•  © ridus.ru

    Новейшая авиабомба «Дрель» успешно подтверждает заявленные характеристики в ходе госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» заместитель гендиректора концерна «Техмаш» (входит в «Ростех») Александр Кочкин.

    «Испытания проходят по плану. Пока она подтверждает свои характеристики, поэтому у нас нет никаких опасений по поводу успешного завершения испытаний», — сказал Кочкин.

    Государственные испытания бомбы начались в 2016 году, идут в соответствии с программой заказчика — Минобороны РФ и должны завершиться в 2018 году.

    В 2016 году НПО «Базальт» (предприятие «Техмаша») заявило о разработке этой планирующей авиабомбы, которую практически невозможно распознать на радарах. «Это — бомба без двигателя. При отходе от носителя дальность поражения цели — свыше 30 км. Изделие выходит на цель при помощи системы наведения ГЛОНАСС. На высоте 250 метров раскрывается кассетный заряд», — сказал на форуме «Армия-2016» генеральный директор НПО «Базальт» Владимир Порхачев.

    В августе 2017 года в Техмаше заявили, что созданная в России авиабомба «Дрель» может планировать десятки километров и обезвреживать тяжелую технику, при этом самолет с таким боеприпасом может не заходить в зону ПВО противника. По данным концерна, бомба сможет поражать бронетанковую технику, наземные РЛС, пункты управления энергетических установок и зенитные ракетные комплексы.

    Ранее Юрий Борисов, занимавший на тот момент должность замминистра обороны РФ, заявлял, что «Дрелью» будут вооружены самолеты оперативно-тактической авиации.

    •  © forums.airforce.ru

    Два фронтовых бомбардировщика Су-34 поставлены Воздушно-космическим силам (ВКС) МО РФ в соответствии с планом гособоронзаказа на 2018 год.

    Новосибирский авиационный завод передал заказчику в МО РФ еще два бомбардировщика Су-34. Самолеты приняты 195 военным представительством, нареканий к качеству произведенной продукции у военпредов нет. Всего, в этом году на вооружение ВКС РФ поставлено четыре таких самолета.

    Фото © stream

    •  © ru-an.info
    Британская пресса обратила внимание на новую российскую авиабомбу «Дрель», которая получила весьма высокие оценки зарубежных военных экспертов.

    Состав авиационной эскадрильи отдельного штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота (ЧФ) пополнили три фронтовых бомбардировщика Су-24М.

    Самолёты прибыли в Крым после завершения планового заводского ремонта на территории материковой России.

    Планируется, что в дальнейшем на мощностях воинской части самолёты будут модернизированы, что существенно расширит их возможности.

    Минобороны России получило около ста самолетов Су-34 с комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В». Разработка Концерна на борту самолета повышает живучесть воздушного судна не менее чем в 25 раз.

    • Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net
    • Проходящий заводские испытания очередной фронтовой бомбардировщик Су-34, изготовленный для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО "Компания Сухой". Новосибирск, апрель 2017 года (с) VVN / russianplanes.net

    Фотография одного из фронтовых бомбардировщиков Су-34, изготовленных для ВКС России по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой».

  • Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МСМ «Изборск», прошедший капитальный ремонт и модернизацию, на аэродроме «Советский» (Воркута).

    Фото Сергея Резниченко с сайта russianplanes.net

    «Техмаш» успешно провел предварительные испытания неконтактного взрывателя для авиабомб. Сейчас концерн готовится к запуску изделия в серийное производство.

    Капитальный ремонт и модернизацию испытательного стенда ПАО «Кузнецов» (входит в АО «ОДК» ГК «Ростех») в Самаре завершило Главное управление Спецстроя России по территории Урала.

    Стенд представляет собой П-образное сооружение закрытого типа с вертикальной шахтой всасывания и вертикальным глушителем выхлопа.

    В процессе модернизации спецстроевцы возвели внутренние металлоконструкции, установили новое вентиляционное оборудование, провели облицовку профилированным листом фасада здания общей площадью около двух с половиной тысяч квадратных метров, смонтировали новую автоматическую систему пожаротушения, проложили новые водопроводы различного назначения и заменили все электрооборудование. В ходе модернизации были заново проложены все инженерные сети, а в самом сооружении установлено свыше четырех тысяч единиц оборудования. Проведено благоустройство территории около стенда.

    В мае текущего года на стенде ПАО «Кузнецов» прошли испытания авиационных двигателей для самолетов дальней авиации. Эти испытания явились заключительными в апробации стенда. Таким образом, стенд показал свою работоспособность.

    Присутствовавший на испытаниях заместитель министра обороны Юрий Борисов поблагодарил строителей Уральского главка за быстроту и качество проведенных работ. В настоящее время ведется паспортизация объекта для его последующего лицензирования.

    Уральский главк продолжает ремонтно-отделочные работы в сборочном цехе без остановки работы цеха.

    Передача запланирована на начало июня.

