•  © chzpt.com

    В январе текущего года на завод ЧЗПТ обратился непосредственно руководитель крупной строительной организации из г. Тюмени, занимающейся подготовкой строительных площадок, строительством жилых и нежилых зданий, а также производством электромонтажных работ в Тюменской области. Были необходимы бульдозеры для работ на грунтах с пониженной несущей способностью. Для таких целей используются бульдозеры-болотоходы с увеличенной шириной гусеничной ленты до 900 мм. Средниеудельное давление на грунт такого бульдозера 0,032 мПа.

    Опорная тележка бульдозера выполнена на вынесенных осях качания телег, что дает один из главных показателей, это существенное снижение износа бортовых редукторов за счет их разгруженности (*полное преимущество описывалось ранее в статьях). Не обошло и внимание джойстиковое управление движением бульдозера и навесным оборудованием, дающее огромное преимущество при маневрировании трактором и простоты в управлении.

    В начале марта, машины были готовы к отгрузке, пройдя удачно все испытания и в т. ч. под нагрузкой в реальных условиях. Произвелась предпродажная подготовка и машины отправились заказчику непосредственно на производственные площадки низкорамными тралами в Тюменскую область. Заказчику изготавливались еще два аналогичных бульдозера на болотном ходу.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7kDJiOzf4f8

    •  © chzpt.com

    В мае в Курск отгружен бульдозер Б10М П управляемый джойстиками с полусферическим отвалом и трехзубым рыхлителем.

    С помощью этого бульдозера на строительных площадках Атомной электростанции начнутся первоочередные работы по подготовке площадки для строительства, а также текущие строительные работы станции.

    •  © chzpt.com

    Очередной бульдозер Б10М П был отгружен постоянному заказчику в г. Анадырь. Первый бульдозер, отгруженный заказчику уже почти год назад, и сейчас работает достойно, без замечаний и каких либо нареканий, выполняя свою тяжелую работу.

    В процессе переговоров с заказчиком был определен момент комплектации серийного бульдозера специальным увеличенным отвалом необходимым для перемещения угля крупных фракций в порту, созданный по принципу отвала для мусорных полигонов с увеличенным «козырьком» на базе стандартного полусферического отвала с гидроперекосом.

    Конструкторским отделом был спроектирован и воплощен в реальность новый увеличенный отвал с увеличенной призмой волочения 6,5 м³ не имеющий аналогов.

    Оборудование предназначено для перемещения материалов с малым удельным весом.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bGhJ46iKkrg

    •  © chzpt.com

    Завод шаг за шагом, принципиально и тщательно шел к серийному выпуску бульдозерной техники отвечающей самым современным эксплуатационным требованиям. В результате был изготовлен и полностью протестирован на максимальных пределах сложности работ модернизированный российский бульдозер Б10М П нового образца. Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива завода по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.

    Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/G5ZT0QAf5gc

    •  © slovodel.com

    В прошлом году Челябинский тракторный завод подготовил специально для Министерства обороны РФ партию бронированных бульдозеров на базе тракторов типа Б10М и Б12. Сейчас предприятие модернизирует бронированные тракторы, чтобы сделать их еще более надежными и многофункциональными.

    На машинах такого типа спецзащитой покрываются кабина, топливный бак, капот и некоторые другие элементы. Это необходимо для того, чтобы водитель трактора был защищен от пуль и осколков в боевых условиях, а также от камней, падающих деревьев и других угроз, которые могут возникнуть при выполнении боевого задания.

    Окна у таких бульдозеров, разумеется, тоже бронированные. При этом по размеру они меньше обычных, однако хороший обзор сохраняется за счет установленных видеокамер.

    Как отмечает руководство Челябинского завода, новые модернизированные тракторы будут оснащены специальным оборудованием, а также дополнены некоторыми опциями, чтобы повысить защищенность этих машин.

    По словам руководства ЧТЗ, на первых образцах сотрудниками предприятия была отработана технология работы со спецсталью, так что теперь завод сможет не только быстро и качественно делать собственные бронированные тракторы, но и устанавливать спецзащиту на машины других производителей.

    Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

    Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

    Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

    В рамках заключенного соглашения челябинские тракторостроители поставили семь бульдозеров типа Б10М в отдаленные поселки округа. Сейчас эти агрегаты трудятся на угольных дворах местных котельных, расчищают дороги, выполняют другую работу. Причем, как было отмечено на встрече, работают они хорошо. Специалисты дилерского предприятия ответственно подошли к вводу техники в эксплуатацию, инструктировали местных трактористов и механиков.

    «Челябинский тракторный завод» отгрузил во Вьетнам три бульдозера Б10М.

