•  © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» и Национальные Железные Дороги Зимбабве (National Railways of Zimbabwe, NRZ) заключили договор на поставку грузовых вагонов для эксплуатации по колее 1067 мм.

    Таким образом холдинг расширяет свое присутствие на рынке африканского континента, 114 хопперов производства «ОВК» уже эксплуатируются в Гвинейской Республике.

    Договор с Национальными Железными Дорогами Зимбабве предусматривает поставку 100 полувагонов с глухим кузовом. Вагоны будут отгружены не позднее 12 месяцев со дня получения NRZ финансирования при содействии ОВК. Полувагоны планируется использовать в международном сообщении при перевозках угля, руды и зерна в бигбэгах.

    читать дальше

  • ООО «Газпромтранс» (100% принадлежит «Газпрому») и НПК ОВК заключили договор на поставку 120 вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы, сообщают обе компании.

     © rupec.ru

    Ранее в августе сторонами был подписан контракт на поставку 60 аналогичных цистерн. Общая стоимость 180 вагонов составит 1,8 млрд рублей. Обе партии подвижного состава будут направлены заказчику, согласно условиям тендера, до конца первого квартала 2020 года.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OCpUkoTXHQc

  •  © uralvagonzavod.ru

    Совместный проект корпорации «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех), АО «Федеральная грузовая компания» и «Первая экспедиционная компания» по созданию универсального вагона-платформы модели 13-5205 для контрейлерных перевозок вышел на новый этап: состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на контрейлерной платформе по маршруту «Москва — Новосибирск — Москва».

    Отправка прошла в рамках поездных испытаний нового вагона-платформы модели 13-5205. Платформа является универсальной и предназначена для транспортировки железнодорожным транспортом грузовых автомобилей, контейнеров и колесной техники, а также тяжеловесной военной техники. Кроме того, её технические возможности позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    Полки лазоревого цвета, розетки у каждого места, откидной столик и душевая кабина — таким новый плацкартный вагон увидел корреспондент РИА Новости.Новый вагон с душем стоит на выставочной площадке форума Россия-Африка, который проходит в Сочи. Ранее компания «Трансмашхолдинг» не показывала не только сам вагон, но и его фотографии, так что корреспонденту РИА Новости удалось увидеть его одним из первых.

    читать дальше

  •  © i.ibb.co

    На головном предприятии НПК «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле (Свердловская область) состоялась приемка партии обновленных танков Т-72Б. После глубокой модернизации и всесторонних испытаний на полигоне танки, приведенные к виду Т-72Б3, поступят в российскую армию.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_TG6iliwrec

  •  © gorod-tv.com

    7 октября на участке Брянск Орловский — Орел начали курсировать новые рельсовые автобусы РА-3. До конца месяца новый транспорт выполнит еще 2 рейса: Брянск Орловский — Фаянсовая и Брянск Орловский — Комаричи.

    Рельсовые автобусы РА — 3 изготовлены на подмосковном заводе «Метровагонмаш» и предназначены для перевозок пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог.

    Головные вагоны автобусов оснащены специальным оборудованием для перевозки инвалидов: предусмотрены места для крепления колясок, специальные подъемники для посадки и высадки.

    Всего в этом году в Брянскую область поступят 17 рельсовых автобусов, в следующем — ещё шесть. Производители обещают, что срок службы машин составит 40 лет.

    читать дальше

  •  © ria.ru

    Российская армия начала получать модернизированные танки Т-90М, сообщил главком Сухопутных войск России Олег Салюков в интервью газете вооруженных сил «Красная звезда».

    читать дальше

  •  © futurerussia.gov.ru

    На АО «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошла торжественная отправка пяти составов поездов метро модели 81-765.5/766.5/767.5 в УП «Ташкентский метрополитен».

    Контракт на поставку пяти составов в четырёхвагонном исполнении для ташкентского метро был подписан в октябре 2018 года. Согласно договору, каждый поезд состоит из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного вагона, одного промежуточного безмоторного вагона. Срок службы вагонов составляет 30 лет.