    Автор фото Владимир Нерон

    Летчики Липецкого авиационного центра Воздушно-космических сил России (ВКС) выполнили длительный беспосадочный перелет с завода в Новосибирске на аэродром постоянного базирования.

    Полет проходил около 4 часов в сложных метеоусловиях, на средних и больших высотах.

    Ранее представители инженерно-технического состава ВКС выполнили контрольный осмотр принимаемой авиационной техники, работу узлов и систем, соответствие работы заявленным требованиям, их готовность к выполнению всех задач по предназначению.

    Экипажи самолетов выполнили облетывание техники, полеты по маршруту, на больших и малых высотах, осуществили маневрирование в воздухе, проверили работоспособность всех систем во время полетов.

    В Липецком авиацентре на самолетах Су-34 будут готовить летный и инженерно-технический состав оперативно-тактической авиации.

    Авиационная техника поступила в рамках гособоронзаказа.

  • Российская боевая авиация использует в Сирии против террористов «Исламского государства» (ИГ) новейшую высокоточную авиационную бомбу, корректируемую с помощью ГЛОНАСС, сообщил в субботу представитель ВКС.

    «При отработке по инфраструктуре боевиков российская авиация использует новейшее высокоточное вооружение, в частности, корректируемую авиационную бомбу. Такая бомба осуществляет свою корректировку уже после отделения от крыла по спутнику ГЛОНАСС. Также она получает координаты из самолета. Таким образом, точность ее попадания составляет плюс-минус два метра независимо от погодных условий и времени года. Это позволяет точно уничтожать объекты боевиков и исключать потери среди мирного населения»-передает РИА «Новости».

  • Фронтовые бомбардировщики Су-34 изготовлены Новосибирским авиационным заводом им. В.П. Чкалова в 2015 году и готовятся к передаче ВВС России. На момент съёмки самолёты ещё не имели бортовых и регистрационных номеров. +5 фото!

    В корпорации «Тактическое ракетное вооружение» закончили создание многоцелевой ракеты Х-38 с лазерной головкой, на основе которой разработана новейшая бомба «Гром-2».

    Уникальная «ракето-бомба» «Гром-2», совмещающая в себе свойства ракеты и бомбы, разработана в России, сообщил в среду журналистам гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.

  • Два бомбардировщика Су-34 приняты на вооружение Южного военного округа, они пополнили авиабазу Морозовска (Ростовская область).

    На прошлой неделе самолеты из Новосибирска перелетели на место службы в отдельный бомбардировочный полк четвертой армии ВВС и ПВО.

    Фронтовые бомбардировщики были переданы ВВС в рамках единого дня приемки военной продукции 17 июля и предназначены для 559-го бомбардировочного авиаполка (г. Морозовск, Ростовская область).

  • Два фронтовых бомбардировщика Су-34, переданные накануне Военно-воздушным силам России, в понедельник 22 декабря отправились из Новосибирска к месту своей дислокации в одну из авиационных частей на юге России, сообщает пресс-служба компании «Сухой».

    "Таким образом, «Сухой» не только выполнил гособоронзаказ 2014 г. по этому типу самолетов, но и перевыполнил плановое задание", — говорится в сообщении.

  • Корреспондент ИТАР-ТАСС получил уникальную возможность увидеть производство фронтовых бомбардировщиков Су-34 на новосибирском авиазаводе имени Чкалова

  • Очередная партия из шести новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 прибыла на аэродром города Морозовск Ростовской области, сообщила пресс-служба Южного военного округа (ЮВО).

    Очередная партия из шести новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 прибыла на аэродром города Морозовск Ростовской области, сообщила пресс-служба Южного военного округа (ЮВО). Ранее представители ведомства сообщали, что до конца текущего года на авиабазы ЮВО в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области поступит около 30 единиц новых и модернизированных самолетов Су-34, Су-30М2, Су-27СМ3, Су-25СМ, а также ударных вертолетов Ми-35М.

    "Отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа в Ростовской области пополнился очередной партией новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. В течение нескольких дней в рамках Гособоронзаказа на военный аэродром города Морозовск прибыло шесть новых самолетов, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени Валерия Чкалова", - говорится в сообщении.

    По данным пресс-службы ЮВО, новая партия отличается увеличенной дальностью полетов, а также оснащена современным навигационным оборудованием и новой системой управления вооружением. В ведомстве напомнили, что в рамках Гособоронзаказа в 2013 году в ЮВО поступило свыше двадцати новых и модернизированных боевых и транспортных самолетов.

  • Сегодня летчики авиационной части Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, приступили с инструкторами учебных центров ВВС к первым полетам на новейших многофункциональных фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34, поступивших в авиаподразделение в ноябре текущего года.

    Во время полетов летчики изучат нюансы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действия в нештатных ситуациях.

    К самостоятельным полетам летчики приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования специальной комиссией.

    Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.

    Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на дальние расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.

    С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34.