    «Ранее ЧТЗ совместно с дилером, компанией «Нга Фат», выиграл тендер на поставку в СРВ своей техники. Машины, которые поставляются в соответствии с заключенным соглашением, предназначены для одной из вьетнамских горнодобывающих компаний, ведущей разработки полезных ископаемых, — рассказывает начальник заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн. — Челябинским бульдозерам предстоит трудиться в карьере, где добыча идет открытым способом. Здесь уже работают около тридцати наших агрегатов более ранней модели — Т-170. Так что опыт эксплуатации нашей техники в этой компании имеется.

    Конкурентами южноуральских тракторостроителей в состоявшемся конкурсе были и китайские производители. Но, несмотря на то, что в силу географии они могут быстрее доставить свои машины к месту будущей эксплуатации, вьетнамские партнеры предпочли челябинские бульдозеры.

    Это тракторы с механической трансмиссией и двигателем Д-180. Гусеницы их шире стандартных, для чего на заводе изготовили траки большего размера.

    Готовые машины покрасили, разобрали на крупные модули и упаковали в морские контейнеры. По железной дороге они отправились в Петербург, а оттуда морем — во вьетнамский порт Хайфон. Дорога займет около двух месяцев.

  • Челябинский тракторный завод отгрузил в Карачаево-Черкесию бульдозер Б10М.

    Машину приобрел Урупский горно-обогатительный комбинат, где уже имеется свой парк челябинской техники. Новый трактор также будет работать на добыче медной руды.

    Уральская горно-металлургическая компания, в состав которой входит ГОК, объявила конкурс на поставку бульдозера, выиграл который дилер предприятия — «Техсервис-ЧТЗ», работающий на Кавказе и в Краснодарском крае. В результате на горно-обогатительный комбинат поехал бульдозер с механической трансмиссией. Гарантийное сопровождение машины в эксплуатации обеспечат специалисты дилерского предприятия.

    На выставку российских вооружений Russian Arms Expo предприятие «ЧТЗ-УРАЛТРАК» привезло два очень любопытных экспоната: бронированный бульдозер Б10 с усиленной защитой самых важных узлов и Б11.8000, созданный совместно с китайскими специалистами из «Шадонг индастри груп».

    Все восемь бульдозеров Б10М, поставленных Челябинским тракторным заводом коммунальщикам Магаданской области в соответствии с выигранным тендером, прибыли к месту назначения.

    Первые два бульдозера ЧТЗ после торжественной передачи потребителям уже доставлены тралами к местам эксплуатации — в поселки Омчак и Усть-Омчуг. Оставшиеся машины, проделав путь от Южного Урала по железной дороге и от Владивостока на корабле, прибыли в порт Магадана позже.

    На очереди еще одна поставка на Колыму. По результатам второго выигранного аукциона ЧТЗ должен отгрузить магаданским коммунальщикам четыре погрузчика ПК-30.

  • Восемь бульдозеров Б10М Челябинского тракторного завода, который входит в состав корпорации УВЗ, приобрел один из подрядчиков Газпрома, ведущий сервисное обслуживание месторождений углеводородов.

    Как сообщил специалист заводского отдела продаж в Уральском и Сибирском федеральных округах Иван Филиппов, заказчик сделал выбор, рассмотрев предложения нескольких поставщиков. Согласно заявке, покупатель получит машины с механической трансмиссией, часть из которых оснащена еще и рыхлителями. Все бульдозеры уже отправлены в Ноябрьск. Поскольку они будут работать в суровых условиях, для них предусмотрены "северные" опции - двойное остекление кабин и установка специальных обогревателей.

  • Шесть бульдозеров Б10М челябинские тракторостроители отгрузили в Иркутск, региональному подразделению ОАО "Росгеология".

    Это агрегаты, оборудованные лесной защитой типа "флеко" - стальным каркасом над кабиной и капотом, который бережет оператора и машину от падающих деревьев. Поскольку технике предстоит различная работа, в том числе по расчистке участков леса от растительности для установки геологоразведочного оборудования.

    Бульдозеры без рыхлителей геологи будут также использовать в качестве тягачей. Все тракторы оснащены  предпусковыми подогревателями и отопителями кабины "Вебасто", рассчитаны на работу в условиях Сибири.

    Контракт на поставку партии челябинских бульдозеров стал результатом победы в тендере, где пришлось соперничать с другими производителями, в первую очередь из Китая.

  • Челябинский тракторный завод, который входит в корпорацию «УВЗ», завершил выполнение контракта на отгрузку 10 бульдозеров Б10М нефтяникам Башкирии.

    Башнефть эксплуатирует большой парк дорожно-строительных машин, в плановом порядке занимаясь его обновлением. В конкурсе, проведенном с этой целью нефтяной компанией, победил региональный представитель ЧТЗ – фирма «Вигма», продвигающая продукцию предприятия в этом российском регионе.

    Бульдозеры поступили в распоряжение управления технологического транспорта Башнефти в городе Октябрьском. Оттуда по заявкам нефтяников будут направлены на разные объекты и участки компании. Трудиться им предстоит на прокладке дорог, обустройстве месторождений углеводородного сырья.