    читать дальше

  • Платформа 13-6852-02Платформа 13-6852-02 © uniwagon.com

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов, сообщила пресс-служба НПК «ОВК». Отгрузка планируется до конца текущего года.

    Тихвинские вагоны-платформы модели 13-6852-02 (40 футов) имеют повышенную до 74 тонн грузоподъемность.

    Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Завод «Метровагонмаш» (Московская обл.) передал первые два двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 Центральной пригородной пассажирской компании. О

    Ожидается, что пассажирами новых поездов станут жители Брянской области.

    Рельсовые автобусы РА-3 — это современные комфортабельные дизельные поезда, которые могут эффективно использоваться для организации городских, пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. Рельсовый автобус может состоять из 2 или 3 вагонов. При использовании двух поездов в сцепке по системе многих единиц, количество вагонов может достигать 6.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех на Международном железнодорожном салоне PRO//ДВИЖЕНИЕ.ЭКСПО провёл премьеру вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170.

    Разработка «Уральского конструкторского бюро вагоностроения» (УКБВ, входит в группу УВЗ) — это единственный сертифицированный в России шестиосный думпкар, допущенный для эксплуатации по магистральным железным дорогам, путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм общего пользования. В этой модели используется трехосная тележка модели 18-522А с осевой нагрузкой 22,5 тс.

    Думпкары, востребованные в горнодобывающей и металлургической отраслях, предназначены для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов.

    читать дальше

  •  © sun1-23.userapi.com

    Компания «РМ Рейл» запустила на заводе «Рузхиммаш» в Мордовии серийное производство 80-футовых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров (модель 13-1284). Вагон сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.

    Платформа отличается конкурентной грузоподъемностью — 69,8 т. Осевая нагрузка — 23,5 т, срок службы — 32 года, типы разрешенных к перевозке контейнеров — 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1 В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ.

    Специально для выпуска этого вида подвижного состава модернизировали производство. Конструкция выполнена с помощью технологии автоматической сварки боковых балок переменного сечения длиной до 26 м, что обеспечивает повышенное качество и надежность техники во время эксплуатации.

  •  © www.gudok.ru

    Производство грузовых вагонов в России достигло 7,3 тыс. в месяц, сообщила Федеральная служба государственной статистики в информации о социально-экономическом положении России за июль. С начала года произведено 45 тыс. вагонов, что на 19% больше, чем за январь — июль 2018 года.

    Выпуск пассажирских вагонов за 7 месяцев вырос на 13% и до 912 единиц, магистральных тепловозов — на 21% до 91 секции. Производство магистральных электровозов сократилось на 4,6% и составило 144 штуки.

    В 2019 году вагоностроительные предприятия установят новый рекорд производства грузовых вагонов. Они могут произвести более 72 тысяч единиц этого подвижного состава, что будет на 1,1% больше, чем в рекордный 2012 год, когда выпуск составил 71,2 тысячи единиц. Об этом ранее сообщил в своем прогнозе Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ). По итогам года потенциал роста грузового вагоностроения может быть исчерпан, считает заместитель генерального директора ИПЕМа Владимир Савчук.

  •  © www.uniwagon.com

    Тихвинский вагоностроительный завод (входит в железнодорожный холдинг «НПК ОВК») отправил на испытания изготовленные для Deutsche Bahn вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80.

    Опытные вагоны для перевозки крупнотоннажных контейнеров произведены в рамках контрактов на поставку 160 единиц подвижного состава между ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России1, и Deutsche Bahn (DB), крупнейшим железнодорожным оператором и владельцем инфраструктуры в Европе.

    читать дальше

  •  © i.ytimg.com

    Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

    В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

    Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

    читать дальше

  • На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

    •  © tmholding.ru

    Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция — они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.

    Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.

      читать дальше

      •  © www.metalinfo.ru

      Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

      Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (Московская обл., входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

      читать дальше

      •  © Фото из открытых источников

      АО «Метровагонмаш» ведёт изготовление вагонов метро модели 81-765/766 для Ташкентского метрополитена. Вагоны этой модели также поставляются Бакинскому метрополитену.

      •  © Фото из открытых источников

      Фото с сайта yauzaforum.ru