салоне используется высококачественные материалы и установлено все необходимое современное оборудование. Второй вертолет Ми-172 передан в пассажирской модификации. На борту в комфортных условиях могут перевозиться до 26 человек.

    «Экваториальная Гвинея — давний партнер „Вертолетов России“. В 2006 г. в эту страну было также поставлено два Ми-172 — в вариантах „Салон VIP“ и „Пассажирский“. Отмечу, что российские вертолеты пользуются популярностью в Африке в виду своих преимуществ: надежности, простоты эксплуатации, сочетания цены и качества. Поэтому, уверен, что этот контракт — не последний», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» передал Государственной транспортной лизинговой компании партию вертолетов в медицинском исполнении. Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода будет эксплуатироваться авиакомпанией «ПАНХ». Ми-8АМТ, изготовленный на Улан-Удэнском авиационном заводе, поступил в эксплуатацию авиакомпании «СКОЛ». Машины, выполняющие санитарные миссии, будут базироваться в Краснодарском и Красноярском крае.

    Всего в 2018 году ГТЛК получит по контракту с «Вертолетами России» 31 медицинский вертолет: 12 «Ансатов», 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

    • Silk Way Helicopter Services и холдинг «Вертолеты России» подписывают Соглашение о создании сервисного центра
    • Silk Way Helicopter Services и холдинг «Вертолеты России» подписывают Соглашение о создании сервисного центра
    •  © azertag.az

    Совместный сервисный центр холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и азербайджанской Silk Way Helicopter Services начал работу, выездной бригадой уже отремонтирован первый Ми-8АМТ, идет наращивание мощностей центра.

    «У нас по этому проекту идет плановая работа. В июне этого года мы уже совместно с Silk Way отремонтировали один вертолет, который принадлежит им. Сейчас речь идет о ремонте второго вертолета. То есть это такое поэтапное наращивание мощностей и компетенций по ремонту вертолетов», — сказал заместитель гендиректора «Вертолетов России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиковна выставке ADEX-2018.

    Он отметил, что сейчас также идет обучение персонала и планируются поставки нового оборудования.

    «Год назад наши партнеры, азербайджанская сторона, нарастили свои мощности, пока что это базовая площадка для выполнения выездного ремонта. Если будет дальнейшее развитие, они могут стать полноценным сервисным центром по обслуживанию и ремонту», — добавил Чечиков.

    На прошлой выставке ADEX-2016 «Вертолеты России» подписали с главой Silk Way Helicopter Services Азером Султановым соглашение о создании на территории Азербайджана совместного предприятия по обслуживанию и ремонту российских гражданских вертолетов типа Ми-8/17.

    •  © tsagi.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

    На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

    Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

  • МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ, входит в «Вертолеты России») передал Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) вертолет Ми-8АМТ с медицинским модулем. Об этом сообщили в пятницу журналистам в пресс-службе холдинга.

    «Машина будет использоваться в Республике Тыва для оказания экстренной медицинской помощи», — сказали в «Вертолетах России».

    Вертолет изготовлен в транспортном варианте с двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Машина может перевозить до 27 пассажиров на откидных сиденьях, а также грузы массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

    В рамках программы развития санавиации ГТЛК уже получила 21 вертолет Ми-8АМТ, из них 13 — в 2017 году и 9 — в 2018. По контракту с лизинговой компанией У-УАЗ до конца этого года передаст еще четыре Ми-8АМТ, укомплектованных медицинскими модулями.

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил высокогорные испытания легкого многоцелевого вертолета «Ансат», подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров.

    В ходе испытаний вертолет выполнил серию полетов в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкесия), отработав в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 метров. Ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки «Ансата» составляла не более 1000 метров.

    «Все данные по итогам испытаний мы передаем в Росавиацию, чтобы в дальнейшем были внесены изменения в сертификат. Сложный горный рельеф — это условия, в которых вертолетные работы особенно востребованы, поэтому для наших заказчиков очень важно, чтобы машина была к ним готова», — отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    • Первый российский серийный вертолет «Ансат» с медицинским модулем
    • Первый российский серийный вертолет «Ансат» с медицинским модулем
    •  © www.russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского Ансата производства КВЗ. Вертолет будет эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС) и в скором времени начнет выполнять санитарные задания в одном из российских регионов.

    Переданный Ансат стал пятым вертолетом этого типа, запланированным к передаче ГТЛК в 2018 году. Машину задействуют в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    В рамках проведения Единого дня приемки военной продукции, который состоялся 20 июля 2018 г., холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) досрочно передал Минобороны России очередную партию из 5 военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5. Вертолеты приняты военным представительством и готовы к передаче в эксплуатирующие организации.

