•  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал заказчику — Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) — вертолет «Ансат» производства Казанского вертолетного завода. Машина будет использоваться для выполнения санитарных заданий в Республике Башкортостан.

    Машина поставлена в рамках реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».

    Санитарный «Ансат» оборудован медицинским модулем, который позволяет не только перевозить пациентов, но и выполнять мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно важные функции его организма и, если нужно, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи.

    читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил первый Ансат для МЧС России. Машина была передана Фонду содействия развитию государственных органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Фонд ГОЧС). Вертолет уже поступил в распоряжение Северо-Западного авиационно-спасательного центра МЧС РФ и дислоцируется на аэродроме Касимово.

    Контракт на поставку был подписан ПАО «Казанский вертолетный завод» и Фондом ГОЧС в марте 2019 года. Вертолет Ансат передан заказчику в универсальном варианте исполнения, в салоне машины подготовлены места под установку медицинского модуля и установлены 7 пассажирских кресел. В Северо-Западном авиационно-спасательном центре МЧС РФ Ансат будет использоваться для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри кабины или на внешней подвеске, а также для решения специальных задач.

    читать дальше

  •  © cdn23.img.ria.ru

    Первый вертолет семейства «Ансат» отправлен в Мексику, сообщил РИА Новости генеральный директор сервисного центра и дистрибутора вертолетов «Ансат» в Мексике Craft Avia Center Хосе де Висенте.

    Ранее в Craft Avia Center сообщали РИА новости о планах поставить в Мексику на первом этапе 13 воздушных судов этого типа для своей компании и клиентов, а также еще 27 машин для национального проекта воздушной скорой помощи. Процесс сертификации модели «Ансат» в Мексике должен завершиться в этом году.

    «Ансат» — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолётном заводе. Конструкция кабины позволяет в течение часа трансформировать его в грузовой, пассажирский или медицинский вариант с возможностью перевозки до семи человек.

  •  © rostec.ru

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сертифицировало установку системы аварийного приводнения на вертолет «Ансат». Она предназначена для экстренной посадки на воду и служит для спасения жизней пассажиров и экипажа. Кроме того, Росавиация выдала Казанскому вертолетному заводу холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета «Ансат».

    Испытания системы аварийного приводнения (АПВ) проводились на летно-испытательном комплексе Казанского вертолетного завода. Программа включала оценку летно-технических характеристик вертолета с упакованными и с наполненными баллонетами — камерами из эластичного материала, обеспечивающими плавучесть машины. Также измерялось время наполнения баллонет в полете. При наземных испытаниях оценивалось приведение в действие спасательных плотов и возможность эвакуации пассажиров и экипажа из вертолета через аварийные выходы.

    читать дальше

  •  © sun9-10.userapi.com

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процесс валидации сертификата типа легкого многоцелевого вертолета Ансат в Китайской Народной Республике. Валидация сертификата типа авиационными властями Китая позволяет начать поставки данных вертолетов в эту страну в соответствии с ранее заключенным контрактом.

    В ходе международного авиационного салона Airshow China 2018 заключен контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. «Вертолеты России» готовы начать поставки Ансатов в этом году.

    читать дальше

  •  © russianhelicopters.aero

    В Авиационном учебном центре Казанского вертолетного завода появился комплексный тренажер вертолета Ансат. Тренажер был изготовлен ООО «М.А.К.» — компанией, занимающейся разработкой и производством технических средств обучения для летного и технического состава. После проведения квалификационной оценки АУЦ «КВЗ» получит разрешение от Росавиации на эксплуатацию тренажера.

    Математическая модель тренажера разработана на основании данных летных испытаний вертолета, предоставленных опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Внешний вид кабины и приборного оборудования тренажера полностью соответствуют вертолету. Тренажер оснащен системой визуализации, полностью реализована сцена визуализации района Сочи и Казани, включая летно-испытательный комплекс КВЗ. Разработка и изготовление комплексного тренажера Ансат производилось в соответствии с инвестиционным проектом «Концепция развития Авиационного учебного центра КВЗ холдинга «Вертолеты России».

