•  © s9.stc.all.kpcdn.net

    В столичном прокате новинка — электробайки. Новые модели электровелосипедов уже появились на шести станциях аренды. Всего их более 200 штук. Покататься на них можно будет до конца сезона велопроката — до 1 ноября. Об этом сообщили в мэрии Москвы.

    В чем особенность новых электровелосипедов? Они легче. Вес модели снижен c 40 до 27 килограммов. К тому же благодаря электрической тяге новые электробайки развивают скорость до 25 км/час. При достижении максимальной скорости мотор отключается в целях безопасности. Заряда батареи теперь хватит на 30-40 километров. На предыдущей модели можно было проехать не более 20 километров.

    На электробайках установлена система «педал ассист»: электрический мотор подстраивается под человека. Чем сильнее велосипедист крутит педали, тем больше ему помогает мотор.

    читать дальше

    Российские танки, боевые машины пехоты и самоходные артустановки поедут к местам развертывания не своим ходом, а на специальных многоосных тяжелых тягачах. Минобороны начало формирование уникальных воинских частей — полков, батальонов и рот многоосных тяжелых колесных тягачей (МТКТ). Их задача — оперативная доставка танковых и мотострелковых дивизий к местам боевых действий на расстояния в тысячи километров. При этом боевая техника будет готова вступить в бой без подготовки — «с колес». На вооружение новых воинских частей поступят тягачи КамАЗ-65225 с полуприцепами. Примечательно, что в войсках такие машины получили неформальное название — «тяжелые велосипеды».

    читать дальше

    Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности.

    Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками.

    читать дальше

  • Впереди лето, и мне захотелось подновить свой Forward Benfica 987. Я задумался, а что в России производится для этих целей? Кстати 4 года назад я создал статью про производство велосипедов в России, сейчас очередь за комплектующими и аксессуарами…

    читать дальше

  • О заводе

    Холдинг «ВЕЛОМОТОРС» — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, скутеров СТЕЛС, мотоциклов СТЕЛС,мотовездеходов СТЕЛС, квадроциклов СТЕЛС и мотороллеров под брендом «STELS».

    Сегодня «ВЕЛОМОТОРС» объединяет четыре завода на территории РФ: в Подмосковье и Краснодарском крае, Брянской и Свердловской областях.

    ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш» Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор «ЛПМ-Комплекс» Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

    Производить электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

    Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. «Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей», — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

    Первая попытка создателя Triton Bikes Дмитрия Нечаева продать русский велосипед за границу состоялась в 2005 г. В 16 лет будущий выпускник МГИМО отправился в языковую школу в Великобританию, взяв с собой велосипед с титановой рамой российской сборки для триала — он обожал кататься с детства. Друзья-британцы пришли в восторг: ничего похожего в Британии не было. В отличие от велосипеда из алюминия (его в основном используют в велосипедах масс-маркет) он был легче, прочнее, КПД велосипедиста — выше, езда мягче.

    читать дальше

  • 6 января в поселке Ахуны состоялась церемония открытия новой велолыжероллерной трассы. Новое место для активного отдыха предназначено для массового катания на лыжах в зимний период и на роликовых коньках, досках и велосипедах — в летний.

    Новая трасса протяженностью 2 км 2296 метров является своего рода альтернативой Олимпийской аллее, расположенной на Западной поляне, и имеет все шансы стать более совершенным объектом для проведения активного досуга. Трасса закольцована, ширина дорожки 6 метров. Предполагаемая единовременная пропускная способность — 300 человек. Уже сейчас трасса полностью освещена в вечернее время. В специально оборудованных автолавках здесь планируют открыть прокат спортинвентаря. Также на территории нового спортивного объекта будут размещены киоски общепита, мобильные туалетные кабины. В ближайшее время появятся несколько тренажерных площадок и детский городок.

    читать дальше

  • 6 сентября 2014 года в норвежском Хафьеле прошли элитные гонки кросс-кантри в рамках Чемпионата мира по велоспорту-маунтинбайку, где россиянка Ирина Калентьева заняла второе место. На дистанции 25,2 км Калентьева уступила чемпионке мира-2014 года - представительнице Канады Катарине Пендрел 21 секунду и завоевала серебряную медаль соревнований.

    • image
    • image

    читать дальше

  • Открытие в 2005 году ВелоМотоЗавода «Янтарь» смело можно считать началом эпохи возрождения российского производства велосипедов. Производственные площади завода на сегодняшний день составляют свыше 7,5 тыс. кв. метров.

    читать дальше

    В августе в  нескольких крупнейших парках Москвы одновременно стартовала  уникальная двухмесячная акция по предоставлению посетителям парков велосипедов на полностью бесплатной основе.

    Как сообщается на сайте ФЦП «ВелоРоссия», организатором акции является некоммерческая организация - Ассоциация организаций в области развития велосипедной инфраструктуры и спорта (АРВИС), генеральный спонсором - «Банк Москвы».

    Пункты бесплатного проката велосипедов установлены в Парке Горького, Сокольниках, Фили, а также в парке Северное Тушино. В пунктах проката  в общей сложности имеется 200 велосипедов - дорожных и горных мужских и женских, а также подростковых (для детей старше 8 лет).

    Велосипеды выдаются на 1,5 часа в день под обеспечение в размере 2 000 рублей, при наличии паспорта гражданина РФ или водительского удостоверения.

     

    читать дальше

  • 9 августа у здания Госкорпорации «Росатом» на Большой Ордынке была открыта первая велопарковка, предназначенная для сотрудников компании.

    В церемонии открытия парковки приняли участие заместитель генерального директора Росатома по развитию и международному бизнесу Кирилл Комаров и первый заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы Евгений Михайлов.


    «Росатом, будучи компанией, выступающей за бережное отношение к окружающей среде, решил идти в ногу с инициативами городских властей, открыв для сотрудников экологичную велопарковку у своего главного здания. Мы за то, чтобы транспортная инфраструктура развивалась, люди занимались спортом, а город избавлялся от надоевших всем пробок и выхлопных газов. Считаю, что такая инициатива вполне соответствует нашему стремлению поддерживать высокие экологические стандарты и высокотехнологичные решения для улучшения качества жизни», - сказал Кирилл Комаров.

    читать дальше

  •     

    Велопарад Let's Bike It! прошел в центре Москвы 20 мая. По данным организаторов, в нем приняли участие более пяти тысяч человек. Маршрут пролегал по набережной Москвы-реки вдоль Кремля и Красной площади до Васильевского спуска и обратно. Для беспрепятственного проезда велосипедистов сотрудники ГИБДД заранее перекрыли улицы, по которым проводился велопробег.

    Как рассказал РИА Новости организатор веломарафона Владимир Кумов, пробег организован в рамках года развития велодвижения в столице. Его главная цель - обратить внимание городских властей на необходимость развития велоинфраструктуры в столице, в частности - привлечь внимание к проблеме нехватки велодорожек.

    читать дальше

  • Тут решил себе велосипед на лето взять, стал изучать предложение отечественного производителя. Вот что нарыл.

    У нас в стране вроде как 7 российских брендов: STELS, FORWARD, Сура, ATOM, STARK, БАЙКАЛ, Navigator

    Об трех последних можно сказать только то, что их разрабатывают в России, а производят на заводах Азии (Китай, Тайвань). Байкал вообще полностью китайские аппараты, с нашей наклейкой.

    А об четырех первых расскажу подробней.