    Во время видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров сообщил, что очередная партия вертолетов Ми-8МТВ-5-1, изготовленных предприятием, успешно и в полном объеме прошла все виды испытаний, предусмотренных техническими условиями и условиями государственного контракта.

    На данных вертолетах установлена новая система создания пассивных помех, а также подготовлены места под установку бортового комплекса обороны, обеспечивающего защиту вертолета от применения нему ракет с головками наведения в инфракрасном диапазоне излучения.

    •  © Фото из открытых источников

    Сотрудники ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в реконструкции американского среднего танка Sherman. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © www.aviaport.ru
    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил выполнение первого сервисного контракта в интересах Министерства обороны Лаоса, в ходе торжественной церемонии передав заказчику партию из четырех вертолетов Ми-17.

    •  © gtlk.ru

    Холдинг «Вертолеты России» передал Государственной транспортной лизинговой компании два вертолета Ансат и пять Ми-8АМТ в медицинском исполнении. Ансаты будут базироваться в Подмосковном хелипарке «Подушкино», откуда впоследствии отправятся в регионы выполнять задачи по медицинской транспортировке. Ми-8АМТ в ближайшее время направятся в Новосибирскую и Тюменскую области.

    Всего в 2018 году ГТЛК получит по контракту с «Вертолетами России» 31 медицинский вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и шесть Ми-8МТВ-1. Годом ранее ГТЛК получила 29 медицинских вертолетов отечественного производства.

    •  © russianhelicopters.aero

    МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) поставил в минувшем году 213 вертолетов российским и зарубежным заказчикам, следует из годового отчета компании.

    «В ходе реализации приоритетных направлений деятельности в 2017 году… произведено 205 вертолетов, поставлено 213 вертолетов заказчикам в сроки, определенные контрактными документами АО „Вертолеты России“ <…> Авиационными ремонтными предприятиями холдинга в 2016 году выполнен капитальный ремонт 148 вертолетов», — говорится в документе.

    •  © www.interfax-russia.ru

    Вертолет Ми-8-МТВ-1 с медицинским модулем на борту начал работу в составе санитарной авиации Томской области. Вертолет предполагает размещение пострадавших на носилках и возможность оказания анестезиолого-реанимационной помощи непосредственно на борту.

    Томская санавиация является подразделением ситуационного центра Томской областной клинической больницы. Центр открылся в 2018 году, чтобы максимально быстро реагировать на запросы из районных больниц на транспортировку экстренных пациентов.

    Всего в 2017-2019 годах на развитие анитарной авиации региона будет направлено почти 400 млн рублей, из них 313 млн рублей — из федерального и 76 млн рублей из областного бюджета.

    •  © rostec.ru

    Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

    •  © rostec.ru
    Специалисты ААК «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) готовят первый летный образец многоцелевого вертолета Ка-62 к предварительным летным испытаниям. На машине доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия типовой конструкции. Провести этап предварительных испытаний и начать сертификацию Ка-62 планируется до конца 2018 года.

    •  © www.militarynews.ru
    «Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) передал Пограничным войскам Республики Индия шесть вертолетов Ми-17-1 В. Машины прошли ремонт на новосибирском авиаремонтном заводе (НАРЗ).

    •  © progorod43.ru

    Новая машина оснащена медицинским модулем.Новый «Ансат» уже на посадочной площадке «Кучаны». Теперь у кировской санавиации четыре вертолета. Новая машина оснащена медицинским модулем, который позволяет оказывать медицинскую помощь сразу при перелете. На борту есть системы искусственной вентиляции лёгких и теле-ЭКГ, которая в режиме реального времени автоматически расшифровывает кардиограмму.

    В районы за пациентами сейчас будут летают на двух «Ансатах» и двух «Ми-2». Вертолетные площадки есть во всех районах, в Кирове их три: на территории Центра травматологии, ортопедии и нейрохирургии, Кировской областной больницы и рядом со Станцией скорой помощи.

    •  © aviation21.ru

    В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

    •  © www.russianhelicopters.aero

    Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в холдинг «Вертолеты России», проводит модернизацию производства в рамках организации серийного выпуска вертолетов Ми-171А2. У-УАЗ вводит в строй новое оборудование по изготовлению и доработке специальной технологической оснастки, а также совершенствует заготовительно-штамповочное производство.

    Реализация проекта позволит У-УАЗ распространить цифровые технологии на все этапы подготовки производства летательных аппаратов, включая изготовление оснастки. Это в 1,5-2 раза сократит сроки подготовки производства и на 30% снизит ее трудоемкость.