    читать дальше

  •  © sun1-89.userapi.com

    Цель сертификационных испытаний — оценка работоспособности оборудования, установленного в VIP салоне вертолета и электромагнитной совместимости с бортовым радиоэлектронным оборудованием. Следующий этап — получение в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации) одобрения данного изменения типовой конструкции вертолета.

    читать дальше

  •  © rostec.ru

    Ростех представил на авиасалоне МАКС-2019 новую версию вертолета «Ансат», оснащенную медицинским оборудованием и новой бортовой электроникой, в том числе «стеклянной кабиной». Машина создана в кооперации холдингов Ростеха «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии».

    В ходе авиасалона МАКС Концерн «Радиоэлектронные технологии» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) дополнительный сертификат типа на вертолет «Ансат-РТ», который расширяет эксплуатационные возможности машины.

    «Ансат-РТ» в специальном исполнении обладает вместительным пассажирским салоном и передовой авионикой. Вертолет предназначен для оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной и неотложной форме с последующей санитарно-авиационной эвакуацией пациента.

    Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом оборудования, соответствующим скорой помощи класса «С». Это позволяет проводить экстренную медицинскую эвакуацию пациента в тяжелом состоянии, в том числе на аппаратном дыхании. На борту вертолета есть возможность осуществлять реанимационные мероприятия, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций. При необходимости возможно размещение на борту вертолета двух дополнительных пациентов.

    читать дальше

    • https://cdn22.img.ria.ru/images/151693/71/1516937115_0:74:3072:1802_600x0_80_0_0_98c5b51f892a3f4c8f329860a10724b6.jpg
    • https://cdn22.img.ria.ru/images/151693/71/1516937115_0:74:3072:1802_600x0_80_0_0_98c5b51f892a3f4c8f329860a10724b6.jpg
    •  © cdn22.img.ria.ru

    Российский многоцелевой вертолет «Ансат» получил модернизированную авионику, в том числе новый пульт-вычислитель ПВН-1-04А для навигации машины, сообщили журналистам в среду в пресс-службе предприятия-разработчика данного проекта — концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).

    Данная разработка впервые будет представлена на международном авиакосмическом салоне МАКС-2019, который пройдёт в период с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском.

    «Конструкторское бюро промышленной автоматики» (КБПА, входит в КРЭТ — ред.) провело модернизацию пульта-вычислителя ПВН-1-04, предназначенного для использования в качестве навигационной системы многоцелевого вертолета «Ансат». ПВН-1-04А также способен решать целый ряд задач, таких как программирование плана полета, полет по параллельному маршруту, возвращение в любую точку маршрута, формирование траектории и многое другое", — говорится в сообщении.

    читать дальше

    •  © russianhelicopters.aero

    Представленный на Ле Бурже Ансат оснащен «стеклянной кабиной» — новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который позволяет выполнять полеты в соответствии с правилами полетов по приборам. Вертолет также оборудован метеолокатором, системой раннего предупреждения близости земли, авариестойкой топливной системой, светодиодными осветительными приборами и тросорубом для защиты от столкновения с проводами. Кроме того, изменения коснулись и конструкции вертолета — он получил модифицированное оперение хвостовой балки из композитных материалов и обогреваемое птицестойкое остекление кабины.

    читать дальше

    •  © 360tv.ru

    Новейшие медицинские вертолеты «Ансат», эксплуатируемые «Русскими Вертолетными Системами», заступили на круглосуточное дежурство в Московской области.

    Специализированные медицинские вертолеты «Ансат» будут осуществлять как плановую так и экстренную транспортировку пациентов в больницы Московской области. Вертолеты базируются в многофункциональном вертолетном центре «Подушкино» (г. Одинцово).

    Вертолеты дежурят на круглосуточной основе 7 дней в неделю.

    читать дальше

    •  © chel.kp.ru

    29 мая в Челябинске был представлен новый вертолет санавиации, который будет спасать больных и раненых южноуральцев в экстренных случаях. Техника прибыла в регион в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медицинской помощи».

    Служба санавиации на Южном Урале представлена двумя вертолетами «Ансат». Их базы располагаются в Челябинске и Магнитогорске. Во время перелетов пациентов сопровождают специалисты регионального центра медицины катастроф. Это медицинские работники, которые умеют работать с пациентом в ограниченном пространстве, в условиях высоты, при воздействии вибрации и высокого давления.

    Для нового вертолета у областной больницы уже в следующем году построят посадочную площадку.

    читать дальше

  • Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) и авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали в четверг в ходе выставки HeliRussia-2019 контракт на поставку семи вертолетов «Ансат», передает корр. ТАСС с места событий.

    «Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» является одним из самых перспективных продуктов в своем классе как на отечественном, так и на зарубежном рынках. Компания «Полярные авиалинии» станет эксплуатантом семи «Ансатов», — сказал глава «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    По его словам, «первая поставка запланирована на 2021 год».

    Авиакомпания «Полярные авиалинии» создана в 1997 году в Якутии.

    «Ансат» — легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет, который может применяться в транспортной, пассажирской, санитарной авиациях, использоваться в патрульных операциях.

    С 16 по 18 мая в Москве проходит выставка HeliRussia-2019. Как сообщили в организационном комитете салона, на выставке продемонстрируют как гражданскую, так и военную продукцию из 19 стран. Помимо России о своем участии заявили компании из Белоруссии, Великобритании, Германии, Италии, США и Франции.

  • В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.

    •  © cdni.rt.com

    читать дальше

    •  © russianhelicopters.aero

    От государств Юго-Восточной Азии поступили заявки на 70 вертолетов Ми-171А2 и «Ансат», сообщает холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех).

    читать дальше

    •  © cdn.iz.ru

    «Вертолеты России» (входит в «Ростех») завершили испытания «Ансата» с системой аварийного приводнения, сообщили в пресс-службе холдинга. Испытания проводили специалисты Казанского вертолетного завода.

    «Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации. По окончании работ Росавиацией будет выдано одобрение главного изменения», — сказали в пресс-службе.

    По задумке разработчиков, система аварийного приводнения предназначена для спасения пассажиров и экипажа при аварийной посадке на воду. Борт оснащен надувными камерами плавучести, двумя спасательными плотами и аварийным комплектом жизнеобеспечения.

    Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, система аварийного приводнения вместе с высокими летно-техническими характеристиками «Ансата» повысит привлекательность модели для компаний топливно-энергетического комплекса и экстренных служб.

    Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» рассчитан на перевозку 7-9 человек, машина может поднять на борт до 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона.

    •  © tsagi.ru

    Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили исследования новой аэродинамической компоновки несущего винта для вертолета «Ансат». Разработка позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой машины на 150-200 кг.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    В ходе выставки «Гидроавиасалон-2018», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис» — подписали контракты на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также заключены соглашения о послепродажном обслуживании техники.

    читать дальше

    •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон — 2018» оказалась содержательной с точки зрения подписанных контрактов и озвученных планов как в военной, так и в гражданской отрасли. Одним из главных событий стало соглашение о поставке в США четырёх самолётов-амфибий Бе-200 и опцион ещё на шесть таких машин.

    На предприятии имени Бериева уточнили, что «первые два самолета будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные — российско-французскими двигателями SaM146».

    Качества знаменитой летающей амфибии оценили и чилийские специалисты. Результатом этого стал контракт, также подписанный 8 сентября на «Гидроавиасалоне». Соглашение предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолёта.

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех успешно завершил высокогорные испытания легкого многоцелевого вертолета «Ансат», подтвердив возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 метров.

    В ходе испытаний вертолет выполнил серию полетов в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкесия), отработав в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000-2500 метров. Ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки «Ансата» составляла не более 1000 метров.

    «Все данные по итогам испытаний мы передаем в Росавиацию, чтобы в дальнейшем были внесены изменения в сертификат. Сложный горный рельеф — это условия, в которых вертолетные работы особенно востребованы, поэтому для наших заказчиков очень важно, чтобы машина была к ним готова», — отметил генеральный директор «Вертолетов России» Андрей Богинский.

    читать дальше